1 Відредаговано alverill (2014-07-22 20:59:47)

Тема: Логан как первый автомобиль.

Доброе время суток!

Люди добрые, раздумываю над приобретением данного автомобиля как первого для себя (ориентируюсь на подержанные модели 2005/06 года), т.к. отзывы про него (по крайней мере по Dacia) достаточно неплохие. Опыта вождения скорее нет, чем есть ). Буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу и на что стоит обратить внимание на бу Логане.
Всем спасибо за ответы!

з.ы. - мой рост 197 см.

  0



2 Відредаговано Аудитор (2014-07-22 19:40:56)

Re: Логан как первый автомобиль.

alverill, думаю что это вполне приемлемый вариант для начинающего водителя.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0
Спасибо сказали: alverill1

3

Re: Логан как первый автомобиль.

Аудитор написав:

думаю что это вполне приемлемый вариант для начинающего водителя.

Согласен. У меня Логан то же первый авто-не жалею. Главное чётко уяснить для себя для каких целей или под какие критерии приобретается машинка.  tbsenile

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0
Спасибо сказали: alverill1

4 Відредаговано alverill (2014-07-22 21:16:20)

Re: Логан как первый автомобиль.

wyler написав:

Согласен. У меня Логан то же первый авто-не жалею. Главное чётко уяснить для себя для каких целей или под какие критерии приобретается машинка.  tbsenile

В основном для передвижения по городу, иногда за город - отдых, рыбалка например. Может куда-то по Украине периодически проехаться - Одесса, Львов и т.п. ). Критерии - надежность и не сильная прожорливость )
Кстати, если есть тут водители с ростом >190, что скажете про удобство посадки за рулем? (проблема посадки пассажира за водителем неактуальна  crazy  ).

  0

5