26

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Nomac пишет:

на инфокар смотрел

Б/п авторитетный источник wink

  0



27

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

да у них бывают неточности patsak

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

28

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

ГасПар пишет:

лоджи внешне - КАКОЙ КОШМАР !!! imho2 ЖЕСТЬ!!!

На днях увидел вживую на улицах Днепропетровска. Присоединяюсь. Не пондравилось.

Renault Logan MCV Laureate 5d Универсал 1.6 ГБО 90 л.с. 5G 2WD 2012г.в.
"Осторожно. Сочувствие и верность делают людей слабыми. Их легко использовать"
  0

29

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

_AlexSander_ пишет:

учитывая то, что кангу вроде как снимают с производства, то..

ну это вообще утка
зачем в марокко строить завод, если после снятия кангу будет недогруз завода в турции?
shok kez_15

ругательство
  0

30

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

BOIL пишет:

зачем в марокко строить завод, если после снятия кангу будет недогруз завода в турции?

В марокко существенно ниже стоимость рабочей силы (т.е. зарплата рабочих) чем в Турции. А в Турции ниже чем в Европе - и возможен перенос части объемов пр-ва с европейских заводов.
  Тоже где-то встречалась инфа, что на смену кангушке прийдет  машино с другим названием

Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. -пробег- 190000km. (I use Logan 04.12.2012 - 110000km.) БК- от _AlexSander_
  0

31

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Atol пишет:

В марокко существенно ниже стоимость рабочей силы (т.е. зарплата рабочих) чем в Турции.

а стоимость нового завода 3 копейки, да?
shok

ругательство
  0

32

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Вчера видел у нас Лоджи. Причём на местной регистрации. Внешность, скажем так, не впечатлила. dntknw

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

33

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Поделюсь своим тестом докера
Внешность
Не смотря на то, что в этом автомобиле главное практичность, определенный шарм у него все же есть. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что это представитель нового поколения. Крупная раскосая оптика, большая решетка радиатора увенчанная не менее крупным значком «Renault» намекают, что этот парень не из робкого десятка. С обоих боков задние сдвижные двери с проемом 70см, что делает посадку и высадку очень удобной, особенно на тесных парковках.
Интерьер
Внутри нас тоже ждет приятный сюрприз. Во-первых, дизайн торпедо разбавлен вставкой из светлого пластика и хромированными элементами. Это заметно оживляет интерьер, пластик конечно жесткий, но с внушительным запасом износостойкости, а это в таком классе очень важно. Приятно, что инженеры думали не только о практичности и об эстетике салона. Во-вторых, количество ящичков, ниш и полочек просто огромное, всего на целых 40 литров, немало даже для такого класса авто. Да и организованы они по уму. Сиденья без явной боковой поддержки, т.к. высота авто не маленькая и входить в повороты на большой скорости не его стихия. Зато багажное отделение в 800 литров (и 3000 литров при сложенных сиденьях) делает из Dokker отличного помощника во всех делах. К тому же, пол багажника уже покрыт практичным виниловым ковром. Кстати задние двери распашные, и угол открытия может при необходимости меняться, это поможет «затолкать» почти любой груз. Органы управления знакомы и привычны по другим моделям бренда. Все как и полагается на своем месте.
В движении
Dokker можно укомплектовать либо 1.5 литровым дизелем мощностью 85л.с., либо 1.6 бензиновым двигателем мощностью 80л.с. Введенные пошлины сравняли стоимость этих двигателей, так что выбор за вами. Оба двигателя идут в паре с механикой. Тестовый дизельный двигатель, показал себя хорошо. Приличная динамика и низкий расход (около 4.9л/100км), это то, что нужно такому автомобилю. Езда комфортная, они и понятно, передняя подвеска от Logan, задняя от Kengoo. Еще один важный момент это клиренс. Целых 190мм, что делает Dokker привлекательным дача-, пикник-, рыбалка- мобилем. Да и для дорог общего пользования, к сожалению, такой просвет не будет лишним.
В комплектации Laureate, которая была на тест-драйве, есть практически все, что необходимо: кондиционер, усилитель руля, элктростеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией (она не читает диски, но производит аудио и видео с флешки или даже телефона водителя). Не забыли и про безопасность, в нашем авто было 6 подушек безопасности, ABS, а за небольшую доплату можно установить электронную систему курсовой устойчивости.
По данным производителя максимальная скорость 160км/час, но конечно комфортно ехать по трассе с меньшей скоростью 100-120км/час, к тому же, при такой скорости еще остается запас для уверенного обгона впереди идущего авто.

  0

34

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

ну ребяты...
на вкус и цвет как говорится ..
за такие деньги и такой функционал найдите альтернативу
может МСВшка и элегантнее выглядит, но вы залезьте на 3-ий ряд там и там и поймете две большие разницы
кто то тащится от купе, а для меня даже ламборджини тот запор только дороже
кто ездил на длиные расстояния с 4-мя пасажирами и багажом на 10 дней - тот меня поймет
каждому свое imho2
я машинкой пока доволен на 146% gheart

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0

35

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Хочуха пишет:

может МСВшка и элегантнее выглядит, но вы залезьте на 3-ий ряд там и там и поймете две большие разницы

МСВ раньше база шла 1.6, теперь 1.2 focus  ну кому она нужна с таким дохлым мотором.
Дизель 145600грн, это перебор.
лучше уже Докер дизель - 143800грн. imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Степвей 0.9 турбо.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/topic13472 … 1-bzh.html
  0

36

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Новая МСВ совсем не та, что была раньше.
Сейчас крыша, такая же, как и у седана. Раньше нааамного выше была, что меня и соблазнило.
Сейчас в точности, как у тх же шевроле лачетти-седан, от универсала отличается только задней частью (так же, как и ваз 2104 от 2105 и т.д.). И это логично.
В новой серии авто, логическим продолжением МСВ выглядит именно ЛОДЖИ. И если бы я покупал сейчас-выбрал именно лоджи (из-за высоты потолка)

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

37 Отредактировано CharlyX (2013-11-14 17:29:05)

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Когда уже дача/рено разрадяться более мощными движками для бюджетных моделей? Ну хотя бы 100 л.с.... Ну что это за движок для 7-ми местного авто... ну не серьёзно ж.

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

38

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

CharlyX пишет:

Когда уже дача/рено разрадяться более мощными движками для бюджетных моделей? Ну хотя бы 100 л.с.... Ну что это за движок для 7-ми местного авто... ну не серьёзно ж.

Так а 1.4 (16V) - 98л.с. по-моему очень удачое двигло на реношках ну и дизель 1.5 если цена устраивает

  0

39

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

признаюсь мне УЖЕ 1,5 дизеля с головой хватает
это при том что еще на обкатке

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0

40

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

Еще поделюсь впечатлениями от тест-драйва Lodgy и Dokker... Ходил (сорри ездил) а Арма-Моторз в сентябре этого года.
Машинки неплохие. У Lodgy более комфортабельная подвеска, 7-местный трансформируемый салон, улучшенная шумоизоляция по сравнению с Логаном 2008 года. У Dokker соответственно подвеска более жесткая и как-то показалось, что на втором ряде сидений меньше места для ног пассажиров. По утверждениям менеджера подвески у них одинаковые, а настройки разные, что сказывается на конечном результате...

Из того, что не понравилось:
Заводятся автомобили не с пол-тыка, секунд 3..5 двигатель нужно крутить стартером (тестил я и vw caddy, там такого глюка нету). Возможно они не прошли предпродажную подготовку, но все-таки впечатление испортилось.
Сдерживает также в принятии решения и мощность двигателя, 85 л.с. для этих вагончиком, по моему мнению, маловато... На территории Армы есть прямолинейный участок на пару сотен метров, на котором можно было попробовать разогнаться имитируя обгон. До скорости 60 км/ч мне разогнаться так и не удалось. Вернее такую скорость автомобиль мог бы приобрести к концу участка, но там уже приходилось тормозить. На своем Логане я бы такой "обгон" совершил без проблем..
Ответа на вопрос, можно ли настроить движки так чтобы получить хотя бы 100 л.с. от менеджера я так и не добился. Хотя на автовыставке в Женеве были представлены машинки именно с более мощными двигателями. И опять же по утверждению менеджера, двигателя на "наших" машинах, и тех которые были представлены в Женеве - одинаковые. То есть, их для нашего рынка специально "задавливают" по мощности..? Тоже вопрос без ответа..

Dacia Logan 1.6, серый металик: ABS, 2 airbag, передн.эл.пакет, цз, иммоб., сигн., эл.зеркала от MCV, тонировка, фаркоп
  0

41

Re: Lodgy, Dokker и Dokker Van в Украине

ребята, ну не будет необкатаная машинка рвать на первых километрах.... не будет
моя зашевелилась после 1000 км
и к стилю вождения я после ланоса привыкал и к габаритам...
на сегодняшний день я могу смело уделать со светофора многие тазики, а на подъеме - почти все
и это при том, что обороты больше 2000-2100 не даю
что можно понять о машине на тест драйве?
только общее впечатление

LODGY Laureate, 1.5 85 к.с., МКП-5, Дизель
  0