201

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Но, товарищи ушлые (как большинство сто-шников) - за ними глаз да глаз нужен. Хотели мне уже сходу коробку менять из-за появившегося шума (в сцеплении)... А, так делают всё (подъемник есть, яма есть, рихтуют, красят и т.д.).

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0



202

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

72тыс.км.

Переобулся на свою голову.....

как обычно, проверяю визуально, в каком состоянии ходовка, что спереди, что сзади.

Вот что в итоге обнаружил на левом колесе:


http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=9700101&d=1416669355

http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=9700104&d=1416669355


Это пыльник ШРУСа?
Все плохо или жить будем?.

краем уха слышал про страшный гемор с его заменой....((((((((((((((((

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

203

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Демьян, пищи по форуму ,  с левой стороны в коробку как то он входит напрямую и часто через сальник с левой стороны часто масло из КПП выходит какой то конструктивный бок коробки .

  0

204 Відредаговано Engineer (2014-11-22 20:10:59)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Демьян написав:

краем уха слышал про страшный гемор с его заменой....

Все не так страшно, уже несколько раз менял... Все провсе вместе с пыльником и работой гривен до 400-700...
Главное чтобы масло в КПП еще не вытекло.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

205

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Engineer написав:

Главное чтобы масло в КПП еще не вытекло.

В КПП или из КПП?

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

206

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Масло, которое в КПП не вытекло из  dumbom

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

207 Відредаговано Lavrik (2014-11-22 21:24:32)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Starosta, Engineer,   big_smile
Демьян, нічого страшного, але на заміну бери ДВА пильники, внутрішній знімається після зняття "наружнього"... Якщо майстри толкові, то можуть зробити толково, і "наружний" новий не згодиться...
Ну і рівень масла в коробці провірити обов"язково.. Але перед цим прихватити із собою мінімум 1л не завадить...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

208

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

два можно и не брать. смотря в каком состоянии тот, что со стороны КПП. у меня до сих пор родной, не смотря на все те уймы процедур, что он претерпел, в т.ч. и замену наружного после дтп.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

209

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Engineer написав:
Демьян написав:

краем уха слышал про страшный гемор с его заменой....

Все не так страшно, уже несколько раз менял... Все провсе вместе с пыльником и работой гривен до 400-700...
Главное чтобы масло в КПП еще не вытекло.

Lavrik написав:

Starosta, Engineer,   big_smile
Демьян, нічого страшного, але на заміну бери ДВА пильники, внутрішній знімається після зняття "наружнього"... Якщо майстри толкові, то можуть зробити толково, і "наружний" новий не згодиться...
Ну і рівень масла в коробці провірити обов"язково.. Але перед цим прихватити із собою мінімум 1л не завадить...

_AlexSander_ написав:

два можно и не брать. смотря в каком состоянии тот, что со стороны КПП. у меня до сих пор родной, не смотря на все те уймы процедур, что он претерпел, в т.ч. и замену наружного после дтп.

Ребят, я уже в полном ахтунге, у меня от обилия информации уже голова кипит...
Что мне брать, что заказывать, каким боком вытекает масло в КПП.... dntknw  dntknw  dntknw
Плюс ко всему у меня еще в мозг поступает информация, что там какой-то есть подшипник одноразовый, который при снятии полуоси обратно не становится.
Что такое наружный, что такое внутренний ШРУС?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

210

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Демьян написав:
Engineer написав:
Демьян написав:

краем уха слышал про страшный гемор с его заменой....

Все не так страшно, уже несколько раз менял... Все провсе вместе с пыльником и работой гривен до 400-700...
Главное чтобы масло в КПП еще не вытекло.

Lavrik написав:

Starosta, Engineer,   big_smile
Демьян, нічого страшного, але на заміну бери ДВА пильники, внутрішній знімається після зняття "наружнього"... Якщо майстри толкові, то можуть зробити толково, і "наружний" новий не згодиться...
Ну і рівень масла в коробці провірити обов"язково.. Але перед цим прихватити із собою мінімум 1л не завадить...

_AlexSander_ написав:

два можно и не брать. смотря в каком состоянии тот, что со стороны КПП. у меня до сих пор родной, не смотря на все те уймы процедур, что он претерпел, в т.ч. и замену наружного после дтп.

Ребят, я уже в полном ахтунге, у меня от обилия информации уже голова кипит...
Что мне брать, что заказывать, каким боком вытекает масло в КПП.... dntknw  dntknw  dntknw
Плюс ко всему у меня еще в мозг поступает информация, что там какой-то есть подшипник одноразовый, который при снятии полуоси обратно не становится.
Что такое наружный, что такое внутренний ШРУС?

Демьян, я бы на твоем месте заехал к спецам...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

211 Відредаговано Демьян (2014-11-22 22:46:19)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Starosta написав:

Демьян, я бы на твоем месте заехал к спецам...

Все так и будет, я просто хочу понять, что и сколько запчастей мне надо купить перед поездкой к ним. smile
При всем при этом каждый спец имеет свои собственные тараканы, в корне отличающиеся от тараканов других спецов... smile

В общем, дабы не сильно оффтопить в этой теме, пойду погуляю по поиску, авось на аналог наткнусь. smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

212

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Дима, позвони мне ))

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

213

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

В принципе, я все понял:
http://www.logan.in.ua/forum/topic11996 … edanu.html
http://www.logan.in.ua/forum/topic10390 … luosi.html
smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

214

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

В какой то момент движения  вдруг стало казаться, что приспущено левое переднее колесо, проверил все нормально, сел и опять дискомфорт чувствую что сижу за рулем не так как раньше sad ощущение что машина, или я, вперед влево наклонена). Что может быть, просела пружина? Визуально посмотрел зазоры по аркам одинаковы, что слева что справа ( может надо сравнить если посадить кого то за руль). Есть еще вариант что жена была за рулем и поменяла случайно высоту сиденья, она ж у нас вроде меняется я уже и подзабыл,( пока ехал по ухабам и ямкам не замечал, а как выехал на гладенький асфальт сразу дискомфорт почувствовал).
У кого нибудь были проблемы с пружинами в чем они проявлялись? Машину на ровной дороге в сторону вроде не ведет.
И как кстати проверить усталость пружины - с нагрузкой или без? Думаю заскочить конечно на сто посмотреть ходовую, но нужно как то и самому ориентироваться.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

215

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

А какой пробег автомобиля? Пружины рассчитаны примерно на 200-250 тыс. км. но с нашими дорогами может и меньше...

  0

216

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

kuznezov-vl написав:

А какой пробег автомобиля? Пружины рассчитаны примерно на 200-250 тыс. км. но с нашими дорогами может и меньше...

98 тыс.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

217

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

А визуально машинку осматривал, изменилось что-нибудь? Изношенные пружины определяются по низкой посадке машины и невозможностью отрегулировать развал колес.

  0

218

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

borzov-vitaliyy написав:

А визуально машинку осматривал, изменилось что-нибудь? Изношенные пружины определяются по низкой посадке машины и невозможностью отрегулировать развал колес.

Пока нет, ночь была уже, плохо видно. Сегодня буду смотреть, ну и наверно на сто на всякий случай загляну.
Если это все таки пружина то я так понимаю их пару надо менять будет (по сторонам), или можно одной обойтись?

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

219 Відредаговано Александр007 (2015-04-14 12:01:48)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Graas написав:

то я так понимаю их пару надо менять будет (по сторонам), или можно одной обойтись?

Правилно парой, ведь со временем пружины проседают, и не логично менять одну - опасно  imho2
Да и жескость может отличатся - управляемость пострадает.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Graas1

220

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Менять стоит парой. Когда вы меняете только одну пружину из пары, старая при этом может работать хуже, это приводит к неровному положению корпуса автомобиля, ухудшением сцепления, увеличением тормозного пути, более высоким износом покрышек.

  0

221

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Не знал где написать решил здесь . Сломался домкрат . Сегодня менял резину и у домкрата слезало резьбу и машина опустилась , чудом все обошлось  просто не успел полностью колесо снять . Так что колесо нужно всегда под короб класть на всякий пожарный .

Sandero 1.4 Laureate был . SKODA сарай 1.8т 4X4
  0

222

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Не знаю что меняли до 52000, с которых я и начал юзать свой Жан Рено де Престиж, но то, что успел заменить я

52350 - Комплект ГРМ  из-за сопливого сальника коленвала. Помпу не менял. До 60000 тянуть не стал
53600 - Сайлентблок задней балки LEMFORDER 31285  2шт.
57350 - Рычаг правый в сборе из-за люфта шаровой
60700 - поменял лампочку в блоке крутилок печки.
Слегка потеет левая полуось - пока наблюдаю за ней уже 10000. Уровень масла в КПП в норме
Выеживается термостат. С похолоданием проблема 2-4-2. Купил новый VERNET TH604789J. Не менял. Зимой ставил картонку на нижнюю часть бампера. С картонкой все супер. На лето смысла не вижу менять термостат в моем случае. На зиму уже поставлю новый купленый.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

223

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

По поводу пружин. У моего знакомого на МЦВ лопнула, но он даже не почувствовал. Обнаружилось, когда я искал дребезг, на который жаловался владелец. Обломалось всего лишь нижнее полукольцо. Так что ...
Кому нужны будут поужины- обращайтесь, приведем. Себе вот поменял все 4, хотя не просили. Кому нужно лёгкое б/у в 137тыс- звоните, предлагайте. Перед с зелёной меткой.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: Graas1

224

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

75 000км
Сьогодні.
Заміна стійок стаба 2шт та зовнішнього пильника (правої піввісі) 1шт)

Logan 1.6 2008 + ГБО
  0

225

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Aleksandr17 написав:

Заміна стійок стаба

Перший раз?

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0