1

Тема: Сабвуфер с компа - вопрос

Господа форумчане добрый день Вам. Лежит пылиться дома система 5+1 для компа, и вот в этой системке есть саб - тяжолый зараза и на компе очь даж гримел аж стол прыгал, вопрос следуйщего характера, можно ли этот саб использовать в родной машинке Логан, что с ним мудрить нужно? подскажите пожалуйста кто знает, или не стоит его трогать, и копить деньги на автосаб? Ато темы перечитал, уже в глазах рябит , ничего не нашол, уж простите может за глупый вопрос. Заранее спасибо всем за ответы. Ни гвоздя, ни жезла господа.

  0



2

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

BULL написав:

не стоит его трогать, и копить деньги на автосаб

Сам спросил, сам и ответил. Маладец! smile empathy

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

3

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

storstark спсибо, что с ним все так безнадежно?

  0

4

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

BULL написав:

storstark спсибо, что с ним все так безнадежно?

тот саб немного под другое акустическое оформление заточен, да и маловат/слабоват он будет и скорее всего сопротивление у него 2 или 6 Ом

  0

5

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

Спасибо всем, порылся в инете есче, и на форуме почитал, решено - копить деньгу на саб, вот видел плоские маленькие сабы, ктото юзал такие? стоит оно своих денег? tbsenile

  0

6

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

вот например смотрел в ютубе, но нигде блин его звука не показано (((
Не реклама :
http://www.youtube.com/watch?v=S5F31Jwbs-4

  0

7 Відредаговано Lavrik (2012-09-30 22:23:16)

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

Купите саб у Володи vissla
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 01&p=2
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12254

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

8

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

BULL, если устроит мощность 40...50 Вт, то есть такой вариант переделки, проверенный.
Выбрасываем из саба все внутренности, кроме динамика, а внутри ящика монтируем усилитель на микросхеме с напряжением питания 12 в. Еще нужно добавить схему дежурного режима, чтоб усилитель отключался вместе с магнитолой. Если магнитола имеет выход на сабвуфер, то больше ничего добавлять не надо, а если такого выхода нет, то можно использовать line out, но придется добавить еще фильтр нижних частот.
Я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, однажды делал такую работу. Два хлопчика притащили саб от компьютера и попросили приспособить его в машину. После переделки установили его в багажнике ВАЗ-2109. Звук получился красивый и достаточной мощности, мне аж самому понравилось:) Обошелся этот саб (вместе с моей работой) в районе 400 грн.
Если интересуют подробности - спрашивайте, расскажу.

ВАЗ-2101, Lancia-beta, Isuzu-Trooper, Daewoo-Sens, теперь Logan-Laureate 1.5dCi, красный
*Лес рубят. Парк будут сажать.(с)*
Бортовой журнал здесь: www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12394&p=1
  0

9 Відредаговано Rekviem (2013-02-20 00:18:04)

Re: Сабвуфер с компа - вопрос

madera написав:

BULL, если устроит мощность 40...50 Вт, то есть такой вариант переделки, проверенный.
Выбрасываем из саба все внутренности, кроме динамика, а внутри ящика монтируем усилитель на микросхеме с напряжением питания 12 в. Еще нужно добавить схему дежурного режима, чтоб усилитель отключался вместе с магнитолой. Если магнитола имеет выход на сабвуфер, то больше ничего добавлять не надо, а если такого выхода нет, то можно использовать line out, но придется добавить еще фильтр нижних частот.
Я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, однажды делал такую работу. Два хлопчика притащили саб от компьютера и попросили приспособить его в машину. После переделки установили его в багажнике ВАЗ-2109. Звук получился красивый и достаточной мощности, мне аж самому понравилось:) Обошелся этот саб (вместе с моей работой) в районе 400 грн.
Если интересуют подробности - спрашивайте, расскажу.

у меня под сиденьем саб от компа 18вт. с тремя крутилками - громкость - басс - тон, мне его вполне хватает (голова Pioneer, фронты - Helix 13см.  фронты - Infinity 16см. коакс. овалы, сааб создает обьем) но он работает от переходника(конвертора) с 12 на 220вольт подключенным к прикуривателю. За 4 года поменял три акамулятора. Музыка всегда на всю. Устраивает то, что выключаешь зажигание - отключается сааб, для экономии акума. Выхода на сааб нет. через линейный левый и правый канал. Как обойти конвертер на 220вольт? и оставить регуляторы громкости и басса рабичими?

  0