351 Відредаговано MACK (2014-10-02 15:48:55)

Re: Дизель

А на этом форуме у кого-нибудь были проблемы с дизелем?  wink  Про газовые форсы есть тема, а кто-то попадал на дорогой ремонт дизельной топливной?
Для себя решил дешёвой солярой с тракторов не заправляться, расходники менять вовремя и оригинальные.

Георгич написав:

А вот случаи поломки наших дизелей из-за некачественного фильтра были, и много. В частности месяц назад заезжала к офам машинка в Мукачево, желая сделать ТО. Топливный вкладыш менять отказался, т.к. "дораха" (с), купив похожий в оригинальной коробке на рынке.
В результате фильтроэлемент в соляре развалился и куски бумаги понесло в форсунки.
Приехал он снова на этот сервис с просьбой разобраться с форсами. И опять было "дораха". Помыл он их "где-то". И снова приехал к офам привязать форсунки. И снова это не получилось, т.к. после любого вмешательства в форсунку ее калибровка сбивается и нанесенный на ней код уже двигателю не подойдет.

Тут человек сам поиздевался над своей машиной. Новые форсунки 4 тыс. грн/шт.  kez_15

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0



352 Відредаговано _AlexSander_ (2014-10-02 15:42:45)

Re: Дизель

знакомый мой на кангу попал. 10к грн замена топливной. причины банальна - тнвд начал гнать стружку, привело к сбоям датчика давления. он купил на разборке тнвд в сборе , систему не мыл. стружкой из системы угробил второй тнвд. в итоге полная замена.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

353

Re: Дизель

_AlexSander_, Саша, а какова первопричина что начал гнать стружку?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

354

Re: Дизель

дык пост 338, абзац: "Сухое трение" и "коварный" ТНВД

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: MACK1

355

Re: Дизель

_AlexSander_ написав:

дык пост 338, абзац: "Сухое трение" и "коварный" ТНВД

Понял, значит очень вредно пытаться завести машину при пустом баке.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

356

Re: Дизель

MACK написав:

_AlexSander_, Саша, а какова первопричина что начал гнать стружку?

Я не Саша, но.... грязь и есть причина. Делфи очень нежные.

  0

357 Відредаговано Георгич (2014-10-02 22:29:21)

Re: Дизель

gfish

  0

358

Re: Дизель

MACK написав:

Понял, значит очень вредно пытаться завести машину при пустом баке.

Для этого есть груша

  0

359

Re: Дизель

MACK написав:

Понял, значит очень вредно пытаться завести машину при пустом баке.

  для дизяля современного - смертельно.

  0

360

Re: Дизель

О груше знаю и один раз уже приходилось ею пользоваться, пытаюсь на будущее обезопасить себя от дальнейших неприятностей.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

361

Re: Дизель

сяся написав:

для дизяля современного - смертельно.

Фигня, он просто не заведется и это касается всех дизелей всех эпох. У нас сделано клево - груша, а в других дизелях для стравливания воздуха после ТНВД приходилось ключом на 17 отпускать накидушки форсунок - вот и вся любовь.

  0

362 Відредаговано MACK (2014-10-02 23:53:43)

Re: Дизель

Георгич написав:

Фигня, он просто не заведется и это касается всех дизелей всех эпох

То что он не заведётся - это ясно. Меня интересует вопрос насколько для него ГУБИТЕЛЬНО будет попытки завести без топлива? Сухое трение и всё это хуёмае.  roll

Георгич написав:

Для этого есть груша

Дык если нет топлива что этой грушей качать?

Георгич написав:

Я не Саша, но.... грязь и есть причина. Делфи очень нежные.

Тесть лил в Канго своё "отстоенное" с бульдозера ДТ, поменял форсунки когда онр ещё по 2 тыс. грн. стоили smile

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

363

Re: Дизель

MACK написав:

Меня интересует вопрос насколько для него ГУБИТЕЛЬНО будет попытки завести без топлива?

Ну это вопрос теоретический или на дурака - навернутся ли пары трения ТНВД при сухом ходе. ИМХО - сначала АКБ сядет, а по жизни - вряд ли кто это может подтвердить, т.к.:

MACK написав:

Дык если нет топлива что этой грушей качать?

так зачем заводить если нет топлива?
Ведь в случае окончания топлива и завоздушивания системы питания, что есть ничто иное как халатность, мы сначала заправляем автомобиль, потом покачиваем грушей изгоняя воздух, после заводимся.

MACK написав:

Тесть лил в Канго своё "отстоенное" с бульдозера ДТ, поменял форсунки когда он ещё по 2 тыс. грн. стоили

Этот случай был с тобой? А то я подобную историю слышал от мастера на КИЙАВТО.
По этому поводу скажу свое ИМХО. Наше ДТ Евро-4 и 5 является сухим. Об этом говорят все. При технологической очистке для доведения до сиих стандартов из него уходят смазывающие фракции, ну а сухое топливо для пар рения ТНВД и форсов хуже, чем "жирное". Посему отстоенная жирная соляра, у которой твердые фракции осели или отбиты сепарирование, по замазкам должно быть лучше для топливной, чем сухое Евро-5. Ну а то, что в нем много серы, то это уже проблема поршневой, газораспределения и выхлопа. Для топливной сера враг не определяющий, за исключением кислотных образований.
Из сего, т.е. сухости ДТ народ нашел простой  и радикальный выход - добавляют моторное масло в ДТ. Пропорцию я не помню, что-то в пределах 2-х тактных дозировок (порядка 10...30г/л).
Т. о. "чистое" ДТ Евро-5 становится "жирным".

  0

364

Re: Дизель

Георгич,   plus  за последний топик. у нас трахтористы отстаивают потом насосом перегоняют из отстойной колонны через фильтра в канистр и ещё каким то образом сепарируют на какой то самодельной центрифуге и потом льют - и ездят , ездят . ездят ..

  0

365 Відредаговано MACK (2014-10-03 11:07:05)

Re: Дизель

Георгич написав:

так зачем заводить если нет топлива?
Ведь в случае окончания топлива и завоздушивания системы питания, что есть ничто иное как халатность, мы сначала заправляем автомобиль, потом покачиваем грушей изгоняя воздух, после заводимся.

У меня была ситуация, что-то глюкнуло не мигала и незагорелась красная лампочка лампочка что закончилось топливо. Пробовал заводить - не заводится. Открыл капот качнул грушей и на остатках доехал до АЗС. Заправился прокачал завёл и поехал.

Георгич написав:

Этот случай был с тобой? А то я подобную историю слышал от мастера на КИЙАВТО.


С тестем моим, у него Канго 1,5 dCi. Работал на бульдозере и осталось очень много соляры, отстаивал и лил. А сколько там было серы или ещё чего-то одному Богу известно.

Георгич написав:

По этому поводу скажу свое ИМХО. Наше ДТ Евро-4 и 5 является сухим. Об этом говорят все. При технологической очистке для доведения до сиих стандартов из него уходят смазывающие фракции, ну а сухое топливо для пар рения ТНВД и форсов хуже, чем "жирное". Посему отстоенная жирная соляра, у которой твердые фракции осели или отбиты сепарирование, по замазкам должно быть лучше для топливной, чем сухое Евро-5. Ну а то, что в нем много серы, то это уже проблема поршневой, газораспределения и выхлопа. Для топливной сера враг не определяющий, за исключением кислотных образований.
Из сего, т.е. сухости ДТ народ нашел простой  и радикальный выход - добавляют моторное масло в ДТ. Пропорцию я не помню, что-то в пределах 2-х тактных дозировок (порядка 10...30г/л).
Т. о. "чистое" ДТ Евро-5 становится "жирным".

Что ты называешь смазывающими фракциями, парафины? Да, для зимнего топлива используют более сильную депарафинизацию. Убирают лишнюю серу, доводя до 10мг/кг. В Европе ещё на НПЗ добавляют смазывающие присадки и до АЗС доезжает уже готовый продукт. А у нас каждое брендовое топливо с добавленипем этих присадок (Мустанг, Пульс, Вентус и т.п.) О добавлении масла отвечал тут

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

366

Re: Дизель

Всем привет. Опозорюсь но зато буду знать, если ответите smile Такой вопрос: какое предназначение груши подкачки топлива в дизелях, в том числе и в нашем 1.5dCi ? П.С.: я знаю только что для удаления воздуха после замены топливного фильтра, а хотелось бы просто понимать как происходит этот процес удаления воздуха грушей, там внутри... как часто нужно ей пользываться(в каких случаях)... сколько её обычно эксплуатируют и когда нужно заменять, это считается по километражу или по годам... как правильно качать - до твердого состояния что не сожмёшь(до усрачки big_smile ) или нет (я вот когда меняю топливный фильтр, качаю  download  и оставляю запас ещё на 2 нажатия и она станет совсем твёрдой что не сожмешь - насколько это правильно ?
Спрашиваю, потому что в инете толковой информации не нашел где были бы ответы на эти вопросы. Надеюсь что мне помогут разобраться что к чему...

  0

367

Re: Дизель

Jarawisimho2   часто ей пользоваться смысла нет. Только при завоздушивании системы, в том числе после замены топливного фильтра. В остальных случаях, если не выкатывать весь бак под ноль, то пользоваться ею не придётся. Качать до тех пор  пока не почувствуешь внутри неё уже достаточно топлива (есть сопротивление нажатиям), но "до усерачки" ен нужно.  big_smile Если машина заводится нормально и не чихает - значит нормально накачал.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  1
Спасибо сказали: Jarawis1

368

Re: Дизель

повторюсь може хтось щось порекомендує
зранку черехз раз кидає білий димок ознака не спаленої соляри на попередніх дизелях таке було коли не працювала одна із свічок dntknw

грішу на малий пробіг та короткі поїздки

вчора поліз подивитись на свічки (справні)
а тут опа в патрубках від клапана егр дуже жирно навіть з каплями задумався над глушінням його сьогодні вивчаю в неті методи заглушки сусіду на хундаю глушив тепер в нього сухо

сандеро 1,5дизель 2014
таврія пікап 1,2іhttp://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=69474
котел http://krainamaystriv.com/useralbums/1263/view
https://www.drive2.ru/users/snigovic/
  0

369

Re: Дизель

може комусь знадобиться
http://megane2.by/forum/thread14717-1.html

сандеро 1,5дизель 2014
таврія пікап 1,2іhttp://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=69474
котел http://krainamaystriv.com/useralbums/1263/view
https://www.drive2.ru/users/snigovic/
  0

370

Re: Дизель

Тогда и это пригодится: https://www.drive2.ru/l/31124/

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0

371

Re: Дизель

Ребята! Кто поможет найти маркировку моей турбины, проехал 70000, вродь не много и накрылась турбина( кидает масло шток стоит на месте((( в интернете ни как не могу найти маркировку турбины на Renault Logan 1,5 dCi   2012года, шоб хоть глянуть на сколько я попал по деньгам sad

  0

372

Re: Дизель

vin?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

373 Відредаговано denisbond (2015-04-16 22:00:33)

Re: Дизель

sad  а где этот шильдик найти с номером на кузове???

  0

374

Re: Дизель

denisbond написав:

а где этот шильдик найти с номером на кузове???

в техпаспорте

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0
Спасибо сказали: denisbond1

375 Відредаговано denisbond (2015-04-16 22:52:59)

Re: Дизель

Спасибо)

Злой, расстроен и туплю((( не каждый день машина ломается!


Ткнул сей код в пару расшифровуюших сайтов, ни че полезного не узнал(

Мож кто подскажет где смотреть, чтоб полезную информацию найти? Буду Сильно благодарен)

Спасибо)

  0