1 Відредаговано Винничанин (2011-05-03 21:11:42)

Тема: Лазерные Свечи

Инженеры и учёные из Страны восходящего солнца построили первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая достаточно мала, чтобы поместиться в головке блока цилиндров, и достаточно вынослива, чтобы работать в жёстких тепловых условиях



В отличие от искровых свечей, новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами. При создании такой свечи исследователям из японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить ряд проблем, связанных с достаточной мощностью и миниатюрностью лазера, пишет Membrana.

Новый лазер, встроенный в корпус «свечи», насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для инициации пламени, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр.

По информации Оптического общества Америки, специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами (что, по идее, должно повысить быстроту и равномерность поджига смеси) и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц (этого уже достаточно для обычного ДВС). Также учёные создали трёхлучевую лазерную свечу.

Как объясняют изобретатели, они могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания. Это создаёт условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такого эффекта добиться трудно, к тому же, её электроды мешают симметричному распространению фронта пламени.

Кроме того, для качественного сгорания важно, что с новой системой поджиг происходит намного быстрее, чем от искры, и время его можно контролировать с большой точностью. Всё вместе это позволит повысить экономичность моторов и снизить выбросы вредных веществ.

Со слов экспериментаторов, керамические лазерные свечи можно производить недорого и в больших объёмах.               
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21

  0



2

Re: Лазерные Свечи

Винничанин написав:

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21

Запрошенной темы не существует.  neutral

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

3

Re: Лазерные Свечи

Владимир+ написав:
Винничанин написав:

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21

Запрошенной темы не существует.  neutral

Попробуй сдесь     http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtop … amp;t=8070

  0

4

Re: Лазерные Свечи

Немного поискал и вот:
1. почти все статьи скопипастены smile
ещё
2. Исследователи Великобританского отделения компании Форд, совместно с учеными Университета Ливерпуля (University of Liverpool) занимаются разработкой лазеров, которые могут выступить заменой свечам зажигания в бензиновых двигателях. Ожидается, что новая технология не только облегчит запуск двигателя автомобиля, но и сделает более эффективным весь процесс поджига и сгорания топливной смеси, что должно положительно сказаться на КПД двигателей и токсичности выбросов в окружающую среду.
Эти лазеры будут питаться от бортовой сети автомобиля через специальные стабилизаторы, которые обеспечат одинаковые характеристики лазерного светового излучения вне зависимости от условий окружающей среды и напряжения бортсети автомобиля. Лазерный луч будет направлен в камеру сгорания через систему светопроводов, специальные линзы обеспечат фокусирование пучка света в точке внутри камеры сгорания, благодаря чему в этой точке будет достигнута высокая температура, которая подожжет топливную смесь. По системе светопроводов будет передаваться и свет из камеры сгорания, который после обработки в компьютере автомобиля поможет оптимизировать угол упреждения зажигания, качество смеси и другие параметры работы двигателя.
Для обеспечения качественного зажигания топлива лазер может использоваться в импульсном режиме, при этом уровень подаваемой мощности будет значительно выше чем у обычных свечей зажигания. Это позволит использование смешанных типов топлива и биотоплива без потери эффективности работы двигателя.
+ http://avtoto.com.ua/index.php?news=yes … ws_page=10

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0