1 Відредаговано kristal (2013-07-05 23:50:57)

Тема: Советы по вождению LOGAN MCV

После  старых авто где даже отсутствовал тахометр, пересев  на  LOGAN MCV начал заново учится ездить. И постоянно возникают вопросы:
1. При спуске с горы или движении к светофору  нужно это делать на скорости вместо нейтралки? так сейчас на курсах  учат ездить только на скорости, нейтралку запрещают.  Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление, а теперь представьте, что вы отвлеклись и отпустили педаль...
2. При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу? Я заметил, что если машина стоит на ровном месте, , машина сама регулирует обороты и  это делать не обязательно.
3. Какая оптимальная скорость для нашего авто сточки зрения расхода топлива (по моему опыту 90-100 км/час не больше!) и скорости  движения на трассе (по моему опыту 120-140 км/час);

  0



2

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

app
дайошь советы!!!

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

3

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

kristal написав:

возникают вопросы

При спуске с горы имеет смысл томозить двигателем в целях экономии и чтобы не перегревать тормоза. Я вообще люблю прерывистое торможение - задние заранее предупреждены что торможу и убеждаюсь в корректном замедлении. Особенно это имеет смысл в зимний период. Нейтралка допустима по прямой. Если входишь в поворот, когда может понадобиться тяга - лучше без нейтралки. Смотреть надо на 12 секунд вперед и рассчитывать изменение дорожной обстановки за это время. На светофоре стоять с ручником на нейтралке. На первой передаче МСВ начинает ехать без всякой подгазовки. Первая передача чтобы тронуться. Я приспособился на светофоре докатываться так, чтобы при загорании разрешающего сигнала можно было включить сразу вторую. Со второй МСВ начинает движение при пешеходной скорости. Включаешь вторую, отпускаешь сцепление и постепенно добавляешь газ. Логан седан такого не позволяет. Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пятой. Разница между 70 и 80 км в час - грамм 200-300 бензина на 100 км. Дальше при повышении скорости расход увеличивается с бОльшим шагом.

  1

4

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

RUNO написав:

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

5

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

kristal написав:

Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление,

какой дебил так учит???? Большего бреда в жизни не слышал... Врубаем ручник и ставим на нейтралку...

kristal написав:

При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу?

зависит от того что вам надо. Если просто тронуться можно плавно отпустить сцепление и поехать (НЕ ДАВЯ НА ГАЗ!), когда двигатель выровняет холостые обороты включить вторую, тетью.. на четвертой-пятой в таких условиях двигатель глохнет.... но вас при этом забибикают и зафакают.... Двигаться и трогаться надо со скоростью потока.

  0

6

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Игорь Петрович1 написав:
RUNO написав:

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Так и есть storstark Если впереди небольшой подъем, то предварительно увеличивается скорость.

  0

7

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

вопрос не по мсв, а взагали. случился вчера у нас с мужем спор как правильно двигаться задним ходом. муж жалуется, что машина очень быстро едет, мне такая проблема не встречалась. в процессе общения выяснилось, что мы по разному нажимаем на педали. он - отпускает сцепление полностью и машина летит, я - поигрываю им, приотпуская в зависимости от нужной скорости или выжимая опять. короче, кто прав?

New Sandero 1.2 Expression
  0

8

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

flyerissa написав:

короче, кто прав?

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

mekena написав:
flyerissa написав:

короче, кто прав?

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут...

New Sandero 1.2 Expression
  0

10

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

flyerissa написав:

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут...

все должно быть в меру - кратковременно и сильно не газовать, с чувством.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

flyerissa написав:

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут...

Оно само сгорит... тыщ через 120 crazy

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

12 Відредаговано Сіренький (2013-07-06 10:51:00)

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС...
80 это обороты 2500... меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет...
знаю про твое экономное вождение...вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?


если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь....

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

13

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Серинький написав:

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС...
80 это обороты 2500... меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет...
знаю про твое экономное вождение...вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?


если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь....

Экономичнее всего ехать где-то в  районе 60 км в час. Это если держать стрелку тахометра в районе 1600-1700 оборотов. Главное не перегружать двигатель. Мне видно нагрузку по мгновенному расходу топлива. Если расход литров 3,5 - 5, значит все нормально, движение экономно. Скорость определяю по спидометру. Я часто езжу по ровной дороге на 2000 оборотах

  0

14

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Не скажу за МСВ, а на седані витрата палива росте при опусканні обертів нижче 1500

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

15

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500.... но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

16

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Серинький написав:

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500.... но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

Я смотрю на мгновенный расход топлива. Даже с грузом обороты могут быть между 70 и 80 км

  0

17

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

к сожалению  БК врет на 1 литр как пишут на форуме чтоб не читать 10 стр

  0

18

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Я замечал что спускаясь на нетралке расход увеличивается чем спускатся на передачи, или у меня что то не так? как у других кто ответит?:kapitulation:

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

19

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Romusha_O
Уже обсуждалось на форуме - при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

20

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Zevs написав:

при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

По БК если на тахометре не меньше 1600-1700 оборотов и тормозить двигателем, то подача топлива откючается. При падении оборотов где-то до 1100 оборотов снова возобновляется подача топлива на холостой ход. Я обычно, если светофор красный, не гоню а притормаживаю до 1500 оборотов и подкатываюсь к светофору торможением  двигателя. Эти секунд 20-30 топливо не подается а машина имеет ход при включении зеленого. Если спереди зона свободная, то на малом ходу включается сразу вторая передача и могу разогнать МСВишку да 60 км до переключения сразу на пятую. Этим  резким разгоном я занимаю удобную позицию, опередив весь поток на старте светофора и дальше двигаюсь в экономном режиме. Надо смотреть секунд на 12 вперед, предугадывая следующие сигналы светофора. С опытом пришел стиль экономного вождения, когда не жгу тормоза, не расходую топливо и двигаюсь весьма шустро, иногда опережая торопыг умением  выбрать  безопасный темпоритм движения. Правда вот  ГБО провоцирует на резкий стиль вождения

  0

21

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

Zevs спс

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

22 Відредаговано kristal (2013-12-28 01:58:18)

Re: Советы по вождению LOGAN MCV

очень хорошая проходимость, хорошо выгребает по грязи.

  0