1

Тема: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

[img_bitrix]Осмелился начать новую тему, ибо вопрос больше не в самой замене, а в определении ЧТО покупать.

Итак, полтора года назад была у меня следующая история:
http://www.logan.in.ua/forum/post496041.html#p496041

самая большая проблема - далеко не все типа стандартные типа пыльники типа в указанное место становятся на свое место и нормально зажимаются хомутом!

Теперь у меня выскочила такая же беда (порвался, течет) на правом колесе (85тыс.км).

То, что это безобразие надо менять, это ясно.

Я снова боюсь понакупать кучу резины за не совсем маленькие деньги, которая снова не подойдет и не затянется хомутом.

Итак, после мониторинга базаров, официалов и пр. имеем след. варианты решения вопроса:

1. мучительный (возможно) подбор неоригинала на Лоске и пр. автобазарах, с попытками притулить его на месте (СТО рядом),
или:
2. покупка полуоси (Венгрия, QSP M) в сборе за 1200 (недешево, но просто и сердито),
или:
3. покупка за 850грн. оригинального пыльника у офов и его дальнейшая инсталляция,
или:
4. дальнейший мониторинг с целью точного определения марки и модели неоригин. пыльника, точно и четко становящегося в мой корч.

Ребят, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что же в конце концов можно поставить, чтобы держалось и не сползало!
Спасибо.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0



2

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Демьян написав:

[img_bitrix]Осмелился начать новую тему, ибо вопрос больше не в самой замене, а в определении ЧТО покупать.

Итак, полтора года назад была у меня следующая история:
http://www.logan.in.ua/forum/post496041.html#p496041

самая большая проблема - далеко не все типа стандартные типа пыльники типа в указанное место становятся на свое место и нормально зажимаются хомутом!

Теперь у меня выскочила такая же беда (порвался, течет) на правом колесе (85тыс.км).

То, что это безобразие надо менять, это ясно.

Я снова боюсь понакупать кучу резины за не совсем маленькие деньги, которая снова не подойдет и не затянется хомутом.

Итак, после мониторинга базаров, официалов и пр. имеем след. варианты решения вопроса:

1. мучительный (возможно) подбор неоригинала на Лоске и пр. автобазарах, с попытками притулить его на месте (СТО рядом),
или:
2. покупка полуоси (Венгрия, QSP M) в сборе за 1200 (недешево, но просто и сердито),
или:
3. покупка за 850грн. оригинального пыльника у офов и его дальнейшая инсталляция,
или:
4. дальнейший мониторинг с целью точного определения марки и модели неоригин. пыльника, точно и четко становящегося в мой корч.

Ребят, кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что же в конце концов можно поставить, чтобы держалось и не сползало!
Спасибо.

тоже игрался с пыльниками и хомутами.....геморой .в конце концов поставил полуось PROFIT,типа чехия,но китай,вроде уже тысяч 20 проехал - нормально,а левую поставил GSP ,так уже проклол пыльник,он резиновый,а в оригинале  - резинопластик

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

3

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

ssergzt написав:

тоже игрался с пыльниками и хомутами.....геморой .в конце концов поставил полуось

капец, неужели и мне придется также.... sad  sad  sad

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

4

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Не пойму - что у вас за проблема такая...
Покупаете полиуретановый пыльник (вот в этой теме - http://www.logan.in.ua/forum/topic5753- … oki.html), к нему два винтовых хомута (в магазине сантехники) и тубу смазки (тут кому, что нравится). Всё!
В случае с правой полуосью, вообще нет проблем. С левой немного сложнее - нужно снять внутренний трехшип и пыльник (подшипник с сальником остается на полуоси), нагреть новый пыльник в горячей воде (чтобы стал эластичным) и используя горлышко пластиковой бутылки как оправку, пересадить новый пыльник через подшипник. Но такой вариант пройдет только с резиновым и полиуретановым пыльником, капроновый так натянуть не получится.

Всё, ездит без проблем! Проверенно многократно wink

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0
Спасибо сказали: Clone-77, Майский Кот, _AlexSander_3

5

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Dimm написав:

Не пойму - что у вас за проблема такая...
Покупаете полиуретановый пыльник (вот в этой теме - http://www.logan.in.ua/forum/topic5753- … oki.html), к нему два винтовых хомута (в магазине сантехники) и тубу смазки (тут кому, что нравится). Всё!
В случае с правой полуосью, вообще нет проблем. С левой немного сложнее - нужно снять внутренний трехшип и пыльник (подшипник с сальником остается на полуоси), нагреть новый пыльник в горячей воде (чтобы стал эластичным) и используя горлышко пластиковой бутылки как оправку, пересадить новый пыльник через подшипник. Но такой вариант пройдет только с резиновым и полиуретановым пыльником, капроновый так натянуть не получится.

Всё, ездит без проблем! Проверенно многократно wink

Тезка, да мне хоть чёрта в ступе, лишь бы он сел на гранату... smile
В чем собственно и была большая проблема, т.н. пыльник на Логан, продающийся на базарах и выбивающийся по каталожных номерах исходя из ВИНа, подходит далеко не всегда, то борозд там две, а не одна,  то, если она одна, то другой толщины/ширины и не подходит. Итог: при затягивании хомута пыльник слазит с гранаты  sad  sad  sad  sad
По твоей ссылке, мы про позицию №3 говорим?
http://www.vtulka.net.ua/catalog/Dacia/ … suspension

Интересно, это актуальная цена, или трехлетней давности?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

6

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Демьян написав:

В чем собственно и была большая проблема, т.н. пыльник на Логан, продающийся на базарах и выбивающийся по каталожных номерах исходя из ВИНа, подходит далеко не всегда, то борозд там две, а не одна,  то, если она одна, то другой толщины/ширины и не подходит. Итог: при затягивании хомута пыльник слазит с гранаты

Ну, понимаешь, если брать к примеру пыльник Асам, то он отлично станет на ШРУС Асам и как бы совсем не обязан отлично одеваться на оригинальный ШРУС - вот тебе и ответ почему он не подходит...
До полиуретана мы юзали Сасиковские пыльники и Сайдемовские. Становились отлично, но с ходимостью были проблемы - через год покрывались трещинами sad

Демьян написав:

По твоей ссылке, мы про позицию №3 говорим?
http://www.vtulka.net.ua/catalog/Dacia/ … suspension

Интересно, это актуальная цена, или трехлетней давности?

Да, №3. Цена актуальная wink

ЗЫ: никакого отношения к указанному магазину не имею, просто пользуюсь их продукцией и она мне нра! wink

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

7

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Dimm написав:

Ну, понимаешь, если брать к примеру пыльник Асам, то он отлично станет на ШРУС Асам и как бы совсем не обязан отлично одеваться на оригинальный ШРУС - вот тебе и ответ почему он не подходит...

Это, конечно, печально.... sad
Я уже мозг выломал весь, какое же решение мне принять...
дорогое, но более надежное и с первого раза, или дешевое, но с лотереей.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

8 Відредаговано OKurylyshyn (2016-04-07 11:45:03)

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Демьян,
В мене така ж проблема, треба міняти зовнішній пильник лівої піввісі. Напевно стробую пуліоретанові.
Втулки і стойки стабілізатора вже стоять, задоволений.
Dimm,
А ці пильники точно стають на оригінальні гранати? Проблем не буде? Різниця між правою і лівою є?
Ти сам ставив саме ці пильники? Що є в комплекті (хомути, гайка, смазка)?

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

9 Відредаговано Kovach (2016-04-08 19:41:04)

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Dimm написав:

мы юзали Сасиковские пыльники и Сайдемовские. Становились отлично, но с ходимостью были проблемы - через год покрывались трещинами

Стоит Сасик на левой стороне. Потрескался через сезон, вид ну очень стремный. Однако уже три года бегает и почти 35 тыс.км(вожу с собой запасной smile ) Родной правый уже 105 тыс пробежал, а вот левых пыльников уже  два поменял. Да, и на каждой замене пыльник вставал как родной.

Серый Logan Laureate 1.4+кондиционер+штатный музон+ обработка двигателя ревитализантом ХАДО
  0

10

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Демьян написав:

Я уже мозг выломал весь, какое же решение мне принять...
дорогое, но более надежное и с первого раза, или дешевое, но с лотереей.

Ну как вариант - снять старый пыльник (хотя бы просто стянуть наружный край), чтобы было видно кол-во и вообще наличие канавок на ШРУСе, а потом одеть назад и затянуть сантех. хомутом, чтобы можно было ездить. Ну и по каталогу подбирать нужный пыльник.


OKurylyshyn написав:

Dimm,
А ці пильники точно стають на оригінальні гранати? Проблем не буде? Різниця між правою і лівою є?
Ти сам ставив саме ці пильники? Що є в комплекті (хомути, гайка, смазка)?

Да, я лично ставил. Разницы между левой и правой нет. В комплекте нет ничего, только сам пыльник - остальное докупается отдельно (и в принципе это более правильно).
Единственный нюанс - с 2009г. стали ставить полуоси, которые сами по себе меньшего диаметра и ШРУСы тоже более "игрушечные". Поэтому при подборе пыльника это нужно учитывать. Маленькие пыльники я ещё не менял, подозреваю, что с левым может быть засада - через трешип не натянешь sad


Kovach написав:

Стоит Сасик на левой стороне. Потрескался через сезон, вид ну очень стремный. Однако уже три года бегает и почти 35 тыс.км(вожу с собой запасной smile ) Родной правый уже 105 тыс пробежал, а вот левых пыльников уже  два поменял. Да, и на каждой замене пыльник вставал как родной.

Ну когда ставишь сам себе то да... А когда продаешь клиенту пыльник и потом сам его устанавливаешь, то трудно потом объяснить клиенту, что потрескавшийся пыльник - это типа нормально и не страшно smile

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

11

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Dimm написав:

Ну как вариант - снять старый пыльник (хотя бы просто стянуть наружный край), чтобы было видно кол-во и вообще наличие канавок на ШРУСе, а потом одеть назад и затянуть сантех. хомутом, чтобы можно было ездить. Ну и по каталогу подбирать нужный пыльник.

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
Только сейчас я понял, что из-за этой е....тории мне нужно было полтора года назад, меняя левый пыльник, родной заводской рваный не выбрасывать, а нежно с любовью взять, вытереть и хранить в качестве образца штатного заводского пыльника...  smile  smile  smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

12

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Недавно пришлось пыльник менять левой п/о. Оказалось не подходит ни пыльник ни сальник-подшипник стандартный... И шрус наружный меняется.... Вот такая полуось... Так, что каталоги - каталогами, а промерять размеры по факту будет не лишним....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

13

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Дядя Федор написав:

Недавно пришлось пыльник менять левой п/о. Оказалось не подходит ни пыльник ни сальник-подшипник стандартный... И шрус наружный меняется.... Вот такая полуось... Так, что каталоги - каталогами, а промерять размеры по факту будет не лишним....

Машина какого года?

С ув. Дмитрий.

Детали для автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105,  066-44-29-129
  0

14

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Dimm написав:

Машина какого года?

2006-го....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Дядя Федор написав:

Недавно пришлось пыльник менять левой п/о. Оказалось не подходит ни пыльник ни сальник-подшипник стандартный... И шрус наружный меняется.... Вот такая полуось... Так, что каталоги - каталогами, а промерять размеры по факту будет не лишним....

Да там вроде, если не ошибаюсь, три или четыре типа полуосей.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

16

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Rothmanz написав:
Дядя Федор написав:

Недавно пришлось пыльник менять левой п/о. Оказалось не подходит ни пыльник ни сальник-подшипник стандартный... И шрус наружный меняется.... Вот такая полуось... Так, что каталоги - каталогами, а промерять размеры по факту будет не лишним....

Да там вроде, если не ошибаюсь, три или четыре типа полуосей.

Не знаю... Но по каталогам подобрал сальник-подшипник от Пеужеота, пыльник стал "родной"... Пока прессовал с-подшипник - наружный шрус отвалился... Оказалось обыкновенная "граната" на шлицах, как у нормальных авто... Хотя в каталогах - не видел инФЫ о сменной наружной гранате у Логана...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

17

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Напишу тут, что б не плодить темы!
Почитав, две темы о приводах, понял, что на логан проблемно купить пыльники, а сам приводной вал тоже проблема купить? или он любой встанет вместо оригинального?
Если что, у меня логан 1.4 о8 год седан, присутствует (пока) небольшой хруст в правой гранате, собираюсь менять, вот и возник вопрос, не куплю ли я кота в мешке? менять то его самому раз плюнуть, заказать в инете дешевле намного, а вот подойдет ли он? или покупать и ставить сразу на сто?

  0

18

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

І так, купив і поставив я по рекомендації Dimm поліуретановий зовнішній пильник на ліву гранату. Брав в Львові на втулка.нет.
Майстер сказав що трошки помудохався, але все стало як рідне. Складно було оскільки потрібно знімати всю піввісь.
Єдиний момент що з обох боків затягнув пластиковими стяжками, більший діаметр двома в протилежні сторони, меншу однією. Щось з металемими хомутами не склалось.
От тепер думаю чи не буде через це проблем в майбутньому.
А так, в принципі, все ок, поїздимо подивимось.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

19

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

не верю ! фото где?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

20

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Заїду в гараж якось і пофоткаю.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

21

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Schranznbasser написав:

Напишу тут, что б не плодить темы!
Почитав, две темы о приводах, понял, что на логан проблемно купить пыльники, а сам приводной вал тоже проблема купить? или он любой встанет вместо оригинального?
Если что, у меня логан 1.4 о8 год седан, присутствует (пока) небольшой хруст в правой гранате, собираюсь менять, вот и возник вопрос, не куплю ли я кота в мешке? менять то его самому раз плюнуть, заказать в инете дешевле намного, а вот подойдет ли он? или покупать и ставить сразу на сто?

Вот как раз проблем с "палками" и нету вообще.

На Лоске харьковском, к примеру, есть и АСАМовские, и всякие прочие.
Сами Лосковцы (хорошие) рекомендуют брать венгерский QSP-M.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-19 16:32:45[/merge_posts_bbcode]

Итог:
выломав немного мозг, на Харьковском Лоске мне дали жестокие заверения, что некий пыльник Febi 100% подходит к оригинальной полуоси.
В итоге он и подошел.      like  like  upp 

Так что, господа, если что, имейте в виду,
вот такой как на прикрепленном фото, подходит к оригинальному ШРУСу.

Цена вопроса:
пыльник - 390,00грн.
работа по замене на СТО - 330,00грн.(с демонтажом трипода, протаскиванием его через всю палку, заодно и проверкой ходовой).

http://www.renault-dacia.com.ua/pictgen/200/Demian76/361891bd2f1e5528f9461192ce356d52.jpg
http://www.renault-dacia.com.ua/pictgen/200/Demian76/8fe64da2485381ee25f2b916e9abf644.jpg

Буду рад, если эта информация окажется полезной.  storstark  storstark

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

22

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

феби=сваг. я,например, протаскивал себе сасик. резиновые вообще нормально тащатся. если не снимать подшипник. а вот пластик фиг натянешь.

Демьян написав:

венгерский QSP-M

это тоже китай. но качество лучше чем у асама.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

23

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

_AlexSander_ написав:

это тоже китай. но качество лучше чем у асама.

да, мне так и сказали, что АСАМ уже совсем оКитаился, в самую плохую сторону.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

24

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

Мені поставили Сасік. Все знімали, промивали і чудово все стало.

Logan 1.6 2008 + ГБО
  0

25

Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!

сасик у меня быстро потрескался, кстати.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0