51

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

$лавенту$ написав:

ayk
Скажи ,пожалуйста, ты шумку делал?У тебя полная прямоточная система?Без каких либо глушащих элементов?(резонаторы и т.д.)
Просто интересно,сильно ли будет давить на уши по трассе с таким выхлопом.В его необходимости я убеждаюсь с каждым написанным тобой постом,но всё же... big_smile

У меня есть тема "Белый Logan Prestige" в "Бортовом журнале" на этом форуме, и аналогичная - в разделе "Тюнинг" на российском.  И там и там я стараюсь не повторяться дословно и писать каждый раз "с нуля", хотя конечно очень много пересечений. Про то как обеспечена противошумная защита - я там где-то (не помню где именно smile ) написал, там гораздо более сложная система чем резонатор. Забыл умное слово, как она называется.  Постараюсь отписаться и здесь, но повторять написанное не хочется, просто дополню то что не писал там.

Выпуск в результате не ревет, а гудит, звук совсем другой. Валера катался, может рассказать свои впечатления. Мои впечатления такие:

Тональность этого гула - совсем другая чем у штатного. Он не "взрыкивает" и не "тарахтит", просто гудение как-то меняется. Снаружи машины - впечатление даже более комфортное чем у штатного, нет раздражающего рева. Внутри - гудение более ощутимо чем у стокового - судя по всему более низкочастотные шумы как-то резонируют с кузовом автомобиля. Вполне вероятно, что при установке минимальной вибры на пол ситуация кардинально изменится в лучшую сторону. Потому что низкие погасятся, а высоких - итак горадо меньше.  Но повторюсь - никакого дискомфорта ни внутри ни снаружи выпуск и сейчас не доставляет. А вот делать шумку прямо сейчас - не хочу, так как тогда сравнительные замеры на стенде будут не столь корректны!!!

  0



52

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk
rock
Бортовой журнал я перечитал и немного вьехал в суть глушащего элемента=)))
Мне та впринципе всё равно,как оно будет работать-гудеть или реветь.Мне такой звук наоборот более приятен.Весь вопрос в том,что не я один на машинке езжу smile

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

53

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk написав:

Имейте ввиду что  Koni Sport - это только картриджи, вставляются в стаканы стоковых аморов. Ну то есть сэкономить продав стоковые не удасться

Коллега, ты хоть сам понял что сказал ? я честно, не очень. поясни свои выкладки плз...

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

54 Відредаговано valera (2009-01-03 14:16:32)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

он имел в виду передние стойки, в которых амортизаторы могут заменяться так называемыми "картриджами", при этом стойка (стакан) остаётся оригинальной, а начинка меняется.
http://www.logan-shop.spb.ru/manual_koni.htm
http://i022.radikal.ru/0805/d4/7d8c7befe9c5.jpg

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0

55

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera написав:

он имел в виду передние стойки, в которых амортизаторы могут заменяться так называемыми "картриджами", при этом стойка (стакан) остаётся оригинальной, а начинка меняется.
http://www.logan-shop.spb.ru/manual_koni.htm
http://i022.radikal.ru/0805/d4/7d8c7befe9c5.jpg

понял. прочитал. имхо, бред коенчно. Это что то из серии:если хочется е..ться ляг поспи и все пройдет.
Можно и руками гайки закручивать, но зачем - когда для этого есть ключи.
Тоже самое и здесь: то ли кони оборозели, что неудосуживаются делать крепеж на свои картриджи, то ли данная продукция является типом - оем - не для конечного потребителя, а для производства, где их адаптируют под авто, (и вобще кони ли это - красны цвет ни о чем не говорит. Та же каяюа и то делает полноценный передний амортизатор). Но есть масса др. вариантов - я о них упоминал - теже фк-автомотив - там есть вариант с кони - спорт с регулировкой.
у меня например - пережний амортизатор  - шел как стойка в сборе - с пыльником, отбойник, с пружиной, со своей чашкой, с ушами для крепежа - к стати с 2мя степенями свободы, что позволило сделать не только схождение, но и развал (в стандарте у логана выполяется только схождение на передке, сзади тоже). из теущей стойки был позаимствован подшипник стойки,  и резинвая шайба.
Ребята, не в обиду, такое ощущение что некоторые из здесь присутствующих - либо по наслышке с чем то знакомы- в теории, либо очень поверхносто - приехал дал денег - сделаи - в двух словх рассказали, а потом рождаются сказки и воникют попытки желаемое выдать за действительное.... Давайте как то адекватнее подходить к данный вопросам, конекртнее и понятнее. если что-то делалост своими руками - тут будет видно по почерку, если чужими - то просьба до конца разобраться с вопросом а потом его вываливать на гора, потому как некоторые из нас, кто только впервые сталкиваются с вопросом тюнинга - могут быть заведены в тупик от таких басен....

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

56 Відредаговано valera (2009-01-03 23:57:02)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

так, стоп. Тормози. Фото красных по цвету "картриджей" было мною представлено для обьяснения, что есть такое "картриждж".  К чему все остальные слова? я конкретно не знаю, в каком виде поставляется комплект амортизаторов Кони-спорт. И конкретно подходящие амики на Логан в данной теме могут быть представлены только номером референса, для дальнейшего заказа и фото на машине. А, да, и еще впечатлениями))
я немного не понимаю-вы хотите обсудить технологию снятия постановки амортизаторов, при условии, что данный логан собирается силами сервиса дилера и неофициального сервиса? глупо. Этот Логан-хобби.
и опять же, ездя на польском Монро, и пробуя на тест Бильштайн-они мне нравятся больше-но себе такое не поставлю-нехочу терять преимущество логасика-клиренс.

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0

57 Відредаговано vold (2009-01-04 02:17:26)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera написав:

я немного не понимаю-вы хотите обсудить технологию снятия

я хочу призвать к одному - не надо много и красиво говорить о том, чего не знаешь или о том что тебе сделали, пусть даже за деньги, но ты слышал это очень по верхам, нахшватавшись модных слов.

valera написав:

К чему все остальные слова? я конкретно не знаю, в каком виде поставляется комплект амортизаторов Кони-спорт

слова направлены были не в твой адерс, а в адрес твоего земляка - ayk уж как-то отдает явной дилетантщиной.

p.s.
почитайте посты Властелина кубика - вашего земляка - любо-дорого почитать - в каждой фразе - факт.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

58 Відредаговано ayk (2009-01-12 18:16:07)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

vold написав:

я хочу призвать к одному - не надо много и красиво говорить о том, чего не знаешь или о том что тебе сделали, пусть даже за деньги, но ты слышал это очень по верхам, нахшватавшись модных слов.
слова направлены были не в твой адерс, а в адрес твоего земляка - ayk уж как-то отдает явной дилетантщиной.
p.s. почитайте посты Властелина кубика - вашего земляка - любо-дорого почитать - в каждой фразе - факт.

После такоего наезда, особенно с националистическим уклоном (кто чей "земляк") вообще отпало желание что-либо писать в этом форуме. Но так как Вы явно дезинформируете народ, то решил все-таки ответить, чтобы кто-нибудь еще не подставился. Как Вам нравится - исключительно фактами.

Я покупал амортизаторы Koni Sport через официального дистрибьютора Кони в России, компанию VRC (http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= … c_no=63312). Передние - ref # 8610-1438, задние -# 80-2870. Они были в наличии на складе в Москве. Когда мне их привезли я обнаружил, что в комплекте (не-ОЕМ - коробка, с логотипами и инструкцией по установке) только картриджи, а не стойки полностью. Возмутился, хотел отказаться от заказа и перезвонил в VRC. Мне сказали что полного комплекта передних стоек для Логана Koni не выпускает и отослали на официальный сайт - http://www.koni.com/254.html Если там воспользоваться системой подбора амортизаторов по автомобилю, то можно прочитать: Logan 1.4, 1.6, 1.5DCi Front: for original struts only (в вольном переводе - "только в родные стаканы"). То есть действительно полных комплектов ни Special ни Sport компания Koni для Dacia Logan не предлагает.

Данный факт меня сильно расстроил, так как, во-первых, я намеревался продать родные аморы  (они считай новые - пробег был 4 тыс км исключительно в городе), а во-вторых - смена картриджей мне обошлась в три раза дороже, чем обошлась бы смена амортизаторов в сборе.
Поэтому я и счел необходимым предупредить участников форума что покупая оригинальную продукцию Koni у официальных дилеров они получат такой вот "кривой" вариант.

  0

59 Відредаговано BeS (2009-01-12 16:20:14)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk

не расстраивайся и пусть не пропадает у тебя желание посещать форум.
приведу тебе самый просто пример из личного опыта.

Чего греха таить мой родной язык русский, и в русских постах я пишу на русском языке. Был у нас один посетитель который выложил образцы хататайств в ГАИ по административным правонарушениям. Выложил на русском языке. Я без задней мысли спросил почему на русском ведь это же документ. Он обиделся. А зря. Так что очень может быть что ты просто неправильно все понял.

  0

60

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

vold написав:

Коллега, ты хоть сам понял что сказал ? я честно, не очень. поясни свои выкладки плз...

Коллега, ты хоть сам понял что спрашиваешь? Я честно не очень, поясни свой базар плз...

  0

61

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Да, кстати - а вот здесь можно посмотреть как на самом деле выглядят коробочки Koni Sport:

http://www.logan-shop.spb.ru/koni.htm

и как выглядят сами стойки (да-да, Спорт - они действительно не красные, а желтые - браво!!!) и вообще прочитать некие умные слова типа "Передние амортизаторы выпускаются в виде картриджей для оригинальных неразборных корпусов. Это специальная технология для снижения стоимости амортизаторов.  Такие конструкции используются для всех амортизаторов японских автомобилей и некоторых европейских (Volvo, Renault и т.п.)."

Причем Valera вроде как сразу дал  ссылку ...  Так что рассчитываю на извинения...

  0

62

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

1)Я ничего не имею против, что ты пошел таким путем - сам решил и сделал или обратился к людям- профи - то такое дело и твой выбор.
Наверное, не совсем внимательно читал мой пост, я повторюсь: Можно и руками гайки закручивать, но зачем - когда для этого есть ключи.
Я к тому, что данное решение - с амортизаторами- картриджами от кони , далеко не самое лучшее на мой взгляд, скорее геморойное, и упоминул о том, что существует масса других варинатов - от других производеителей, привел их названия и модели -заметь не голословно отписался о том, что в природе есть такие.

2)

"ayk уж как-то отдает явной дилетантщиной."

Это было высказано в виду того, что информацяи приведенная тобой явлется однобокой и оч неполной, что может дезориентирвоать других учатсников сего форума которые встли на путь моджернизации машинки в т.ч. и своими силами. Я с этим не соглашусь. Если занимаешься вопросом и пишешь посты- то будь добр выяснить и осветить вопрос до конца, если не заморачиваешься этими вопросами, прибег ли к чьей то помощи (ничего плохого я в это не вижу, я сам так , зачастую делаю - но, правда, знаю - чем озадачивать...) то зачем об этом писать со знанием дела. Вот, собств- все.

3)ayk написал:
Имейте ввиду что  Koni Sport - это только картриджи, вставляются в стаканы стоковых аморов. Ну то есть сэкономить продав стоковые не удасться
твоя фраза - да ? Она сожержит ошибку. Ответ  в пункте 4.
4) Кони, - делают, всетаки, амортизаторы для dacia logan - но их амотризаторы идут как оем часть (модель koni-sport) в составе бренда - fk-automotiv (подвеска вцелом- передние и щадние стойки коиловерные с возможностью регулировки и занижения клиренса) - ссылку я также бросал ранее
4) о том что кони-спорт - красные или желтые - я не спорил. Визитной карточкой кони - является карсный цвет.

5)<ayk>
После такоего наезда, особенно с националистическим уклоном (кто чей "земляк") вообще отпало желание что-либо писать в этом форуме. Но так как Вы явно дезинформируете народ, то решил все-таки ответить, чтобы кто-нибудь еще не подставился.
  а) может я ошибаюсь, но как то не улавливается националистического уклона. Властелин кубика - из Росии, Москва, если не ошибаюсь, valera также, ты - тоже. То, что я назвал Кубика вашим Земляком - это шовинизм и нац уклон?! бред какой-то, имхо...
  б) хотел бы уточнить- что в моих словах дезинофрмируеющего, какую информацию я исказил ?!

6)Коллега, ты хоть сам понял что спрашиваешь? Я честно не очень, поясни свой базар плз...
Мы ж, по-моемому, не на базаре... Вот там так и разговаривай.

7)

ayk написав:

Так что рассчитываю на извинения...

Ну.. определись и выложи претензии, потому как - не ясно, в чем возник вопрос...

p.s.
я по специальности далеко не механик, это мое хобби, как у многих, здесь собравшихся.
цели конечные разные у всех  - кому- получить результат и радоваться жизни, кому понять как и чего , после (возможно!)- получить результат и также радоваться жизни. smile

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

63

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

может проще 8 последних постов потереть и забыть? а?

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0

64

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera
plus

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

65

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera написав:

может проще 8 последних постов потереть и забыть? а?

Да, как-то странно все это выглядит. Или по крайней мере вынести в отдельную тему "Выбор спортивных амортизаторов для Логана".

Единственное что мне хотелось бы рассказать - что компания Koni выпускает Koni Sport для Logana только в виде картриджей (желтого цвета). Поэтому если их покупать у Кони или ее дилеров - надо быть готовым к тому, что либо придется перебирать стойки амортизаторов самостоятельно (что не отнюдь так просто, как поменять стойки "в сборе"), либо платить сервису за 3 нормочаса вместо 1 нормочаса за замену. Эта информация мне кажется довольно полезной как для тех участников, кто меняет самостоятельно, так и для тех кто собирается делать это в сервисе.

У меня никогда и в мыслях не было советовать (или не советовать) участникам форума делать то же самое, что делал я - покупать картриджи, перебирать родные аморы и т.д.   Просто я считаю что наступил на некие грабли, и решил что про эти грабли надо знать остальным участникам Клуба.

  0

66

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

http://video.oboz.ua/movie.php?aWQ9OTAzNCZ2dD0w

  0