1

Тема: Надо ли менять помпу при ТО-4

Сегодня позвонил на Арму записаться на ТО-4 (60 тыс. км пробега). Мастер настоятельно рекомендовал поменять помпу, мол, машине 5-й год, через тысяч 5 она все равно полетит, потом вновь придется менять ремень ГРМ. Цена вопроса вместе с заменой охлаждающей жидкости - около 1000 грн. Панове, подскажите, нет ли здесь развода?

Logan Ambiance-1,4, ГУР, серебристый метал.
  0



2

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

imho2  если сухая/не болтается - не менять

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

3

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Я не менял.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

4

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Если засохшей "сопли" нет можно не менять.Но на 120 поменяй полюбому. imho2

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

5

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

На 66 тыс. поменял ролик, ремень и помпу.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

В моём MCV, помпа и ролики проработали 2 рекомендованных срока (т.е. на 60-70 тыс.км. пробега не менял, а только ремни). Заменил на 136000км. пробега. Состояние помпы было upp

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

7

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

На ТО-60 помпу купил но не менял, родная была в полном порядке.
Не могу понять причины, по которой с заменой помпы обязательно нужно менять ремень ГРМ?

  0

8

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

VlllV написав:

136000км. пробега. Состояние помпы было

просто повезло с помпой - это лотерея. Кто готов сыграть на этом? Я - нет.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9 Відредаговано Yeka (2011-08-11 20:56:39)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Vladimir_K написав:

по которой с заменой помпы обязательно нужно менять ремень ГРМ?

Зубчатый ремень можно ставить(натягивать) 1 раз.Больше-как сказали выше-лотарея.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

10

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Каждые 60 тыщ кроме ремней, роликов меняю и помпу. В "лотореи" не играю, меняю ГРМ и помпу при чем только у "официалов" ( на КА). Хоть "жаба" и давит но кусать себя за все трудно доступные места когда из-за "экономии" на сервисе и материалах не выпадет "счастливый билетик" и прийдется платить дважды или даже больше - это не моё. По сему давече поставил свой Логан на КА для проведения ТО 180 тык. Заказал замену помпы (она кстати не текла, но ... о сим позжее) ко всем мероприятиям, что технологией предусмотрены в таких случаях в "нагрузку". По ходу работ выяснилось, что надо сменить потшипник задней ступицы и рычаг, лампочки... Заплатил 5300 с лишком и забрал авто через шесть часов прибивания на КА в обслуженном по полной программе состоянии... Махонькая ремарка... Как после сервиса (КА) получаю авто ощутимо, что с машинкой таки поработали... Ушли "стоны", "тяжелое дыхание" и "одышка", накопленные за межсервесный интервал и авто бежит легко, мягко, как бы "вдыхая полной грудью" свежий ветер киевских дорог...
Подход к авто, стало быть и к клиенту на КА, как по мне, на должном уровне. Рекомендую, если кто еще не определился с СТО или не доволен уровнем и качеством обслуживания на иных СТО, воспользоваться услугами КА.
Дома (в гараже) рассмотрел замененные детали. Так вот за помпу... Она хоть и не текла но уже люфтила (еле заметно, но рукой ощутимо), оцениваю ее остаточный рессурс в пределах 20-25 тык... "Жаба" моя в момент исчерпала "аргументы", а я хоть и растался с приличной цыфрой денег, но пребываю в уверенности, что каждая копеечка вложенных в авто средств себя окупит...
По сему, если "игра в рулетку" не пугает, помпу можно оставить на "второй круг". Если хочеш обрести уверенность в том, что помпа не климанет или  не потечет  на следующих 60 тык, со всеми с того вытекающими последствиями (весьма вероятно печальными и обременительными для бюджета), то лучше помпу сменить. Тыща с лишком гривен, не та сумма, что следует рисковать... (мнение субъективно, но основано на реальных событиях и опыте "экономии" на помпах в студеную зимнюю пору....)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

11

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Дядя Федор
Тут речь идёт о замене на 60-70 тыс.км. родной помпы (уст.на заводе изгот.авт.), а не о помпы, которые уже менялись. С покон веков было так, что на конвеер сборки автомобиля, поступали ЗП отличного качества (проверенные ОТК). На ЗЧ те партии, которые % брака имеется или как говорится запчасть 1 сорта, но не высшего. Вот и получается, что сомнительная рулетка.
imho2

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

12

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Да стоит менять. Я на 60тык поменял. Спортлото в дороге с помпой - дело рисковое.

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

13

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

пробег уже под 100 000, помпу не менял и пока не собираюсь, при замене ГРМ (а было это на 86 000 и ремень бы еще легко отходил тыщ 15) она была осмотрена и успешно отправлена работать дальше до следующей замены ремня

  0

14

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

sar_vad написав:

Спортлото в дороге с помпой - дело рисковое.

Что Вы заладили спортлото-82, рулетка? С машиной, спортлото начинается как только она съедит с конвеера. Тут дело не в экономии, а надёжности запчасти. dash1
Написали бы в инструкции, что надо менять помпу на 100 000 км. и меняли бы smoke .

MCV Laureate(ГБО)+ прицеп/палатка "СКИФ-2м" + караван  Bürstner3504 Club
  0

15

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Франц написав:

Мастер настоятельно рекомендовал поменять помпу, мол, машине 5-й год, через тысяч 5 она все равно полетит

Дюже денюжки нужны "мастеру" - вот и "рекомендует". Скоро моторы бутут рекомендовать каждые 15 тыс менять, а то "мало ли что".

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

16 Відредаговано SySOP (2011-08-12 00:00:48)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Невижу смысла менять если не течет. Едак можно всю машину менять на то 10, а то мало ли что. Я у себя заменю лишь ремень, ролик если не шелестит и в хорошем состоянии оставлю до 120, помпу тоже.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

17

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Если "сопли" на помпе нет, то я не менял бы, до 120 тыс практически у всех помпа выхаживает без проблем, да и подтекание на помпе можно заметить по уменьшению "охлаждайки" в расширительном бачке

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

18

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

ЗЕВС!!!!  kapitulation
Цепляй очередной опросник по поводу нуна или не нуна.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

19

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Проехал 125000 км - помпу не менял, но на ближайшем ТО поменяю вместе с ремнем ГРМ.

  0

20

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Мотор 1.6.16V
Пробег после замены помпы ( неоригинал ) 67ооо км.
Помпа имела люфт осевой, но была сухая. Не малейшего потека. На шестерне  помпы были следы потертости от ремня ГРМ.
Вот так выглядит сам ремень.

http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/large/144858837.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/large/144858838.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115610479/large/144858845.jpg
Край ремня погрызан по всей длине, местами нитки отходят.

" Главное -  не Очковать "
  0

21

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Властелин Кубика написав:

Край ремня погрызан по всей длине, местами нитки отходят.

состояние ремня удручающее... Думаю, что это тоже, как и помпа - неоригинал. Мой Гейтс после 66 тыс. был, как новый.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Как раз ремень ОРИГИНАЛ

" Главное -  не Очковать "
  0

23

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Вот, нефиг трогать заводскую помпу, если не течет imho2

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

24 Відредаговано Властелин Кубика (2011-09-11 19:19:59)

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

Напишу по другому.
Автомобиль-такси. Пробег 137ооо км.
У данного авто при замене ГРМ в 70ооо км. была обнаружена течь помпы. Помпа была заменена. Поставили неоригинал, которая прошла 67ооо. Автомобиль снова пришел на Большое ТО ( с ГРМ ) , и тут был обнаружен косяк ( см.фото). Помпа имела сильное осевое смещение туда-сюда-во все стороны )
Помпа была заменена...снова на неоригинал.
На новой помпе не было никаких "движений " во все стороны.

" Главное -  не Очковать "
  0

25

Re: Надо ли менять помпу при ТО-4

На каком порбеге меняется ремень ГРМ и ролики?

  0