26

Re: Посоветуйте плиз резину

Аудитор написав:
Дядя Федор написав:

195-я широковата будет, за арки цепанет на повороте да по ухабистой дороге....... не ровен час....

Намана! У меня на Форде Фокусе 205 была...

Вы бы видели какая на  К-700 стоит резина....  И тоже намана.... Но если Фокус в такую обуть.... то только в одну и то Форд в полость для камеры легко поместится.........

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27 Відредаговано Nomac (2015-01-19 18:36:39)

Re: Посоветуйте плиз резину

RUNO написав:
Nomac написав:

Нокиан Грин не советую, уже лучше у нокиан Nordman sx.

Это похоже на то, чтобы не советовать обновленный  Логан а лучше брать первую фазу.

Не, чисто исходя из опыта продаж и отзывов, работаю в Вианоре(Нокиан) 3 года. Грин норм резина, но уж сильно она быстро стирается. Даже сами нокиановцы говорят, если еле ездишь грин, одна из самых экономичных шин. Если нормально ездишь - нордман. Из всего я брал блю, дороже грина на 50 грн(была летом) а по характеристикам и износоустойчивости на много выше. Манагеры по нокиан говорят 70тыс выкатывали на них

Дядя Федор написав:

195-я широковата будет, за арки цепанет на повороте да по ухабистой дороге....... не ровен час....

У логана по паспорту можно ставить 205/55/16. Оптимально по мне таки 195/65/15.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

28

Re: Посоветуйте плиз резину

Nomac написав:

Не, чисто исходя из опыта продаж и отзывов