1 Отредактировано roman74roman (2012-06-19 15:08:02)

Тема: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Начнем потихоньку

Муки выбора

В начале года основательно задумался над приобретением нового автомобиля. Имевшийся ВАЗ 21063 89-го года выпуска закумарил и немилосердно старел. Решено было его продавать пока не поздно, что и было сделано посредством интернета. Подремонтировал вопиющие косяки - тормоза и еще койчего. Закинул объявы на десяток сайтов. Куча звонков dumbom, в итоге на 10-й день, 10-му приехавшему на просмотр покупателю продал по гендоверенности. Про конкретные косяки рассказал, про некоторые умолчал (что НЕ касалось безопасности и двигла-ходовой).

С бюджетом покупки определялся долго. С банками связываться не хотелось - и банку % заплати и каско обязательное..... печально, конечно, но у нас еще в завтрашнем дне не на 100% уверен. Бывало у знакомых - возьмут кредит, а платить не выходит - и забирают банки машинку. Продадут задешево еще и остатки по кредиту требуют. Приходится судиться с банками. Первоначально хотел уложиться в имевшиеся наличные, однако позже решено было повысить этот предел путем «беспроцентных займов» на работе и у родственников. Очень, кстати, рад что не поддался искушению добавить к бюджету еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть……

При выборе отталкивались от следующих исходных: автомобиль должен быть новый, относительно недорогой, не ВАЗ, желателен хэтч с достаточными размерами, двигатель не менее 1,5, наличие а/м в салоне (чтобы без ожиданий - пришел, оплатил, уехал).

С 4 апреля начал заглядывать в салоны г.Симферополя. Рассматривались варианты Хюндай, Киа, Шевроле, Джили, Ланос.
21 апреля поехали смотреть всей «толпой» с родственниками.

Хотел Киа Сид 2012 - очень уж симпатичный. Как увидал цену - обтер слюни и на выход. В общем в нормальной комплектации КИА и Хюндаи дорогие.

У Джили очень много думал и настроился брать Эмгранд ЕС7 RV geely.ua/model/?m=9. Заманчивыми были цена, внешний вид, размер, двигло 127 лошадок. В общем китайца побоялся таки брать после того как посидел в нем, полазил, посмотрел. Много чего смутило - криво вставленные тканевые подкрылки (типа как на некоторых тойотах), отсутствие фирменных брызговиков для РВ. Ожидаемый геморрой с запчастями - модель машины новая и не распространенная. Завтра может китайцы вообще свернут ее производство; на каждой модели новый шильдик - сегодня машины, а завтра пылесосы будут выпускать. Сидухи дубовые - я понимаю, что может это и продвинуто, но все же и в фольксах мне такие не нравятся. Кожезам на сиденьях, плохо дышит - мокрая спина - чехлы колхозить где-то надо (фирменных нет). Задний диван мне больше нравится ровный, что б пассажиру по середине удобно было, а в Эмгранде показалось некомфортно..... Провода под капотом плохо уложены и т.п. Мнения у нас с супругой и тестем совпали - не в пользу Эмгранда. Ну и традиционные китайские фобии в себе тоже не смог преодолеть.... Основные - что с металлом-то будет через 5 лет? как продам потом? по интернет форумам - масса мелких, легкоустранимых, но все же болячек.... традиционный геморрой с подвеской...

Очень внимательно рассматривались Шевроле Авео и Шевроле Лачети (в базе). Авео отпал по причине малого размера и того, что корейские хетчи резко кончились и импорт их прекращен, а запорожских еще не было на горизонте. А Лачети все вроде и хорош, но багажник не впечатлил, посадка, немножко внешний вид «не того». Тем не менее кроме китайца это был вариант над которым я ломал себе мозг.

Прошли салоны Ниссан, Хонды, Ситроена, и вот, ничего еще для себя окончательно не решив, но уже чертовски устав к концу дня оказались возле салона Рено. Не совсем случайно, ибо у знакомых есть машины этой марки и они нам ее пиарили. Идем смотрим Логан, Дастер, а вот это что за?:gheart:

И о чудо - Сандеро Энерджи понравился. Симпатичный. Ценник подходящий, комплектация какая нужно. Размеры салона радуют - в сравнении с одноклассниками. Сравнительно удобное заднее сиденье (для троих). А это важно - комфортно влезать-вылезать из машины, сидеть удобно. app

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0



2

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Здарова. Ну давай дальше... smile

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

3

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Велкам

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

4

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Добро пожаловать !
И не томи - давай дальше ! g_hosp

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

5

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Энерджи это как?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

6

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

maksim75

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

7

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

maksim75 пишет:

Энерджи это как?

Я вечером все подробненько напишу. Точнее уже написал, но размещу попозже - хочу уже дома над оформлением немножко поработать.

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

8

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman пишет:
maksim75 пишет:

Энерджи это как?

Я вечером все подробненько напишу. Точнее уже написал, но размещу попозже - хочу уже дома над оформлением немножко поработать.

и фотки если есть выставь

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

9

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Добро пожаловать! storstark

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

10

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

​Добро пожаловать! Поздравляю! app

Renault Logan 1.4 Base 2010
  0

11

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Велкам в Семью! Отлично описал муки выбора, обязательно продолжай и с фото конечно!

2017 Mazda 3 2.0 AT Exclusive
  0

12 Отредактировано roman74roman (2012-06-19 18:40:30)

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

coffee Плавно продолжаем....

Покупка. Допы.

В твердой решимости mad сделать выбор сегодня два часа ломал мозг. Смущал 8-миклапанный движок. Помощнее хотелось, лошадок 100, но с МКПП только 1,6 8клап были. Как вариант был наличии 16 клапанник с АКПП – даже проехались на нем. В итоге решился на 8клапанный из-за того, что 16V только с древней АКПП. 4-хступка весьма уменьшает преимущество в 18 лошадей. Пробок у нас почти нет, места горные. Еще и расход непомерный и, самое главное, ценник на 7 тысяч гривен выше (там походу + АБС была). Еще вот спинку заднего сиденья хотелось бы не 1/1.

Ничего не дарили. grater Однако «заманили» акцией. Не сам дилер, а Рено-Украина дарило допы на выбор. На общую сумму 4 тыс. грн. rock «Навязанных» платных допов почти нет – только подогрев сидений (1400 грн). В Алуште он не актуален, но, впрочем, пусть будет. В итоге составляем договор на супругу (:grose: мда, все же надо носить с собой паспорт и деньги), вносим первый взнос 1000 грн. Собственно свою машину в момент оформления договора не вижу – вроде как на площадке в Бахчисарае стоит. Обещают аккуратно перегнать.

Через три дня, собрав деньги, снова еду в Симферополь. Машина уже наместе. Оплачиваю всю сумму + 352 грн (0,3% процент банка). Стоимость собственно машины отличается от прайсовой (на сайте) на 350 гривен. Объяснили мол за справку счет и оформленные транзитные номера. kapitulation

Определяемся с акционной скидкой в 4000 грн. Предлагают допы – магнитолу, динамики, брызговики, коврики. Внимательно смотрю прайс. Непонятка – как допы предлагается часть стокового оборудования - магнитола с двумя динамиками и задние брызговики (ну возможно менеджер просто точную комплектацию не знал nose_eat ...). В итоге сошлись на том, что попозже возьму: коврики резиновые в салон, большой коврик в багажник, болты секретки (4 штуки - по одному на колесо), чехлы и подлокотник. Думал над фирменной сигналкой, но она показалась малофункциональной - без датчика удара и обратной связи (и еще каких-то опций не было - уже не помню).

Еще через два дня, 28 апреля, еду забирать машину. С собой беру знак остановки, аптечку, огнетушитель. Заезжаю в свою страховую – выписываю страховку (строку с госномером временно оставляем пустой). Приезжаю.

Сходу вопрос – а где владелица машины (договор-то на супругу и справка-счет соответственно)? Четко отвечаю - ну так это как его…..эээээ, на работе, хули… fool А как вы поедете? – Х/з говорю, а в акте-приемки распишусь как-нибудь за нее. В итоге решили от гайцов выписать доверенность как сотруднику салона, перегоняющему авто.

Далее следует большой косяк empathy. Несмотря на то, что деньги внесены вовремя, в наличии нет ГТД, а есть ее копия, заверенная салоном. Объясняется причина – в Вашей ГТД обнаружена ошибка (двигатель был указан как 1,4, переделывают на 1,6) и импортер Рено-Украина исправляет ее на таможне.

Это очень плохо kez_15 , но что поделать – деньги мной уже давно проплачены, а на машине желательно покататься на майские праздники. Решаюсь проверить машину и подписать акт. Сосредотачиваю внимание на документах, комплектации, номерах и т.п. Без излишней паранойи провел визуальный осмотр - лакокрасочное, зазоры, открывание-закрывание. Машина стоит под навесом, помыта, все жидкости налиты. Масло синтетика Эльф. Бензина 2 литра, заправка в 150 метрах. В связи с историей с ГТД внимательно проверял двигатель – сильно уж он с 1,4 похож. Ну вроде в порядке – 1,6. На "тест-драйв" уже пороху не хватило. Устал сильно от всех мытарств и подписал акт даже не заводя машину. Электрику, кондер тоже не проверял (затем в течение месяца все потихоньку облазил, перепроверил и ничего криминального не нашел, пху-пху-пху). На одометре 8 км. Как же думаю они из Симферополя в Бахчисарай машину гоняют? На автовозе? Или с отключенным одометром? Спрашивать не стал.

Еду назад домой уже на машине tbsenile . Катаюсь все праздники. Но вот с ГТД история продолжается. Дата ее прибытия трижды откладывается. dash1 Во первых это просто неудобно. Ибо ездить мне надо исключительно с хозяйкой авто (тут порешали – салон продлил мне доверенность). Ну а во вторых…. Не хотелось даже думать - приключилась во время кризиса 2008 история по поводу ГТД у дилера Митсубиси yurist-online.com/forum/viewtopic.php?id=2871 (в двух словах - симферопольский дилер Митсубиси разорился три года назад и не выкупил у импортера 32 проплаченные клиентами машины). Не дай бог, конечно. Я про нее знал и все две недели чувствовал себя весьма неуютно. Драйва добавляло, что в Симферополе дилер Рено и Мицубиси в настоящее время одно юрлицо. Боялся "проклятия Мицубиси" так сказать.

Короче, парили мозг с ГТД - кормили завтраками, выдали ее 10 мая в конце дня. Это через 16 дней после оплаты авто (13 дней после оформления справки-счета). Задержку в 16 дней после 100% оплаты объяснили - обнаруженной ошибкой в ГТД, необходимостью ее исправления, заверения на таможне, майскими праздниками, переездом таможни в новое здание nose_eat.......

В итоге имеем полный комплект документов: копия ГТД, заверенная таможней; копия сертификата соответствия; справка-счет; транзитные номера; копия дилерского договора между продающим дилером и дилером импортирующим авто.

Еще по ГТД (во мне заговорил Капитан Очевидность) - обычно местный дилер не имеет ГТД "на руках", а получает ее от импортера (РеноУкраина) когда перегоняет им Ваши деньги за машину. В течение 2-3х дней она приходит Вам. Так поступают почти все дилеры и ситуацию можно считать нормальной. Т.е. машины у них стоят как бы "под реализацию". Если машина у них стоит около полугода, то они ее должны выкупить у Рено-Украина за свой счет. Т.о. если Вы берете автомобиль прошлогодний, то ГТД можете получить в салоне сразу.

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

13

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Комплектация
Энерджи это эдакий недоПрестиж. Опционно к нему предлагается АБС+2-я подушка (АБС как платный доп меня не заинтересовала) и подогрев сидений (который у меня уже стоял). Вариантов комплектации два: 1,6 8V с МКПП5 и 1,6 16Vс АКПП4. Чем еще отличается Энерджи — стоят все брызговики; немножко другая магнитола с двумя динамиками и подрулевым джойстиком; металлик; кожа на руле; стальные диски 15; ЦЗ без ДУ; противотуманки; ГУР; кондер; заднее сидение 1/1. Прочее еще менее существенно.....

Про оформление в МРЕО
Парил мозг в МРЕО, чтобы не оштрафовали на 170 грн за просрочку при постановке на учет на два дня. mad Сыграл на том, что срок истек 8 мая, когда у них был короткий день, а 9-го был выходной. Еще мяли сиськи, что мол приехал перед закрытием (за полтора часа) и не успеем оформить всё. Однако заранее я пытался зарегаться в электронном режиме, который с конца 2011 года должен быть внедрен. Он, естественно, ругательство не внедрен. reta Я накануне, предвидя временной цейтнот, звонил на всякие горячие линии и, в итоге, местный начальник обещал зарегистрировать меня за 15 минут styrka . Пришлось привлечь внимание начальника, который разговор вспомнил download. Через 30 минут я уже с МРЕО выезжал с номерами и постоянным св-вом про регистрацию. Все оформление обошлось в 3711 грн, включая 3% ПФУ и несущественный % банка.

Когда регистрировался в Мрео сказали, что вроде первый в наших краях (у нас общее Мрео на Ялту и Алушту). Однако в Алуште два Степвея видел с крымскими номерами. Сандерики только неместные по трассе изредка попадаются - за месяц троих заметил. Логанов в городе несколько, а по трассе сейчас валом валят.

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

14 Отредактировано roman74roman (2012-06-19 19:44:13)

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

вот такой Сандеро достался. На сиденьях уже чехлы натянул. Оригинальная оббивка сидений темная, только на Энерджи ее ставили (пока что).

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

15 Отредактировано roman74roman (2012-06-19 20:15:11)

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Первые впечатления. Обкатка.

Пройдена 1-я тысяча км. crazy_pilot

С учетом постоянной езды по горам - мощи все же хотелось бы по-больше. Обгон с места в карьер под крутую горку не всегда комфортен. С другой стороны подъемы (12-15 градусные 5км) на Ангарский перевал (выс. 752м) на 5-й передаче преодолеваю вполне комфортно moto . А вот с пассажирами уже не так бодро, но опять же некритично абсолютно. В городе вообще запас мощности большущий. Кондер пока мало включал, в городе он на динамику не влияет.

Клиренс вполне достаточный. Заднее сидение 1/1 не очень практично. Несколько раз уже задевал при повороте налево рычаг и включал дворники dumbom. К включению задней передачи приходится относиться с большим вниманием, если носом вниз стоишь. Вроде приспособился уже rtfm ... Стеклоподъемники по центру торпеды нравятся – очень удобно, пальцы гнуть не надо.

Шумность конечно вещь относительная. Т.е. Я понимаю, что двигатель может и тише работать, и гул шин можно уменьшить, и вой коробки на 1-2-й передаче можно убрать. Однако после старого ВАЗа все это мелочи. fly

Штатная магнитола с подрулевым джойстиком. Не имеет ЮСБ, но есть вход куда можно подключать внешний мп3плеер. Работаю за компьютером, а посему нарезать несколько дисков с музлом не проблема абсолютно. Уверенно читает СД-ДА, нарезанные на компе СД диски с мп3. ДВД с мп3 еще не проверял. Есть там ограничение по кол-ву треков и папок. При выключении запоминает трек. Радио ловит хорошо даже со снятой антенной. Звук ниче так. Если не аудиофил, то вполне сойдет. Джойстиком пользуюсь мало. Мне он не удобен – проще уж в магнитолу пальцем ткнуть – там все эргономично. Передняя панель, увы, не снимается. Ну в общем раз уж стоит - нормально.


Окончание истории с бесплатными допами.

В середине мая созвонился и поехал к дилеру за акционными допами (их типа в Киеве заказывали) + ставить сигналку. Поставил сигу Шериф 931. За работу взяли 500 грн, включая за два концевика задних дверей, которых у меня не было. Концевик капота не ставили, а я и не настаивал – не очень хотелось сходу металл сверлить (решил еще подумать над этим позже). Доводчики стекол ставить сразу не стал – с деньгами напряг. Автозапук двигателя для меня тема не актуальная. Тонировку тоже не стал делать.

По допам. Ну коврики в салон и багажник сразу в салоне в наличии нашлись и их еще при покупке авто закинули в машину. Ждали собственно болты, чехлы, подлокотник. Болты секретки пришли первыми и потерялись alc - перезаказали.
Чехлы и подлокотник поставил сам - ценники на работу капец у официалов (например за установку подлокотника запросили 150 грн, а ведь на сайте на установку отведено всего-то 0,2 или 0,3 нормочаса, т.е дело на 50 грн максимум), о том, что их установка должна быть бесплатной (условия акции) они скромно умолчали.

Отмечу комплект чехлов "ELEGANCE" каталожный номер 6001998395. Если покупать, то цена 1749,00 грн. Блекло выглядят, зато немаркие. Материал понравился. Отверстия под подголовники и прочее. Неспешно одел за три часа - для удобства сидушки снимал (кроме задней спинки). Сели хорошо. Прилагалась инструкция по установке. Полиграфия паршивого качества - толком ничего не понятно. Не помогла нихрена - сам по ходу разбирался. Думаю, при желании можно и не снимая натянуть - только комфортные условия нужны - типа не на солнцепеке, при спокойной нервной системе. Улыбнула дата производства – 12.05.2008г. Румынские. Видимо по бесплатным акциям залежалый товар пихают...:patsak: Подлокотник
помоложе толи январь, толи ноябрь 2010-го.

В середине июня получил свои болты-секретки smoke. Щас дома над телевизором лежат - нужная вещь эти "подарки" от дилеров rock. Ну а если серьезно, то болты решил взять после того, как у соседа зимой все 4 диска сняли. У меня конечно не легкосплавные, но нарков по-соседству хватает.

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

16

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Раньше у меня на машинах кондиционера не было. perec

И вот вчера впервые активно практиковал езду по городу с кондиционером. Впечатления не очень. Условия для работы кондера были конечно суровые. Из-за постоянных остановок на солнце жара неимоверная. Переодически приходилось глушить двигатель. Объем воздуха в салоне большой и кондер, вполне ожидаемо, справлялся слабо - лишь через минут 15 становилось сносно.

Ну как же он влияет на динамику shok С пассажирами по местным весьма крутым горкам ездить стало очень грустно. И педаль давить приходится и двигло крутить за 3500 оборотов, чтобы хоть как-то набирать скорость и переключаться на повышенные. В общем машина с включенным кондером совсем другая empathy

Ручки температуры была установлена на самый минимум, а вентилятор на 4-ю скорость. При таких условиях кондиционер просто уйму мощности отнимает. Заметно даже на ровной поверхности.

В общем напрашивается вывод, что кондеем имеет смысл пользоваться при нахожденни за рулем достаточно продолжительное время - скажем не менее 20 минут. При движении по ровной, не очень загруженной трассе и долгих стояниях в пробках.

А вот если вентилятор ставить на 1-ю скорость, то отбор мощности при включенном кондее будет меньший? fool

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

17

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman
готовь денег на чиповку - будет намного веселее с кондюком работать машинка rock

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

18

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman пишет:

Ручки температуры была установлена на самый минимум, а вентилятор на 4-ю скорость.

Я температуру ставлю на середину холодной, а вентилятор на 1-ю или 2-ю. Машина тупит конечно, но только при трогании. Салон охлаждается довольно быстро. Может у тебя обдув установлен и на ноги и в салон. Установи его только в салон и циркуляцию воздуха сделай только в салоне. Будет охлаждаться быстрее, а то 15 минут это уже что-то слишком...

Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах!
Renault Logan 1.6 Аmbiance, 2010 г.в., "Чёрная жемчужина".
  0

19 Отредактировано Antnick (2012-06-23 12:02:16)

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman пишет:

А вот если вентилятор ставить на 1-ю скорость, то отбор мощности при включенном кондее будет меньший?

Скорость вентилятора никак не влияет на отбор мощности.
Для более быстрого охлаждения салона после стоянки на солнце, как уже советовали, ставьте заслонку на внутреннюю циркуляцию,
минут за 5-7 в салоне будет комфортно. Главное не забудьте потом ее открыть на забор воздуха снаружи smile
Из особенностей работы кондиционера - на полную мощность по охлаждению он выходит где то после 1500 оборотов, на холостых холодит слабо.
Кроме того, у Вас машинка еще толком обкатку не прошла, потому движок может еще немного тупить.
Еще очень сильно помогает кондиционеру тонирока, даже не очень темная пленка сильно снижает нагрев салона.
Ну и как уже было сказано - чиповка, на движке 1.6 ее эффект заметнее чем на 1.4, полностью работу кондиционера она
не компенсирует, но все равно будет заметно лучше.

Logan Ambiance 1.4 ГУР+кондиционер, серый "Комета"
  0

20

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Antnick пишет:

Для более быстрого охлаждения салона после стоянки на солнце, как уже советовали, ставьте заслонку на внутреннюю циркуляцию.... Главное не забудьте потом ее открыть на забор воздуха снаружи smile

ну это понятно

Из особенностей работы кондиционера - на полную мощность по охлаждению он выходит где то после 1500 оборотов, на холостых холодит слабо.

учту, спасибо. coffee

по тонировке, чиповке понятно - на тонировку этим летом денег нет, а чиповать пока не планирую по религиозным соображениям supermario Активно ищу тенистые места и изучаю траекторию движения солнца download

В нашем (бюджетномашинном) деле важно четко усвоить, осознать возможности машины и не париться по поводу невозможного.
Я, например, очень сомневаюсь (пока необоснованно smoke), что в поведении авто что-либо (расход, динамика) изменится после обкатки.


Вчера активно изучал поведение двигла на недоступных ранее (на обкатке) оборотах. Крутил до 4500 примерно. Действительно подхватик есть такой существенный. Вчера в горку резво обогнал Киа Рио и Меган. crazy_pilot
Ну а вообще - в приоритете экономичная езда. Радует, что на обкатке расход не выше паспортного даже с учетом местных горок и моих маленьких пробегов (3 км проехал - стал на полдня, опять 3 км проехал - снова стал). Впрочем сейчас лето.....

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

21

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

Потихоньку езжу дальше. 1500 км. Отмечу некоторые моменты

Расход
Подсчитал расход за эти полторы тыс.км - 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Город (с горками) с двумя 4-х км поездками в день и горная трасса. После первой тысячи чуть меньше стала хавать, так, что надеюсь после 2ткм меньше 8 литров будет. Кондиционер почти не включаю (пару дней с ним поездил)....

Посадка
Рост 173. Поначалу непривычно сидеть было. В прежней машине сидел низко, отодвинувшись на максимум и полулежа. В Сандеро казалось, что не хватает регулировки руля по вылету (если отодвигаю сиденье как привык, то к рулю приходится тянуться). Однако, установив сидение так чтобы было удобно рукам, спинку повертикальнее, неожиданно получил вполне комфортную посадку даже с "поджатыми" (в сравнении с прежним авто) ногами - благо сидишь выше и руль по высоте можно подвинуть. В жигуле нога уставала на сцеплении и на газу (при долгой езде) - сейчас вполне нормально. Впрочем, больше 150 км за раз еще не проезжал.

Динамика
Потестировал динамику в обычном "овощном" режиме angel. Будто разгоняюсь по свободной трассе. Т.е. на газ давил где-то на 2/3 хода педали. При трогании не подгазовывал - разгонялся с холостых. Далее переключался в районе 3300. На 80 км\ч перешел на 4-ю. В итоге 102-105 км/ч вышло за 19,2 сек. smoke Дорога была с очень небольшим уклоном в горку. Ехал один, пустой, в баке 92-го бенза на две полоски.

И "эластичность" померял от 60 до 100 на 4-й передаче - неожиданно быстро получилось - 12,3 сек. crazy_pilot На газ, опять же, давил на 2\3 хода педали. В журналистских тестах было 12.2 сек. Может сказалось, что обратно ехал уже с очень небольшого уклона.

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

22

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman пишет:

И "эластичность" померял от 60 до 100 на 4-й передаче - неожиданно быстро получилось - 12,3 сек.

)) у меня как-то вышло так до 100 с нуля разогнать smile

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0

23

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

_AlexSander_ пишет:
roman74roman пишет:

И "эластичность" померял от 60 до 100 на 4-й передаче - неожиданно быстро получилось - 12,3 сек.

)) у меня как-то вышло так до 100 с нуля разогнать smile

с нуля на 4-й до 100 за 12 сек? что-то слабо представляю такое технически вообще. даже если сцепление и резину палить для вменяемого начального ускорения sjuk

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0

24

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

roman74roman ну понятное дело , что я не с 4ой трогаюсь smile

Renault Kangoo II 2013 K9K 90
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110
  0

25

Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)

а зачем тогда цитата моего поста про разгон на 4-й передаче? Оттого и непонятки...

Sandero Energy, 1.6, 8V, красный торреадор
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909
  0