1

Тема: пыльник полуоси

порвался пыльник полуоси. нужен левый наружный.
я так понимаю что нету разницы левый или правый и нету разницы на какой логан сандеро или мцв.
вопрос:
какой лучше:
- Пыльник полуоси наружный с хомутами Logan,MCV,Sandero. Производитель:Asam,NGH., без смазки - 5 уе
- Пыльник полуоси наружный комлект Logan,MCV,Sandero оригинал. Вроде как со смзкой 8 уе
- Пыльник полуоси наружный (пластиковый) с хомутами Logan,MCV,Sandero. Со смзкой 15 уе

Что лучше?
нужна ли обязательно смазка или ее можно отдельно купить?
что дольше прослужит?

  0



2

Re: пыльник полуоси

Без разницы какой пыльник и какие хомуты, абы размером подходили. Надо грамотно поставить пыльник и затянуть хомут.  К наружному пыльнику полуоси левой прийдется купить сальник - потшипник (внутренний пыльник левый на него одевается).  А равно хомуты на внутренний пыльник. "Гранату" хорошенько промыть (чтоб насухо) и новую смазку вложить... При демонтаже пыльника внутреннюю "гранату" (типа "трехшип") прийдется снять с полуоси. При том рекомендую поставить ее назад так же как и была она установлена ранее, для чего пометить взаимное положение полуось-"трехшип". Сделать керном это не легко, сталюга "дикая", запасись маркером, что к мазутам и бензину стойкий...
Маслица коробочного припаси. Потому как слить прийдется (левая полуось прям в коробку входит как на "Запорожце"). Мазута в наружную "гранату" - пойдет и отечественный ШРУС, извращаться с импортными тюбиками смысла нет. Оно дороже и на долговечность не влияет. Потому отечественный ШРУС "по три рубля" покатит на весь оставшийся срок работы "гранаты"...
Но "граната" долго не ходит после разрыва пыльника... Так, что в скором времени (тыщ эдак два десятка-три) полуось прийдется сменить в сборе... От таки новыны...
Доброго пути.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0
Спасибо сказали: Демьян1

3

Re: пыльник полуоси

RR
Берите оригинал, 3 доллара не такая разница с румынским асамом.

  0

4

Re: пыльник полуоси

RR написав:

порвался пыльник полуоси. нужен левый наружный.
я так понимаю что нету разницы левый или правый и нету разницы на какой логан сандеро или мцв.
вопрос:
какой лучше:
- Пыльник полуоси наружный с хомутами Logan,MCV,Sandero. Производитель:Asam,NGH., без смазки - 5 уе
- Пыльник полуоси наружный комлект Logan,MCV,Sandero оригинал. Вроде как со смзкой 8 уе
- Пыльник полуоси наружный (пластиковый) с хомутами Logan,MCV,Sandero. Со смзкой 15 уе

Что лучше?
нужна ли обязательно смазка или ее можно отдельно купить?
что дольше прослужит?

Оригинальный пыльник за 15 баков? Не может быть. Пыльник за 15 баков у меня проходил год, а оригинальный прохудился за 3 года, там разница в резине. За оригинальный у нас просят 501 грн.

Цените то, что имеете
  0

5 Відредаговано ШуА (2011-08-16 09:11:55)

Re: пыльник полуоси

Дядя Федор написав:

Без разницы какой пыльник и какие хомуты, абы размером подходили....
.

А если пыльник совсем не похож на оригинальный? Но по размеру, в смысле длины и диаметров подходи, а по форме нет. Мне за оригинал подсовывают то что на фото, но он совсем не похож, но по сравнению с тем что похож (его я ставил раньше, он год проходил) он намного жестче и резина потолще. dumbom

Цените то, что имеете
  0

6

Re: пыльник полуоси

ШуА написав:

длины и диаметров подходи, а по форме нет

Пыльник призван защитить ШРУС от попадания воды, грязи, пыли и от вытекания смазки из узла. Если при установке он "садиться по месту" и нет избыточного натяжения пыльника при повороте, выпущен избыточный воздух и надежно установлены хомуты (отсутствует проварачивания пыльника по полуоси и по корпусу "гранаты", т.е. гарантирована герметичность узла, то не вижу причины отказаться от такого варианта... Тем более если материал, по Вашему мнению, более прочный, эластичный, а занть долговечный, нежели на ранее установленном подобии "оригинала"....
Представленная на фото конфигурация пыльника на мой взгляд не обеспечит требуемый угол поворота без натяжения излишнего гофрированной части. Что может повлечь за собой разрушение пыльника. Скорей всего это пыльник с какой то "внутренней гранаты", где угол поворота много меньше, чем угол поворота наружней гранаты относительно полуоси... Посему поищите другой пыльник именно с наружной "гранаты" у таких пыльников "гармошка"  больше как в диаметре так и по длинне....
(мнение субъективно)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

7 Відредаговано Демьян (2014-11-29 18:47:44)

Re: пыльник полуоси

Моя история по замене сего девайса.

случилась со мной сия неприятность: http://www.logan.in.ua/forum/post494346.html#p494346
Были проштудированы мануалы, соответствующие топики, заказаны и приобретены запчасти, внутренний и внешний пыльники в комплекте с хомутами производства ASAM (смазка в комплект НЕ прилагалась).

Приехал к СТОшникам, разобрали колесо, слили масло, вытащили полуось.
Весьма непросто было вытащить сальник-подшипник, сидел подлец очень и очень какчественно. Получасовые мытарства, подбор подходящего съемника, и все получилось.
Дадбше началось самое интересное: на внешнем пыльнике две борозды, а паз на гранате - всего один. В общем, нифига он не становился, хомут съезжал.
Надвигалась катастрофа, я в пригороде, машина на подъемнике, час дня субботы, пыльник нифига не подходит, в кошельке денег в обрез.
Благо, звонок приятелям на Лоск с описанием проблемы, дальнейшем консультированием привели к тому, что на Лоске ими был подобран очень похожий по диаметру пыльник с одной бороздой от дизельного Кангу. Привезен одним из приятелей, начали тулить, вроде сел, но хомут, гадский папа, опять сползает, ширина паза не соответствует пыльнику.
Меня бьет измена, звонок к официалам добивает меня ценой в оригинальный наружный пыльник в 600 с хвостиком гривен,
в общем, после недолгих раздумий и перебора вариантов следует звонок второму приятелю на Лоск и заказ полуоси в сборе, от того же АСАМа.
Привозят мне его, за пять минут ставят и проблема решается. Причем если в оригинале стоит трипод, то на АСАМе - разборной ШРУС.
Т.е. теперь у меня разборная полуось  crazy (а к ней в багажнике лежит полуось родная без пыльников, а также пыльник от Кангу, подходящий теперь на новую полуось  focus crazy  crazy )

На денежку и спаленные нервы, конечно попал.... sad  sad  empathy

Так что, ребята, или мне хронически не повезло с пыльником, либо есть немалая проблема в адекватности неоригинальных пыльников на полуось. Будьте, пожалуйста, бдительны!!!
Мне крупно повезло, что я чинился в Высоком, а на Лоске друзья только-только собирались отчаливать. В противном случае имел бы я очень и очень бледный вид...

Немного по ценам (мне отдавали чуть ли не по себестоимости):
полуось в сборе - 1050грн.
пыльник наружный - 70грн.
пыльник внутренний - 250грн.
Все АСАМ

Справочно официалы:
полуось в сборе - около 3000грн.
пыльник наружный с хомутами - около 600грн.
пыльник внутренний с хомутами - 700грн.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

8

Re: пыльник полуоси

Демьян написав:

заказ полуоси в сборе, от того же АСАМа.

Хомуты поменяйте на той полуоси что поставили...

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

9

Re: пыльник полуоси

AvtoDay написав:

Хомуты поменяйте на той полуоси что поставили...

Чего так?

Да и поздновато немного,все уже стоит. smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

10

Re: пыльник полуоси

Оффтоп, но все же на всякий случай, может кому пригодится в дороге и не только: когда-то на Ситроене менял ступичный подшипник и глянул на гранату - ее чехол был стянут обычной пластиковой стяжкой, и прошла эта граната не один десяток тыс. км до того.

  0

11

Re: пыльник полуоси

Демьян написав:

Чего так?

по опыту продаж )

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

12

Re: пыльник полуоси

У меня тоде была поблема с заменой данного пыльника. Как результат поставил себе от НИВЫ подходит нормально уже два года ходит

  0

13

Re: пыльник полуоси

И потения за два года не было?

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0