На бортовике 60800км.
Съездил в отпуск на море. Возвращался обратно - вылезла неприятная трабла: при движении на газу началось троение при малых оборотах (хх...2000). Назад возвращался не в Киев, а на родину, в Конотоп. Когда до дома оставалось километров 250, зажегся Чек и подача газа отрубилась вообще, а троение осталось и на бензе. Вот это был экстрим: на улице +30, полная машина людей, в т.ч. ребенок, так что кондей не выключишь, плохая дорога (а местами ее полное отсутствие), а двигатель троит, скорость выше 90 не поднимается, Чек не сбрасывается - жесть в общем. Приехал домой, машина остыла, Чек ушел, но троение на газу осталось. Было принято решение все-таки ехать в Киев на неисправной машине, благо дело, на больших оборотах можно было перейти на газ, троения выше 2000 не было. Приехал в Киев и прямиком к газовщикам - было устойчивое мнение, что хаванул на юге плохого газа. Промыли мне газовые форсунки, заменили фильтры, но трабла осталась! Подкинули заведомо исправные форсы - ноль эффекта. Порекомендовали мне заменить свечи. Приехал к оффам, заказал замену свечей и спустя пол-часа выехал с СТО на НЕТРОЯЩЕЙ машине! Радость продлилась недолго. На следующий день снова отправился в междугороднюю поездку с полной загрузкой машины и... троение постепенно вернулось.
Кое как вернулся обратно в Киев и поехал уже на другое СТО - туда, где мне чистили бензиновые форсунки. Что оказалось в итоге: были пробиты провода в районе люлек, с прогревом (а на газу температура в цилиндрах выше, чем на бензе) прошило новые свечи и вернулось троение. Был куплен комплект проводов, еще один комплект свечей и все это заменено. Пока полет нормальный.
P.S. Оффам я уже свое фе высказал по поводу пробоя в проводах.
Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
0