1 Відредаговано kos1984 (2009-02-13 00:05:23)

Тема: New Logan 1.4 Ambiance

Вот и я на конец-то стал автолюбителем и Логоноводом! big_smile
Главными предпосылками для этого стало:
1) хоть и спортсмен и любитель свежего воздуха, но пешие прогулки уж сильно поднадоели;
2) летний ремонт и покупки при этом, крепко заставили позавидовать владельцам авто;
3) зимний финансовый кризис дал мне (и многим другим) возможность приобрести "объект воздыхания" меньше чем за 10 000 $
Значит, имея определенную сумму валюты на руках, у меня возник вопрос - "что купить за эти деньги ???" ...
Первое на чем я остановился (так как я начинающий "ездок", и по видимому хотел стать еще и начинающим автомехаником) - 12-я модель Ladы (54 000 грн.) empathy , но новогодний ажиотаж на западноукраинском авторынке оставил в наличии только: "десятки" (made in Ukraine) и "Калины" + "классные" китайцы, что в итоге заставил задуматься о другой модели (слава Богу).
Тут уже курс  $ начал расти (что мне на руку), где я уже начал рассматривать иномарки. В поле моего зрения упали: Daewoo Lanos і Dacia Logan, по моему главный минус Lanosа - это слишком большое количество убитых единиц в руках по крайней мере черновицких таксистов.
Logan - на порядок дороже (от 60 000 грн), но как только увидел New Logan, все вопросы отпали.

В итоге (в конце декабря 2008 г.) решил брать именно ее: Dacia New Logan 1.4 Ambiance. Из всех имеющихся цветов (white, red, dark blue) выбрал blue mineral + сигнализация, противотуманные фары, эл.стеклоподъемники; в итоге 65000 грн, или 7000$ ((!) по курсу 9,50), одним словом снял сливки.
Неделя ожиданий моего заказа очень сильно нарушил нервную систему, но оно того стоило...
Первые ощущения превзошли все ожидания, все таки спорный внешний дизайн пустяки, по сравнению с просторным и комфортным внутренним оформлением.