1

Тема: Зимняя резина

Скоро зима,пора покупать зимнию резину,кто какую посоветует?,чтоб до 500 грн. за 1 колессо и походила пару сезонов!

Dacia Logan 1.4 Laureat, синий металик
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=5504&p=2
  0



2 Відредаговано inok (2008-10-28 23:01:37)

Re: Зимняя резина

заявки на 185/65 R15 Nokian WR G2
сорри, не глянул твоё местоположение, с доставкой дороже обойдутся...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

3

Re: Зимняя резина

это я видел,но мне нужно купить в Симферополе.

Dacia Logan 1.4 Laureat, синий металик
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=5504&p=2
  0

4

Re: Зимняя резина

Зимняя Резина На Логан&p=55
вот тут более 50 страниц полнейшей информации

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

5

Re: Зимняя резина

Спасибо nose_eat

Dacia Logan 1.4 Laureat, синий металик
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=5504&p=2
  0

6

Re: Зимняя резина

Сам задался тем же вопросом - поехал на рынок - куча брендов с непонятным производствоим за бешенные бабки...
Хочется купить так, чтобы и по деньгам и по качеству было бы нормально smile

  0

7

Re: Зимняя резина

bokura написав:

Хочется купить так, чтобы и по деньгам и по качеству было бы нормально

к примеру я в прошлый год купил как раз перед кризисом Шины две покрышки Nokian WR G2, на еще две денех не хватило, кризис мать его
да, не спорю, эта модель шин не дешевая, но и не дорогая
на эту зиму докупил Nokian W+, по деньгам получилось 1200 грн. за два колеса
нужно смотреть по кол-ву бумажек в бумажнике, чтобы напряжно семье после этого не было, хотя безопасность дороже
так что выбирать есть из чего, были бы деньги, только не ведитесь на дешевку
и покупайте лучше в маг-нах, а не на рынке ... хотя  hmm

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

8

Re: Зимняя резина

да, резина сейчас стоит хороших денег... и не всегда хорошая, кстати.
Но экономить на резине не  самый лучший вариант.
Мне кажется, что лучше б/ушную, но реально качественную.
Нокиан, кстати, сейчас большинство делается в России - и это меня смутило. Я остановился на шинах Мишлен.

  0

9

Re: Зимняя резина

bubliki написав:

Нокиан, кстати, сейчас большинство делается в России - и это меня смутило. Я остановился на шинах Мишлен

хотите верьте, хотите нет

Чем отличаются шины Nokian, произведенные в Финляндии от произведенных в России?  Ничем не отличаются. У Nokian Tyres всего два завода – в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ.  Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас?

         На российских производствах люди, как правило, халтурят. Неужели это не отражается на качестве шин Nokian?

Все производство на заводе во Всеволожске автоматизировано. Все ключевые операции  по резиносмешению, производству компонентов, сборке и вулканизации шин производят высокотехнологичные машины; операторы обеспечивают работу оборудования.

         Все российские компании сначала выпускают хорошую продукцию, а потом перестают следить за качеством!

На заводе Nokian Tyres во Всеволожске введен 200% контроль качества. Что это значит? Каждая шина проходит два этапа проверки: визуальный контроль и автоматизированное тестирование. Оба метода взаимодополняют и страхуют друг друга. Специальное оборудование распознает и отсеивает продукцию со скрытыми дефектами.  Работа российского производства жестко контролируется финской стороной. Во Всеволожске постоянно присутствуют специалисты из Финляндии, которые оказывают техническую и консультационную поддержку, а также передают свой опыт российским сотрудникам.

         А правда говорят, что на заводе Nokian Tyres в России установлено старое оборудование, вывезенное из Финляндии?

Завод Nokian Tyres в России по некоторым параметрам даже превосходит завод в Финляндии. Производство во Всеволожске было запущено в 2005 году, на нем установлено самое современное оборудование. В российский завод Nokian Tyres инвестированы колоссальные средства – 155 миллионов евро. Оборудование на заводе Nokian Tyres во Всеволожске – только новое и самое современное.

           Я не хочу платить такие большие деньги за шины, производимые в России!

В стоимость шин Nokian входят инновационные технологии, использованные ноу-хау, известный бренд, опыт и репутация производителя, которые остаются неизменными не зависимо от того, в какой стране – России или в Финляндии – была выпущена продукция. Компания Nokian Tyres является изобретателем самого понятия зимней шины. Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет.

         Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка.

Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

         Я езжу покупать шины Nokian в Финляндию. Шины там намного лучше, чем в России!

Это всего лишь сложившийся стереотип. (См. предыдущие пункты)

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

10

Re: Зимняя резина

Antuan написав:

Чем отличаются шины Nokian, произведенные в Финляндии от произведенных в России?  Ничем не отличаются. У Nokian Tyres всего два завода – в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ.  Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас?

Шины Nokian Всеволожского завода вызвали скандал в Финляндии

"Финские» шины Nokian производства Всеволожского завода стали причиной скандала в Финляндии. Некоторые покупатели потребовали либо доказать, что они купили настоящие финские шины, либо обменять на финские, либо вернуть деньги. В нюансах переживаний финских и российских потребителей разбирался корреспондент «Фонтанки» в Хельсинки.

Предприятие в городке Нокия, близ Тампере, начало производство велосипедных шин в далеком 1925 году, а в 1932-м перешло на выпуск резины для автомобилей. Практически сразу же финские шинники озаботились именно зимними условиями эксплуатации своих изделий. В 1936 году появилась специальная зимняя шина, которой дали торговый знак Hakkapeliitta.

Гаккапелиты — это сформированное из уроженцев Финляндии кавалерийское войско, которое шведский король Густав II Адольф, воюя с Польшей, сделал своей главной ударной силой. Они могли действовать автономно, малыми группами, в том числе в лесах и среди гор. Весь XVII век гаккапелиты сеяли страх по всей Европе, и президент Финляндии Мауно Койвисто в свой книге «Русская идея» не случайно писал, что ему было неловко перед европейскими руководителями вспоминать о деяниях бравых кавалеристов. Однако не стоит забывать, что шину называли в 1936 году, а тогда все «дышало» грядущими войнами.

После войны завод шин несколько раз переживал реконструкцию. Развилось производство кабелей и электронных компонентов, и вскоре закономерно произошел развод — электронщики ушли с брендом Nokia, а шинники остались как Nokian Tyres - «Шины из Нокии».

По состоянию на лето 2009 года Nokian Tyres через сеть шинных центров Vianor имел 541 точку продаж в Финляндии, Швеции, Норвегии, странах Балтии, России, Украине, Казахстане, Армении, Швейцарии, Чехии, Словакии, Польше, Германии и США. Перспективы были грандиозными, как вдруг разразился скандал.

А шины-то чьи?

В 2005 году Nokian построила шинный завод во Всеволожске. На данный момент на этом заводе запущено шесть производственных линий. Мощность каждой - миллион шин в год. В российском подразделении работает около шестисот человек. Еще на стадии строительства завода в России финские профсоюзы обеспокоились перспективами завода в Нокии. Особенно волноваться стали финские рабочие весной, когда проскочила информация о том, что производство шин на родине может вообще прекратиться.

Именно тогда руководство Nоkian неумело начало успокаивать общественность, уверяя, что шины российского производства будут продаваться только на российском рынке и рынках стран СНГ. Кстати, в информации для потребителей нигде не указывалось, на каком конкретно заводе производятся шины, продаваемые в конкретной торговой точке.

Может быть, не будь пресловутого кризиса, все бы и утихло, но работники завода в городе Нокиа все чаще стали уходить в отпуска.
«Бомба» взорвалась, когда обнаружилось, что шины, произведенные в России, продаются в самой Финляндии. Популярная финская газета Aamulehti обратилась напрямую к президенту компании Nokian Киму Грану с вопросом: «Имеет ли клиент право знать, в какой стране производится продукция?». Газету очень заинтересовало, почему компания предпочитает не распространяться о российском происхождении своей продукции. Г-н Гран ответил, что «происхождение шин не имеет значения, так как наш бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов».

Однако для финнов это был совсем неприемлемый ответ. На форумах финские потребители очень быстро обозначили две основные причины недовольства. Во-первых, сомнительное российское качество. С точки зрения финского обывателя, качество российских товаров не может быть выше финского «по определению». Но, что еще важнее, — покупая финские товары, финский покупатель оплачивает труд финского же рабочего — это проявление национальной солидарности. Известно, что финн, если у него есть деньги, обязательно из равных предложений выберет национальное, но многие сделают выбор даже в случае, если импортный продукт качественнее и дешевле. В результате в торговые центры стали поступать заявления от покупателей с требованием либо доказать, что они купили именно финские шины, либо обменять на финские, либо вернуть деньги.

Однако в очереди желающих получить исключительно финскую продукцию стоят не одни финны. Многие россияне, которые верят в финское качество, так же задумались: что именно они покупали в Финляндии — не получалось ли, что в Суоми они покупали «родной продукт»?

Все будет хорошо?

Концерн Nokian принялся успокаивать потребителей. Причем и финских, и российских. Россиянам, в числе прочего, рассказывается, что шины, производимые во Всеволожске, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию, и это якобы не смущает самих финнов. Поскольку производство во Всеволожске автоматизировано, и допустить, что выпускается некачественная продукция, просто невозможно - технически. Кроме того, на заводе постоянно ведется контроль со стороны финских специалистов, которые оказывают техническую и консультационную поддержку, а также делятся опытом. Компания подчеркивает, что это новый завод, в который уже вложено 155 миллионов евро, и планируется еще вложить в 2009 году около 50 миллионов евро.

Однако эта разъяснительная кампания вряд ли достигнет цели. История с шинами — это просто доведенная до абсурда самими шинниками проблема, с которой столкнулись их «электронные» земляки из Нокии десять лет назад.

Made in или by

Это английское словосочетание применительно к товару означает «Сделано в...» или «Кем». Например, продукция телекоммуникационной компании Nokia долгое время была Made in Finland. Потом появились и другие страны. Именно тогда «нокиевцы» и заявили, что их компания придерживается политики глобального сохранения качества, и в условиях глобализма не важно, в какой стране сделана вещь, важно — какой компанией, которая готова на продукции поставить свой логотип.

Но с тех пор много воды утекло. И в той же Финляндии у многих теперь в руках телефоны не Nokia, а других, конкурирующих фирм. В магазинах продаются привезенные из Швеции молочные продукты. Финны недоумевают: ладно бы - бананы, они на скалах не растут, а молоко зачем везти-то? Своего мало?

Недоумевают, но берут — потому что заметно дешевле. И большие таблички предупреждают покупателя, что молоко шведское, но разлито в Финляндии. Это то, что нужно было сделать с шинами — снизить норму прибыли и продавать их в Финляндии по более низким ценам, чем местного производства. Упаковать в мешки с российским триколором и честно говорить — да это «Мэйд ин Раша», попробуйте, ничуть не хуже, но зато дешевле!
Ведь поставлялся в свое время в Финляндию советский «Москвич». Все понимали, что он не так хорош, как «Мерседес», но брали, потому что был по карману. Это было честно.

Но подобные случаи происходят все чаще. Причина, очевидно, в том, что за последние десятилетия сменился менеджмент финских компаний (которые давно уже стали, в общем-то, не финскими, а международными). И иностранным боссам уже не так интересно, какие струны дрожат в душе у покупателя, когда он видит символ национальной промышленности заграничного производства.

Текст: Константин Ранкс.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

11 Відредаговано petrushka66 (2009-11-30 14:17:38)

Re: Зимняя резина

я думал, ездил, выбирал и все таки взял себе Мишлен Икс Айс 2 - она, насколько я понял только недавно выпущена, а всегда есть надежда, что новый продукт будут стараться сделать лучше по качеству smile Вобщем ещё не переобулся, хотя невтерпеж,если честно, меня так муляет, что непонятно когда переобуваться.  fly - клевый смайлик

  0

12

Re: Зимняя резина

petrushka66 написав:

честно, меня так муляет, что непонятно когда переобуваться.

Переобуваться нужно, когда среднесуточная температура меньше +7 градусов Цльсия.
Правда в этом году получилась веселуха: в октябре похолодало и народ ломанулся переобуваться (и я тоже).
Зато весь ноябрь было +10...+15 и народ на зимней (иногда шипованной) резине гонял по теплому асфальту.  big_smile

  0

13

Re: Зимняя резина

petrushka66 написав:

честно, меня так муляет, что непонятно когда переобуваться.

Переобуваться нужно, когда среднесуточная температура меньше +7 градусов Цльсия.
Правда в этом году получилась веселуха: в октябре похолодало и народ ломанулся переобуваться (и я тоже).
Зато весь ноябрь было +10...+15 и народ на зимней (иногда шипованной) резине гонял по теплому асфальту.  big_smile

  0

14

Re: Зимняя резина

inok написав:

заявки на 185/65 R15 Nokian WR G2
сорри, не глянул твоё местоположение, с доставкой дороже обойдутся...

Резина супер, сам на такій їжджу, дуже задоволений.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

15 Відредаговано serval (2009-12-01 02:03:35)

Re: Зимняя резина

Выбор резины зависит от уж ооочень многих факторов, начиная от величины твоего личного самоуважения (понтов) и заканчивая конечно же ценой. Тут главное уяснить одно - шипованая резина всегда лучше обычной, но...если брать шипованую, то обязательно дорогую и соответственно качественную (в 99% чем дороже резина, тем большее кол-во шипов сохраняется на следующий сезон), и конечно же привыкнуть к более высокому значению децибел. Короче я хочу сказать, в этом случае экономить получается дорого... Иначе состоит положение дел с нешипованой резиной. Если у тебя много денег - бери брендовую дорогую резину, рекламируемую по телевизору в самое дорогое рекламное время. Хоть ты и переплатишь некоторую сумму, но зато ошибиться в этом случае вероятность минимальная. Если с деньгами у тебя  censored  и не хватает на Nokian WR G2, Мишлен Икс Айс 2 и т.д., то прочитав кучу литературы про шины ты поймёш, что в действительности разница в характеристиках между шинами премиум класса и среднего на самом деле не такая уж и большая. Знаешь, значительно больше зависит от водителя, чем от резины, это уже прописная истина. Итак, теперь конкретнее, 500 грн - 15-е диски. В твоём случае лучше всего остановиться на корейской резине (китайскую даже не предлагаю), на европейскую явно не хватит. Kumho, Hankook, Nexen - по качеству я думаю они приблизительно одинаковые. Ну и расскажу про собственный опыт. На рабочей мафыне (21099) уже третий год стоит KUMHO KW21 (продвигается как липучка, наверное за счёт того что довольно мягкая), так вот, работает просто великолепно и на снегу и на льду. Единственный недостаток - довольно быстро изнашивается, но тем ни менее на 3 года (30тыс.) хватает с лихвой (если конечно не гонять на ней  по жаре), да и безопасность намного важнее. Себе я тоже поставил в этом году такую, но пока ничего не расскажу о поведении Логана, зимы ещё не было. Ну и наконец, цена твоего размера корейской резины на рынке (в Запорожье) 450 - 550 грн., у вас думаю где-то также. Ну и конечно же, российские шины... Если у тебя вообще большая  censored с деньгами, то есть много вариантов российской резины, которая во всех тестах хоть и стоит на последних местах, но со своими функциями справляется тоже неплохо. По своим характеристикам она довольно сильно уступает в поведении на чистом льду, а в остальном, вполне приемлемые результаты, ну и конечно на ней строго не рекомендуется показывать на что способен твой автомобиль (в смысле скорости, очень резких манёвров и т.д), просто, спокойно, неспеша, аккуратно ездить по зимней дороге....  imho2  Удачной покупки и чистой дороги!  storstark

P.S. и так, для общего представления http://repka.tv/video/24160/, смотри на это не как на рекламу, а как на передачу о пользе зимних шин...

Логан 1,6 2006 г.в.
  0

16

Re: Зимняя резина

Сегодня заказал зимнюю резину. Новинка... Посмотрим, что за зверь....

http://i2.shinservice.ru/catalog/nokian/hakka_8_suv.jpg

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV это новая зимняя шипованная шина, от компании Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет симметричный направленный рисунок протектора, который позволил широко разнести ошиповку, оптимизировать сцепление с дорогой и положительно повлиял на акустические характеристики.
Новая технология ошиповки шин Nokian Eco Stud 8 это якорный шип нового поколения. При использовании этой технологии было уменьшено отклонения шипа за счет формы фланца. Смягчающая «подушечка» под шипом изготовлена из специально разработанной мягкой резиновой смеси. Этот резиновый слой положительно влияет на работу шипа и контакт с дорожным покрытием.
В протекторе шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV использована специально разработанная резиновая смесь. Основной составляющей этой смеси является криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2. В нее входит силика, натуральный каучук и сурепное масло.
Конструкция нового жесткого брекерного пакета позволяет шине сохранять форму не взирая на неровности дорожного покрытия. Комфортабельному вождению способствуют специально разработанные для этой модели компоненты боковины, которые эффективно поглощают удары и снижают уровень шума.
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV шипуются на заводе-изготовителе, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

17 Відредаговано сяся (2014-11-08 12:56:34)

Re: Зимняя резина

ищу одну шину - Cordiant Sno-Max 185/65 R14 86T може хто поможе ?   -  нашёл 08.11.14 .

  0

18 Відредаговано mekena (2014-11-08 12:29:35)

Re: Зимняя резина

После гаданий на кофейной гуще (отзывы, тесты, цена) выбрал Goodyear UltraGrip Ice 2.

В Test World заняла 1-е место среди фрикционок и обошла даже топовую Хакку R2. По цене дешевле одноклассников Бридж и Конти.
http://www.autocentre.ua/articles/shiny … 62780.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Зимняя резина

mekena, Вірне рішення. Ця новинка - одна з найкращих на сьогодні з недорогих.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

20 Відредаговано Evgenий (2014-11-08 15:58:11)

Re: Зимняя резина

У меня сложилось устойчивое мнение, что нужно очень осторожно и с пониманием относится к всевозможным тестам. Потому как хорошая резина в рекламе не нуждается. smile Кроме того, обратите внимание на  тот факт, что практически каждый год появляется новая супер-пупер резина, занимающая призовые места в тестах. Т.е. Прошлогодняя новинка не такая уж и хорошая была?  smile Продавать то новинку как то нужно? Кроме того умиляют отзывы о новинках, которые еще "зимы не пробовали" smile Полигон не в счет. Там условия "нереальные". Кроме того, сравнивать разные по скоростным характеристикам (соответственно составу резины) шины как минимум некорректно smile Не говоря уже о том, что результаты тестов субьективны (напрямую зависят от водителей) smile

PS Кто нибуть видел тест, в котором именитая новинка не занимает призовые места?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: maple1

21 Відредаговано Tank (2015-02-28 04:26:32)

Re: Зимняя резина

Хочу написать свои впечатления о зимней резине GENERAL Altimax Arctic. Я купил её почти сразу после того как пересел на Меган-2 (в марте 2010 года). Третий сезон и около 36000 км пробега. Износ не значительный (точно не скажу, т.к. не мерял изначальную глубину протектора). Но самое главное, что я только в этом году в новогодние снегопады понял насколько это замечательная резина. До этого времени я мог её описать только как шумную, разбалансированную (слышен звук неравномерного качения на одном колесе). И мне всегда казалось, что автомобиль как-то неуверенно держится на скользкой дороге, правда и поездить по гололёду особо было негде. Но, как выяснилось, я просто не чуствовал истинную картину (Меган вообще нивелирует все ощущения от дороги и тяжело что-либо почуствовать). В последние сумасшедшие новогодние снегопады был вынужден ехать и был очень приятно удивлён. Машина с лёгкостью выгребала из такой каши, где все остальные барахтались и махали лопатами. Бывало приходилось заезжать в глубокий снег, чтобы пропустить встречного. Уже думал, что вот сейчас полезу за лопатой, но нет - машинка бодренько выкатывалась из сугроба и шла дальше. Ни заносов, ни неконтролируемого юза. Торможение неплохое на скользкой дороге. Резина просто класс! Я в восторге. Честно говоря и не думал, что она такая классная, т.к. и не выбирал особо. Зашёл в первый попавшийся магазин: "Что посоветуете?... Покажите... Сколько стоит?... Ага, беру" - вот и весь выбор был. Повезло. До этого был опыт использования зимней Fulda (не помню какая - вроде Montero 2), то она не может даже близко сравниться с GENERAL Altimax Arctic. Фулда вообще была как корова на льду (не понимаю, как я на ней ездил?). Всё. Может кому полезно будет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

22

Re: Зимняя резина

Перепев старого доброго Nord Frost 3...
http://subaru.auto.meta.ua/img/tyres/Gislaved_Nord_Frost_3.jpg

Не застал его - брал уже Nord Frost 5
Который комфортнее по асфальту чем 3, но также не ударяет в грязь лицом и по снегу/льду.
http://static.baza.farpost.ru/v/1355981456376_bulletin

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

23 Відредаговано Don Kortes (2017-01-03 20:28:58)

Re: Зимняя резина

Не стал плодить темы- спрошу здесь. Резина гудияр айс с гриппом и треугольными шипами. Езжу аккуратно и по шимапам вопросов не было. Но перед Нг утром в сильнейший туман за городом вылетел с второстепенки лось на хонде аккорд даже без габаритов. Светлая машина в сером тумане - это супер. На чистом асфальте. оттормозился.  Наверно там несколько шипов и вырвало. Как думаете- искать возможность такие добыть и поставить или это нереально?
http://mzimg.com/big/c1/dxi9ooz4fc1.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

24

Re: Зимняя резина

Don Kortes,
На фото все наместе

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

25

Re: Зимняя резина

На фото вид шипа.  Искал в нете где купить отдельно шипы- даже не гуглится такое. Только резина с шипами

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0