1 Відредаговано Дядя Федор (2007-10-03 22:37:52)

Тема: Вентиляция и отопление

Вентиляция в Логане на мой взгляд оставляет желать лучшего. Но сегодня я просто был не приятно удивлен. На улице осень, а в салоне прям скажу прохлады нет... В пробке от Севастопольской до Шулявки пока до дергался не выдержал кондиционер включил... И это октябрь на дворе!!! На Шулявке в "районе ожидания" было время, так я к педалкам полез посмотреть (жара от туда исходила, как мне показалось) и нашел источник тепла - две трубки Ф 18мм примерно скорее алюминиевые, но может медные луженые. В акурат около педалки акселератора. Чуть тронул рукою, а то бы шкура слезла - такие горячие. Они видимо к радиатору отопителя идут. Он (радиатор) то же ощутимо присутствует. Теплоизоляции - ноль. Жарит эта конструкция добре. А я то думаю чегой то жена все лето жалуется, что холодный воздух в избытке от кондея к ногам поступает. Мне то в аккурат комфортно. А ларчик во где! Вопрос - у всех ли такая "автономная" круглогодичная тепловая установка, или мне так повезло одному? И есть ли какой воздуховод видимый к ногам водителя? Потому как, кроме выше описанной теплотрассы без изоляции и, дарующего ногам водителя круглый год теплое присутствие радиатора отопителя, - воздуховодов слева у ног не выявил. Включением вентилятора вызывал некоторое перемещение воздушных масс в том районе, но весьма не определенное и с неуловимым истоком.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



2

Re: Вентиляция и отопление

Да как бы не замечал ничего такого.... В любом случае этот минус зимой превратится в плюс....

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

3

Re: Вентиляция и отопление

тоже самое  :focus: ето на всех так идёт :crazypilot:

  0

4

Re: Вентиляция и отопление

Дядя Федор написав:

Включением вентилятора вызывал некоторое перемещение воздушных масс в том районе, но весьма не определенное и с неуловимым истоком.

Кондера у меня нет, а летом попадалось в +35 стоять в пробени. Схема выживания в самых нечеловеческих условиях:
- отопитель в макс "синий" - летом всегда (это перекрывает радиатор отопителя от притока ОЖ)
- обдув "вперед" или "вперед и на ноги", дефлекторы обдува на себя.
- вентилятор 1-2-3 деления в зависимости от самочувствия
- желательно имень обычную минералку под рукой, чтобы смочить затылок\лоб.

В принципе, большую часть лета обдува из дефлекторов на 1-й скорости мне хватало, чтобы не чувствовать себя в бане (в движении почти никакого дискомфорта).
Кондер очень бы хотелось - но не за ~1500 евро (разница между базой - и амбиансом с кондером).

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

5 Відредаговано Ajk (2007-10-04 08:35:06)

Re: Вентиляция и отопление

Кусок пенополиэтилена изоляционного, засунутого перед трубками, спасёт отца русской демократии.

И ОЖ циркулирует через печку всегда, регулятор в синей зоне просто перекрывает поток воздуха через печку.

  0

6

Re: Вентиляция и отопление

Ajk написав:

И ОЖ циркулирует через печку всегда, регулятор в синей зоне просто перекрывает поток воздуха через печку.

Таки да, имхо довольно странное конструкторское решение  dntknw - греть бороду летом когда за бортом +35

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

7

Re: Вентиляция и отопление

pacak написав:

Таки да, имхо довольно странное конструкторское решение  dntknw - греть бороду летом когда за бортом +35

Нормальное решение. Или, по-твоему - лучше иметь режим "вкл на всю - выкл все", как в классике или таврии?
А по поводу "греет ногу" - дык у меня все лето простоял регулятор в синем тупике, а вентилятор я и так по жизни в 1-м положении держу. Как совсем жарко - во 2-е ставлю.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

8

Re: Вентиляция и отопление

Купил в "Эпицентре" теплоизолирующую трубочку (толщина материала - 6 мм, диметр внутренний 20 мм длинной 2м (минимальный размер)). Нарезал по длинне трубок, одел на "тплотрассу". Обмотал скотчем в нескольких местах, что бы зафиксировать. Вроде помогло несколько климатический режим оптимизировать. Теперь задался целью к ногам задних пассажиров воздуховоды провесть. Зимою конечно не холодно в авте. Но к лету в аккурат полезной такая штучка мне представляется. Замысел таков - направить часть воздуха охлажденного кондеем в заднюю часть салона. И температурного режима по салону боль - мень однородного добиться да себя со всех сторон прохладой окружить днями летними знойными, да ночами звездными душными. Потому как в том варианте, что есть сейчас - дует холодом хороше, но в фас, а на втором ряду сидений то уже не ощутимо. Ежели туда комфорту направить, то холодно впереди...
А по сему вопрос - предполагаю, что есть воздуховоды стандартные для Логана, если так, то может знает кто где такое приобресть можна да сколь стоит (в отделе доукомплектации на КА ужзе спрашивал. Они по кнопкам пробежали, в монитор глянули, мышкой клацнули..... И ..... ответ отрицательный, нету такого устройства среди доступных запасных частей говорят...)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

9

Re: Вентиляция и отопление

pacak написав:
Дядя Федор написав:

Включением вентилятора вызывал некоторое перемещение воздушных масс в том районе, но весьма не определенное и с неуловимым истоком.

Кондера у меня нет, а летом попадалось в +35 стоять в пробени. Схема выживания в самых нечеловеческих условиях:
- отопитель в макс "синий" - летом всегда (это перекрывает радиатор отопителя от притока ОЖ)
- обдув "вперед" или "вперед и на ноги", дефлекторы обдува на себя.
- вентилятор 1-2-3 деления в зависимости от самочувствия
- желательно имень обычную минералку под рукой, чтобы смочить затылок\лоб.

В принципе, большую часть лета обдува из дефлекторов на 1-й скорости мне хватало, чтобы не чувствовать себя в бане (в движении почти никакого дискомфорта).
Кондер очень бы хотелось - но не за ~1500 евро (разница между базой - и амбиансом с кондером).

Может и радиатор печки по иному смонтирован? По аналогии у авта с ГУР и кондеем - гидронасос ГУР вверху расположен, а компрессор внизу, ежели же авт просто ГУР оснащен, то  гидронасос внизу установлен. Так и в сем случае - радиатор отопителя перенесен в иное место, что бы разместить теплообменник кондиционера?! А от того некоторые эксплуатационные недостатки?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

10

Re: Вентиляция и отопление

Дядя Федор написав:

Купил в "Эпицентре" теплоизолирующую трубочку (толщина материала - 6 мм, диметр внутренний 20 мм длинной 2м (минимальный размер)). Нарезал по длинне трубок, одел на "тплотрассу". Обмотал скотчем в нескольких местах, что бы зафиксировать. Вроде помогло несколько климатический режим оптимизировать. Теперь задался целью к ногам задних пассажиров воздуховоды провесть. Зимою конечно не холодно в авте. Но к лету в аккурат полезной такая штучка мне представляется. Замысел таков - направить часть воздуха охлажденного кондеем в заднюю часть салона. И температурного режима по салону боль - мень однородного добиться да себя со всех сторон прохладой окружить днями летними знойными, да ночами звездными душными. Потому как в том варианте, что есть сейчас - дует холодом хороше, но в фас, а на втором ряду сидений то уже не ощутимо. Ежели туда комфорту направить, то холодно впереди...
А по сему вопрос - предполагаю, что есть воздуховоды стандартные для Логана, если так, то может знает кто где такое приобресть можна да сколь стоит (в отделе доукомплектации на КА ужзе спрашивал. Они по кнопкам пробежали, в монитор глянули, мышкой клацнули..... И ..... ответ отрицательный, нету такого устройства среди доступных запасных частей говорят...)

Тоже об этом задумывался. Действительно было бы неплохо. Только вот где взять? Может как Winner, самому попробовать? :download:

  0

11 Відредаговано Winner (2007-10-05 13:27:06)

Re: Вентиляция и отопление

Дядя Федор написав:

А по сему вопрос - предполагаю, что есть воздуховоды стандартные для Логана, если так, то может знает кто где такое приобресть можна да сколь стоит (в отделе доукомплектации на КА ужзе спрашивал. Они по кнопкам пробежали, в монитор глянули, мышкой клацнули..... И ..... ответ отрицательный, нету такого устройства среди доступных запасных частей говорят...)

Есть 100%. У МСВ такое предусмотрено, поэтому нужно спрашивать как з/ч для МСВ.
В российских Логанах вроде стоит. Нужно попросить Властелина Кубика уточнить этот вопрос. Я бы себе тож поставил.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

12

Re: Вентиляция и отопление

Winner написав:
Дядя Федор написав:

А по сему вопрос - предполагаю, что есть воздуховоды стандартные для Логана, если так, то может знает кто где такое приобресть можна да сколь стоит (в отделе доукомплектации на КА ужзе спрашивал. Они по кнопкам пробежали, в монитор глянули, мышкой клацнули..... И ..... ответ отрицательный, нету такого устройства среди доступных запасных частей говорят...)

Есть 100%. У МСВ такое предусмотрено, поэтому нужно спрашивать как з/ч для МСВ.
В российских Логанах вроде стоит. Нужно попросить Властелина Кубика уточнить этот вопрос. Я бы себе тож поставил.

Не опишешь, хотябы примерно, как оно выглядит?

  0

13

Re: Вентиляция и отопление

Обычная платиковая плоская трубка - что-то вроде этого - точно не помню

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

14

Re: Вентиляция и отопление

Такая тема уже была.
Запчасти действительно есть, но у нас она не продаётся, так как мы отнесены к более тёплой климатической зоне.
В России её наверное можно купить.

Рено Сценик после Логана
  0

15 Відредаговано Winner (2007-10-05 15:37:13)

Re: Вентиляция и отопление

Al написав:

Запчасти действительно есть, но у нас она не продаётся, так как мы отнесены к более тёплой климатической зоне.
В России её наверное можно купить.

Так я об этом и говорю! Заказать в России:

Winner написав:

В российских Логанах вроде стоит. Нужно попросить Властелина Кубика уточнить этот вопрос. Я бы себе тож поставил.

А ещё в МСВ есть, поэтому и у нас должны быть.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

16

Re: Вентиляция и отопление

Al написав:

Запчасти действительно есть, но у нас она не продаётся, так как мы отнесены к более тёплой климатической зоне.
В России её наверное можно купить.

Запчастину таку можна замовити уже й в нас....але вартість :fool: щось біля 300 гривень за воздуховід....
Не думаю, що в Россії дешевше.
Наприклад комплект накладок на колісні арки: в нас комплект коштує 360 гривнів, а в россії, в перерахунку на наші гроші, 440 гривень...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

17

Re: Вентиляция и отопление

Близится период когда многих, кто обзавелся автом с кондеем, "согревает" мысль, что не зря деньги плачены (конечно когда все работает путем) за климатическую установку (кондиционер). Но кондиционер к периоду эксплуатации готовить надобно. Одним из пунктов подготовки - заполнение воздуховодов неким средством, что препятствует возникновению бактерий и иных микроорганизмов, которые окромя не приятного запаха,  несут в себе угрозу тяжелых заболеваний дыхательных путей (за то люди сведущие, авторитетные бают ). Поспрашал я в лавках автомобильных, сервисах для дорогих авто - никто из мененжеров о подобном не слыхивал, а как слыхивал то не видал... Вопрос, мож кто аэрозольку эту в продаже где наблюдал? Или, вообще было бы здорово, пользует?! Где приобресть можна, сколь стоит, как использовать и сколь часто?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

18

Re: Вентиляция и отопление

Мне здается для холодного воздуха не нужен подвод на второй ряд в седане, на сколько я понял. Холодный воздух опускается вниз, значит не причиняя себе дискомфорта можно поделиться и со вторым рядом. А именно поставить режим, чтоб дуло на лобовое стекло. Получится: лобовое, потолок, 2 ряд wink На MCV так подходит, пробывал.

  0

19

Re: Вентиляция и отопление

DSV написав:

Мне здается для холодного воздуха не нужен подвод на второй ряд в седане, на сколько я понял. ...  можно поделиться и со вторым рядом. А именно поставить режим, чтоб дуло на лобовое стекло. Получится: лобовое, потолок, 2 ряд .......

При отсутствии воздуховодов к ногам пассажиров заднего ряда сидений, это вариант (на безрыбьи и рак рыба). Вот только обильный  поток холодного воздуха на лобовое стекло в жаркую погоду не минуемо приведет к гаймаритуу водителя, в первую очередь! А из опыта прошлого лета могу утверждать, что отсутствие указанных выше воздуховодов делит салон седана на две зоны комфорта. Передний и задний ряд соответственно. И ежели сделать комфортную температуру для водителя и пассажира впереди, то на втором ряду жарковато. Когда же путем увеличения объема охлажденного воздуха достигается приемлемая температура на втором ряду, впереди уже холодновато... Воздуховоды же к задним сидениям позволят подать необходимое колличество прохлады и обеспечить практически равный температурный режим по всему салону авта...
Но есть еще один вопрос. Не менее существенный. Во время работы кондея в воздуховодах могут компфортно развиваться микроорганизмы, что подхваченные потоком воздуха могут попасть в дыхательные пути и вызвать серьезные заболевания. Для предотвращения используются специальтные аерозоли, что забрызгиваются в воздуховоды для дезинфекции... О том много разговоров слышал. Вот только аэрозолей тех в продаже я не видел. Может кто пробовал те аерозоли. Просьба поделиться опытом.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

20

Re: Вентиляция и отопление

В подтверждение первого поста добавлю и от себя: таки да, уже третий день езжу с кондиционером, при том, что в жигулях много лет обходился без него и при более высокой температуре...  :/
Скорость вентилятора на привычной "единичке". Больше не ставлю, а то уж слишком сильно пылюка и прочая дорожная гадостьв салон забрасывается. Да и типа атермальные стекла ни фига не помогают. Хоть бери и тонируйся снова...

  0

21

Re: Вентиляция и отопление

А может умы сведущие да оповестят: в режиме экусплуатации кондея, забор воздуха снаружи оставлять? Или переключать на внутреннюю рециркуляцию?

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

22

Re: Вентиляция и отопление

Аэрозоль для кондишина тоже везде спрашивал, все знают, что такой есть но никто его не видел??? :dntknw:
   Прям чертовщина какая та!!! :shok:

  0

23 Відредаговано Sphinx (2008-04-13 12:21:21)

Re: Вентиляция и отопление

Дядя Федор написав:

Близится период когда многих, кто обзавелся автом с кондеем, "согревает" мысль, что не зря деньги плачены (конечно когда все работает путем) за климатическую установку (кондиционер). Но кондиционер к периоду эксплуатации готовить надобно. Одним из пунктов подготовки - заполнение воздуховодов неким средством, что препятствует возникновению бактерий и иных микроорганизмов, которые окромя не приятного запаха,  несут в себе угрозу тяжелых заболеваний дыхательных путей (за то люди сведущие, авторитетные бают ). Поспрашал я в лавках автомобильных, сервисах для дорогих авто - никто из мененжеров о подобном не слыхивал, а как слыхивал то не видал... Вопрос, мож кто аэрозольку эту в продаже где наблюдал? Или, вообще было бы здорово, пользует?! Где приобресть можна, сколь стоит, как использовать и сколь часто?

Фокстрот Чоколовский бульвар 19-а. Цена вопроса 60 грн. :tease:
Стоит - не помню - посмотрю. Он для очистки бытовых кондеев от бактерий. Я думаю для машины тоже пойдет.
Почитайте http://www.mercedes-club.org/forum/inde … opic=11429

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0

24

Re: Вентиляция и отопление

milon написав:

А может умы сведущие да оповестят: в режиме экусплуатации кондея, забор воздуха снаружи оставлять? Или переключать на внутреннюю рециркуляцию?

забор воздуха снаружи оставлять

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0

25

Re: Вентиляция и отопление

Вчерась в АТЛ нашел комплект аэрозолей для чистки (обеззараживания) кондиционера и вент. каналов (стоимость комплекта 150 грн. без малого). Один аэрозольный баллон  для кондиционера, второй для вент системы... Третий..., покуда не разобрал для чего... Ни слова по нашему, одни картинки, просто "Винда для чайников" какась... Сегодня в вечеру испытаю зелье. Название не запомнил, оставил упаковку в гараже... Гляну - расскажу...
Говорят в АТЛ были еще аэрозольки только для кондиционера от ЛИКВИМОЛЛИ, баллон - 130 грн. но я не застал (раскупили)...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0