26

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

kkk
за статейку спасибо! сам писал?
Слушаю  в основном американский хип-хоп (рэп)

не, не сам. начинал сам с ее прочтения smile

если рэп - то я б на 10" сабик посматривал, он не очень с самыми низами справляться будет, но зато, из-за более легкого диффузора - будет красивше отыгрывать резкие ударные. Идеально - усилить заднюю полку фанерой, и в нее две десятки, и усилитель ватт на 500 smile Снова таки, конкретную модель - сложно придумать, просто не знаю smile Усилитель - можно моноблок типа MTX RT251D, к нему 10" саб FreeAir...

  0



27

Re: Сабвуфер и усилок.

Vlad написав:

Позволю себе высказать не мое мнение - сам особо не уважаю подход в аппаратуре по принципу "все включено", так вот - слышал мнение что усилок активного саба как правило подгоняеться под его динамик - что нельзя сказать про пару пассивный саб -  усилок, тоесть без дополнительных настроек это будет не самый лучший вариант!!!!!! Какие будет комментарии?

Фикция и профанация smile как правило усилитель активного сабвуфера - конструкция попроще на интегральном усилителе, сделанная с удешевлением всего чего можно. Кроме того - настройка у усилителя всего одна, это входная чувствительность (Gain), и ничего там подгонять не надо, АЧХ усилителя и динамика должны быть максимально линейными в диапазоне воспроизводимых частот, и усилитель должен выдавать ровно столько мощности, сколько надо для динамика. Остальное - маркетинг smile

  0

28

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk написав:

Фикция и профанация

Спасибо!

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

29 Відредаговано Vovanerius (2008-07-02 12:34:06)

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk
MTX RT251D не могу найти :dntknw: и саб  FreeAir чето редкость, не могу найти, может какойто  другой... вот такой http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2276
на 10" недорогие! круто!

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

30

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

и саб  FreeAir чето редкость

Насколько я понимаю, то FreeAir может играть ЛЮБОЙ САБ. А само слово: FreeAir - означает, что он играет не в ящике, а в открытую область большого обьёма (багажник)... Если не прав - поправьте  :like:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

31

Re: Сабвуфер и усилок.

Кельт
 :lol: а я думал фирма такая :rolleyes:

ps Мне интересует куда и как установить саб и усилок? :dntknw:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

32

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius
Нет... Его в основном врезают в заднюю полку, чтоб использовать весь обьём багажника  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

33

Re: Сабвуфер и усилок.

Кельт
а где нибудь есть в картинках установка саба? и усилка?

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

34

Re: Сабвуфер и усилок.

Кельт написав:
Vovanerius написав:

и саб  FreeAir чето редкость

Насколько я понимаю, то FreeAir может играть ЛЮБОЙ САБ. А само слово: FreeAir - означает, что он играет не в ящике, а в открытую область большого обьёма (багажник)... Если не прав - поправьте  :like:

Пока меня не попустило - поправляю  :D

Играть - не значит просто слышать звук smile Играть это значит, что при подаче сигнала любой частоты из необходимых при одинаковом уровне электрического сигнала на выходе усилителя, из динамика бы получался звук одинаковой громкости smile На практике - так получается не всегда, например те же "яйцы 6х9" сильно громче остального играют частоты в районе 150-200 Гц, от чего кажется "шо валят афигенна", а по сути играют малый кусок музыкальной информации, а остально не слышно.
Не вдаваясь в подробности - вот это "ровное воспроизведение" в основном определяется жесткостью подвеса диффузора. Есть некая "идеальная" жесткость, при которой динамик играет правильно. В ящичных динамиках подвес мягкий, потому как в качестве компенсатора недостающей жесткости используется объем воздуха внутри этого самого закрытого ящика. Система "подвес+воздух в ящике" - расчитыватся до достижения этой самой "идеальной жесткости". FreeAir - сам себе хозяин, его подвес - где-то плюс-минус уже такой как надо без дополнительных ухищрений. Соответственно - в ящик уже не сыграет. Но так как подвес жесткий - чтоб его сдвинуть и удержать - мощи надо слегка побольше.
Реально - все это называется результирующей добротностью, учитывает кроме механической жесткости и электрические процессы, и еще кучу всего, но по сути - где-то так. Поэтому нельзя пользовать динамик без необходимого ему акустического оформления smile А подвесив яшичный динамик в свободном объеме - его вообще элементарно убить, потому как жесткость подвеса маленькая, и очень элементарно диффузор просто может пролететь дальше точки максимально допустимого смещения, удариться об корпус динамика, деформироваться и погибнуть в ужасных муках  :app:

  0

35

Re: Сабвуфер и усилок.

Vovanerius написав:

Кельт
а где нибудь есть в картинках установка саба? и усилка?

Вообще - это процесс сугубо индивидуальный и творческий, сам придумал - сам поставил, ну или кого-то попросил, но в любом случае - по месту. Вот так я ставил в Славуте ящик http://tavria.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=635, вот так - усилитель на фронт в Логане:
http://i.io.ua/img_aa/medium/0391/94/03919405.jpg

Как придумается саб и место под его усилитель - посмотрим smile

  0

36 Відредаговано Vovanerius (2008-07-02 13:28:33)

Re: Сабвуфер и усилок.

kkk
 :shok: :shok2: А можно теперь по руссски? :kapitulation:
так как на счет токого саба http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2276 ?
а саб как устанавливать?

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

37 Відредаговано Sergey12S (2008-07-02 14:14:50)

Re: Сабвуфер и усилок.

Люди - ны вы же хоть читайте чуток, а не по буквам глаза водите, а? :shok:
Еще раз - выбор сабового дина начинается после того как одет обут и накормлен фронт. Но на это почти все забивают болт, так как считают, что именно им повезет и у них все будет афигенно, при этом недорого и без напрягов. Я бы с такой уверенностью играл в национальной лотерее wink
Но это лирика. А практика  - сначала определиться, куда ставить саб.
В полку - ищем высокодобротный с легкой подвижкой, там немцы делают неплохие вещи, Хеликс и Фейз лайнер в частности.
В ящик - нужен совершенно другой саб - и там из приличных - ДЛС , Хертц.
Но марка - это верхушка, не забывайте.
Там проводку делать до и от уся, там с усем определяться, там ящик считать, не говоря уже про делать. Там все это крепить нужно, а нормальный ящик кг под 50 весит.
А подход - купить активный - 5 минут и бумцает..... ну наверное да, можно, если пара франклинов лопатник жжет. Все равно ведь через неделю в гараже оставите и вздохнете облегченно.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

38

Re: Сабвуфер и усилок.

Попробую стисло розкласти все по полочкам (якщо не професійно вибачайте, я только учусь)
По перше потрібно озброїтися інфою. Ось тут http://www.avtozvuk.if.ua/ наприклад все написано у досить доступній формі.
З власного досвіду скажу початківцям автозвуку що ці всі етапи потрібно самому  таксказать пережити.
Я колись тоже тащився від блінів в заді, потім були передні двохкоментні колонки, потім акустичні дроти, потім інша машина...
Зараз наразі збираю грошенята на щось типа такого http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3051
Але саме головне в автомузиці це гроші :focus:

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

39

Re: Сабвуфер и усилок.

Navарiєць написав:

Я колись тоже тащився від блінів в заді, потім були передні двохкоментні колонки, потім акустичні дроти, потім інша машина...

у меня почти так же вот только у меня этап щас называется "саб и усилок", а потом может и "дроти" :D
От блинов сзади отказался недавно, зато теперь всем расказую что на фиг они надо и зря вы деньги потратили :cool:
ps дааа грошей конкретно не вистачае! :focus: :focus: :focus:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

40

Re: Сабвуфер и усилок.

Navарiєць написав:

З власного досвіду скажу початківцям автозвуку що ці всі етапи потрібно самому  таксказать пережити.

О да, именно ! Кроме того - хоть миллион в музыку выкинь, все равно сразу и моментально всех достоинств и недостатков не оценишь. Потому как слух, как и любое другое чувство человека, требует развития и тренировки, и это не говорит о том, что надо иметь музыкальный слух - это любому доступно, через какое-то время smile А когда начинаешь действительно слышать - это "впирает" неимоверно smile Но надо время и изначально правильный подход, а первое время остается только полагаться на "советы бывалых" smile

  0

41

Re: Сабвуфер и усилок.

всем доброй ночи помогите советом решил установить в базовый логан саб  в фи корпусе дин гдн (ас-90) объем корпуса 60л рассчитал по jbl speaker shop насколько это будет оптимально для седана с фри эйр мне кажеться будет намного больше возни

  0

42 Відредаговано Don Kortes (2009-01-18 02:04:21)

Re: Сабвуфер и усилок.

Вот что творится в моем багажнике crazy

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

43

Re: Сабвуфер и усилок.

всем привет помогите советом  хочу изготовить саб на дине гдн (s-90) корпус фи V=60литров стоит ли начинать?

  0

44

Re: Сабвуфер и усилок.

vitaliylvov
Если есть некие познания в этой области и желание-начинай. Так интереснее, чем купить готовое imho2

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

45

Re: Сабвуфер и усилок.

Don Kortes
upp   smile

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

46

Re: Сабвуфер и усилок.

в любом случае самопал будет звучать получше так как добиваешься того чего хочешь производители (в основном китайцы)страшно экономят на материалах и как правило -корпуса негерметичны да и  ящики никакие а дожна быть толщина стенок миниум 18-20мм и сам ящик рассчитываешь как тебе удобно

  0

47

Re: Сабвуфер и усилок.

vitaliylvov
Вот ты сам себе на вопрос и ответил lol

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

48

Re: Сабвуфер и усилок.

Установка музыки и изготовление корпуса сабвуфера

  0

49

Re: Сабвуфер и усилок.

Помогите ответом. Товарищь купил себе саб 14 дюймов и усилок к нему. Фирму пока сказать не могу. Вопрос в том, что в сабе нет фазоинвентора. Он хочет поставить его сам. Саб не самопальный. Кто, что может сказать? Я так думаю, если на заводе сделали ящик без фазоинвентора, то там наверное все расчитали. Какое Ваше мнение?

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

50

Re: Сабвуфер и усилок.

Sem_6174_1610 написав:

Помогите ответом. Товарищь купил себе саб 14 дюймов и усилок к нему. Фирму пока сказать не могу. Вопрос в том, что в сабе нет фазоинвентора. Он хочет поставить его сам. Саб не самопальный. Кто, что может сказать? Я так думаю, если на заводе сделали ящик без фазоинвентора, то там наверное все расчитали. Какое Ваше мнение?

напевно фазоінвентор не вийде поставити прото так, потрібно буде щось переробляти.
але 14" то жесть, щой його розкачати потрібно десь 1 кіловат.

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0