1 Відредаговано Valerik (2006-05-09 13:56:29)

Тема: Масла и присадки

витя кривой рог написав:

После нагрева когда включаю эл.потребители тоже рокот. Но после 10-15сек. когда нормолизуются холостые обороты то коробка амолкает. поначалу расстраивался потом привык.Но всетаки поменял в коробке масло .75w80 ELF GL-5 TRJ -это льют с завода поменял на ХАДО 75W90 GL-5. шум появляется после больших пробегов при вкл. кондюка или эл. потребителей но сразу же прекращается когда нормолизуются холостые обороты. ТО провел сам доверять прохвостам с салона быть себе врагом.Сам торгую маслами на рынке и вижу как приносят мастера-прохвосты масла предлагают за пол цены.Себе залил 10w40 ХАДО. Если ТО-1 стоит 395гривен то масло 10w40 ELF COMPETICHEN 4л-85гр. фильтр KNECHT-23гр. свечи-84гр. Итого192гр. 59800 гривен комплектация Ambianse. Дачия Логан 1,4 ГУР кондюк красный лак 28,12,2005 пробег 14500км

Скажите пожалуйста, а трансмиссионное масло  ХАДО 75W90 уже идет с их присадками? Я видел разобранные агрегаты , обработанные ХАДО и надо сказать, что для двигателя ХАДО ничего, а с коробкой, где зубчатые механизмы может и неприятность случиться, когда поменяются пятна касаний шестерен. Какое Ваше мнение по опыту эксплуатации?

Я сам лью в мотор Ремол 2, который не образует камнеобразного налета (как ХАДО), а в коробку присадку на основе дисульфида молибдена. Так (как мне кажется), меньше "инородного" вмешательства в агрегаты и в то же время они изнашиваются меньше.
Но готов услышать противоположное мнение, ибо в споре рождается истина.

Примечание от Zevs: пост перенесен с другой ветки

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



2

Re: Масла и присадки

Предлагаю здесь общаться о том, какие масла и присадки лучше заливать/не заливать в агрегаты любимца. Может кто-то уже имел хороший/плохой опыт с ХАДО, Ремолом, "Ликви Молли" и т.п. Просим просветить народ и высказать свое мнение...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

3

Re: Масла и присадки

есть опыт использования ER . Вещь ,должен заметить, классная. Лью В славуту , в опель  и вЛОГАН  начал лить, несмотря ,что машина новая . В славуте пробег 38 тыс. а двиг в полнейшем , и это после стартов  , и ведь душил ее здорово . До этого лил в Аскону  1.8  ---летала!

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

4

Re: Масла и присадки

В новую машину лить всякую бодягу.  :mad:
Да пусть эти присадки хоть трижды хороши, но заливая их в масло, гарантированно получаешь разбалансированную смесь. Лучше чуть раньше поменять масло на новое.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

5

Re: Масла и присадки

Пыжевед написав:

Лучше чуть раньше поменять масло на новое.

+1

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

6

Re: Масла и присадки

А какое льём маслицо?
Буду лить эльф но незнаю кокое взять :Excellium LDX 5W40 ili Evolution SXR 5W30
Зиму обещали неочень холодной вот и незнаю?

  0

7

Re: Масла и присадки

Залил на 25т.Evolution SXR 5W30
Особой разницы с 5w40 не вижу,хотя в прайсе и написано что экономия топлива в среднем 7%и 10%при коротких поездках.Это наверное с розряда-На сарае х.. написано,а там дрова лежат.Хотя в целом по опыту двигателя Рено отлично ходят на Ельфе,очень-очень редко появляются проблемы с порш.групой.Больше страдают обрывами ремня ГРМ и сопливыми водяными насосами.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

8

Re: Масла и присадки

Tema_TT написав:

Буду лить эльф но незнаю кокое взять :Excellium LDX 5W40 ili Evolution SXR 5W30
Зиму обещали неочень холодной вот и незнаю?

- Причем здесь зима???  dumbom
В Логан на заводе залито Эльф 5W40 - синтетика, - зачем же ухудшать марку масла?

Yeka написав:

Залил на 25т.Evolution SXR 5W30 Особой разницы с 5w40 не вижу,

Еще раз -  dumbom dumbom - 5w40 - синтетика, 5w30 - полусинтетика!  fool

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9

Re: Масла и присадки

mekena написав:

5w30 - полусинтетика

Это ж где такие глубокие знания преобрели! :dumbom:А это сайт для ликбеза Intaelf.odessa.ua :rtfm:

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

10

Re: Масла и присадки

mekena поповоду зимы согласен дал маху. Нижний предел замерзания неизменился 5WinterXX
Но с высказываниями Что 5W30 єто полусинтетика тут ви промахнулись  fool
Синтетика или полу опредепяется по индексам зимы и это 10Winter=полу!, 15Зима-олейна reta

  0

11 Відредаговано mekena (2006-10-24 20:55:03)

Re: Масла и присадки

Yeka
Tema_TT Ну не знаю... Эта тема уже для многих закрыта. На российских форумах давно ее задискутировали и на основании достоверных данных сделали вывод по поводу того что есть Эльф 5w40 и 10W30.
Потом еще. Я как-то пытался сделать ТО-0 и прикупил 10W30, приехал на сервисную СТО - меня там застыдили, как пацана, что я привез не то масло и по этикеткам на канистрах продемонстрировали, что есть синтетика и полусинтетика. Сейчас под рукой нет данных, но помню, что действительно видел какую-то надпись на 10W30, что это все-таки полусинтетика. На канистре с 5W40 есть именно надпись синтетическое (англ.), которой на 10w30 нет, там несколько другое обозначение. Как хотите - лейте 10W30, я для себя этот вопрос снял, так как интересовался им уже врубился в этих двух марках Эльфа....
Пы Зы - я только что заметил, что вы пишите 5W30, а я толочу про 10W30 !!! dumbom

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

12

Re: Масла и присадки

Спасибо всем откликнувшимся!

  0

13

Re: Масла и присадки

mekena написав:

на основании достоверных данных сделали вывод по поводу того что есть Эльф 5w40 и 10W30

Речь идет о 5W30, которое синтетика

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

14

Re: Масла и присадки

По поводу ХАДО ничего плохого сказать не могу. Когда купил новый ВАЗ залил в двигатель коробку и задний мост продавал при пробеге 140тыс. Двигатель работал как новый без единого вмешательсва спецов.

  0

15

Re: Масла и присадки

Для меня ХАДО пока остается темной лошадкой (не вникал пока), но мой знакомый на новую Лачетти при первом же ТО залил себе в картер ХАДО, - считает, что оно гарантирует качество и долговечность движка (коробки). В чем НОУ-ХАУ этой харьковской разработки и может ли оно конкурировать или даже превосходить брэндовые марки масел - не знаю...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

16

Re: Масла и присадки

Я выбрал ЭЛЬФ потому что есть офиц представительство. Вот и всё ,брать буду у них. СТО неочень доверяю.
Хотя РИСК есть всегда! plus

  0

17

Re: Масла и присадки

Tema_TT
Давай делись инфой, где эта контора...все хотят брать не на СТО а дешевле

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

18

Re: Масла и присадки

Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля содержит рекомендации по использованию того или иного масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Основной критерий отбора - классификация вязкости по SAE J 300.

Наиболее распространенные: 15W-40, 10W-40 и 5W-40.

Все указанные классы - всесезонного применения. Но, «нижняя» граница применяемости для всех разная.

Как правило, 15W-40 рекомендуют использовать при температуре воздуха не ниже -15 С, 10W-40 - не ниже -20 С и 5W-40 - не ниже -35 С.

При этом, даже если на термометре -5 С, двигателю будет «проще» начать работу, если было залито масло 10W-40, и еще проще - если 5W-40. При низких температурах, самым «текучим» всегда будет оставаться 5W-40 и, соответственно, аккумулятору вашего автомобиля будет легче заставить двигатель начать работу. Меньше потратили энергии - больше топлива сэкономили. Тут актуально будет вспомнить о прошлой зиме, когда несколько дней температура воздуха ночью опускалась ниже -30°C.

С точки зрения стоимости, самым дешевым будет оставаться масло 15W-40 так как при его производстве используется минеральное (т.е. полученное из нефти) базовое масло. Масло 5W-40 будет самым дорогим, так как используется синтетическое базовое масло. Цена на масло 10W-40 будет где-то «посередине» между 15W-40 и 5W-40.

Вывод 1: Если доходы позволяют, лучше приобрести 5W-40. Если цена за канистру 5W-40 кажется вам великоватой, покупайте 10W-40. В предверии зимнего сезона лучше воздержаться от использования 15W-40.

Но это еще не все. Существуют также, так называемые эксплуатационные категории по API.

Категория по API характеризует «качество эксплуатационных свойств» моторного масла. Категория по API предусматривает деление на масла для бензиновых и дизельных двигателей, хотя большая часть современных масел «универсального» применения.

Рассмотрим пример обозначения API SL/CF: буква S значит что масло предназначено для бензинового двигателя; буква C - для дизельного. Так как S расположена первой - подразумевается использование в бензиновом двигателе в первую очередь. После S указывается класс качества, в нашем примере это буква L. Чем дальше распологается буква в латинском алфавите, тем выше эксплуатационные свойства. На сегодняшний день можно встретить следующие категории «бензиновых» масел:

SH, SJ, SL и SM

SH - достаточно устаревшая категория и, соответственно, масло с подобным обозначением будет самым дешевым.

SM - самая современная категория и, соответственно, масло с таким обозначением будет самым дорогим (одно «но», масел SM на сегодняшний день на рынке практически нет).

Аналогичная ситуация с «дизельными» маслами. Существующие на сегодняшний день категории: CF, CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.

Вывод 2: чем «моложе» ваш автомобиль, тем более высокой категории по API масло рекомендуем использовать. Соответствующие рекомендации так же приводятся в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Только наличие «круглой печати» подтверждает факт сертификации данного продукта.Справедливости ради следует отметить, не все масла с обозначением API на канистре действительно имеют сертификат API. Только наличие «круглой печати» подтверждает факт сертификации данного продукта.

Итак, как же выбрать масло наиболее подходящее именно для вашего автомобиля?

1. Посмотрите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля где указаны рекомендуемые классификации по SAE и API. Желательно приобрести масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.

2. Если инструкция к автомобилю не сохранилась, в предверии зимы, рекомендуем 10W-40 или 5W-40 с категорией API не ниже SJ для бензинового двигателя или CF-4 для дизельного.

На сайте компании «ШевронТексако Лубрикантс Украина» www.chevrontexaco.com.ua, в режиме он-лайн, можно подобрать масла, смазочные материалы и технические жидкости Texaco под индивидуальные потребности любых марок автомобилей. Представлена техническая информацию о продуктах и перечень розничных магазинов, где можно приобрести продукцию Texaco.

Если вы остановили свой выбор на продукции Texaco, предлагаем вашему вниманию информацию по трем основным продуктам из линейки моторных масел Havoline:

Havoline Synthetic 5W-40
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло для всех моделей легковых автомобилей, как с бензиновыми так и дизельными двигателями (с турбонаддувом или без него).
Категория по API SL/CF.
Рекомендовано крупнейшими автопроизводителями: Mersedes Benz - допуск 229.1; Volkswagen - допуск 502.00, 505.00; Porshe; BMW - удлиненный интервал замены BMW Long Life 98.

Havoline Extra 10W-40
Высококачественное всесезонное моторное масло для всех моделей легковых автомобилей с бензиновыми двигателями как с турбонаддувом так и без него.
Разработано на основе смеси синтетических и минеральных базовых масел с использованием многофункционального пакета присадок, включающего присадку для улучшения индекса вязкости.
Обеспечивает низкий расход масла и особенно рекомендуется для современных высокомощных двигателей, включая двигатели, оборудованные выхлопными системами с катализатором.
Категория по API SL/CF.

Havoline Diesel Extra 10W-40
Высококачественное всесезонное моторное масло для всех моделей легковых автомобилей с дизельными двигателями как с турбонаддувом так и без него.
Разработано на основе смеси синтетических и минеральных базовых масел с использованием многофункционального пакета присадок.
Обладает рядом преимуществ (в сравнении с минеральными маслами), благодаря более высокой термостойкости, стабильности вязкостных характеристик в широком температурном диапазоне, исключительной текучести при низких температурах. Обеспечивает бесперебойную круглогодичную работу двигателя, предохраняя его от износа и образования нагара.
Категория по API CF/SL.

Присадка к дизельному топливу Texaco Texaflow Super Concentrate снизить температуру застывания топлива и, как следствие, облегчит запуск двигателя.

Texaflow Super Concentrate - раствор беззольной полимерной присадки, разработанный для улучшения низкотемпературных свойств (снижения температуры холодного прокачивания и температуры начала кристаллизации парафинов) летних сортов дизельных топлив. Рекомендуемая концентрация - 1 л присадки на 330 ... 500 л дизельного топлива в зависимости от качества топлива и температуры окружающей среды. Заливать присадку необходимо до наступления холодов. Если топливо уже «замерзло», использование присадки не поможет запустить двигатель.

Следуя этим несложным рекомендациям вы вполне можете избежать неприятностей, которые могут подстерегать ваш автомобиль в холодное время года.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Масла и присадки

Crazy Poison По поводу дешевле незнаю. cool
я ещё необращался но думаю в понедельник уже менять масло!
ул. Васильковская 24 тел.258-93-30,258-21-08,258-21-43

  0