26

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Здравствуйте! подскажите есть смысл в чиповке или все таки так оставить!  жрет как то много бортовой пишет по городу до 12литров

  0



27

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

bilibrat написав:

Здравствуйте! подскажите есть смысл в чиповке или все таки так оставить!  жрет как то много бортовой пишет по городу до 12литров

Это чё-то с машиной  - я в такси до 10 легко вкладываюсь.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

28 Відредаговано Александр-К (2013-04-20 19:41:00)

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Нужно для начала давление редуктора и форсунки проверить! Потом слегка уменьшить подачу газа...у меня тоже сначала после капремонта редуктора 11-12 показывал, сейчас на 1.6- 8-8.5 литров виртуального бензина на газу!


Ну а потом либо вариатор ставить ( у меня теперь есть лишние если что) или прошивку с сильно заваленными ранними углами зажигания сделать! Мне после последней щзаливки Алексом Сендером пришлось снять вариатор! Хотя до этого после его же прошивки ( но предыдущая версия) с вариатором куда веселее машинка поехала!!!


Так что у меня теперь двухмесячный вариатор продается!

Хороший юрист, решающий любые проблемы! Суды с банками,  проблемная ипотека.Исполнение-неисполнение решений судов.Выкуп проблемной и спорной недвижимости. Выкуп нерабочих ноутбуков.
  0

29 Відредаговано Polubin (2013-04-23 22:50:03)

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Поехал сегодня ставить вариатор у установщиков газа.
Так как газовщик работает с Микролучевскими вариаторами то был предложен Хмель, кот. имеет прошивку под Рено и позволяет
выставлять угол для каждых 500 оборотов.
Сама установка заняла несколько часов, потом около часа катались с настройщиком.
В результате была получена совершенно другая машина по динамике
Педаль слегка нажал и  crazy_pilot
проверил весь диапазон на присутствие вибрации - все в норме.
Теперь буду следить за расходом (последний замер до вариатора показал 8 л. на 100 км.)

  0

30

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Polubin, Добрый вечер! Как сейчас машина с вариатором работает ,как расход, как динамика,устойчиво ли работает,  довольны ли вы? Тоже подумываю установить вариатор, интересно мнение уже поставивших этот девайс, стоОит заморачиваться или нет? Выбор между двумя моделями: Хмель или 60-2.ru., второй вариант дешевле.
Вам при установке резали провода ДПКВ,  или ставили с переходником?

Тише едешь-меньше должен.
  0

31

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

aleksandriec написав:

Polubin, Добрый вечер! Как сейчас машина с вариатором работает ,как расход, как динамика,устойчиво ли работает,  довольны ли вы? Тоже подумываю установить вариатор, интересно мнение уже поставивших этот девайс, стоОит заморачиваться или нет? Выбор между двумя моделями: Хмель или 60-2.ru., второй вариант дешевле.
Вам при установке резали провода ДПКВ,  или ставили с переходником?

На сегодня проехал более 25 тыс. после установки вариатора. "Жопометр" - говорит что динамика резвее чем на обычном, но это субъективно
Расход - купил шнурок долго баловался с настройками сейчас выставил 8л на 100 км. (Двиг 1.4) Насчет доволен скорее да чем нет. Но все равно обгон на 3. А рвать со светофора, когда знаешь какой расход получишь, я не люблю. Мое мнение ставить нужно если хочешь добавить чуть динамики, а прошивкой это не удалось ( у меня в районе 2-2.5 тыс вибрация какая-то была)
Провод резали.

  0

32

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Спасибо за информацию!
Работает стабильно?

Тише едешь-меньше должен.
  0

33 Відредаговано shtar (2013-12-30 21:19:55)

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

всегда ездил с вариатором, для понимания отличия, решил ненадолго снять вариатор и поездить без него.. Скажу субъективно, на горячую разницы нет совершенно никакой, изменений в поведение нет. На холодную, без вариатора тупит, но ездить можно. Я думаю, работа вариатора нацелена, в первую очередь, на сохранение в целости клапанов. А ходовые характеристики настраиваются в газовых мозгах.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

34

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

aleksandriec написав:

Работает стабильно?

Нареканий не было

  0

35

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Интересно, а если в двиге есть фазорегулятор (автоматом меняет опережение и открытие клапанов в зависимости от режима)?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

36

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Я думаю,что под топливо с октановым числом больше 100,не настроен не один фазорегулятор,если конечно изначально двигатель не проектировался под газ. tbsenile

Тише едешь-меньше должен.
  0

37 Відредаговано aleksandriec (2013-12-31 12:43:56)

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

shtar написав:

всегда ездил с вариатором, для понимания отличия, решил ненадолго снять вариатор и поездить без него.. Скажу субъективно, на горячую разницы нет совершенно никакой, изменений в поведение нет. На холодную, без вариатора тупит, но ездить можно. Я думаю, работа вариатора нацелена, в первую очередь, на сохранение в целости клапанов. А ходовые характеристики настраиваются в газовых мозгах.

Странно,везде где читаю,пишут,прямо таки про "Танковую"динамику на вариаторе,что даже лучше,чем на бензине!Может у вас не правильно отстроены углы,или ГБО?А какой вариатор у вас установлен?

Тише едешь-меньше должен.
  0

38

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Зібрався все таки ставити ГБО. От думаю що краще варіатор чи прошивка. З прошивкою ніби і простіше, але в інтернеті під газ завжди чомусь евро2. Що робити тоді з другою лямдою і каталізатором?
Ну і якщо шити, то краще перед установкою газу чи після?

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

39

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Slider написав:

Зібрався все таки ставити ГБО. От думаю що краще варіатор чи прошивка. З прошивкою ніби і простіше, але в інтернеті під газ завжди чомусь евро2. Що робити тоді з другою лямдою і каталізатором?
Ну і якщо шити, то краще перед установкою газу чи після?

Лямбда 2 і катом не заморочуйся. Став газ на стоковій прошиві - легше і правильніше настроїти. Далі чіпанеш або варік, щоб оцінити різницю. В жодному разі не прошиви без лямбда-регулювання.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

40

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

В жодному разі не прошиви без лямбда-регулювання

А тут детальніше можна?

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

41

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Slider написав:

А тут детальніше можна?

В прошивах типу Спорт можуть відключати корекцію по 1 лямбді, а як тоді строїти газ, коли бензокомп не реагує на зміни суміші. Тільки по газоаналізатору, а воно нам на ...

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

42

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

А, ні.. в мене сумніви на рахунок відключення другої, то перша точно залишиться.
Я от думаю... роботу варіатора можна ж зімітувати коригуванням оригінальної прошивки... Просто злити калібровки з єбу і поміняти кути запалення. Машина з ГБО і так їздитиме на газу. А прогрів на холостому що з варіатором що без іде без зміни кута запалення.

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

43

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Дик, а друга яким боком до ГБО?
Якщо зашити кути під газ в прошиву, то на бензі буде біс-зна-що, а настройка газу полягає в ідентичності роботи двига „як на бензі”, і що ми отримаємо?
Кут запалювання змінюється постійно, прогрів не виключення.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

44

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Дик, а друга яким боком до ГБО?

Так при використанні стоку друга лямбда і далі буде впливати на корекції по бензину. ебу ж не знає що їдемо на газу. Думаю що показники другої лямбди в ідеалі повинні бути одинакові що на бензині що на газу.

Якщо зашити кути під газ в прошиву, то на бензі буде біс-зна-що, а настройка газу полягає в ідентичності роботи двига „як на бензі”, і що ми отримаємо?
Кут запалювання змінюється постійно, прогрів не виключення.

А це вже потрібно напевне робити після настройки газу... потім можливо підкоректувати гбо...
в прошивці ж можливо змінити кути трохи вперед...

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

45

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

Slider написав:

Так при використанні стоку друга лямбда і далі буде впливати на корекції по бензину. ебу ж не знає що їдемо на газу.

Помойму 2лямбда слідкує тільки за катом. Корекції рахуються по 1ій.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

46 Відредаговано SANdry (2014-05-30 09:39:52)

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

я себе поставил вариатор Хмель - с ним проще и всегда можно вернутся в "заводское состояние". На бензине работает на родном уголке, при переходе на газ начинает корректировать, это позволяет без проблем ездить и на бензине, и на пропане. А если вариатор брать с собой, когда оставляешь машину - дополнительная защита от угона.

  0

47

Re: Вариатор или прошивка мозгов под ГБО?

странная логика.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0