776 Відредаговано ПАПА (2012-07-08 19:05:43)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ГОША

Ну давай такой комментарий предложу...

На старте гонки, проходившей в солнечную погоду, первое трио сохранило свои позиции, Масса опередил Феттеля, а в топ-10 ворвались Сенна и Перес. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Алонсо, Уэббер, Шумахер, Масса, Феттель, Мальдонадо, Райкконен, Хэмилтон, Сенна, Перес (Грожану пришлось посетить боксы для замены переднего антикрыла). На первых кругах Райкконен прошел Мальдонадо, а Пересу удалось опередить Сенну. Алонсо и Уэббер немного оторвались от преследователей, а Шумахер, пребывавший на третьей позиции, сдерживал за собой большую группу во главе с Массой. На 10-м круге Феттель отправился в боксы за свежей резиной, открыв первую волну пит-стопов, а кругом позже Масса обогнал Шумахера. Мальдонадо и Перес после посещения боксов столкнулись в медленном повороте, причем для мексиканца гонка на этом закончилась. В первой волне позже всех резину сменил Баттон, после чего пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон (без пита), Алонсо, Уэббер, Феттель, Масса, Шумахер, Райкконен, Грожан, Кобаяси, Хюлькенберг, Сенна, Росберг, Баттон. На 19-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и начал уходить в отрыв. Льюис заехал в боксы на 21-м круге и выехал седьмым (сразу за Шумахером и Райкконеном). На 24-м круге Райкконен и Хэмилтон обогнали Шумахера, а два круга спустя вторую волну пит-стопов открыл Грожан. Хэмилтон на сей раз выполнил ранний пит-стоп, выехав после него впереди Грожана (правда, немного погодя Ромэну удалось опередить Льюиса), но обоим гонщикам пришлось обгонять более медленных пилотов, из-за чего преимущество более раннего пит-стопа частично сошло на нет. Последним боксы посетили Алонсо и Кобаяси (японец даже наехал на механиков, один из которых получил травму), и пелотон слегка переформатировался: Алонсо, Уэббер, Феттель, Масса, Райкконен, Грожан, Хэмилтон, Шумахер, Хюлькенберг, Сенна. Последний отрезок гонки, казалось, пройдет относительно спокойно, но не тут-то было. Алонсо на мягком комплекте ничего не смог поделать с Уэббером на жестком: Марк потихоньку подобрался к Фернандо, а за 5 кругов до финиша австралиец провел красивейший обгон по внешнему радиусу, ставший залогом итоговой победы! Третьим финишировал Феттель, а Масса не позволил Райкконену подняться на 4-е место.

Со стратегиями все нормально... А вот с темпом машины надо что-то делать!!!... Отказываются они ехать на мягком компаунде... И судя по всему, не только красные сегодня не хотели ехать на мягкой резине!!! Расклад в Кубке конструкторов, уж больно, красноречив!!!...

  0



777

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Мальдонадо и Кобаяши оштрафованы стюардами

Рассмотрев обстоятельства инцидента между Мальдонадо и Пересом в сегодняшней гонке, стюарды Гран При Великобритании признали Пастора виновником инцидента. Он получил официальное предупреждение и денежный штраф в 10000 евро.
Денежный штраф наложен и на Камуи Кобаяши, сбившего механиков Sauber во время пит-стопа. Японец оштрафован на 25000 евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-77044.html

  0

778 Відредаговано ПАПА (2012-07-08 22:11:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Комментарии после гонки ...


Red Bull Racing
Марк Уэббер - ПОБЕДИТЕЛЬ:
"На протяжении большей части дистанции я находился на второй позиции в гонке, но ближе к ее концу мой инженер сообщил мне по радио, что Фернандо испытывает некоторые проблемы с резиной. Но я знаю, что Фернандо хитер и очень опытен в этом отношении, я думал, что он сбавил темп, потому что он бережет шины. И только когда я начал отыгрывать у него по две секунды, я понял, что у него действительно проблемы. Мне удалось совершить обгон с помощью DRS. Полагаю, вся наша команда заслужила эту победу. Гонка была очень насыщенной, и надеюсь, зрителям она понравилась".
Себастьян Феттель - 3-й: "Гонка оказалась непростой. На старте я упустил несколько позиций, а затем застрял за Михаэлем. Чтобы не терять времени, мы сменили тактику, и я рано заехал на свой первый пит-стоп. Стратегия окупилась сполна, поскольку нам удалось выйти вперед. Конечно, я был бы больше рад победе, но для команды, результат оказался отличным. Это наша домашняя гонка, поэтому было особенно приятно набрать много очков в командном зачете. Я был очень рад, что гонка проходила посуху, ведь болельщики наконец-то стали свидетелями настоящего шоу".

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо - 2-й:
«Когда вы лидируете большую часть гонки, довольно неприятно пропускать вперед соперника за несколько кругов до финиша. Однако если взглянуть на ситуацию в чемпионате, итоги Гран При вполне позитивны. Команда движется в верном направлении. В последних пяти гонках я четыре раза поднимался на подиум, и в Монреале мне не хватило всего нескольких кругов, чтобы финишировать в тройке. Эти результаты позволили мне выйти в лидеры личного зачета. Наступил очень важный момент сезона: еще нельзя выиграть чемпионат, но можно начать терять шансы, поэтому я рад, что смог увеличить преимущество над большинством ближайших соперников. Нужно продолжать в том же духе в ближайших двух гонках и попытаться оба раза финишировать на подиуме. Потом команде предстоит поработать над увеличением максимальной скорости, поскольку потом нас ждут гонки в Спа и в Монце. Я стартовал на шинах, которые лучше всего подходят нашей машине. Цель состояла в том, чтобы создать как можно больший отрыв, и отчасти мне это удалось, но некоторые соперники смогли остаться в непосредственной близости, что было весьма предсказуемо. В Валенсии мы победили, хотя Red Bull казались недосягаемыми. В Сильверстоуне мы боролись с ними до самого конца. Если бы мне в четверг сказали, что я заработаю 18 очков, я бы с радостью на это согласился. В чемпионате идет открытая борьба – Red Bull очень сильны, но мы не должны списывать со счетов McLaren только потому, что они провели неудачный уик-энд. Пилоты Lotus тоже всегда очень быстры. Команде ещё многое предстоит сделать, но мы уже доказали, что движемся в правильном направлении».
Фелипе Масса - 4-й: «Отличная гонка, в которой я, наконец, смог добиться хорошего результата для себя и для команды. Ситуация улучшалась на каждом этапе, и сейчас я могу бороться за подиум. Я мог финишировать в тройке в Сильверстоуне, но у меня были шансы в Монреале и в Валенсии. Это означает, что сегодняшний результат не случаен. Перед стартом было не просто определиться с резиной - в этот уик-энд команде не удалось собрать достаточно информации о работе шин. Мы с Фернандо выбрали разную стратегию, но я не думаю, что кому-то из нас есть на что жаловаться. Я хорошо стартовал, а затем у меня была долгая и острая дуэль с Михаэлем, и я потерял на этом немного времени. Феттель этим воспользовался и обогнал меня на пит-стопах. После этого мой темп был сравним с темпом Red Bull, но я не мог приблизиться на достаточное расстояние, чтобы задуматься об атаке. На последнем отрезке я сосредоточился на защите своей позиции от Кими, который очень быстро меня догонял. Возможно, если бы гонка продолжалась на несколько кругов больше, то он смог бы выйти вперёд. Команда должна продолжать дорабатывать машину в том же темпе, в каком мы это делали в последние несколько месяцев. Я уверен, что результаты будут достойными. Достаточно ли этого, чтобы подтвердить мое место в Ferrari? Я не вижу причин, почему этого не должно произойти, если я буду добваться хороших результатов».

Lotus F1 Team
Кими Райкконен - ​​5-й:
"Сначала мне удалось неплохо проехать первые несколько поворотов, но затем, чтобы избежать контакта, пришлось выйти слишком широко, в результате я потерял одно место. Если бы я остался в перед Марком [Уэббером] с самого начала, то гонка возможно пошла бы по другому сценарию. В целом, наша машина была весьма конкурентоспособна, особенно на более жестком комплекте резины. Думаю, если бы я стартовал выше, я достиг бы больших результатов".
Роман Грожан - 6-й: "Я доволен своей сегодняшней гонкой. К сожалению, после инцидента на первом круге гонки мне пришлось заезжать в боксы, так как было сломано переднее крыло. Я понял, что высоких результатов уже ожидать не следует, и спасти нас мог только дождь. Но команда проделала фантастическую работу, разработав для меня превосходную стратегию. Так что я постоянно атаковал, но при этом берег резину, особенно тяжело мне приходилось на последних кругах гонки, однако, я отстоял шестое место. Я рад, что мы вновь набрали немало очком для команды".

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер - 7-й:
«Сегодня мы сделали всё возможное и можем быть этим удовлетворены. В конце дистанции машина была быстра, но мы знали, что при гонке по сухому асфальту особенности этой трассы не подходят машине – под дождём мы могли бы добиться большего. Сегодня нам удалось заработать несколько очков, которые важны для команды, а теперь мы сосредоточимся на подготовке к этапу в Хоккенхайме, к гонке на домашней трассе, где мы должны быть более конкурентоспособны. Как всегда, мы рассчитываем на поддержку болельщиков, немецкий этап – всегда особенный, мы хотим добиться успеха и отпраздновать его вместе со зрителями. Приезжайте в Хоккенхайм!»
Нико Росберг - 15-й: «Весь этот уик-энд прошел не так, как я рассчитывал, что несколько неожиданно. Сегодня я плохо стартовал, машине не хватало скорости, а задержка на втором пит-стопе ещё больше осложнила задачу –ничего не получалось. Нам нужно серьезно работать, чтобы добиться прогресса перед домашней гонкой в Хоккенхайме, которая пройдёт через две недели. Немецкая трасса отличается от Сильверстоуна и должна больше подходить нашей машине. Мы надеемся порадовать болельщиков».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон - 8-й:
"Не самая удачная гонка – хотелось бы добиться большего для наших болельщиков, мы выкладывались по максимуму, однако сегодня машине не хватило скорости. На первом отрезке мои шины работали очень здорово, и я смог подобраться к Фернандо Алонсо – потому сложно понять, как мы могли в один момент лидировать в гонке, а затем откатиться на восьмое место, хотя машина в целом вела себя неплохо. Я атаковал до самого финиша, мы по-прежнему претендуем на титул, и если сможем немного прибавить, сохраним свои шансы. На круге возвращения в боксы я позволил себе «покрутить пончики» перед домашними трибунами, чтобы поблагодарить всех, кто пришел сегодня на автодром. Да, мне хотелось бы лучше выступить в домашней гонке, но, несмотря на результат, зрители фантастически поддерживали нас на протяжении всего уик-энда."
Дженсон Баттон - 10-й: "Приятно заработать одно очко в домашней гонке, однако не за этим мы сюда приехали. Мы – одна из сильнейших команд чемпионата  и должны сделать все возможное, чтобы снова бороться в группе лидеров. Не думаю, что сегодня мы просчитались в стратегии – просто машина была недостаточно быстра. Мне немного совестно перед болельщиками, которые так искренне поддерживали нас в этот уик-энд. Мы не меньше их хотели добиться большего в сегодняшней гонке – простите, что нам не удалось побороться в первых рядах, но, надеюсь, скоро мы туда вернемся!"

Williams F1 Team
Бруно Сенна - 9-й:
"Неплохая гонка, несмотря на старт с достаточно низких позиций. Уже на первом круге я отыграл несколько мест, но затем пришлось вести непростую борьбу с Force India и Sauber. Я доволен результатом: если в следующей гонке мы квалифицируемся чуть лучше – значит, сможем претендовать на более солидные очки!"
Пастор Мальдонадо - 16-й: "Моя гонка была испорчена контактом с Серхио Пересом. Досадно, ведь после пит-стопа машина ехала очень стабильно. Надеюсь, в ближайших гонках я вернусь в нужный ритм и помогу команде снова бороться в первых рядах."

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши - 11-й:
«Инцидент на пит-стопе – моя ошибка, и я приношу извинения команде. Я вел напряженную борьбу за очки, но нет никаких сомнений - в той ситуации я затормозил слишком поздно. Передние колеса заблокировались, и я уже не контролировал машину, поэтому промахнулся мимо места, где должен был остановиться. Мне очень жаль, что это произошло, и я желаю пострадавшим механикам скорейшего выздоровления. До этого инцидента я проводил хорошую гонку. Я смог подняться с семнадцатого места на старте в первую десятку и надеялся на очки».
Серхио Перес - сход: «Я очень расстроен из-за того, что мой уик-энд завершился таким образом. Я тормозил позже Пастора Мальдонадо, но он не оставил места и просто врезался в меня. На мой взгляд, это не гоночный инцидент. Мы все боремся очень жестко, но всегда оставляем место сопернику. Обидно, потому моя машина была очень быстра. До пит-стопа я поднялся с пятнадцатого места на седьмое, и был уверен в том, что смогу заработать очки».

Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлкенберг - 12-й:
"Непростая гонка, ведь моя машина была настроена под мокрую трассу. Это помогло нам вчера, но сегодня негативно сказалось на максимальной скорости. Меня постоянно атаковал кто-то из соперников, особенно на последних кругах, когда пришлось обороняться сразу от Бруно и Дженсона. К сожалению, за два круга до клетчатого флага я заблокировал колеса на входе в третий поворот и позволил Бруно опередить меня за счет DRS. Досадно упустить очки буквально на финише, но шины окончательно потеряли эффективность, и управлять машиной было крайне сложно…"
Пол ди Реста - сход: "Честно говоря, я сам не понял, что произошло. На входе в четвертый поворот в правой задней шине неожиданно упало давление – очевидно, из-за прокола, а затем резину просто сорвало с диска. Я добрался до боксов, но к тому моменту днище получило слишком серьезные повреждения. Мне поставили свежий комплект шин, я вернулся на трассу, но машина потеряла в прижимной силе, что привело к вылету в Becketts, после чего команда приказала сойти с дистанции. Досадно, ведь вчера мы пошли на риск и выбрали настройки на сухую трассу, так что сегодня условия были для меня оптимальными. Из положительного – хочу сказать огромное спасибо всем болельщикам, которые, несмотря на погоду, оказали нам потрясающую поддержку в этот уик-энд!"

Scuderia Toro Rosso
Даниэль Риккиардо - 13-й:
"Гонка прошла очень быстро. К несчастью, на старте я потерял несколько позиций. Я старался изо-всех сил, но почему-то после пит-стопа темп не улучшался. Думаю, нам действительно было проще пилотировать на мокрой трассе. Думаю, сегодня я добился максимально возможного результата для нашей команды".
Жан-Эрик Вернь - 14-й: "Я думаю, что провел хорошую гонку, я не совершил ни единой ошибки, всё время ехал на пределе и извлек максимум из болида. К сожалению, этого было недостаточно для борьбы за очки. Мы должны повысить темп как можно скорее. Нам постоянно не хватает скорости. Надеюсь, предстоящая модернизация будет более эффективной, чем нынешняя".

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен - 17-й:
«Моя гонка оказалась небогатой на события. Я ехал настолько быстро, насколько сегодня позволяла машина, и значительную часть дистанции был на трассе в одиночестве. На первом круге у меня было небольшое происшествие, но я быстро справился с его последствиями, и после этого уже старался не допускать ошибок, чтобы при случае воспользоваться любой ситуацией. Жаль, что для Виталия гонка закончилась так рано, но, думаю, на следующем Гран При мы выступим лучше. У нас будет больше времени для работы с техническими новинками, которые команда опробовала в Сильверстоуне, и надеюсь, мы продолжим сокращать отставание от соперников, которые пока нас опережают».
Виталий Петров - не стартовал: «Разумеется, я расстроен тем, что моя гонка закончилась еще до того, как я выехал на стартовое поле. На круге выезда из боксов на моей машине отказал двигатель, и мне пришлось остановиться на обочине перед самым въездом на пит-лейн. Механики толкали ее до боксов, но сразу было ясно, что проблема носит крайне серьезный характер, и что гонка закончена. Иногда в автоспорте происходят подобные вещи, и уже нет смысла оглядываться назад. Мы знаем, что специалисты Renault Sport F1 займутся проблемой и приложат все усилия, чтобы она не повторилась. Несмотря на эти сложности, уик-энд складывался позитивно. Машина неплохо работала в каждой сессии, и мне было приятно, как инженеры и механики помогали нам, добиваясь постепенного улучшения настроек. Хотя мы проехали на модернизированной CT01 совсем мало кругов, сразу чувствовалось, что она прибавила в прижимной силе. Когда мы подольше поработаем на трассе, то сможем найти тонкие настройки, и это поможет в следующей гонке использовать все возможности машины».

Marussia F1 Team
Тимо Глок - 18-й:
"Эта неделя была для нас непростой. И я рад, что всё закончилось. Этап стартовал в дождевых условиях, очень трудно было разобраться в том, какие настройки лучше использовать по ходу этапа. Мы были готовы к дождю. Однако, гонка прошла по сухому асфальту. Я думаю, мы должны быть довольны результатами, поскольку обе машины добрались до финиша, а обновления, которые команда установила сегодня работали с первого круга".
Шарль Пик - 19-й: "Мы можем быть счастливы, поскольку обе машины добрались до финиша. В результате мы получили полезную информации о нашем новом пакете. После первого пит-стопа, мы немного потеряли, но всё же, не пропустили вперед конкурентов из HRT. Полагаю, после такой гонки нам можно на многое рассчитывать на предстоящих этапах в Германии и Венгрии". 

HRT F1 Team
Педро де ля Роза - 20-й:
«Нам пришлось рисковать со стратегией и делать ставку на нестандартную тактику, ведь если бы мы сделали все также как остальные, то шансов на успех не было бы. Мы рискнули проехать дистанцию с одной остановкой, что могло нам помочь обойти Marussia. Но нам этого не удалось, хотя мы были близки к успеху. Износ резины был чуть меньше, чем ожидалось, что меня порадовало. Дождя сегодня не было, поэтому мы понимали, что будет непросто. Хочу также добавить, что я рад услышать новости о том, что Мария де Виллота поправляется, поскольку мы все за нее переживали. Будем надеяться, что она и дальше будет идти на поправку и скоро мы ее увидим».
Нараин Картикеян - 21-й: «Уик-энд выдался довольно непредсказуемый из-за погодных капризов. Гонка прошла в сухих условиях, хотя еще вчера в квалификации все было с точностью до наоборот. У меня было небольшое сражение за позицию с Шарлем Пиком, но тогда мои задние шины были сильно изношены, так что я не мог долго сопротивляться и был вынужден свернуть в боксы. Если учитывать наш темп, то мы не сильно проигрываем Marussia, но у нас больший износ задней резины. Впереди у нас неделя на протяжении которой мы будем готовится к этапу в Германии. Хочу еще раз отметить, что я потрясен инцидентом с Марией де Виллотой и желаю ей скорейшего выздоровления».

Подготовил ПАПА...

  0

779 Відредаговано ГОША (2012-07-08 20:53:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА

ПАПА написав:

Марк Уэббер - ПОБЕДИТЕЛЬ: "На протяжении большей части дистанции я находился на второй позиции в гонке, но ближе к ее концу мой инженер сообщил мне по радио, что Фернандо испытывает некоторые проблемы с резиной.

ПАПА написав:

Себастьян Феттель - 3-й: "Гонка оказалась непростой. На старте я упустил несколько позиций, а затем застрял за Михаэлем. Чтобы не терять времени, мы сменили тактику, и я рано заехал на свой первый пит-стоп.

ПАПА написав:

Кими Райкконен - ​​5-й: "Сначала мне удалось неплохо проехать первые несколько поворотов, но затем, чтобы избежать контакта, пришлось выйти слишком широко, в результате я потерял одно место. Если бы я остался в перед Марком [Уэббером] с самого начала, то гонка возможно пошла бы по другому сценарию. В целом, наша машина была весьма конкурентоспособна, особенно на более жестком комплекте резины.

ПАПА написав:

Роман Грожан - 6-й: "Я доволен своей сегодняшней гонкой. К сожалению, после инцидента на первом круге гонки мне пришлось заезжать в боксы, так как было сломано переднее крыло. Я понял, что высоких результатов уже ожидать не следует, и спасти нас мог только дождь. Но команда проделала фантастическую работу, разработав для меня превосходную стратегию. Так что я постоянно атаковал, но при этом берег резину,

ПАПА написав:

Льюис Хэмилтон - 8-й: "Не самая удачная гонка – хотелось бы добиться большего для наших болельщиков, мы выкладывались по максимуму, однако сегодня машине не хватило скорости. На первом отрезке мои шины работали очень здорово

ПАПА написав:

Нико Хюлкенберг - 12-й: "Непростая гонка... Досадно упустить очки буквально на финише, но шины окончательно потеряли эффективность, и управлять машиной было крайне сложно…"

ПАПА написав:

Пол ди Реста - сход: ... в правой задней шине неожиданно упало давление – очевидно, из-за прокола, а затем резину просто сорвало с диска. Я добрался до боксов, но к тому моменту днище получило слишком серьезные повреждения. Мне поставили свежий комплект шин, я вернулся на трассу, но машина потеряла в прижимной силе, что привело к вылету

ПАПА написав:

Педро де ля Роза - 20-й: «Нам пришлось рисковать со стратегией ...  Износ резины был чуть меньше, чем ожидалось, что меня порадовало.

ПАПА написав:

Нараин Картикеян - 21-й: «Уик-энд выдался довольно непредсказуемый ...  но тогда мои задние шины были сильно изношены, так что я не мог долго сопротивляться и был вынужден свернуть в боксы. Если учитывать наш темп, то мы не сильно проигрываем Marussia, но у нас больший износ задней резины.

ПАПА!!!! Ігор !!!
В мене, друже, а до тебе претензій ніяких немає. Але поглянь, що говорять самі пілоти. Причому, чим вищу позицію вони займають, тим більше і більше вони кажуть про проблеми пов"язані з гумою і стратегією (тактикою), які  залежать саме від стану гуми. imho2

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

780

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ГОША

Игореша!!! Все траблы в гонке из-за мягких шин Pirelli на достаточно горячем английском асфальте!!!... Но тем и интереснее стали гонки!... Практически до финиша невозможно определить конечный результат... И, к сожалению, мы можем теперь только вспоминать насколько стабильными были Bridgestone, а какими быстрыми были Michelin...

  0

781

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун: Я бы хотел, чтобы Шумахер остался в Формуле 1 навсегда   

http://f-1.ru/img/nf1/23587.jpg

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун признался, то не видит причин, по которым семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не должен продолжить выступления после окончания сезона 2012.

«Михаэль отлично справляется со своей работой. В Сильверстоуне он стартовал с третьего места, о еще большем и просить нельзя, - цитирует Экклстоуна издание SID. - Почему Шумахер не должен остаться еще на 10 лет? Если бы это зависело от меня, то он остался бы в Формуле 1 навсегда».
http://f-1.ru/n23587

  0

782

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

Но тем и интереснее стали гонки!

Ну, ти мене хоч вбий, але мені більше до вподоби, коли пілот проявляє свої можливості не дуже переймаючись тим, що робити - ризикувати і обганяти, чи гуму зберегти, аби до фінішу доїхати.

ПАПА написав:

мы можем теперь только вспоминать насколько стабильными были Bridgestone, а какими быстрыми были Michelin...

Тут я з тобою згоден на всі 100.

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

783

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Круг за кругом...

  0

784

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в воскресенье

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
2. Фернандо Алонсо (Ferrari)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

785

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA разъяснила правила действий гонщиков

После нескольких спорных инцидентов, в частности – жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне.
Росберг не был наказан, поскольку в тот момент «существенная часть» машин Льюиса или Фернандо не находилась рядом, и многих не устраивала слишком общая формулировка.
Перед стартом Гран При Великобритании директор гонок и делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил командам о новых правилах, копия этого письма попала в редакцию британского Autosport.

«Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого манёвра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придётся выезжать за пределы трассы. Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной».
http://www.f1news.ru/news/f1-77132.html

  0

786

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сильверстоун. Герои и антигерои

http://isport.ua/i/news/208367.jpg

Гран-при Великобритании при всей своей изначальной непредсказуемости принес, как ни странно, вполне ожидаемые результаты. Почему? Да хотя бы потому, что на подиум приехали пилоты, занимающие теперь первые три строчки в общем зачете. Картина была бы совсем стройной, если бы не решающий обгон в исполнении Уэббера... Дождевая квалификация обнадежила поклонников Скудерии и "Быков", а солнечная гонка полностью (или почти полностью) оправдала их ожидания, ибо реальных конкурентов у двух лучших на данный момент команд фактически не было. О высоком потенциале Лотуса свидетельствуют два быстрейших круга, установленные признанным специалистом в этом деле Кими Райкконеном и его напарником Ромэном Грожаном, но реализовать его удалось лишь частично. Если Райкконен не слишком удачно провел первую часть гонки, потеряв время за более медленным Шумахером, то Грожана подвели низкая стартовая позиция, являющаяся следствием его ошибки во втором сегменте квалификации, и контакт с болидом Пола ди Ресты, вынудивший француза срочно пересмотреть свои планы относительно времени первого заезда в боксы.

Герои
Аппетит, как известно, приходит во время еды, и Марк Уэббер прекрасно иллюстрирует это изречение. В первых гонках сезона Уэббер неизменно довольствовался четвертым местом, но после Валенсии он несколько неожиданно поднялся на второе место в общем зачете, обнаружив перед собой одного лишь Фернандо Алонсо. Когда на горизонте замаячила перспектива побороться с Алонсо непосредственно в гонке, Уэббер тут же ухватился за этот шанс и проявил настоящую волю к победе, чего за ним давно не водилось (поул и победа в Монако - это все же отдельная история). Да и по тактике все получилось как нельзя лучше: в Ред Булле правильно предсказали отсутствие дождя и предложили своим гонщикам более ранние пит-стопы, которыми те не замедлили воспользоваться.
Таблица общего зачета сейчас до боли напоминает 2010-й год, но тогда Марку немного не хватило... ну, скажем, выдержки. Два года назад команда до последнего вела обоих своих пилотов к титулу; интересно, как они поступят в этом году?
Темп Уэббера относительно Алонсо в последней стадии гонки - пожалуй, главная загадка прошедшего Гран-при. Не имея на руках необходимых технических данных, не являющихся достоянием общественности, нам остается лишь строить предположения, самое разумное из которых звучит примерно так: трасса оказалась намного более требовательной в плане износа к мягкой резине, чем ожидалось от нее до начала уик-энда. В конце концов, быстрый Сильверстоун - это все же не Монако, в котором сам бог велел использовать наиболее мягкие составы... Возможно, выбор медиума на этот Гран-при вместо софта постфактум кажется более логичным, но тогда результаты гонки могли бы серьезно измениться.
Фелипе Масса финишировал на 4-й позиции, что стало для него лучшим результатом за последние 30 (!) Гран-при. Бразильский пилот провел хорошую гонку, по которой можно сказать, что его умение обороняться и атаковать никуда не делось. Оно, по всей видимости, иногда пробивается сквозь ворох психологических проблем, которые неизменно у вас возникнут, если вы гоняетесь в паре с Алонсо. Пока что Массе не удавались два хороших выступления подряд, так что немецкий этап в этом плане будет очень много значить для Фелипе. Беда его в том, что почти все ресурсы Феррари, как всегда, направлены на поддержку Алонсо, в отношении которого уже никто не сомневается, что он является, возможно, даже главным претендентом на титул; Массе же остается лишь сцепить зубы и в каждой гонке доказывать необходимость своего присутствия в команде.
Был в этой гонке еще один пилот, тоже бразилец, который из середины пелотона поднялся в очковую зону. Залогом успешного выступления Бруно Сенны стал удачный старт, когда Бруно в эту зону и ворвался, а на последних кругах пилот Уильямса интересным маневром ввел в заблуждение Нико Хюлькенберга, благодаря чему заработал не одно очко, а два. Вроде бы не бог весть какое достижение, но соревнование в "первой лиге" в Сильверстоуне выиграл именно Сенна, позади которого оказались даже два пилота из "высшей лиги". Стабильности бы ему еще...

Антигерои
Макларен имеет все шансы стать главным разочарованием чемпионата. Если в Валенсии Льюис Хэмилтон был быстр, то в Сильверстоуне все оказалось намного печальнее. Дженсону Баттону также похвастаться нечем, но в этом случае путем рассуждений от противного приходим к выводу, что гонщики здесь если и виноваты, то в самой малой степени (в самом деле, не могут же Хэмилтон и Баттон одновременно проваливать гонки на хороших машинах). Команда из Уокинга известна своим умением дорабатывать болид по ходу сезона, а уж если он на первом Гран-при был лучшим... Но в этом году наибольшего прогресса добилась Феррари, а Макларен, похоже, так и остался на прежнем уровне развития болида. Самое неприятное то, что обновления, подготовленные к домашнему Гран-при, не дали ожидаемого эффекта, и бороться с ушедшими в отрыв конкурентами теперь сложнее, чем когда-либо.
Пастор Мальдонадо вторую гонку подряд привлекает внимание стюардов, что, конечно, не есть хорошо. На этот раз они не стали наказывать гонщика в спортивном плане, ограничившись предупреждением и денежным штрафом, но визуально маневр Пастора смотрелся куда более "криминально", чем его же столкновение с Хэмилтоном в Валенсии; поэтому негодование Серхио Переса вполне понятно. А вот его напарник Камуи Кобаяси допустил совершенно непозволительную ошибку при заезде на пит-стоп, и лишь по счастливой случайности механики команды не получили серьезных травм. Да, автоспорт опасен не только для непосредственных участников соревнований...

P. S. Что-то давно мы не вспоминали о том, как на ситуацию в чемпионате смотрят букмекеры. Итак, в процентном выражении шансы пилотов на титул выглядят так: Фернандо Алонсо - 34,4 %, Себастьян Феттель - 27,7 %, Льюис Хэмилтон - 16,4 %, Марк Уэббер - 12,9 %, Кими Райкконен - 3,5 %, Дженсон Баттон, Нико Росберг и Ромэн Грожан - по 1,7 %.
http://isport.ua/auto/f1/news/208367.html

  0

787

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. ФИА запретит использование DRS под желтыми флагами

http://isport.ua/i/news/208403.jpg

Отныне всем пилотам, использовавшим системы ускорения под желтыми флагами, будет грозить одинаковое наказание.

По информации Autosport.com, один из директоров ФИА Чарли Уайтинг настоял на пересмотре вопроса о наказаниях для пилотов, использовавших системы DRS под желтыми флагами. Этот вопрос был поднят после того, как стюарды Гран-при Европы решили не наказывать Михаэля Шумахера за подобный поступок, в то время, как на Гран-при Испании Себастьян Феттель и Фелипе Масса получили штрафы в схожей ситуации. Со следующего этапа Формулы-1 использование DRS под желтыми флагами будет наказываться даже в том случае, если после проезда зоны ее действия пилоты замедлятся.
http://isport.ua/auto/f1/news/208403.html

  0

788

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Роман Грожан потеряет пять мест на старте Гран При Германии...   

http://f-1.ru/img/nf1/23700.jpg

Пилот Lotus Роман Грожан получит штраф в пять мест на старте Гран При Германии, который состоится на следующей неделе. После завершения этапа в Сильверстоуне команда обнаружила на болиде француза проблему с коробкой передач и вынуждена будет заменить ее перед началом гоночного уик-энда в Хоккенхайме.

«Возникла проблема с коробкой передач, и нам очень повезло, что она не проявилась в гонке, - рассказывает технический директор Lotus Джеймс Эллисон. - К сожалению для Романа, это значит, что он будет оштрафован в пять мест на старте в Хоккенхайме».
http://f-1.ru/n23700

  0

789

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Официальный видеоролик Гран При Великобритании 2012   

Предлагаем вашему вниманию официальный видеоролик Гран При Великобритании 2012.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aykSMSCo74o[/youtube]

  0

790

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ники Лауда: Алонсо - самый совершенный гонщик   

http://f-1.ru/img/nf1/23734.jpg

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал Фернандо Алонсо фаворитом сезона 2012 года. Напомним, что после первых девяти этапов пилот Ferrari лидирует в чемпионате, опережая на 13 очков Марка Уэббера.

«Алонсо – самый сильный, и кроме того, самый умный пилот. Он знает, что делать, и после нескольких лет в Ferrari он освоился, знает, как быть стабильным и как помогать команде шаг за шагом двигаться вперед, - заявил Лауда в интервью изданию Mirror. - Red Bull занимает лидирующую позицию в техническом отношении, но я считаю Алонсо самым совершенным гонщиком».

Также Ники Лауда оценил шансы пилотов McLaren в чемпионате 2012 года.

«Алонсо уже захватил лидерство в чемпионате, и если все будет продолжаться так и дальше, то он не должен совершать ошибок. Льюису Хэмильтону и Дженсону Баттону уже непросто бороться за титул, - продолжает Лауда. - Я говорю не о разнице в очках. Для пилотов McLaren еще ничего не закончено, но даже если они будут выигрывать, а Фернандо будет находиться рядом, то сократить отставание будет очень сложно».
http://f-1.ru/n23734

  0

791

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пресс-релиз промоутеров Гран При России в Сочи

15 июля 2012 года промоутеры российского этапа чемпионата мира Формулы 1 рассказали о ходе реализации строительства и подготовки к Гран При России в рамках пресс-конференции, посвященной автомобильному шоу Moscow City Racing.

Николай Бутурлакин, вице-губернатор Краснодарского края, курирующий проект, официально представил Александра Богданова, нового генерального директора ОАО «Формула Сочи». Строительство трассы для проведения Гран При России в Имеретинской низменности и объектов инфраструктуры, обеспечивающих ее функционирование, идет быстрыми темпами. На сегодняшний день осуществлены проектные и изыскательские работы, ведется строительно-монтажная деятельность. Активно идет строительство здания медицинского пункта, пит-билдинга и зоны пит-лейн, главной трибуны с завершением работ по устройству фасада, прокладкой внутренних инженерных сетей и благоустройства всей зоны стартового комплекса. На объекте ведутся работы по укреплению грунта и подготовке основания под трассу. Полностью размечены траектории, идет замена грунта в основании трассы. Все работы, в том числе и строительство трибуны напротив пит–билдинга, будут закончены к Олимпиаде.

Бутурлакин Николай Владимирович, вице-губернатор Краснодарского края: «Сегодня в России мы видим интенсивное развитие автоспорта, и проект Формулы 1 в России вызывает огромный интерес. Мы уверены, что трасса в Сочи станет достойным мероприятием, дополняющим все другие престижные спортивные события: зимние Олимпийские игры 2014 и Чемпионат Мира по футболу 2018, которое будет проходить каждый год в нашей стране. Проект проведения этапа Формулы 1 в России имеет свою историю, мы давно хотели получить Гран При. Наконец, в 2014 году это станет реальностью. Выбрано великолепное место, сочетающее в себя море, горы, Олимпийский парк и автодром для Гран При, вписанный в объекты олимпийской инфраструктуры. Сочи становится центром спорта, и, в том числе, автоспорта».

Александр Богданов, генеральный директор ОАО «Формула Сочи»: «Российскому этапу чемпионата мира Формулы 1 суждено состояться. Мы рады, что можем присутствовать здесь, в Москве, на Moscow City Racing и представлять Гран При России. Для нашей страны этап чемпионата мира Формулы 1 станет знаковым событием. Я рад, что мне и моей команде выпала честь провести это мероприятие, мы готовы сделать это на международном уровне».

Михаил Капирулин, генеральный директор Центра «Омега», отвечающего за строительство автодрома: «От лица компании, которая является ответственной за реализацию строительства автодрома, хочу заверить, что у нас сейчас нет нерешенных проблем. Уникальностью этого проекта является то, что мы реализуем его совместно с коллегами, осуществляющими параллельное строительство олимпийских объектов. Безусловно, мы сталкиваемся с трудностями, но сегодня объединены усилия многих компаний – наших коллег, которые возводят олимпийские объекты. Сложившиеся сотрудничество вселяет в нас большую уверенность в том, что нам удастся создать одну из лучших трасс для Формулы 1. Мы вместе с немецкой проектировочной компанией Тилке ГмбХ обещаем Вам, что это будет достойная трасса».
http://www.f1news.ru/news/f1-77206.html

  0

792

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ники Лауда: Алонсо - самый совершенный гонщик

И я с ним согласен и говорю давно об этом. Такого совершенного пилота как Алонсо ещё не было в F1 за всю её историю (по крайней мере при мне - это точно).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

793

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает прохладную и переменчивую погоду во время уик-энда в Хоккенхайме. Самым жарким днём на этой неделе должна быть среда, потом придёт циклон и погода изменится. В пятницу воздух прогреется до +22С при небольшой облачности, умеренном юго-западном ветре и 10% вероятности дождя. В субботу похолодает до +20 и возможен дождь – его вероятность оценивается в 60%. В воскресенье погода улучшится – около +22С, осадков не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-77192.html

  0

794

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Ставки букмекеров

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, считают равными шансы Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля на победу в Гран При Германии. Третья строчка у Льюиса Хэмилтона, а у победителя прошлой гонки Марка Уэббера – только четвёртая. Вторую гонку подряд Алонсо лидирует в ставках на титул в личном зачёте, а в ставках на победу в Кубке конструкторов уже очень серьёзное преимущество у Red Bull Racing.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Германии

Алонсо, Феттель    3.50
Хэмилтон    6.50
Уэббер    7.50
Грожан, Райкконен    13.00
Баттон, Росберг, Шумахер    19.00
Масса    34.00
Мальдонадо    41.00
Перес    51.00
Кобаяши    67.00
ди Реста, Сенна, Хюлкенберг    151.00
Вернь, Риккардо    501.00
Ковалайнен    1001.00
Петров    1501.00
Глок, де ла Роса, Картикеян, Пик    2501.00

Ставки букмекеров: Лучший в квалификации

Феттель    2.62
Хэмилтон    5.00
Уэббер    7.00
Алонсо    9.00
Грожан, Райкконен    15.00
Росберг, Шумахер    17.00
Баттон    21.00
Мальдонадо, Масса    41.00
Перес    67.00
Кобаяши    81.00
ди Реста, Риккардо, Хюлкенберг    101.00
Вернь, Сенна    151.00
Ковалайнен, Петров    2001.00
Глок, де ла Роса, Картикеян, Пик    5001.00

http://www.f1news.ru/news/f1-77191.html

  0

795

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Найджел Степни решил напомнить о себе   

http://f-1.ru/img/nf1/23758.jpg

Бывший главный механик команды Ferrari Найджел Степни намерен опубликовать автобиографию, где особое внимание он уделил истории со шпионским скандалом в Формуле 1, который произошел в 2007 году в связи с обвинениями команды McLaren в промышленном шпионаже в отношении Скудерии. Степни рассказал, что на издательство, которое намерено напечатать его историю, оказывалось давление, но он пообещал довести начатое до конца и рассказать о том, что на самом деле произошло в 2007 году. Его книга под название «Красный туман» должна будет появиться на полках магазинов к Рождеству, что станет «приятным» подарком для руководства McLaren и Ferrari.
http://f-1.ru/n23758

  0

796

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Одна зона DRS на трассе в Хоккенхайме   

http://www.f1news.ru/userfiles/circuit_map.gif

FIA определилась с зоной использования DRS на трассе Хоккенхайм, которая в предстоящий уик-энд примет 10-й этап чемпионата 2012 года Гран При Германии.

Зона активации подвижного заднего антикрыла будет расположена на прямой Parabolica, расположенной после четвертого поворота, и ведущей к шпильке Spitzkehre. Зона детекции будет находиться в четвертом повороте. Напомним, что с 2007 года Гран При Германии поочередно принимают у себя Нюрбургринг и Хоккенхайм. И примечательно, впервые в Хоккенхайме, который в прошлом сезоне отсутствовал в календаре, будет не только использоваться система DRS, но и KERS, поскольку в 2010-м году она не применялась, кроме того для шин Pirelli предстоящий уик-энд также станет дебютным на немецкой трассе.
http://f-1.ru/n23791

  0

797

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

На Гран При Германии продано 54 тысячи билетов

Организаторы Гран При Германии отчитались о количестве проданных билетов. По состоянию на вчерашний вечер было реализовано 54 тысячи билетов, в то время как еще в мае управляющий директор Хоккенхайма Георг Зайлер надеялся, что на трибунах соберется 70 тысяч болельщиков. Теперь же организаторы рассчитывают продать 62 тысячи билетов, что на 1 тысячу меньше, чем в 2010 году.

Георг Зайлер: «Себастьян Феттель стал чемпионом мира в прошлом году. Видимо, болельщикам уже не так интересно смотреть на его выступления. Конечно, если бы немецкие гонщики чаще побеждали, это способствовало бы росту продаж билетов. Однако только победы Михаэля Шумахера принесут заметный эффект».
http://www.f1news.ru/news/f1-77243.html

  0

798

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Германии

Экс-пилот Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Германии. Уорик участвовал в судействе Гран При Испании и Венгрии в 2010 году, а также прошлогодних этапов в Турции и Абу-Даби. Два других стюарда в Хоккенхайме – президент Комиссии FIA по подъёму на холм и швейцарской федерации Пауль Гутьяр и делегат FIA в США Тим Майер. Кроме Уорика в этом году приглашенными судьями становились Джонни Херберт (Австралия и Малайзия), Эмануэле Пирро (Китай, Бахрейн), Том Кристенсен (Испания), Мартин Донелли (Канада) и Мика Сало (Валенсия) и Найджел Мэнселл (Великобритания).
http://www.f1news.ru/news/f1-77273.html

  0

799

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Жан Тодт хочет вернуть Michelin в Формулу 1

http://f-1.ru/img/nf1/23806.jpg

Президент FIA Жан Тодт считает, что компания Michelin могла бы вновь возобновить сотрудничество с командами Формулы 1 в качестве поставщика шин в ближайшем будущем. В данный момент участникам чемпионата приходится соревноваться на шинах Pirelli, поскольку эта компания имеет трехлетнее соглашение в качестве официального поставщика резины для Формулы 1. Но руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри пока еще не готов гарантировать продление контракта.

«Если они (руководство Формулы 1) захотят продолжить сотрудничество и экономически это будет выгодно для нас, то мы продлим контракт», - написал в Twitter Хэмбри.
Представители Michelin при этом готовы вернуться в Формулу 1, где они уже конкурировали с Bridgestone с 2001 по 2006 года, если руководство чемпионата откажется от идеи сотрудничества с одним официальным поставщиком шин.
http://f-1.ru/n23806

  0

800

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Изменения на трассе в Хоккенхайме

Гран При Германии не проводился на автодроме в Хоккенхайме с 2010 года, за это время трасса претерпела некоторые изменения.

По сообщению FIA, перед Гран При удалена резина со специального покрытия вокруг 16-го поворота. На выходе из первого поворота использована искусственная трава более высокого качества: эта зона расширена до трех метров и увеличена в длину, чтобы гонщики могли вернуться на трассу. На барьерах из шин после первых двух из шести рядов шин закреплена дополнительная конвейерная лента. Теперь эти барьеры состоят из конвейерной ленты, двух рядов шин, ещё одной конвейерной ленты и четырех рядов шин.
http://www.f1news.ru/news/f1-77275.html

  0