1 Відредаговано Александр007 (2013-08-20 16:21:55)

Тема: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Как выбрать из пяти примерно одинаковых автомобилей именно тот, который подходит больше всего? Именно на этот вопрос попытались ответить наши журналисты в сравнительном тесте.

Для этого АвтоПортал собрал самые востребованные в Украине «бюджетные» седаны: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.

Мы постарались непредвзято и наглядно показать потребительские особенности, а также вместительность жилого пространства и багажного отделения, Подробнее читайте в нашем "Тесте пяти бюджетных седанов", а также не забывайте подписываться на наш канал.

В нашем сравнительном тесте мы собрали самые востребованные в Украине так называемые бюджетные седаны. По нашему мнению, любой украинец, который хочет приобрести авто подобного класса, будет рассматривать каждую из этих машин.

Дабы наш тест не показался субъективным, мы задействовали всю нашу редакцию. Кроме того, мы постарались непредвзято и наглядно показать вместительность жилого пространства и багажного отделения. Для тех, кому не хочется читать много букв – рекомендуем сразу перейти к просмотру видео-версии сравнительного теста от АвтоПортала:

Volkswagen Polo Sedan

Эта модель самая старшая, поскольку дебютировала в Украине два года назад. Несмотря на примелькавшийся дизайн, автомобиль и сегодня пользуется хорошим спросом. Цена – от 120 тысяч гривен. Подробнее –
АBS, магнитола и кондиционер или за доплату, или начиная со средней комплектации за 143 тысячи. При этом электростекла есть даже в базе, правда, открыть задние окна могут лишь пассажиры. У водителя пульт на передние. Внутри все по-немецки сдержанно и консервативно.
Руль регулируется по углу и вылету, но обод тонковат. Приборная панель информативна.
Из бросающегося в глаза стоит упомянуть морально устаревшую систему управления кондиционером в виде не самых инновационных крутилок.
Как показал наш эксперимент, при полностью отодвинутой передней сидушке сзади может более-менее комфортно разместиться девушка на шпильках.
В багажник, крышка которого имеют частичную обшивку, может поместиться 2-метровый длинномер разве что в сложенном виде. Но если разложить сидушки – в собранном состоянии, хотя засунуть его будет непросто.
Двигатель – только бензиновый, старый-добрый MPI объемом 1,6 литра мощностью 105 сил. Он обеспечивает неплохую динамику, но назойливо шумный при раскрутке. Зато надежный, как автомат Калашникова. Расход – порядка шести-шести с половиной литров на трассе и порядка восьми-восьми с половиной при спокойной езде по городу.
Подвеска сбитая и достаточно тихая, но на больших неровностях склонна к пробоям. По общим впечатлениям понравилось, что Поло управляется очень понятно и легко – правда, маломальские электронные помощники не спешат включаться в работу. Старт с визгом – это норма.
Клиренс – 170 миллиметров. Расстояние от порога до земли – 215 миллиметров.

Peugeot 301

Перед стартом продаж французы провели целую серию тестов, чтобы подогнать эту модель под суровые условия эксплуатации и плохие дороги, чтобы впоследствии предложить потребителю дешевый, но надежный автомобиль. Насколько это удалось, говорить пока рано – ведь модель нова, но в ней использованы проверенные временем технологии, о чем мы уже писали в нашем карпатском тесте Peugeot 301. Цена – от 107 тысяч гривен. Уже в базе – АBS, одна подушка безопасности и электростеклоподъемники. Подробнее –
Снаружи машина выглядит сдержанно, но современно. Внутри тоже нет чувства дешевизны. Эргономика на достойном уровне, равно как и качество материалов.
Из особенностей надо упомянуть непривычное управление магнитолой. Самую большую шайбу интуитивно начинаешь крутить, когда хочешь сделать музыку погромче, а в итоге переключаешь радиостанцию. Громкость же регулируется кнопками. Это требует привыкания…
впрочем, как и кнопки стеклоподъемников, расположенные внизу центральной консоли. Но как заметила, наша тест-пилотесса, это хорошо тем, что водитель может не отвлекаться на открывание задних окон – все это может сделать передний пассажир самостоятельно.
Что интересно, в комплектации попроще крутилки магнитолы не требуют привыкания. Это одинаково касается как Пежо, так и его родного брата – впервые протестированного нами в Крыму Citroen C-Elysee.

Руль удобен и имеет срез внизу – облегчает посадку.
В целом, эти бюджетные седаны обладают продуманным и довольно просторным салоном. Правда, сзади, при полностью отодвинутой передней сидушке – места чуть-чуть меньше, чем в Поло седан.
Места в багажнике с пластиковыми ручками, но без полноценной обшивки, предостаточно. Правда, проем и погрузочная высота несколько усложняют укладку груза. Тем не менее, при уложенном заднем ряду в Пежо или Ситроен легко войдет 2-метровый длинномер, расположенный по диагонали. Главное укладывать багаж так, чтобы он не цеплял упоры – они болезненно отбирают полезное пространство.
Для моделей предлагается три мотора – бензиновые объемом 1,2 и 1,6 литра, а также 1,6-литровый турбодизель. На примере Ситроена мы убедились в том, что базовый 1,2 вовсе неплох – он тянет со старта лучше, чем ожидаешь и довольствуется пятью-шестью литрами на трассе. В городе – около семи-восьми.
Дизель, который мы испытали на Пежо, по словам нашей пассажирки, разгоняет машину очень бодро и весело. По ощущениям, быстрее заводских 11-ти секунд. Но самое приятное это расход – при размеренной езде по трассе 4 литра на сотню вполне реальный показатель. Такой автомобиль доступен лишь в одной версии – с механикой, но в двух комплектациях – средней и максимальной.
По ходовой хотелось бы отметить ее бесшумность на качественном дорожном полотне. Однако, ход подвески все же коротковат для убитых дырами в бюджете дорог – на буграх можно услышать неприятные уху удары. Клиренс самый маленький из тестируемых авто – 142 миллиметра. Расстояние от порога до земли – 210 миллиметров.

Renault Logan

По сравнению с конкурентами бюджетный седан Renault Logan, с которым мы знакомились в Крыму, имеет непосредственное отношение к румынской марке Дачия, выглядит по-другому. Визуально он выше, уже и не так элегантен. Он чем-то напоминает микровэн, только с багажником. Но важнее то, что эта модель отличается самой низкой базовой ценой – 105 900 гривен. Как и Фольксваген Поло, в начальной версии нет АБС, которая предусмотрена для Пежо и Ситроен. Подробнее – в каталоге новых авто.

Зато, в отличие от последних, по умолчанию есть кондиционер и две подушки. Климат-контроль доступен лишь в максимальной версии или за доплату в три тысячи гривен, начиная со средней комплектации. Система курсовой устойчивости, к сожалению, недоступна ни для одной из комплектаций. Да и автоматическая КПП, доступная для Пежо, Ситроен и Фольксвагена, не предлагается.

Внутри Логана витает дух унификации – панель приборов, кнопки – все это до боли знакомо почитателям Рено. В наличии все фамильные «фишки», удобство которых вызовет сомнения у тех, кто раньше не ездил на Renault.
Кнопка клаксона расположена в торце подрулевого переключателя, а открывать и закрывать задние стекла можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Поэтому в отличие от Фольксвагена, открывать задние окна может и водитель.
Управление аудиосистемой на привычном для владельцев Renault месте - под рулевым колесом. Отделений для мелочей предостаточно. Функционален ящичек в верхней части торпедо, жаль только, что открывается он не всегда с первого раза.
Места сзади при полностью сдвинутой передней сидушке меньше чем у конкурентов, зато над головой – предостаточно.
Багажное отделение внушительных размеров, но великовата погрузочная высота, да и сам проем узковат.
При сложенных сиденьях усложняют погрузку длинномера сильно выпирающие металлические рамки.
Да и громадные пружины съедают пространство, а растыканные по багажнику инструменты шарма не добавляют. Равно как и крышка без какой-либо обшивки.
Как и земляки из Пежо и Ситроен, Рено предлагает три мотора – бензиновые объемом 1,2 и 1,6, а также полуторалитровый дизель. Также есть версия с ГБО. На данном экземпляре установлен 1,6-литровый бензиновый агрегат, который хоть и надежный, но слишком древний, потому прожорливый – расход по городу больше 10-ти. На трассе – около шести при очень размеренной езде. Динамика разгона вялая.
По памяти от крымского теста, малолитражный 1,2 не резвее, но экономнее процентов на 10-15. Дизель – вне конкуренции. И по разгону, и по расходу его можно считать наиболее подходящим – четыре-четыре с половиной литра на трассе и 6-7 литров в горо

Техническими козырями Логана перед конкурентами можно считать самую длинноходную подвеску и самый внушительный клиренс – 175 миллиметров – и расстояние от нижней части порога до земли – 260 миллиметров. Минус большой высоты и дорожного просвета – парусность на высокой скорости. С другой стороны, это авто не предназначено для езды на максималке.

Skoda Rapid

Свежачок украинской сборки, с которым мы познакомились в марте на НСК «Олимпийский». Это самый дорогой автомобиль среди тестируемых. Несмотря на прямое родство с Фольксваген, в базовой комплектации он стоит дороже Поло – почти 123 тысячи гривен. Есть АBS, но нет кондиционера. Подробнее ...
По умолчанию мотор слабее, чем у соплатформенника – 75 против 105-ти сил. Впрочем, и для Рапида есть 105-сильный MPI, а также более современный TSI идентичной мощности объемом 1,2 литра. Последний агрегатируется с шестиступенчатой механикой. MPI – с пятиступкой, как и дизельный мотор тоже мощностью 105 сил. Именно дизельная версия попалась нам на сравнительный тест.
Снаружи чешская модель производства завода Еврокар отображает новую стилистику марки и смотрится весьма элегантно – более современно, нежели Поло.
Да и внутри Шкода поинтереснее. Правда, все зависит от комплектации. У нас топовая модификация с климатом и хорошей аудиосистемой за не очень бюджетную сумму – без малого 190 тысяч гривен. Это почти на 35 тысяч дороже дизельного Пежо 301 в топовой версии и на 45 тысяч больше, чем стоит самый нафаршированный Логан, правда, с бензиновым агрегатом.
Отметим, что в отличие от Фольксвагена, Пежо и Ситроена, Шкода Рапид пока что доступна лишь с механикой – как и Рено.
Если абстрагироваться от разницы в цене, необходимо признать, что Рапид самый просторный во всех отношениях. Даже при полностью отодвинутой передней сидушке сзади остается пространство для ног.
Багажник – самый удобный и вместительный,  что объясняется кузовом типа лифтбек. Сюда можно уложить что угодно и как угодно.
Из странностей – такая же как у Поло система управления электростеклоподъемниками. Задние окна могут открыть только сидящие на галерке.
По динамике разгона дизельный Рапид самый быстрый – это подтверждают не только заводские данные, но и наша тест-пилотесса (ее эмоции смотри на видео). При этом Шкода потребляет приблизительно столько же, сколько Пежо и Ситроен – на трассе можно вложиться в 4 литра, а то и меньше.
По комфорту передвижения Рапид показался нам более тихоходным, нежели Поло. На ровной дороге подвеску можно охарактеризовать так: сбитая и комфортная. На ухабах же она «теряется» чуть больше, чем у Рено, но не пробивает. Ход подвески – средний, чуть больше чем у Пежо и Ситроен. Клиренс тоже между Рено и моделями PSA – 150 миллиметров. Расстояние от порога до земли – 240 миллиметров.


Каждая из этих моделей достойна внимания, если речь идет об относительном недорогом авто. Эти автомобили хоть и являются прямыми конкурентами, но по посадке, комплектации и ощущениям от езды отличаются. Поэтому, выбирая бюджетный седан, мы бы рекомендовали определиться с тем, что важнее – цена, имидж, экономность или уровень оснащения. От выбора ключевого лично для вас параметра может зависеть и окончательное решение. Но, чтобы вам было легче определиться с выбором и оценить расходы на эксплуатацию, представляем стоимость и периодичность ТО (до 90 тысяч км) по каждой из протестированных машин:


http://peugeot.autoportal.ua/newcars/pe … /8344.html

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Тест по ходу проплаченый Volkswagen Polo Sedan   Спинка передняя отодвинута в перед и наклон 0.

на Логане и Пежо  Спинка передняя отодвинута максимум назад и наклон максимум.

Да и расходы на ТО. без учета расхода на топлива.....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

3

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UV8R1x-F1gE[/youtube]

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

по приведенным данным по стоимости ТО логан - это не бюджетная тарантаска tongue

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

5

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Александр007Хммммм чет у Логана по ТО за 90к - дороже всех получилось...

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

6 Відредаговано Александр007 (2013-08-20 17:31:03)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Логан 1,2 ТО-1-15000    1114грн kez_15
владельцы 1.2 это так???

ТО-3 на 1.4 сам сделаю думаю будет в 2раза дешевле...

Skoda Rapid 1.2 пробег движка до ремонта 200тык
Да если брать то только 1.6 бензин или дизель. imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

7

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

imho2 - заказуха в пользу Рапида. При замере свободного места сзади, только у Рапида спинка переднего кресла была поднята, у остальных опущена в полу-лежачее положение. Не говоря уже про "обьективность" замера с крайним задним положением кресла. Скорее всего отсюда и ноги растут у самого дешёвого (!) ТО для Рапида. Незнаю откуда и как они цифры брали но мне первое ТО обещали в районе 100уе. Может врали, не знаю, поживём увидим. Но статейка явно не обьективная - факт.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

8

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

А я когда выбирал машину совсем с другими моделями сравнивал:
- ВАЗ Приора
- ВАЗ калина
- Заз Форза
- китайцы во всем их разнообразии (СК, МК, МК-кросс)
- логан
- шкода фабия.. (но никак не рапид- по цене не проходит)

И логан, как раз находясь в середине ценовой категории победил ))

Красный Logan 1.4/Ambiance 2012, после Иж-412 76г.в.
  0

9

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Тест понравился только из-за "пилотессы", зачетная девочка, все остальное......... уж очень субъективно. Добивает последняя тенденция мерять объем багажника вместимостью человека. Насмотрелись сериалов где трупы в багажниках возят? Или хозяин авто при выборе машины учитывает что его в его же багажнике прокатят? WTF? Про место на заднем сидении вообще добило dash1

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

10

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Александр007 написав:

Логан 1,2 ТО-1-15000    1114грн kez_15
владельцы 1.2 это так???

Так а что удивительного? У меня и на 1,6 примерно так официалы считали - с заменой фильтра салона. Без фильтра вышло 750 грн.
А тет конечно проплачен - не проплаченых просто не бывает. Расход у 1,6 по городу больше 10-ти литров с какого перепугу? big_smile Мой машин цифру 10 на экране б/к можно сказать и не видел fly

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

11

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

ИМХО - тест фигня.
Что за глупости с  сиденьем? Я сидел из всех перечисленных только в рапиде. Могу сказать одно - с моим ростом (186) сзади там делать точно нечего. Спереди же у нас намного просторнее - факт.
Аж как-то обидно за машинку стало...

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Logan 2013 1.5dCi Expression  Бортовой журнал
Мой дизелЪ
  0

12 Відредаговано RED (2013-08-21 14:42:14)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

ПроФФессиональный тест... censored
Как в эту компанию попал "бюджетный" Рапид за 190 килогривен?
За такие деньги множество вариантов полноценного С-класса можно было рассматривать. А тут как бы сравнение с недорогими седанами? fool
Лучше ту же Линею дизельную за 134900 взяли - намного логичнее было бы (а за 139900 уже климат и прочие плюшки).
Измерение простора на заднем сиденье - верх дебилизма! Девочка конечно грудастая и ногастая, глаз радует. Но при чем тут диапазоны регулировок передних кресел к простору на задних? dumbom
В общем, нет у нас толком профи ни в одной из отраслей. Деградируем... neutral

  0

13 Відредаговано Александр007 (2013-08-21 14:59:38)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

RED написав:

ПроФФессиональный тест... censored
Как в эту компанию попал "бюджетный" Рапид за 190 килогривен?

Так  Рапид от 123тыщ стартует... только с дохлым мотором big_smile развод на деньги
А 1.6 уже от 140 тыщ , дизель от 165 тыщ - это уже не эконом. imho2
Октавия за 171 967грн и рапид смысл пропадает. smoke

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

14

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

ИМХО: Как по мне так логан выиграл тест... Красота превыше всего smile

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

15

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Логан полюбомы выигрывает по цене и по оснащению, по надёжности. Если бы не налоги - вообще бы конкурентов не было, еврокар со своим рапидом был бы в попе.

  0

16

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

RED написав:

Лучше ту же Линею дизельную за 134900 взяли - намного логичнее было бы

я думаю, Линею не взяли, так как она не является ни популярным, ни массовым авто - как не крути, это факт...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

17 Відредаговано nomac (2013-08-22 10:31:02)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Тест УГ, вот насчет места сзади, пример, у меня рост 178-180 см, у жены 173 он садится сзади и проблем неД, места валом. Шкода рахид с норм двигом от 140 тыс, уже лучше бы сравнивали акцент и рио. А про поло с расходом 8-8,5 литра по городу, пусть пишут, на практике явно я слышал другое. Если честно, я этим тестам вообще не доверяю, единственные хто пока норм тесты делает, так это ребята с сайта infocar, вот они маладцы, про логан у них помню только хорошие впечатления остались, при том что ребята там высокие. И впрям обидно за логана. И задрали уже обсырать 1,6 логана, у шкоды значит 1,6 неприхотливый и меганадежный, а логана древний и жрущий %)

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

18 Відредаговано RED (2013-08-22 13:54:46)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

mekena написав:

я думаю, Линею не взяли, так как она не является ни популярным, ни массовым авто - как не крути, это факт...

Ну если не брать на тесты, то и не станет ни массовым, ни популярным...
Хотя, справедливости ради привожу статистику продаж за 7 месяцев 2013 года.

Renault Logan - 2427   
Peugeot 301 - 741   
Citroen C-Elysee - 884
Fiat Linea - 637
Renault Fluence - 442

Да, Линее далеко до популярности Логана. Но в то же время ее продажи сопоставимы с Пыжем 301 или Елисеем. А в сравнении с вроде бы популярным Флюенсом - так и вовсе в 1,5 раза выше! wink

Источник:
http://bestsellingcarsblog.com/2013/08/ … more-33655

  0

19 Відредаговано Александр007 (2013-08-22 15:05:03)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

RED написав:

Хотя, справедливости ради привожу статистику продаж за 7 месяцев 2013 года.

Renault Logan - 2427

VW Polo, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus И другие имеют седаны и хечи.....

Логан седан и Сандеро хеч, по сути одна машина.
Будет справедливо приплюсовать
Renault Logan - 2427+    Renault Sandero 1,145 = 3572 wink это реальный результат rock
Думаю если бы не дифицит дизелей то первое место  imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

20

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

GlaS написав:
Александр007 написав:

Логан 1,2 ТО-1-15000    1114грн kez_15
владельцы 1.2 это так???

Так а что удивительного? У меня и на 1,6 примерно так официалы считали - с заменой фильтра салона. Без фильтра вышло 750 грн.
А тет конечно проплачен - не проплаченых просто не бывает. Расход у 1,6 по городу больше 10-ти литров с какого перепугу? big_smile Мой машин цифру 10 на экране б/к можно сказать и не видел fly

Та чего - зимой на необкатанной машине с прогревом у меня где-то 10 литров был расход.

А то что мало места от смещенного назад переднего сиденья до ног заднего пассажира может говорить о том, что у рапида передняя сидушка совсем немного регулируется вперед-назад, а у других эта регулировка по-более будет

  0

21 Відредаговано Wookiee (2013-11-25 12:40:07)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Подниму темку.
По статистике продаж авто за 2013 год:
Первое место продолжает удерживать ZAZ Sens.
Если бы Rapid нашел еще сотню покупателей, то оказался бы на первом месте.
На втором месте, которое по итогам сентября занимал Geely Emgrand EC7, очутилась ZAZ Vida. На третьем и четвертом местах очутились Skoda Rapid и Octavia, которые вытеснили и Geely CK, и ZAZ Lanos. Последний, собственно, и замыкает первую пятерку. Рывок «Шкоды» заслуживает всяческих похвал. Если в сентябре дилерам удалось реализовать 266 «Рапидов» и 211 «Октавий», то в октябре они смогли продать 477 и 459 названных моделей соответственно.
Среди кроссоверов нет равных Nissan Qashqai и Juke. Любители внедорожья, судя по статистике, выбирают Mitsubishi Pajero Sport.

1. ZAZ Sens - продано 572
2. ZAZ Vida - продано 479
3. Skoda Rapid - продано 477
4. Skoda Octavia - продано 459
5. ZAZ Lanos - продано 446
6. Renault Logan - продано 431

Взято отсюда

Вот мне все равно не понятно, что такого находят в этом рапиде. Сидел в нем, щупал, ездил... ну никак он мне на свои деньги не стОит.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Logan 2013 1.5dCi Expression  Бортовой журнал
Мой дизелЪ
  0

22

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Wookiee написав:

что такого находят в этом рапиде

Ну как что? Das auto! cool

Но, не забываем, что Логан и Сандеро надо считать вместе, как это делают в приведённой статистике для другим моделей в исполнении седан и хэтчбек. Так вот, если взять продажи Логана и Сандеро вместе, то они  выйдут на ВТОРОЕ место по продажам за январь-октябрь с числом 5279, и на ПЕРВОЕ место по продажам за октябрь с количеством 649. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

23 Відредаговано Александр007 (2013-11-25 13:00:19)

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Wookiee написав:

Подниму темку.
По статистике продаж авто за 2013 год:

А где сандеро? надо + к логану одна и та же машина седан + хеч = выйдет на первое место. imho2
Октябрь 2013
1. Renault Logan431шт. + Renault Sanderо 218шт. = 649шт. - лидер продаж upp
2. ZAZ Sens 572 шт.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

24

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

да, про сандеро я как-то забыл ))
тогда норм fly

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Logan 2013 1.5dCi Expression  Бортовой журнал
Мой дизелЪ
  0

25

Re: Сравнительный тест пяти популярных в Украине бюджетных седанов

Wookiee написав:

Взято отсюда

Хм, а здесь несколько другие данные:
http://autoportal.ua/rating.html?pstart … 2013-10-01
За октябрь
1. ЗАЗ Sens        607
2. Renault Logan        457
3. ЗАЗ Vida        455
4. Skoda Rapid        453
5. ЗАЗ Lanos        442
6. Skoda Octavia        438
...
14. Renault Sandero    230

Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
  0