26

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

autofraht написав:

Разьясните плиз..

так на уроки нада ходить было)))
сравнение бензина и газа не корректно в данном случае, хоть оба и являются нефтепродуктами. Опять же, бензин поступает по стальному топливопроводу, газ по медному - да, это металлы ( как и наши нефтепродукты) но свойства у первых и вторых разные, как и химсостав.
Ну и совсем не из той оперы - в медных трубках газовых котлов, если уж совсем точно, трубка запальной горелки (диаметр 4 или 6 мм) и трубка основной горелки ( диаметр 12 мм) присутствует все та же мелкая стружка, как и в наших авто с ГБО.
Теперь вывод - в составе газов, как природного так и сжиженного присутствует элемент, который вступает в реакцию с медью, в результате чего и получаем *стружку* или белую пасту, как в вашем случае. С пластиком и сталью такой реакции нет, поэтому и стружки там не наблюдаем. В последние годы на котлы производитель ставит трубки из люминия - стружки нет от слова совсем.
Медяху не ставят еще и потому, что с пластиковой трубкой работать проще, она прощает ошибки при установке в отличии от меди ( гораздо удобней выполнять изгибы и повороты), ну и не забивается ))).
Формулы реакций меди приводить не буду, честно скажу, я не теоретик, я практик))). Надеюсь удовлетворил ваше любопытство).

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0



27

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

autofraht написав:
Rothmanz написав:
autofraht написав:

Разьясните плиз... !!!!

понятия не имею.

Тю....... !?
Вы так ворвались круто с козырей!! На тебе Школа... на тебе Физика.. и добили Химией !!! И в кусты !!  dntknw
А я уж думал, наконец нашелся человек, который все обьяснит и разложит по полочкам!  smile

шукайте відповіді самі. я заїбався пояснювати якісь базові речи. мені стало похуй, і ліньки. їбіться самі.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  1

28

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Ну вот, вам пояснили.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

29

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

alexei74 написав:

так на уроки нада ходить было)))

А! Опять Вы!!???
Ну я в шоке! Не спорю, умеете..умеете "налить воды" на целый олимпийский бассейн!   smile Талантище - снимаю шляпу!!  smile
Более завуалированого обьяснения : ПАТАМУШТА - ПАТАМУ!! Я еще не встречал наверное.. smile Ну и кому то ваши обьяснения видно понятны!!  smile
Давайте вы мне заново, как самому бестолковому, просто по пунктам -
1. Какие уроки я пропустил в Школе?  smile
2. Старые авто.. Москвичи, Волги, Победы, Газоны, Уазы и т.д. имели медный топливопровод а не стальной. В чем я не прав?
3. КАКОЙ элемент в составе газа вступает в реакцию с медью ? (что.. что-то с чем то куда то вступает и забивает это и так понятно ВСЕМ как Капитан Очевидность!)
4. И изначальный вопрос.. самый ГЛАВНЫЙ - правда ли, что Этаноловые авто не должны содержать металл в топливной системе/магистрали.
Правда это, или нет???
З.Ы. очень любопытно как вы блеснете своими "уроками"  smile  Жду с нетерпением!  like

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

30

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

autofraht написав:

умеете..умеете "налить воды" на целый олимпийский бассейн!   smile Талантище - снимаю шляпу!

прогиб защитан

autofraht написав:

кому то ваши обьяснения видно понятны!

все люди разные, я тоже бывает кого то не понимаю, для этого люди и придумали диалог, задавая вопросы - получаешь ответы

autofraht написав:

просто по пунктам

1.уроки труда для девочек (мальчики учились отдельно).
2. да имели медный....в этом вы правы
3.сероводород Н2S
читаем внимательно и осмысленно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%B7%D0%B0
                 читаем первый абзац
https://chem21.info/info/146803/
                                           на тот случай что метан и пропан это разные газы - третий абзац, про стандарты ДСТУ
https://gazballon.com.ua/blog/chto-tako … z-lpg.html
4. не имею ни малейшего понятия. Этот вопрос меня не интересует от слова СОВСЕМ.
Странно что еще не спросили - кто убил Кенеди и есть ли жизнь на Марсе))).

autofraht написав:

очень любопытно как вы блеснете своими "уроками"

блистать тут нечем, при желании ответы можно особо не напрягаясь найти в сети, было бы только желание. Для того что бы оценить правильность и глубину моих знаний, надо самому как минимум знать правильный ответ. И тут возникает дилемма - зная правильный ответ, зачем задается вопрос?  а если человек ищет ответ на свой вопрос - значит он ему не известен. Тогда как вы собираетесь оценивать мой ответ, не зная прав я или нет? Согласитесь, довольно нелепо получается.
З.Ы. если что, формулы и прочая мутотень есть в гугле. Я так же как и коллега Rothmanz проф.педагогического образования и таланта к обучению недорослей не имею, поэтому

Rothmanz написав:

шукайте відповіді самі

и далее по тексту))).

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  1

31

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

alexei74 написав:

1.уроки труда для девочек (мальчики учились отдельно).

Ай..яй..яй.. Хамите СЭРРР!

alexei74 написав:

3.сероводород Н2S

А вот это браво! Пять баллов! Можете же когда хотите!

alexei74 написав:

4. не имею ни малейшего понятия. Этот вопрос меня не интересует от слова СОВСЕМ.
Странно что еще не спросили - кто убил Кенеди и есть ли жизнь на Марсе))).

Но именно ЭТОТ вопрос и был ИЗНАЧАЛЬНО обсуждаем! Ситуация с окислением меди был лишь как сравнительный пример на довод вашего коллеги - "схерали" !!!!

alexei74 написав:

Тогда как вы собираетесь оценивать мой ответ, не зная прав я или нет?

Оценивать? Банально просто! Подкрепленными аргументами и доводами! Вожможно ссылкой на другие источники...
В итоге шо маемо: До "Арестовича" вам конечно далеко, но попытка 50/50 засчитана! smile

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

32

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Так, нашел все таки общую инфу.
Если правда, то я в шоці від свого авто. Пишуть що повинно працювати взагалі майже на чистому спирту!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Flex-Fuel
Ще й таке найшов, правда невідомо наскільки можна доверять источніку..
Кстати, обратите внимание, что в ЕС содержание этанола в каждом бензине увеличится до 10% только к 2020 году. К чему бы это? Такая позиция отнюдь не случайна. Например, в Германии, пока ещё каждая 10-я современная машина не готова к биотопливу в силу особенностей конструкции. Увеличение количества спирта в топливе повредит алюминиевые и резиновые детали таких неадаптированных авто. К 2020 году эти автомобили уже будут считаться старыми, срок гарантии на них истечёт, поэтому можно будет смело списывать их проблемы со счетов. Немцы рассчитали, что к 2020 году они будут готовы к небольшим изменениям в составе бензина. Кстати, машины, сошедшие с конвейеров до 2008 года совершенно не приспособлены для спиртосодержащего топлива. То есть, все старые авто вскоре «самоликвидируются» из-за того, что обновлённое топливо приведёт их в состояние, не поддающееся восстановлению.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

33 Відредаговано autofraht (2024-03-26 04:23:17)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

И еще....
Среди этих биотоплив особый интерес вызывают спирты. Способствует этому и то, что спирты, прежде всего этанол, при сгорании выделяют значительно меньше экологически вредных веществ, чем нефтяное топливо; для их применения серьезных изменений конструкции ДВС не требуется; технология их получения полностью отработана и по потребительским свойствам они довольно близки к нефтяным топливам. Так, у них примерно на 40% октановое число больше, чем у товарных бензинов, что позволяет повышать степень сжатия ДВС с искровым зажиганием. А это рост (до 5%) мощности и КПД двигателей, что в значительной мере компенсирует основной недостаток того же этанола - вдвое меньшую теплотворную способность [3, 4].

У этанола есть и другие недостатки. Так, высокая скрытая теплота испарения (840кДж/кг) затрудняет холодный пуск двигателя (при температуре 5°С и ниже он становится невозможным);
""""""относительно высокая электропроводность в сочетании с более высоким содержанием кислорода требует защиты деталей топливной системы от коррозии;""""""
низкая вязкость усложняет проблемы смазки топливной аппаратуры и т.д. Однако способы борьбы с недостатками уже найдены. И главный из них - применение этанола не в чистом виде, а в смеси с бензином (такие товарные топлива, состоящие из смеси бензина и этанола, в Европе и США имеют буквенно-числовое обозначение: буква Е и число. Например, Е85 означает, что смесь состоит из 85% этанола и 15% бензина).

Основы научно обоснованной технологии применения этанолобензиновых смесей создала в 1980-х годах фирма «Форд». Занимались такого рода исследованиями и многие другие фирмы. На основании этих исследований было доказано, что автомобильные двигатели могут работать, используя одни и те же компоненты топливной системы (бак, топливопроводы, топливодозирующие элементы), на смеси бензина и спирта в любой пропорции. В последствии на основе микропроцессорной системы управления режимами работы двигателем с применением датчика кислорода (лямбда-зонда) был разработала блок, анализирующий состав поступающей в цилиндры смеси и управляющий ее составом способный работать на любом сочетании спирта и бензина в баке.

Опыт применения этанола, как топлива для ДВС позволил установить, что бензоэтанольные смеси, содержащие до 10% этанола, могут применяться в любом бензиновом ДВС, а смеси, содержащие более 10..15% этанола, требуют внесения не очень больших изменений в топливную систему и систему управления режимами работы двигателя. В частности, автомобили, работающие на таких топливах, должны иметь повышенную антикоррозионную стойкость общих элементов топливной системы (топливный бак, топливопроводы, фильтрующие элементы), а топливодозирующие элементы (форсунки) - способность работать на повышенном давлении и пропускать большее, чем в случае бензина, количество топлива [6].
Так что дійсно так! В етанолових авто Флекс не повинно бути металів в паливном контурі!
Як я раніше не допер де шукати?  smile

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

34 Відредаговано Grim (2024-03-26 04:56:42)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

autofraht, то вам пряма дорога на заправки БРСМ. У мене авто євро-3 і тільки неетельований бензин, причому наліпка на лючку 95/98. Вся паливна система з пластику, як і всі інші Логани. Цікаво, у чому відмінність?

Upd. Тупе питання, не уважно читав попередній пост. Виходить різниця лише у програмному управлінні і можливо у продуктивності форсунок.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

35 Відредаговано Grim (2024-03-26 05:17:01)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Тоді можна зробити висновок, що всі міфи про бензини марки Е типу "роз'їдає всі резинки", є лише міфами. Мінуси використання такого палива на не адаптованому двигуні - можливо менший ресурс і незапуск при мінусових температурах.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

36 Відредаговано autofraht (2024-03-26 13:07:36)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Grim написав:

Тоді можна зробити висновок, що всі міфи про бензини марки Е типу "роз'їдає всі резинки", є лише міфами.

Та ні. Якраз и написано,що розїдае... То ви не дочитали мабудь.
У свою чергу, я допер, що в мене теж авто не відповідае вимогам етанолу по паливному насосу!
Блин! Я же його (заводський) міняв! І памятаю, що той що стояв пробивав по номеру і тоді афігел від ціни. Стояв американський ВАЛБРО, який коштував кінськи гроші.. десь 250 баксив! А встановив звісно звичайний.
А я таке ще пригадав.. що коли його розібрав щоб подивиться що сталося, я бачив що насосна частина, колесо і т.д. виконано із пластика твердого як кістка, а не сілумін як на звичайних. Тоді не придав цьому значення.
Зараз подивився каталог ВАЛБРО. Дійсно вони ідуть різні. Звичайні дешевші, а ті шо з позначкою Е85 або Флекс стартуют від 200-250 баксів! ((( (на момент 20 року він щось був 7 000 грн!!)
WALBRO F90000295 Насос топливный 490 л/ч I Flex Fuel (Horsepower: 650 - 985)
На складе
246$
Трохи печалька...

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

37 Відредаговано vlad5229 (2024-04-04 09:36:25)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Спиртовий бензин може з"їсти контакти колектора бензонасоса. Це наслідок роботи насоса БОШ на бензині А-92 від укрнафти, до нього додають спирт, бо якщо залити бензин в пластикові пляшки і поставити в холодний підвал, то на стінках конденсується вода, з бензином від ВОГ такого нема. Але в цій ситуації авто їздило на газі, бензин в баку мінявся не дуже часто.

https://slavuta-club.info/wp-content/uploads/pub/5%20%283%29.jpg

https://slavuta-club.info/wp-content/uploads/pub/8.jpg

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0
Спасибо сказали: jasonua1

38

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

vlad5229, Ем... яким дивом на знос коллектору, має якість бензину? ))) Ви уявляєте, щоб було, якщо пари бензину попали в електродвигун?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

39 Відредаговано Yeka (2024-04-05 10:52:26)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

Ви уявляєте, щоб було, якщо пари бензину попали в електродвигун?

Бензонасос,котрий в бакові,прокачує крізь себе бензин.Ним він і охолоджується.Тобто всі кишки насоса омиваються бензином.Тому і не бажано щоб в бак потрапляла вода.Хоча натрапляв на відео де ці насоси качають і воду з відра.Правда,не знаю як довго.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

40

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

vlad5229, Ем... яким дивом на знос коллектору, має якість бензину? ))) Ви уявляєте, щоб було, якщо пари бензину попали в електродвигун?

Мова в темі йшла про спиртовий бензин, як не крути, але 100-відсоткового спирту нема, завжди в спирті є залишок води, а вода збільшує тертя в щіточному вузлі, також не виключено що і спирт може впливати на знос контактів колектора.

Я днями злив бензин з пластикової пляшки що стояла в підвалі, на стінках залишився конденсат води, то після того як струсив плашку на дні осіло десь два а може і більше кубиків води.

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0

41

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Yeka, vlad5229,  Агов ))) Електрична частина насоса герметична, якщо туди попаде паливо - буде великий бум )))
Охолоджується насос через корпус )) но ніяк бензин не попадає до коллектору та щіток

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

42

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Та ви шо?!  Оце "вікриття" ..))) Пропоную розібрати старий і самому подивіться.! )))
Вас чекае нове дивовижне відкриття, я відчуваю..)))
з.і. Ви коли небудь "фокус" бачили с киданням сірника у повний бак? Так там так саме, на цьому же принципу!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

43 Відредаговано Yeka (2024-04-05 13:26:27)

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

Агов )))


Це перше що трапилось по запиту.
От тобі і агов...
Бензини,масла є діелектриками,тобто не проводять ел.ток.Тому в бакові всі контакти не герметичні.Так само як і начиння автоматичних коробок передач.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

44

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Yeka написав:
Лево написав:

Агов )))


Це перше що трапилось по запиту.
От тобі і агов...
Бензини,масла є діелектриками,тобто не проводять ел.ток.Тому в бакові всі контакти не герметичні.Так само як і начиння автоматичних коробок передач.

Хм... Знав, що соляра діелектрик, ніколи не замислювався на рахунок бензину. Тепер буду знати.
Але вода не буде так сильно впливати на мідь на коллекторі, тут скоріше мусор та інші агресивні добавки, які ллють в бензин.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

45

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

Хм... Знав, що соляра діелектрик, ніколи не замислювався на рахунок бензину. Тепер буду знати.

В мене коли згорів заводський, він був наскрізь пропалений з обугленням, І наступні вигорали коллектора і плюсова щітка (доки не знайшов причину поганого контакту). І нічого. Т.к нема доступу кисня. Ще є такий фактор як перезбагачена суміш..

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

46

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

Але вода не буде так сильно впливати на мідь на коллекторі, тут скоріше мусор та інші агресивні добавки, які ллють в бензин.

Пропоную провести експеримент, взяти мідну монету і потерти по сухому склу і по запотілому, різниця відчутна. Якщо взяти алюміній, то по вологому склі алюміній буде залишати слід, в той час коли по сухому легко ковзає без слідів.

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0

47

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

vlad5229 написав:
Лево написав:

Але вода не буде так сильно впливати на мідь на коллекторі, тут скоріше мусор та інші агресивні добавки, які ллють в бензин.

Пропоную провести експеримент, взяти мідну монету і потерти по сухому склу і по запотілому, різниця відчутна. Якщо взяти алюміній, то по вологому склі алюміній буде залишати слід, в той час коли по сухому легко ковзає без слідів.

Тут так не прокатить, якщо на то пішло, це скільки ж води повинно бути в бензині, щоб воно змогло піднятися до коллектору ))

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

48

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

Тут так не прокатить, якщо на то пішло, це скільки ж води повинно бути в бензині, щоб воно змогло піднятися до коллектору ))

Вода розчинена в бензині, і можливо вона впливає на фізичні властивості матеріалів в парі тертя, графітові щітки залишились цілими, зносився тільки колектор.

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0

49

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

vlad5229, Та наче там йдуть міднографітові, бо графітові міняти довелось часто. Точно так же, як і вентіляторі пічки.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

50

Re: Потік паливний фільтр. В чому причина?

Лево написав:

vlad5229, Та наче там йдуть міднографітові, бо графітові міняти довелось часто. Точно так же, як і вентіляторі пічки.

https://slavuta-club.info/wp-content/uploads/pub/7%20%282%29.jpg

Dacia Logan MCV 1.4 F2 2009 р.в.
  0