26

Re: Напряжение генератора

Dendnepr написав:
химик написав:

Напряжение генератора, при полностью заряженной АКБ, без нагрузки,  должно быть в пределах 13.5 - 14.5 Volt .....:imho:

в данном случае Ваше имхо должно быть подкреплено технической информацией.
В тех документации четко написано от и до. все что выходит за пределы-признак неисправности.

Dacia(Renault)  Logan комплектуются различными марками генераторов... Основные -- Asam-Sa - Румыния, Valeo - Германия, Bosch - Германия и т.д. ...В свою очередь генераторы комплектуются "разнообразными" реле- регуляторами напряжений (я думаю, что их марки нет смысла перечислять)... Но... для всех автомобилей, с бортовой сетью 12В, существует порог напряжения 14.5 В (в некоторых источниках пишут 14.4В), регулируемый реле-регулятором напряжения генератора... Если-же напряжение выше 14,5В (или ниже 13,5), то в первую очередь следует проверить реле-регулятор...

Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:
Напряжение настройки, В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1
Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2
http://zavgar.info/elektrooborudovanie/ … tomobilya/

Из этого следует, что каждый автомобиль может иметь "своё напряжение" в цепи электрооборудования, но вписываться в 13,5-14,5 Вольт.....:dash:

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0



27

Re: Напряжение генератора

химик написав:

Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:
Напряжение настройки, В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1
Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2

Из этого следует, что каждый автомобиль может иметь "своё напряжение" в цепи электрооборудования, но вписываться в 13,5-14,5 Вольт.....:dash:

ну вот-конкретная техническая информация не имеющая ничего общего с ИМХО. upp

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

28

Re: Напряжение генератора

Dendnepr написав:

ну вот-конкретная техническая информация не имеющая ничего общего с ИМХО.

Скорее, совпадающая с имхо smile

ВАЗ-2101, Lancia-beta, Isuzu-Trooper, Daewoo-Sens, теперь Logan-Laureate 1.5dCi, красный
*Лес рубят. Парк будут сажать.(с)*
Бортовой журнал здесь: www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12394&p=1
  0

29 Відредаговано химик (2012-11-23 15:16:00)

Re: Напряжение генератора

Далось ВАМ... это ИМХО.....:dumbom:http://s4.rimg.info/a20bd3bf5d8d82facb4847590afe1f38.gif

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

30

Re: Напряжение генератора

Таак......с половиной вопроса разобрались

химик написав:

Dacia(Renault)  Logan комплектуются различными марками генераторов... Основные -- Asam-Sa - Румыния, Valeo - Германия, Bosch - Германия и т.д. ...В свою очередь генераторы комплектуются "разнообразными" реле- регуляторами напряжений

Тогда такой вопрос , если напряжение остается постоянно неизменным при разных оборотах двигателя (естественно нагрузка потребителей одинакова) , а

madera написав:

Эта разница (между 12 и 13.8) и обеспечивает зарядный ток аккумулятора

, то одинаково ли по времени восполняется заряд аккума на стоящем авто на ХХ и на авто в движении?

Я это вижу так......скажем генератор 60А.....завели авто, аккум немного разрядился....генератор дает такой ток который требует АКБ для восполнения и по мере его заряженности напряжение на клемах АКБ ростет , а ток уменьшается.
Теперь вторая ситуация .....завели авто, аккум немного разрядился....включили все потребители на максимум....генератор дает такой ток который требуют потребители и всё что остается (60А минус ток потребителей) идет на зарядку АКБ.....

Logan 1.6 Laureat 2006 |ГУР|Кондей|ЭСП|Чиповка|БК|Расточенный дроссель|Круиз-контроль|
  0

31

Re: Напряжение генератора

UMC написав:

Я это вижу так......скажем генератор 60А.....завели авто, аккум немного разрядился....генератор дает такой ток который требует АКБ для восполнения и по мере его заряженности напряжение на клемах АКБ ростет , а ток уменьшается.
Теперь вторая ситуация .....завели авто, аккум немного разрядился....включили все потребители на максимум....генератор дает такой ток который требуют потребители и всё что остается (60А минус ток потребителей) идет на зарядку АКБ.....

Стоп... Стоп... А причём генератор? Генератор не регулирует напряжение в цепи... Все функции выполняет реле-регулятор напряжения...

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Кроме того, он может выполнять дополнительные функции — защищать элементы генераторной установки от аварийных режимов и перегрузок, автоматически включать в бортовую сеть силовую цепь генераторной установки или обмотку возбуждения.

http://vksn.narod.ru/auto/rn.html

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

32

Re: Напряжение генератора

UMC
Проверьте работу генератора, проверьте состояние аккумулятор и всё будет понятно.

Кстати, в Интернете ВАЛОМ информации о принципе работы автомобильного генератора, зарядки АКБ и прочей инфы.
Поизучайте и все вопросы отпадут сразу.

  0

33

Re: Напряжение генератора

UMC, генератор выдает напряжение, которое регулиуется регулятором напряжения. Ток зарядки аккумалятора зависит от разницы напряжений на аккумаляторе и в бортовой сети. Т.е. Разряжен аккум- ток больше. Много потебителей- напряжение ниже- ток зарядки меньше.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

34

Re: Напряжение генератора

Evgenий написав:

UMC, генератор выдает напряжение, которое регулиуется регулятором напряжения. Ток зарядки аккумалятора зависит от разницы напряжений на аккумаляторе и в бортовой сети. Т.е. Разряжен аккум- ток больше. Много потебителей- напряжение ниже- ток зарядки меньше.

Мій попередній авто.Ваз21013,реле регулятор механічне видавало 15 і більше вольт(явний перезаряд)після поїздки на стоянці було чути як кипить акумулятор.Після цього я знайшов старе реле електронне яке дозволяло регулювати вих.напругу.Виставив напругу 14,2в і я забув про акум.Після цього я за 13 років поміняв 2 акум. з посліднім її продав.При холостих оборотах і коли добавляв газу напруга була в межах 14,1-14,2В но не більше.При нагрузці(дальне світло,пічка,магнітола)падала до 13,8_13,9В добавляв газу піднімалась майжже до 14,2.На Логані другий рік на це навіть не звертав уваги,поки все нормально.

Renault Logan 1.4 ГБО Ambiance
  0

35

Re: Напряжение генератора

Где на генераторе померять напряжение? Там контакты в зоне досягаемости? Кто знает?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

36

Re: Напряжение генератора

Rothmanz
http://logan-reno.narod.ru/html/generator.html
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-138.html
http://autopeople.ru/forum/renault/logan/65395.html
http://dlszp.ucoz.ru/news/renault_dacia … -03-29-105

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

37

Re: Напряжение генератора

mekena
Юра, спасибо! буду штудировать..

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

38

Re: Напряжение генератора

Понял.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

39

Re: Напряжение генератора

UMC написав:
madera написав:

12.6 - это маловато, даже под нагрузкой.
Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ.

Вооот........сегодня сделал повторные замеры, при максимальной загрузке потребителями , вольтмтер показал 13,76В. Теперь инсталировать вольтметр чето неахота (тянуть провода от аккума нужно , а не от прикуривателя)........да и собственно говоря по напряжению ничего не понятно ,заряжен он или разряжен, смотреть на него только когда все потребители выключены и если покажет 14,2-14,4в значит заряжен, я правильно понимаю.Ну и после ночевки авто, продолжительных стоянках понимать насколько полон аккум, опять же исходя из даных в итернете, например 12,3В на клемах значит степень заряженности 60%     12,5 В - 80% и т.д.

------- степень зарада- азряда аккум. батареи определяется только по плотности электролита!Поскольку проделывать эту процедуру не всегда удобно и уместно,то косвенно можно проверить по току и времени зарядки ( малым током до 1.5 ампера).По времени падения зарядного тока примерно до 0.2-0.3 А можно прикинуть,насколько батарея была разряжена.У меня получилось на 25% (неделю назад) после лета,хотя зелёный глаз в АКБ горел.Счас самое время подзарядиться перед зимой!

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

40

Re: Напряжение генератора

Подивіться тут
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
http://www.forum-car.ru/auto-info/obslr … atorov.htm
http://avtotuning.us/remont/print:page, … bilej.html

  0