1 Відредаговано Александр007 (2013-12-27 17:15:19)

Тема: Nissan Qashqai 2013 – 2014

http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/77502034.0/0_12213c_2e46888a_XL.jpg
Итак, Nissan Qashqai 2014 как и обещалось новое поколение автомобиля будет на новой ступени развития. Этот автомобиль уже язык не поворачивается назвать дешевым кроссовером. Как заявляют сами «ниссановцы», этот автомобиль будет конкурировать с более именитыми соседями по классу, такими как Volkswagen Tiguan,  Skoda Yeti, Audi Q3, BMW X1 и др. А теперь немного подробнее о новом Nissan Qashqai 2013 – 2014.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/77502034.0/0_12213e_81ed75d8_XL.jpg
Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до приличного уровня, сейчас он составляет 0,32. Нужно сказать, что на аэродинамикой поработали значительно, так например, при скорости 30 км/ч передняя решетка радиатора закрывается, понижая уровень сопротивления воздуха и распределяя воздушный поток по-другому. Однако когда двигателю понадобиться охлаждение, то шторка автоматически откроется. Удобно для наших зим – не нужно будет закрывать радиатор чем-либо, чтобы автомобиль быстрее нагревался. Однако такая опция будет доступна как доп.пакет. Также передние и задние фары в «высоких» комплектациях могут быть полностью светодиодными (также доп.пакет), это снизит нагрузку на генератор а соответственно уменьшиться расход топлива.

Двигатель, подвеска, трансмиссия Nissan Qashqai 2013 – 2014

А вот тут целая россыпь новинок.

Двигатели нового Nissan Qashqai 2014, это целый ряд новинок. Во-первых, это новый турбированный вариант 1,2 литра (115 л.с.) и 190 Нм крутящего момента, именно этот двигатель будет устанавливаться «в базе», хочется заметить, что в базе будет доступна система «старт – стоп». Расход топлива этого агрегата будет по заверению производителя рекордно низким, около 5,6 литра на 100 километров в смешанном цикле. Второй двигатель, он уже заменит устанавливаемей сейчас 2,0 литровый двигатель, это будет турбированный 1,6 литровый (150 л.с. и 240 Нм) двигатель, работающий на бензине.

Будут и дизельные агрегаты, это два двигателя 1,5 (110 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) разработанные совместно с Renault. Двигатели стали тише и легче, а также экономичнее предшественников.

Трансмиссия Nissan Qashqai 2014, будет как автоматическая, так и механическая. Механика получит шесть передач, а вот автоматическая трансмиссия получит вариатор.

http://avto-blogger.ru/nissan/nissan-qa … -2014.html

http://www.infocar.ua/test-drive/nissan … /9115.html
Самые дотошные из вас, я уверен, уже обратили внимание на непозволительно большие с технической точки зрения отверстия в нижней радиаторной решетке. А как же будет чувствовать себя дизель в наши зимы? Но застать врасплох ответчиков мне так и не удалось - на дизельных машинах установлены механические шторки, открывающиеся на скорости до 30 км/ч либо в случае перегрева мотора. Да, это давно уже не новшество, но давайте не будет забывать о ценовом сегменте.

Лично я глядя на экстерьер новинки не сразу обратил внимание на размер колесных дисков. Да, для Кашкая опционально теперь доступны 19-ые колеса. В базе же будут идти 16-ые и 17-ые диски, в минимальных комплектациях - колпаки. Но в то же время немалый по меркам класса клиренс Кашкаю сохранили - 19 см. А для нашего рынка просвет под передними колесами снова увеличат на 1 см. Да, я проверил, под плоским днищем прикрытым тонким пластиком действительно было ровно 19 сантиметров.

Двигатели

Самое интересное! Напомню, что первый Nissan Qashqai в этом плане не нас баловал - на выбор всего 2 бензиновых мотора - 1.6 и 2.0 литра. В этот же раз сотрудничество с европейским производителем Renault, как никогда, положительно отразилось на ситуации. Теперь в линейке целых 5 моторов - 2 дизеля и 3 бензина. И как ни странно в Украину попадут 3 самых интересных по моему мнению мотора.

Турбированный бензиновый 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм при 2000 об/мин)

Похоже это первый мотор нового европейского формата (малый объем + турбина), установленный на японский автомобиль. Поправьте меня, если я не прав. Ниссановцы называют его абсолютно новым, мы же можем пока лишь догадываться о родстве с реношными моторам аналогичного объема. В теории моторчик с таким крутящим моментом может подарить немало бодрости похудевшей на 40 килограммов машине. Напомню, что аналогичные моторы на европейских автомобилях встретили у гас две проблемы - объективная нехватка мощности для нормальной работы климатической установки, а также субъективное недоверие потребителя в плане ресурса агрегата. И, если первую проблему вряд ли удалось победить, то, возможно, участие японцев в разработке сможет отчасти решить вторую. Обладая мощностью аналогичной предыдущему мотору этот новичок потребляет меньше топлива. Обещано 5.6 литра в смешанном цикле. С этим мотором будет доступен только передний привод и механика.
Турбированный дизельный 1.6 dCi-T (130 л.с., 320 Нм при 1750 об/мин)

Этот новый мотор, как мне кажется, самый интересный в линейке. Во-первых, он доступен с любой коробкой и любым приводом. Во-вторых, его заявленный смешанный расход - всего 4.4 литра, а крутящий обнадеживает!

Атмосферный бензиновый 2.0 (140 л.с., 196 Нм)

Как вы догадались, этот мотор достался новичку от предшественника и доступен будет лишь на рынках СНГ.

Кроме этих двигателей европейцы смогут также выбирать между новым бензиновым 1.6-турбо и турбодизелемдизелем 1.5dCi. Также есть новость для любителей драйва: инженеры подразделения Nismo уже обещали взяться за новый Qashqai.
Коробки передач

По прежнему доступны лишь 2 ваианта: механика и вариатор. Но, в отличи от 6-ти ступенчатой механики, вариатор XTronic абсолютно новый. Он же будет установлен, кстати, и на X-Trail. При его разработке была учтена неудовлетворенность покупателей задумчивостью обычного вариатора. В итоге новую коробку научили имитировать работу 7-ступенчатой коробки. По заявлению производителя вариатор сохранил плавность работы при спокойной езде, а в спортивном сброс и подъем передач будет происходит ступенчато. Подобный вариатор используется к примеру и на новом Форестере.
Привод

Система подключаемого полного привода осталась без изменений. За тем исключением, что в европейских машинах за ненадобностью пропала ввозможность выбора режима ее работы. Отныне европейские Кашкаи будут полностью автоматическими, то есть у водителя не будет возможности выбирать режимы. А вот нам к счастью еще оставят шайбу выбора одного из трех режимов: 2WD, 4W и LOCK.
Подвеска

Впереди у Кашкая по прежнему стойки от Макферсона, а вот сзади теперь может быть либо торсионная балка либо более драйвовая многрычажка. В Европе последняя будет доступна лишь в полноприводных автомобилях. А вот для Украины и России планируется устанавливать более сложную подвеску на все версии без исключения.

Кроме этого на презентации много говорили и о новых системах стабилизации, двухпоршневых стабилизаторах и т.д. Но эти темы я предлагаю оставить до получения нами автомобиля на полноценный тест-драйв.

В отечественные салоны новый Qashqai попадёт в конце весны или в начале лета. Что касается удовлетворения потенциального спроса в первое время, то генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко заявил, что риск дефицита зависит лишь от того, на сколько украинскому представительству удастся спрогнозировать спрос при составлении заказов в производство.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2

Re: Nissan Qashqai 2013 – 2014

http://www.logan.in.ua/forum/topic14065 … -2014.html
rtfm  dash1

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

Re: Nissan Qashqai 2013 – 2014

Производство Nissan Qashqai 2014 в Сандерленде, Англия

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4

Re: Nissan Qashqai 2013 – 2014

Александр007 написав:

Производство Nissan Qashqai 2014 в Сандерленде, Англия

саундтрек зачетный, конвейр не впечатлил

Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. -пробег- 190000km. (I use Logan 04.12.2012 - 110000km.) БК- от _AlexSander_
  0