26 Відредаговано shellfish (2011-05-16 15:57:29)

Re: Дополнительный уплотнитель дверей

Lelik написав:

Не то слово  grater

А от моего уплотнителя (выглядит точно так, как у Демьяна, на фото, чуть выше) клей снимается обычным уайтспиритом довольно легко. Нужно только потереть мягким тампоном с небольшой "настойчивостью". Он не сразу, но убирается весь, без остатка. Я водительскую дверь уже два раза переклеивал. На остальных держится уже два года.

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
  0



27

Re: Дополнительный уплотнитель дверей

shellfish
like  Спасибо за наводку. Попробую.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

28

Re: Дополнительный уплотнитель дверей

Всем спасибо! Нужно себе такое оформить и как раз фильтр салона втулить -- будет двойная защита от пыли-грязи  upp

  0

29

Re: Дополнительный уплотнитель дверей

Наклеил себе еще прошлым летом
Функцию выполняло, а на прошлой неделе постояла машина на самом солнцепеке с открытой дверью и родной клей отвалился! sad
Теперь надо подбирать толковый температуро-атмосферо-стойкий клей

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

30

Re: Дополнительный уплотнитель дверей

Xabr написав:

Теперь надо подбирать толковый температуро-атмосферо-стойкий клей

та есть как бы железный аргумент - суперклей, но вот "что-то я очкую" на него садить отошедшие места. Если хватанет, то только с железом отдирать потом, если вдруг что.
А "если вдруг что" - это например, банальный износ того же уплотнителя, который постоянно работает. И как потом его - наждаком по ЛКП? Хотя с другой стороны - машина для себя и только для себя, никому другому это неинтересно (кроме, допустим, будущих покупателей).