Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.
ayk
Скажи ,пожалуйста, ты шумку делал?У тебя полная прямоточная система?Без каких либо глушащих элементов?(резонаторы и т.д.)
Просто интересно,сильно ли будет давить на уши по трассе с таким выхлопом.В его необходимости я убеждаюсь с каждым написанным тобой постом,но всё же...
У меня есть тема "Белый Logan Prestige" в "Бортовом журнале" на этом форуме, и аналогичная - в разделе "Тюнинг" на российском. И там и там я стараюсь не повторяться дословно и писать каждый раз "с нуля", хотя конечно очень много пересечений. Про то как обеспечена противошумная защита - я там где-то (не помню где именно ) написал, там гораздо более сложная система чем резонатор. Забыл умное слово, как она называется. Постараюсь отписаться и здесь, но повторять написанное не хочется, просто дополню то что не писал там.
Выпуск в результате не ревет, а гудит, звук совсем другой. Валера катался, может рассказать свои впечатления. Мои впечатления такие:
Тональность этого гула - совсем другая чем у штатного. Он не "взрыкивает" и не "тарахтит", просто гудение как-то меняется. Снаружи машины - впечатление даже более комфортное чем у штатного, нет раздражающего рева. Внутри - гудение более ощутимо чем у стокового - судя по всему более низкочастотные шумы как-то резонируют с кузовом автомобиля. Вполне вероятно, что при установке минимальной вибры на пол ситуация кардинально изменится в лучшую сторону. Потому что низкие погасятся, а высоких - итак горадо меньше. Но повторюсь - никакого дискомфорта ни внутри ни снаружи выпуск и сейчас не доставляет. А вот делать шумку прямо сейчас - не хочу, так как тогда сравнительные замеры на стенде будут не столь корректны!!!