1

Тема: О скором конце официальных дилеров

Когда появились первые автомобильные заводы, скажем, Генри Форда, они сами продавали машины. Но тогда их автомобили были сделаны из чего-попало и были некачественными, постоянно случались конфликты с покупателями, которые говорили, что завод плохой, а Генри кровосос и бездарь. Заводы, устав это слушать, решили — дадим 10 процентов тому, кто готов за бабло потерять лицо. С тех древних времен в разных городах и странах появились люди, которые были готовы торговать чужой продукцией и зарабатывать свои 10 процентов, гордо напялив на свои ворота вывеску с торговым знаком завода-производителя. Они-то и стали "крайними" в случае обнаружения некачественного товара. Конечно, заводу не очень-то интересно и выгодно было отдавать 10 процентов кому-то, но если автомобиль некачественный, то, як кажуть на Україні, "невісткою" будет объявлен дилер, а не какая-нибудь уважаемая Bayerische Motor Werke. И официальные дилеры это прекрасно знают, а некоторые даже стесняются.<o:p></o:p>
Далее. Вы думаете, почему сделаны межсервисные интервалы? У одних 20 тысяч км, у других и того меньше? Я думаю, всем или почти всем понятно, что современные технологии позволяют изготовлять моторные масла для пробега 100 тыс. км и ничего в этом сверхъестественного нет. А вот можно ли сделать тормозные колодки, которые будут те же 100 тыс. км тормозить и не изнашиваться?  Оказывается, да. Тогда почему этого не делают? Почему колодки «уходят» иногда через 7-10 тыс. км? Скажу вам по секрету, делается это специально чтобы официальным дилерам дать возможность хоть что-то заработать. Потому что маржа от продажи автомобилей дилерами становится все меньше и меньше. Получается, что заводы делают специальные узлы и агрегаты, которые ломаются, тем самым давая работу своим поставщикам и дилерам, которые будут эти узлы и агрегаты чинить. Что такое гарантия на автомобиль? Завод говорит: "А мне не удалось полностью протестировать новую машину, потому что, скажем, местный Алексей Мочанов снимается в это время в рекламном ролике и ни в какую не хочет быстро прокатиться! Да, в ней есть недоработки, и я вам гарантирую, что все, что сломается у вас в течение 24 месяцев, я вам сделаю бесплатно. А вот то, что сломается после, вы будете делать за свой счет".

Уже сейчас заводам, даже таким монстрам как  GM, не до проблем дилеров. Не до жиру быть бы живу! Они вынуждены повышать качество своей продукции, чтобы их автомобили продавались, потому что конкуренция увеличивается. При этом более качественные машины станут более дорогими, но чтобы оставить их доступными, автопроизводители наверняка еще сократят маржу своим официальным дилерам.

Комментарии и другие интересные статьи тут http://www.top4auto.com.ua/blog/autolef … ajtes/452/

  0



2

Re: О скором конце официальных дилеров

Логика конечно есть, но

Irina написав:

моторные масла для пробега 100 тыс. км

это кажись перебор.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

3

Re: О скором конце официальных дилеров

Irina написав:

Заводы, устав это слушать, решили — дадим 10 процентов тому, кто готов за бабло потерять лицо

детский сад. тоесть маркетинг вобще тут никаким боком?
дилеры созданы для реализации товара, его рекламы и т.д.
интересно, много бы людей купили дачию, если бы она продавалась только в румынии на заводе?

Irina написав:

Вы думаете, почему сделаны межсервисные интервалы?

мы думаем, что потому, что автопроизводитель нихрена не дурак, и не хочет получать судебные
многомиллионные иски, если их недочет будет следствием многочисленных летальных исходов и просто
постоянных поломок. потому что еще существуют законы о защите прав потребителей, существуют европейские
нормы качества, и всему этому продукт должен соответствовать. иначе он продаваться не будет. вот каждый
производитель и расчитывает время, когда нужно проверить и обслужить машину, чтобы она беспроблемно ездила.

Irina написав:

современные технологии позволяют изготовлять моторные масла для пробега 100 тыс. км и ничего в этом сверхъестественного нет

современные технологии много чего позволяют, однако не стоит забывать что автопроизводитель не может гарантировать
высокого качества топлива во всех регионах реализации продукта, а масло не является только смазывающим
средством, но так же и очищающим от нагара.  масло будет ходить 100ткм, только в нем будет половина сажи.
автомобилю прийдет каюк гораздо раньше чем маслу.

Irina написав:

А вот можно ли сделать тормозные колодки, которые будут те же 100 тыс. км тормозить и не изнашиваться?

запросто. только будут изнашиваться тормозные диски. супротив физики не попрешь.

Irina написав:

Почему колодки «уходят» иногда через 7-10 тыс. км?

потому что права купили, а ездить не купили.

Irina написав:

Скажу вам по секрету, делается это специально чтобы официальным дилерам дать возможность хоть что-то заработать

ну конечно! все элементарно. Абсолютно все производители колодок тупо договорились между собой, конкурентами, производителями
авто, сели огорчились положением дел сервисных центров.. ну и решили сделать супер-заговор, сделать быстростирающиеся колодки.
но автор статьи сидел и все это слышал. теперь он абсолютно уверенно нам об этом рассказывает.

Irina написав:

Получается, что заводы делают специальные узлы и агрегаты, которые ломаются, тем самым давая работу своим поставщикам и дилерам, которые будут эти узлы и агрегаты чинить

это еще один н***ательский заговор против человечества.

Irina написав:

При этом более качественные машины станут более дорогими, но чтобы оставить их доступными, автопроизводители наверняка еще сократят маржу своим официальным дилерам

ну конечно! дармоеды! всех гнать. будем покупать дачии по 50 килоевро и ездить каждые 100ткм менять масло в румынию.

ЗЫ. к автору поста никаких предъяв. к автору статьи... какой-то недалекий подросток.

  0

4

Re: О скором конце официальных дилеров

скажемо, так інформація відома кожному випускнику технічного вуза, хто проходив курс ДММ, можна зробити машуну яка довго не ламається, питання в іншому, тільки для чого це виробнику

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

5

Re: О скором конце официальных дилеров

ну это же просто пиар очередного сайта.
да еще и корявый.  imho2

неужели тяжело написать сразу "вот запустили портал, но с посетителями пока лажово, вливайтесь, может вам понравится. спасибо за внимание".
я бы по ссылке перешел, а так не буду.

  0

6

Re: О скором конце официальных дилеров

Вадимка
Абсолютно согласен.

Все в этом мире можно сделать за два действия:
действие первое - берешь...
действие второе - ...и делаешь.
  0

7

Re: О скором конце официальных дилеров

Вадимка
Рядовой
Реклама і піар, але з дозволу адміна

  0

8

Re: О скором конце официальных дилеров

AlexanderL написав:

какой-то недалекий подросток.

Скорее далёкий пенсионер  lol  lol  lol

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0