176

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

Стоит ли брать дизель в Украине  nose_eat
Ремонтируем дизельную топливную аппаратуру около 15 лет, поэтому накопили огромный опыт работы. К нам попадают в основном машины с механическим износом узлов систем питания дизелей. В Украине эти узлы служат значительно меньше, чем в Европе. Например, ресурс форсунок Сommon Rail на 30–70% меньше. Происходит это в основном из-за ускоренного износа пар трения, которые в дизельной топливной аппаратуре изготовлены с очень высокой точностью и имеют минимальные зазоры. Причина повышенного износа – качество нашего топлива....

soda а где Вы сейчас купите новый дизель старого образца, без турбины и Сommon Rail ? Вот такие дизеля как у Вас не очень требовательны к качеству Дт, но новые... простите. Прочтите что пишет  Alik. В Донецке и в городах хорошее дт, но на переферии- нет. С тепловозов и тракторов заливать в Сommon Rail можно, но не долго. Ваш двигатель на Форде это прощает. А то что форсунки родные- ну и что, а распылители в них сколько раз меняли? Вы просто призываете брать совершенно другой дизель, но на новых машинах производители уже такие ни  ставят. Удачной эксплуатации форда rock

Logan, 1.4 Ambiance, 2 ф,серый платина, 2009г, Гур+Кондиционер+ПТФ+БК от airdrive+ДУ ЦЗ+тонировка+парктроник
  0



177 Відредаговано MACK (2013-04-24 20:47:41)

Re: Дизель & бензин?

АГРОНОМ написав:

В Донецке и в городах хорошее дт, но на переферии- нет

Проблема мнимая. Т.к. бака ~ 65 л. ДТ (можно ещё и в канистры набирать) и запас хода получается больше 1150 км. Сам больше 800 в одну сторону не ездил, но на протяжении такого маршрута заправок нужной мне фирмы завались.
Может и Б/У дизель - это большая лотерея. Но новый, с учётом специфики его эксплуатации и требованием к качеству ДТ - получается небольшой но плюс.
З.Ы. Это мой первый собственный автомобиль, первый дизель и первая новая машина. Стараюсь больше узнавать о правильной и грамотной эксплуатации. На стоимости топлива не экономлю. Зиму, зоть и немного, но проехал отлично. rock
Всем кто нуждается в совете - рекомендую, а в свете недавних пошлин тем более.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

178

Re: Дизель & бензин?

УважаемыйMACK! Проблема не мнимая, до города в одну сторону 90 км, на круг- 180 км. А ездить нужно каждый день. Не наездишься заправляться, и не всегда с сельскими зарплатами заправишься на 65 литров бак! У нас в селе дизельный Санг Янг, Фольц,Кангу на  солярке из районного ценра не едут-вода, парафин, летняя когда зима  и т д.Уже производился ремонт топливной аппаратуры ( замена плунжеров), распылителей форсунок от такого дт. Заправляются за 90км от дома! Там топливо хорошее и проблем  у них нет. Вот такие дела, не скоро качественное дт прийдет в села. empathy Поэтому дизель лучше да, экономичнее, но у каждого свои условия.

Logan, 1.4 Ambiance, 2 ф,серый платина, 2009г, Гур+Кондиционер+ПТФ+БК от airdrive+ДУ ЦЗ+тонировка+парктроник
  0

179

Re: Дизель & бензин?

А кто что скажет по сепараторам ДТ?

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

180

Re: Дизель & бензин?

Уважаемый АГРОНОМ. Не будем переходить на личности. Я сделал свой осознанный выбор, надеюсь, также как и Вы. Так вот, всё началось с того что мой тесть, живущий в сельской полтавской местности, почему-то вдруг, купил машину б/у из Германии (Renault Kango 1,5dCi). И как представитель этой самой местности, доселе не знакомый с высокими технологиями, заправлял машину СОЛЯРКОй, которая была у него в изобилии накопленная с советских времён в большой ёмкости, т.к. по профессии он бульдозерист и такого добра накопил предостаточно. И таки да! Начались у него проблемы с форсунками. И поменять каждую стоило не мение 2000 грн. И это были большие семейные затраты. После этого он начал жалеть о том, что продал свой Москвич 412 и купил буржуйский дорогой аппарат. А в остальном его всё вполне устраивает: от посадки в авто, загрузки, комфорта и т.п.
Так вот, если человек собирается купить машину ~ 15000$, на сегодняшний день у него есть достаточный выбор. И в этот выбор, так же, попадают и дизельные автомобили. Если человек взвешивает все за и против и останавливает свой выбор на дизеле, то, думаю упрекать его в этом не стоит.
З.Ы. Так же я помню давно прошедшие времена, когда ходили по селу и просили канистру бензина с возвратом. sad
В России нет широкого распространения Дизеля именно из-за качества топлива, несмотря на то, что является энергетической державой. Так вот "Украина - не Россия" (с) как сказал Кучма. Импорта предостаточно: от бижутерии до автомобилей и импорт топлива(Литва, Румыния, Беларусь) составляет около 25%.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

181 Відредаговано Evgenий (2013-04-25 13:10:46)

Re: Дизель & бензин?

Вставлю совоих пять копеек: imho2 приобретение дизеля оправдано в следующих случаях:
1. большие непрерывные пробеги.
2. перевозки грузов
3. шаровАя солярка (как по мне основной аргумент)
На работе имеется три Мерса-Спринтера. Два дизельных и один на метане.Эксплуатируется в основном "газированный". Потому как дешевле:) До недавнего времени (пока не появилась арктическая солярка хорошего качества) езда на дизелях в морозы ниже 20 превращалась в сплошной геморрой-практически ежедневная замена фильтра забитого парафином. Потому и был приобретен газовый авто. Пробеги- ежедневно не менее 200-250 км.

ЗЫ.Когдато читал сравнительный тест дизельной и бензиновой Шкоды Октавии. Так вот, со слов тестировавших автомобили (возможно журнал "ЗаРулем"), Разница в цене автомобиля на бензине и дизеле к пробегу 150 тыс за счет экономии на топливе выравнивалась. Но, к этому моменту уже назревал вопрос по ремонту топливной аппаратуры.

Rothmanz написав:

Общался как-то с водилой Рено, фуры, проблем по двиглу небыло никогда. Пробег 1,5 млн км.

Не сравнивайте несравнимое smile "легковой" дизель и у грузовиков это две большие разницы. Можно еще и  дизеля на больших судах вспомнить. У них наработки до ремонта вообще умопомрачительные (как и размеры впрочем) wink

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

182

Re: Дизель & бензин?

Evgenий написав:

Разница в цене автомобиля на бензине и дизеле к пробегу 150 тыс за счет экономии на топливе выравнивалась

А сегодня (спасибо нашему правительству, которое заботится о нас) цена дизельных и бензиновых сравнялись, так что об окупаемости и речи быть не может: выехал из салона и на первой заправке экономия.
А на каких заправках продают хорошее диз. топливо?

  0

183

Re: Дизель & бензин?

tas7 написав:

А на каких заправках продают хорошее диз. топливо?

Последнее время зимой заправлялись арктической на  "Шеле". Проблем небыло.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

184

Re: Дизель & бензин?

Evgenий написав:
tas7 написав:

А на каких заправках продают хорошее диз. топливо?

Последнее время зимой заправлялись арктической на  "Шеле". Проблем небыло.

Только расположены они так неудобно, что фиг к ни доедешь.
А как насчет Вога и Окко?

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

185 Відредаговано MACK (2013-04-25 14:58:04)

Re: Дизель & бензин?

M@d)|(@xed написав:

А как насчет Вога и Окко?

С первых километров езжу только на ОККО, ищу её во всех областях и нахожу. Пока всё ОК. rock

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

186 Відредаговано MACK (2013-04-25 15:27:10)

Re: Дизель & бензин?

Evgenий написав:

Вставлю совоих пять копеек:  приобретение дизеля оправдано в следующих случаях

imho2 Мне просто комфортней и спокойнее ездить. Вот едешь по трассе, догоняешь фуру и нельзя её щас обогнать, плетёшься за ней 60 км/ч, переключился на 4-ю и ползёшь. Потом хопа -окно. Тапок в пол и погнал быстро и корректно обошёл, включил 5-ю и свои 120км/ч крейсерские. Т.е. разгон не с 0 до 100, а типа с 40 до 80 или с 60 до 120 не засекал по секундомеру, но меня вполне устраивают.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

187

Re: Дизель & бензин?

MACK
А сколько уже наездили км?

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

188 Відредаговано MACK (2013-04-25 15:43:19)

Re: Дизель & бензин?

M@d)|(@xed написав:

А сколько уже наездили км

за год почти 11 тыс. В этом году планирую больше накатать. Самые большие поездки на море и обратно через Кривой Рог и Полтаву ~ 1500 и Харьков - Полтава - Немиров - Полтава - Харьков почти 2000. А так в основном Харьков - Полтавская область туда назад 500. По городу мало езжу, теперь на дачу буду ездить и жену за грибами возить. smoke

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

189

Re: Дизель & бензин?

Да ни кто ни кого не уговаривает. Нравится бензин или ГБО, да на здоровье. Например в СССР выбора не было, а с 1991 года он есть. Миллионы украинцев пользуют солярку и на бензин их уже ни какими коврижками fuck

  0

190

Re: Дизель & бензин?

Evgenий написав:

Но, к этому моменту уже назревал вопрос по ремонту топливной аппаратуры.

К 150ткм она только обкатку пройдет big_smile. Ну кто вас так напугал что прям к 150 тысячам умирает топливная? Это все страшилки сервисменов к которым приезжают пригнанные "от туда" почтовики со скрученным с 400-500-600ткм до 80ткм одометром. Не ищите дешевой солярки с тепловозов, не забывайте менять топливный фильтр, не заправляйтесь у дороги с канистры и будет вам счастье.
Да, и топливная на фуре рено и на легковом рено принципиально ни чем не отличается. И там и там комонрейл.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

191

Re: Дизель & бензин?

С новыми пошлинами (тысяча кольев в васадзе) поле для копьеломания стало поменьше smile
Цена почти одинакова, хорошее топливо стоит примерно одинаково, экономичность уравновешивается более частыми ТО или более дорогими поломками.
В целом - теперь это вопрос религии и личных предпочтений imho2

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

192 Відредаговано Soda (2013-04-25 19:33:14)

Re: Дизель & бензин?

AndreyB написав:

Не ищите дешевой солярки с тепловозов

Да Вы что, уважаемый, это самая чистая солярка в СНГ. Тепловоз это сложнейший дорогостоящий механизм, и на плохом топливе его никто эксплуатировать не позволит, вы наверное перепутали с Кразом... Сам много лет ездил на тепловозной солярке и со всей ответственностью утверждаю - качество rock на заправке такого не купишь.

  0

193

Re: Дизель & бензин?

MACK написав:
M@d)|(@xed написав:

А сколько уже наездили км

за год почти 11 тыс. В этом году планирую больше накатать. Самые большие поездки на море и обратно через Кривой Рог и Полтаву ~ 1500 и Харьков - Полтава - Немиров - Полтава - Харьков почти 2000. А так в основном Харьков - Полтавская область туда назад 500. По городу мало езжу, теперь на дачу буду ездить и жену за грибами возить. smoke

Mack, так бы сразу и сказали - езжу иногда по необходимости и то "летом и в сухую погоду..." (утрирую) big_smile С таким режимом конечно дизель в своё удовольствие! Но представьте что ехать нужно каждый день, поездки короткие (6км) и это в любую погоду (температура, влажность, атмосферные осадки). И если, хотя бы в мыслях есть опасения что солярка "не того..." или там зимняя, но не очень... dash1 То даже если и не лишусь работы, то спать по ночам спокойно не получится... shok И спрашивается "На кОй мне такая экономия?... tbsenile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

194 Відредаговано AndreyB (2013-04-25 21:38:03)

Re: Дизель & бензин?

Soda написав:
AndreyB написав:

Не ищите дешевой солярки с тепловозов

Да Вы что, уважаемый, это самая чистая солярка в СНГ. Тепловоз это сложнейший дорогостоящий механизм, и на плохом топливе его никто эксплуатировать не позволит, вы наверное перепутали с Кразом... Сам много лет ездил на тепловозной солярке и со всей ответственностью утверждаю - качество rock на заправке такого не купишь.

На чем Вы много лет ездили на тепловозном топливе?
Если топливо после тепловозного сепаратора - это смерь для современной топливной аппаратуры. Она пересушена, в ней нет парафина - смазки для трущихся частей топливной и форсунок. Не могу прямо сейчас нагуглить подтверждение, но на сколько знаю для тепловозов используется другой класс ДТ. Я не говорю что тепловозная соляра плохая, она как минимум другая. В спецификации на ДТ около 20ти параметров, которые должны соответствовать что бы Ваш автомобиль бегал долго и счастливо. Для тепловозных двигателей это одни нормы, для наших дизелей другие, для старых камазов третьи.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

195 Відредаговано MACK (2013-04-25 21:52:42)

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

опасения что солярка "не того..." или там зимняя, но не очень...

На работу не езжу т.к. метро удобней и дешевле. А так к тестям да на дачу, да в лес, да на море, ну или тестя в санаторий. smile
У меня была такая ситуация, осталось пол-бака летней солярки, долго не ездил и наступили холода. А теперь припекло ехать. Сушил мозги, курил форум, мне подсказывали выход от ничего не делать т.к. до -8 град. по Цельсию сгодится и летняя и до того что нужно влить антигель. В результате просто приехал на ОККО и залил обычное зимнее ДТ, даже не арктическое. И нормально так всё отъездил. И машина на улице двое суток стояла. Погоду не помню, ну где-то -15-18 град. было.
AndreyB тоже начал читать о тепловозной солярке, нарыл такой форум плюсы и минусы тепловозной солярки
Сам испытывать не собираюсь.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

196

Re: Дизель & бензин?

Soda написав:
AndreyB написав:

Не ищите дешевой солярки с тепловозов

Да Вы что, уважаемый, это самая чистая солярка в СНГ. Тепловоз это сложнейший дорогостоящий механизм, и на плохом топливе его никто эксплуатировать не позволит, вы наверное перепутали с Кразом... Сам много лет ездил на тепловозной солярке и со всей ответственностью утверждаю - качество rock на заправке такого не купишь.

А что за двигатель был?

Когда гуглил этот вопрос, мнения были 50/50, примерно как дизель vs бензин smile Половина хвалила, половина покупала форсунки.
Если здраво рассудить, то эта супер солярка берется с тех же заводов, что и солярка на норм.заправках, больше ей взяться неоткуда.

Я не особый специалист, поправьте плиз, но двигатель легковушки по идее более капризный, чем к примеру на фуре или тепловозе. Кто нибудь сравнивал госты тепловозной соляры и применяемые к евро дизелю?

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

197

Re: Дизель & бензин?

KorteS написав:

Кто нибудь сравнивал госты тепловозной соляры и применяемые к евро дизелю?

Вот что нашёл, хотя и реклама. ДСТУ 4840:2007; EN 590:2004 (ЄВРО 5, ЄВРО 4) А что там для тпловозов - ХЗ.:kapitulation:
А вот классный зимний ролик Заводим машину зимой, Рено Логан (Renault Logan)

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

198

Re: Дизель & бензин?

На тепловозе по идее хорошо очищенная соляра...бо если он заглохнет где то на природе, особенно если одноколейка, будет печально, на обочину не столкнешь big_smile

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

199

Re: Дизель & бензин?

KorteS написав:

Если здраво рассудить, то эта супер солярка берется с тех же заводов, что и солярка на норм.заправках, больше ей взяться неоткуда. На тепловозе по идее хорошо очищенная соляра...бо если он заглохнет где то на природе, особенно если одноколейка, будет печально, на обочину не столкнешь.

Это всё понятно.Но... Если брендовые АЗС продают импортное топливо, изготовленное по евронормам, с низким содержанием серы, с моющими присадками и т.п. То какие НПЗ изготавливают ДТ для тепловозов? Скорее всего наши из российской нефти.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

200 Відредаговано AndreyB (2013-04-25 23:22:09)

Re: Дизель & бензин?

Попробую провести ликбез. Заранее прошу пинать только при наличии ссылок на документы, госты, стандарты и т.д.
Понятия тепловозное топливо нет, это не корабельное и не печное. Но есть маленькое НО:
Для тепловозных двигателей как правило используется ДТ соответствующее ДСТУ 3868-99 поскольку они без проблем ее кушают и, собственно, под него и рассчитаны. Плюс ко всему такое топливо дешевле того что соответствует ДСТУ 4840:2007 (он же европейский EN590). Отечественные (и Украина и Россия) НПЗ производят как один так и другой вид топлива. Европейские давно производят только EN590.
Теперь для примера взгляните на паспорт качества топлива по ДСТУ 3868-99:
http://lakhim.com/diesl02062-kr.html
и для EN590:
http://lakhim.com/diesen590-lis.html
Точнее стоит обратить внимание на нормы для одного стандарта и для другого, на сколько они отличаются. Это и цетановое число и температура вспышки в закрытом тигле и содержание серы и фракционный состав и т.д. и т.п.
К чему столько букв? К тому что солярка которую для вас слили с тепловоза скорее всего это ДСТУ 3868-99. Она не плохая, она другая. Да железнодорожная лаборатория ее тщательно проверила и перепроверила, но на соответствие не тем нормам что нужны нам.

Конечно, 100% ой гарантии что на АЗС мы покупаем EN590 ни кто не даст, но сознательно идти на пользование в своем автомобиле топлива не подходящего стандарта это по моему глупо. Да, старый камаз или маз или даже даф с двигателем 1980 забытого года с легкостью кушают это топливо, но ведь они под него же и сконструированы. А сознательно мучать таким топливом "комонрейлы" и "мультиджеты" а потом еще и рассказывать как они не надежны., вы уж меня простите.

В общем как то так.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0