1 Відредаговано shaomen (2017-06-09 09:29:21)

Тема: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

здраствуйте.
проблема заключается в следующем:
- мощность субъективно упала, особенно заметно на бензине (появились провалы), после перехода на газ лучше едет.
- когда заводится подергивается и плавают обороты, секунд через 15-20 более мене выравниваются.
- кажется что подтраивает.

что сделал:
-заменил свечи - не помогло.

- недавно подключил товарищ модуль (тот что по блю тузу с телефоном связан) к БК
тот показал следующее:
http://s018.radikal.ru/i518/1706/4e/939196dc6a2at.jpg

также показания положения заслонки - постоянно на 17%, и никак не реагирует на нажатие педали.
товарищ сказал что должно быть положение на 0% и ризменятся при нажатии педали.

пока никуда не обращался , чтобы не "нагрели".

посоветуйте что проверить самому в первую очередь, руки вроде есть, инструменты тоже.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
пробег: 113тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали)

  0



2

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

shaomen написав:

проверить самому в первую очередь, руки вроде есть, инструменты тоже.

Когда последн.раз регулировались клапана?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

3

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

Сбрось вечером клему на несколько минут(обнули длинную коррекцию). Если утром заведется нормально на бензине - то на регулировку ГБО. При богатой смеси коррекции уходят в минус, от этого все беды. ГБО надо подстраивать по сезону (соотношение пропана бутана зимой и летом разные).

SANDERO Stepway 1.5 dci приобретен в Сінгл-Мотор 13.05.2017
  0

4

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

shaomen написав:

здраствуйте.
проблема заключается в следующем:
- мощность субъективно упала, особенно заметно на бензине (появились провалы), после перехода на газ лучше едет.
- когда заводится подергивается и плавают обороты, секунд через 15-20 более мене выравниваются.
- кажется что подтраивает.

что сделал:
-заменил свечи - не помогло.

- недавно подключил товарищ модуль (тот что по блю тузу с телефоном связан) к БК
тот показал следующее:
http://s018.radikal.ru/i518/1706/4e/939196dc6a2at.jpg

также показания положения заслонки - постоянно на 17%, и никак не реагирует на нажатие педали.
товарищ сказал что должно быть положение на 0% и ризменятся при нажатии педали.

пока никуда не обращался , чтобы не "нагрели".

посоветуйте что проверить самому в первую очередь, руки вроде есть, инструменты тоже.

  какое авто? сброс клемы врятли поможет

Renault Logan-1.4  2011г  ГБО Ланди Рензо ЭВО форсунки Hana вариатор Микролуч
  0

5

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

Сброс клемы не поможет, я об этом и не писал. Сбросом клемы обнулим коррекцию, если утром все будет нормально, то со временем день, два коррекция уйдет. Надо подстроить ГБО. Или проехать 100 км на бензине коррекция будет стремится к 0, однако при переключении на газ опять будет уходить. Надо подстроить ГБО.

SANDERO Stepway 1.5 dci приобретен в Сінгл-Мотор 13.05.2017
  0

6

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

shaomen, маловато данных -- нужны показания длинной, короткой коррекций, МАПа на прогретом двигателе на ХХ, скрины газовой и бензиновых кривых, давление редуктора. Гуру форумные вечером подтянутся, ещё подскажут.
При минусовой длинной, смесь выходит богатая -- проверить возд.фильтр, вот первое что пришло на ум.

shaomen написав:

положения заслонки - постоянно на 17%, и никак не реагирует на нажатие педали

для хх это нормально, 0% никогда не будет. При нажатии показания должны рости к 100%, ну или чуть меньше. Если не меняются показания -- проверить ДПДЗ http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0 … Logan_2005

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

7

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

Длительную коррекцию можно сбросить только клипом. У меня подобное было,почти точь в точь ситуация.Проблема была в треснувшей трубочке Мар сенсора идущей с газового редуктора. Шел подсос воздуха, коррекция длительная успела дойти до -26.

  0

8

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

shaomen, давай інфу, що вище озвучили, починаючи з авта, пробігу, віку і комплєктухи газу. І краще не дивись тою прогою. 45% не межа Логана, а 11% ні грама не макс. допустима. Став Torque.
17% педалі - норма, а от реагувати повинна.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

9

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

добавил данные.

к установщику ГБО заезжал до того как подключался к бортовику, говорил что подтраивает, а об этой проблеме еще не знал, он подключался сказал, что нормально.

  0

10

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

shaomen написав:

также показания положения заслонки - постоянно на 17%, и никак не реагирует на нажатие педали.
товарищ сказал что должно быть положение на 0% и ризменятся при нажатии педали.

У меня на 18%. Но при нажатии на педаль увеличивается.

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0

11

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

Знімай воздухан, заводь, хай попрацює на газу, глуши і зразу скидай шланги з газфорс на колектор і вакуум редуктора і перевір чи не травить газ.
Клємою на ф2 адаптиви не скинеш. Закривай кран балона, випрацюй газ з магістралі і катай зо 50км одною поїздкою, або 100км кількома, на бензі. Тоді глянь корекції.
Обзаводься своїм Torque чи Piren, DDT4all і газовим шнурком.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

12

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

сегодня заменил датчик ДПДЗ, столкнулся с такой же проблемой как у этого форумчанина
https://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=17275
(на фото в теме видно, что у неоригинала ободок не полностью и резинки уплотнительной нет)

датчик, что купил (Аsаm-sa) отличается от оригинала (DELLORTO NT018400-SP40), он не закрывает полностью посадочное место , но пока поставил, завтра подключим прибор, посмотрим что скажет..
оригинал или с такой же конструкцией крепления не знаю как найти по интернету, т.к. нужно смотреть глазами и сравнивать с оригиналом.

Вот, что еще нашел в инете, может кому будет полезно:
https://www.drive2.ru/l/6986007/

Как проявляются неисправности датчиков на Renault Logan?


1) Датчик частоты вращения коленвала. При его поломке система впрыска перестает работать и двигатель невозможно запустить.

2) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Признаки неисправности – двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и не развивает полную мощность.

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости. Признаки неисправности – проблемы с запуском в холодную погоду, детонация.

4) Датчик температуры всасываемого воздуха. Признаки неисправности – высокий расход топлива, токсичность выхлопных газов.

5) Датчик абсолютного давления, датчик скорости и лямбда-зонд. Признаки неисправности – высокий расход топлива, падение динамики, проблемы с запуском и холостым ходом.

  0

13

Re: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...

сегодня подключились, ошибка ушла.
положение заслонки в нулевом положении 21%, на педаль реагирует.
вчера после замены проехался км 70 (гдето рекомендовали) на бензине.
сегодня как только завел долгосрочная коррекция "-6", потом немного постояли с заведенным двигателем понаблюдали "-10",
покатались "-15", но ошибок не выдавала.

по поводу датчика вот такую темку еще создал, думаю будет полезно
https://www.logan.in.ua/forum/post635129.html#p635129

  0