1

Тема: Chevrolet Aveo, Dacia Logan

Эти автомобили относятся к разряду бюджетных моделей, призванных экономить средства своих владельцев. Причем это касается как приобретения, так и содержания и обслуживания машин. Какой же из них это удается лучше?

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use … 19266.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Chevrolet Aveo, Dacia Logan

На удивление практически непредвзятая оценка. Правда с мнением
"Силовые агрегаты Aveo до капремонта выхаживают 400–500 тыс. км. Что-либо подобное сказать о двигателях Logan сложно – на самых старых экземплярах пробег, как правило, лишь немного превысил 200 тыс. км."
в части что на Дачиях мало у кого превысил 200 тыс. несогласен. При таком количестве в такси да и на форуме многи е превысили это значение. А в остальном еще раз убедился в правильности своего выбора в 2006 году.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

3 Відредаговано gal-0 (2011-10-27 09:19:09)

Re: Chevrolet Aveo, Dacia Logan

Описания базовых комплектаций бред.
Мотор 1,4 Авео который описывают к нам вообще не поставлялся.
Про моторы Логана тоже неувязочка smile, как уже отмечалось уже много таксистов наездили больше 300 тыс.
Неправильно указаны размеры багажника и много других мелких багов.

Короче статья полуфабрикат.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

4

Re: Chevrolet Aveo, Dacia Logan

Мне этот автоцентр давно уже не нравится.
Очень много неточностей и некорректных сравнений.
Взять к примеру эту статью http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-D … 17108.html
Как можна сравнивать машины в заведомо неравных условия, а потом писать, что гольф
"Volkswagen прессинговал на каждом шагу, отвоевывая баллы, потерянные за удобство салонов. "
" По баллам за ходовые качества немецкий автомобиль вчистую обошел французского конкурента."
Хотя "Есть у Volkswagen и машина с двигателем 1,6 л, но он сегодня интересен скорее своей неприхотливостью к топливу, чем уровнем мощности (102 л. с.) и технологиями. С новым же 1,4-литровым агрегатом Golf Plus есть что противопоставить столь универсальному «французу». А роботизированная «механика» только придала остроты этой дуэли."
Ну и как, результат не притянутый за уши?
Стоимость тест. авто, грн.
186 800   Сценик
237 940*  Гольф

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0