51

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Ибо разница между потреблением ГАЗА и БЕНЗИНА 30% в теории!

тут есть и практики, так что нам теории не надо - она не совпадает с реальностью.

BORMAN написав:

А потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин, хотя конструктивно
ГБЦ переделана под более тяжелые условия, но ДВА топлива в одном ДВС не уживаются.

очередной блеф и дилетантство!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



52

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

А заявления об экономии на газу, это лишь рекламный трюк.
Ибо разница между потреблением ГАЗА и БЕНЗИНА 30% в теории!
А потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин, хотя конструктивно
ГБЦ переделана под более тяжелые условия, но ДВА топлива в одном ДВС не уживаются.

Таким образом экономии на ГБО быть и не может в частности с 4 поколением точно.
То на то и выйдет! ЧТо ГАЗ , что бензин, но бензин был изначально.

http://webholt.ru/uploads/posts/2010-05/1274728589_epic-fail-dlya-optimizatora.jpg

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

53

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Дело не в том, что ДУРЯТ на заливочной станции по весу
разница в плотности 1 литра ГАЗА 0,4 КГ жидкого состояния
по отношению к бензину,
Дело и в том, что льют не постоянную смесь, которая никем
не проверятся САГ Сжиженный Пропан\Бутан Газ не имеет
строгое ОктанЧисло и пропорции налива

Так, что тут франзусы правы, наш ГАЗ это не их ГАЗ.

А заявления об экономии на газу, это лишь рекламный трюк.
Ибо разница между потреблением ГАЗА и БЕНЗИНА 30% в теории!
А потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин, хотя конструктивно
ГБЦ переделана под более тяжелые условия, но ДВА топлива в одном ДВС не уживаются.

Таким образом экономии на ГБО быть и не может в частности с 4 поколением точно.
То на то и выйдет! ЧТо ГАЗ , что бензин, но бензин был изначально.

Мы ездим по 5,25 , а вы рассуждайте дальше.... big_smile

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

54

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ssergzt написав:

Мы ездим по 5,25 , а вы рассуждайте дальше.... big_smile

А я на гарантии пока  grater

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

55 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 00:22:51)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

mekena написав:
BORMAN написав:

Ибо разница между потреблением ГАЗА и БЕНЗИНА 30% в теории!

тут есть и практики, так что нам теории не надо - она не совпадает с реальностью.

Так отмените законы Ньютона и Эйнштейна, на практике ситуация усиливается влиянием граничных условий
Температуры, давления, не стабильного состава Смеси пропан\бутан ее вообще нет одинаковой
И что Вы стали уверены поясняю
1. Степень СЖатия любого ДВС под ТехУсловия для реальной отдачи от использования ГБО должна быть 12 под 105 ОктанЧисло ГАза
Можете проверить у любого моториста, какая степень сжатия у РЕНО ЛОган?

2. Исходя из AFR (если Вы конечно понимаете, что это) 100% состава отношение частей возд\бензовой смеси равно 14,7
Тот же показатель для ГАЗа типа САГ СжидПропанБутанГаз или Метана 16-18,5
Если вы возьмете калькулятор и поделите 17,7/14,7 получите искомую разницу 30% и производители того же
итальянского ГБО об этом даже не спорят в отличие от ВАС сударь! Надо сначала проконсультироваться было, а потом писать!

mekena написав:
BORMAN написав:

А потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин, хотя конструктивно
ГБЦ переделана под более тяжелые условия, но ДВА топлива в одном ДВС не уживаются.

очередной блеф и дилетантство!

Вы вообще ДВС разбирали? Что бы обзывать ДЕЛЕТАНОМ людей? Которые это железо от K7J 710 или с увеличенным ходом поршня за счет колена в K7M 710, это что перл НАУКИ типа SOHC с 8 клапанами 4 в ряд цилика, нет датчика фаз, мотор тракторный на рокерах прошлого столетия это даже не брат его к4j, знаем их изнутри, как облупленное, или Вы думаете, что там в ГБЦ использована система Изменяемой Степени Сжатия, которая я верю может быть была нужнее ГБО?
Конек двигла был в применении под этил спирт в южной Америке, что и легло в основу установки ГБО на такой простейший механизм.
НО при этом разница в СТАНДАРТЕ она остается разницей! Потому, что НАУКА ЛЮБИТ ТОЧНОСТЬ!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

56 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 00:50:32)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ssergzt написав:

Мы ездим по 5,25 , а вы рассуждайте дальше.... big_smile

Вы ездите по 5,25 умножить на 1,3 по тому, что ГАЗ отличается от бензина
по свойствам понятием стехиометрическая смесь о которой написал выше!
, затем умножайте на 1,2 потеря мощности из-за низкой СЖ, плюс пусковой разогрев и переходные
режимы которые используют в качестве топлива бензин потому умножайте еще на 1,2,
затем учтите недолив процентов 10 НОРМА! (Вы же сами тут писали ПроЕНТО)

ИТОГО больше 11 гривен Выходит, легко: проверить
уберите бензобак с машины Хотя достаточно будет даже убрать питание бензонасоса
и попробуйте поездить на Вашем улюбленном ТОЛЬКО Газу кил 500 по трассе при скорости 150 км\ч

Могу дать номер знакомого на АВТО-SOSе, а он Вам понадобитца!
11 гривен Вот Ваща цена, Только Вы ее не знали!

Вы не знали, потому, что и не могли знать Вы не моторист, не конструктор, не установщик ГБО
Вы не обязаны были знать, как работает ДВС и ГБО? Тем более ГБО 15 летней давности 4-го поколения

LPi -  распр впрыск газа (5 поколение) там максимум 18%- экономии при точной настройке (и то же питается с бензином),
было представлено 10 лет назад  установить было бы ДОРОГО Наверное!

Вы не знали, что самой быстрой и больной темой ДЛя Вас является регулировочка клапанов,
сами Вы ее не сделаете, да и обычный моторист не поймет, что разница по маховику у Рена не такая, как у всех!
В отличие от простейшего механизма страдания на ВАЗе, сами в зазор клапана не закручиваются,
а система смазки клапаном (капельница) на ГИГАНте мысли гБО не предусмотрена, так засрет КАТ и не получится ЕВРО норма3-4!

ЕДИНСТВЕННОЕ, за что я УВАЖАЮ РЕНО, это то, что они действительно уберут "срач" безграмотной установки в гаражах!
и возьмут под контроль сервис, все таки знание особенностей это профессионализм.
Ну, что скажем reta ? Может посмотрим на систему управления этого чуда ГБО? Так оно не блещет он лайн контролем!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

57

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ssergzt написав:
BORMAN написав:

Дело не в том, что ДУРЯТ на заливочной станции по весу
разница в плотности 1 литра ГАЗА 0,4 КГ жидкого состояния
по отношению к бензину,
Дело и в том, что льют не постоянную смесь, которая никем
не проверятся САГ Сжиженный Пропан\Бутан Газ не имеет
строгое ОктанЧисло и пропорции налива

Так, что тут франзусы правы, наш ГАЗ это не их ГАЗ.

А заявления об экономии на газу, это лишь рекламный трюк.
Ибо разница между потреблением ГАЗА и БЕНЗИНА 30% в теории!
А потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин, хотя конструктивно
ГБЦ переделана под более тяжелые условия, но ДВА топлива в одном ДВС не уживаются.

Таким образом экономии на ГБО быть и не может в частности с 4 поколением точно.
То на то и выйдет! ЧТо ГАЗ , что бензин, но бензин был изначально.

Мы ездим по 5,25 , а вы рассуждайте дальше.... big_smile

Поддерживаю Вас товарисч, у меня 1,6 ГБО итальянка, пробег чисто на газу 20 тыс км. Если кто катался по трассе от Запорожья в сторону Симферополя (до Васильевки) тот знает какие там горки. Так вот я к чему, так случилось что катаюсь в основном на этом участке и расход по кругу составляет 9,2 на 100 км. Лично я считаю что для нашего двигателя в таких условиях это очень хорошо. А насчёт дву видов топлива в одном двигателе так это лучше у мотористов спросить. Лично видел таврию у таксиста которая на газу набегала 250 тыс без капиталки, и делать он пока не собирается. Всё дело в уходе за машиной и своевременным ТО.  Насчёт 30 % тоже сомнительно, чтобы мотор 1,6 (судя по расходу газа) кушал 6,44 бензина на 100. Ооочень сомневаюсь, учитывая качество нашего топлива (даже язык не поварачивается назвать его бензином). И последнее, на 40 тыс менял масло и заодно просмотрел свечи, поверьте разница в цвете масла и состоянии свечей гигантская , есть с чем сравнивать (на работе 3 Шевролетки и 2 Рено Кенгурушки. Всё познаётся в сравнении дорогие товарисчи.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

58 Відредаговано ALIGOTE (2011-04-26 08:28:23)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

потеря мощности еще 20% из-за низкой СЖ под бензин

езжу на газу около 3-х лет (установил еще тогда, когда все очковали и палились это делать), при этом при переключении с газа на бенз вообще не ощущаю никакой разницы в потере или увеличении динамики (потери-увеличении мощности), т.е. как ехала, так и дальше едет!!!

BORMAN написав:

Таким образом экономии на ГБО быть и не может в частности с 4 поколением точно

Ну не пойму я почему это так...даже при всех приведенных Вами аргументах у меня 10 литров бенза хватает примерно на 3-4 недели (это как Вы писали с прогревами и т.д.), а наезжаю в день в среднем по 60-80 км. Расход газа, лично у меня такой же как и на бензине (иногда замеряю до сих пор) и составляет он от 9.5 до 10 на сотку (как и бензин), так что экономия на лицо (если не поленитесь посчитать, а то мне это уже не нужно и так все проверено).
И вообще, я не моторист и не инженер, в связи с чем сделал выводы лишь исходя из такого простого показателя как ЗАТРАТЫ ДЕНЕГ НА ТОПЛИВО в неделю - месяц и смею Вас заверить, что у меня почти в два раза экономия по сравнению с затратами на бенз (считал с учетом дозаправки бензином), так что Ваши теоретические выводы лично меня не впечатлили....
Если у Вас так все плохо в теории, то почему у меня на практике совсем по-другому получается??? Может я считать не умею?  smile

  0

59

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Олег-1 написав:

чтобы мотор 1,6 (судя по расходу газа) кушал 6,44 бензина на 100

Мой расход 6,6 л/100 км на 1,6 двигателе направление Днепр-Ялта, бензин 92. Все реально, без целенаправленной экономии, единственное ограничение - скорость не больше 120.

  0

60 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 11:57:38)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Vladimir_K написав:
Олег-1 написав:

чтобы мотор 1,6 (судя по расходу газа) кушал 6,44 бензина на 100

Мой расход 6,6 л/100 км на 1,6 двигателе направление Днепр-Ялта, бензин 92. Все реально, без целенаправленной экономии, единственное ограничение - скорость не больше 120.

ПРАВИЛЬНО можно даже меньше, НА 95 бензине была еще большая ЭКономия, за счет лучшего наполнения ЦИЛИНДРА и повышения Мкрутящего!

Дело в том, что НАКУА это точность а не Ваши субъективные ощущения, как бы Вам этого не хотелось!
1. Стехиометрическая смесь AFR- это пропорция при которой происходит процесс горения,
если условия нарушены, а то бывает при плохой настройке, то при богатой смеси происходит
ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА - увы это не экономия, вы просто выплевываете бензин в трубу
Бедная СМЕСЬ - это повышенная температура в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ и Выхлопной системе
потеря КПД и ресурса МОТОРА в целом.
Таким образом для того, что бы ГАЗ горел нормально. нужно подавать его на 30% больше чем бензина.
2. ПРи установке ГБО на авто любого кроме 5 поколения, происходит нарушение впускного коллектора,
ПРЕДСТАВЬТЕ на минуточку, что будет если стаеру на 100 метров засунуть в рот кулак и заставить побежать?
что и приводит только к одному ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ БЕНЗИНА, по отношение к СТАНДАРТУ ЗАВОДА
без ГБО, на это также влияет нагрузка при пусковых режимах, и даже когда Вы едите на бензине, все равно происходит
лишняя работа на ГАЗ его вес никто не убирал, еще один ФАКТОР неправильный РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ (подробно выложу МЕТОД)
именно поэтому, все кто ездят на ГАЗЕ кричат, что бензин ЖРУЧИЙ.
3. ТО, что касается ресурса в том, числе МЕМз245 на ТАВРИИ мотор один в один по типу  K7J 710 РЕНОшный
ТОЛЬКО категорически нельзя заявлять, что НА ГБО русурс больше ГЛУПОСТЬ людей которые не знают, что
такое понятие РЕСУРСА.
ТАк, как ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ и время ГОРЕНИЯ ГАЗА САГ (СПБГ) ВЫШЕ и БОЛЬШЕ повышенная температура это
понижение КПД и мощности и РЕСУРСа любого мотора, так что ТОЛЬКО НИЖЕ!
ЛЮБОЙ ДВС имеет ограниченные моточасы работы, которые и называют его Ресурс, я лично присутствовал при испытаниях двигателя в Харьковском Институте ПРоблем Машиностроения (Свечка)

Замеры производят на нагрузочном стенде при максимальных оборотах ДВС около 6000 RPM (оборотов)
Так вот если мотор прожил 400 часов работы и не развалился, то его ресурс будет более 150 000 км
Если Вы на ГАЗУ испытаете мотор при таких режимах он не проживет и 150 часов ВОТ ТАК!
4. Ошибочное понятие отсутствие нагара в масле и на направляющих это НЕВЕДЕНИЕ в моторостроении
Масла и его состав подобраны только для бЕНЗИНА и имеют специальные присадки, только для бензина
ПО ТОМУ прозрачный ЦВЕТ МАСЛА при использовании оборудования ГБО, говорит только об одном
В МАСЛЕ НЕТ присадок для работы на ГБО, вот и все НИЧЕГО ХОРОШЕГО одним словом.
Отсутствие НАГАРА в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ это вредно для направляющих, так для из смазки он требуется
по расписанию и эту проблему в ГБО, как раз и решали путем установки дополнительной капельницы,
но увы на РЕНО ее нету. Так, что опять МИНУС!
5. Для получения масксимальной эффективности и отдачи от ГБО необходимо ставить совершенно
другой БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, который способен определять РЕАЛЬНЫЙ состав ГАЗА, который меняют, как перчеатки
на ГАЗовых станциях (А ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ОДНА), при том даже по законно ЛЕТОМ пропан\бутан - 50\50, Зимой 90\10 не какой экономии и октановое число при этом тоже не постоянное ВОТ ТАК g_hosp

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

61

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Откатал порядка 80 тыш с ГБО на вазовской шестерке. Не надо нам тут втирать умными фразами , подщет в кошельке куда разумнее.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

62

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Вот одного не могу понять - почему по теории все так хреново, а на практике совсем наоборот. Понятно, что работа бензинового двигателя на газе компромис. Но он устраивает многих, что и подтверждается практикой.
Я тоже задумывался об установке газа. Но езжу мало, поэтому не выгодно для меня. И еще просветите неграмотного о разнице между 4 и 5 поколением ГБО. Читал в нете о том что у нас неверно определяют эту разницу, и ГБО 5 поколения определяют как 4, или наоборот.

  0

63 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 12:29:55)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ПОТОМУ что МНОГИЕ НЕ ЗАНЮТ НЕ ПРАКТИКИ НЕ ТЕОРИИ есть РЕКЛАМА
а ей верить глупо!

Grafik87 написав:

Откатал порядка 80 тыш с ГБО на вазовской шестерке. Не надо нам тут втирать умными фразами , подщет в кошельке куда разумнее.

Не надо ХАМИТЬ, а вот думать НАДО ФЕДЯ НАДО!
ЗАМЕРЫ ЛЮБОГО ВИДА ТОПЛИВА производятся согласно количеству потраченного ТОПЛИВА,
а потом считают сколько оно стоит!
на определенный участок пути при одинаковой нагрузке, тобишь ПРИЛОЖЕННОЙ СИЛЕ!

Так вот, Давайте любой РЕНО, хотя специфика и конструкция моторов даже то й же инжекторной ТАВРИИ
не повлияет на МЕТОД замера расхода топлива, а ДЕЛАЕТСЯ ОН ТОЛЬКО ТАК:

НА машину ставится НОВЫЙ топливный БАК весом к примеру 2 кг, с внешним (не погружным насосом), что бы избежать
не попадания топлива и избежать засос ВОЗДУХА.
Выделяется 10 кг топлива типа бЕНЗИН марки А-95 измеренный по моторному методу!

Бак взвешивается его масса m0= равняется полному весу пустого БАКа+топлива = 12 кг.

Далее выбирают ровный участок пути 5 км,
1. Авто ЗАВОДЯТ и
2. разгоняют до скорости 60 км\ч
равноускоренно т.е. обороты не более 2000 оборотов, таким образом будет равная динамика
разгона в серии опытов. При достижении 60 км\ч машина едет равномерно до отметки 5 км.
На финише снижается скорость до полной остановки и осуществляется разворот в обратное направление
согласно п.2
3. На отметке в 10 км машина полностью останавливается мотор глушится и ВУАЛЯ

взвешивается кол-во потраченного топлива.
Для этого бак с топливом взвешивают еще раз получается m1

Общее кол-во толива потраченное на 100 км пути равняется m=(m0-m1)*10
Серия опытов повторяется минимум 5 раз выводится среднее значение расхода
При сокрости 60 км\ч и так можно измерять для любого режима скорости
РАСХОД он будет разный, но ТОЧНЫЙ!

И не как иначе! storstark КТо ПОСПОРИТ? ТОТ банально не учил ФИЗИКУ и математику

Так вот таким образом ИЗМЕРЯЮ РАСХОД я и Я отвечаю, что при таком методе
НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ на ГБО НЕ БУДЕТ, так ГАЗ вызовет только расход на 60 % больше
на той же скорости 60КМ/Ч, а точность будет высокая по тому, что удельная плотность
вещества типа газ разная в свободном состоянии и при сжатом состоянии он даже жикий
по тому, при определении расхода Топлива на газе

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

64 Відредаговано Grafik87 (2011-04-26 12:25:52)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Раз так любиш считать , то приведи свои примерные цифры , грубо говоря 100 км по трассе . Расход на 95-ом и газе ? в среднем ?

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

65

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN
То есть вы хотите сказать что езда на газе вредна для двигателя и уменьшает его ресурс, я правильно понял??? И также что экономии в сравненмм с бензином, при езде на ГАЗЕ НЕТУ??? Я правильно вас понял??? У вас есть какое то документальное подтверждение ваших слов, кроме самих слов собственно, (т.е. выводы каких НИИ, авторитетных журналов, прочее) ??? если да, пожалуйста приведите... А то как бы получается что ваша теория в корне разрушает сложившееся мнение что езда на ГАЗЕ ВЫГОДНА... думаю не ошибусь сильно, если скажу что 40-50 % городских таксистов ездят на газу, и при этом не хило экономят (читай зарабатывают)
Если не секрет, кто вы по образованию, не принимайте в штыки, просто интересно...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

66 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 12:32:57)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Таксисты ничего не экномят и не могут экономить, УВЫ

А  тЕСТЫ Конечно есть я неоднократно провожу настройку ГБО и замеры
При том Лексусы после, полной доводки едут быстрее и надежнее ЗАВОДА!
так вот
Мы то же будем делать и для ГБО, взвешивать баллон и массу, а не литры, или миллилитры,
которые между прочим
в понятии впрыска на бензине ОСТУТСТВУЮТ есть время открытия в миллисекундах и кол-ва
миллиграммы впрыска топлива!

Так вот масса в литре ГАЗА меньше, чем Бензина ВДВОЕ ОГОго!
проведите серию опытов и АФФИГЕЕТЕ, где ВАШИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ будут бессильны

С уважением у форуму неоднократные ЧЕМПИОНЫ УКРАИНЫ в том числе и 2010 года по Драг РЭЙСИНГУ!
Чемпионы международного мероприятия АВТОЭКЗОТИКА 2010 г Севастополь

Регалии не главное главное Ваш УМ и разум!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

67 Відредаговано oleksy (2011-04-26 12:37:27)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

To BORMAN
Несколько знакомых ездят на газу - все довольны.
О том, что газ невыгоден - можете рассказать таксистам, предпринимателям, эсплуатирующим ГАЗели на газу, собственникам некоторых грузовиков и автобусов на газу... Они считают деньги в кошельке.

Если Вы пишете "я лично присутствовал при испытаниях двигателя в Харьковском Институте ПРоблем Машиностроения (Свечка)" - то это дает Вам права делать столь далеко идущие выводы.
Да, Вы еще пишете"Замеры производят на нагрузочном стенде при максимальных оборотах ДВС около 6000 RPM (оборотов)
".
Думаю, для каждой модели двигателя существует своя методика испытаний. Ведь каждый двигатель рассчитан на определенные нагрузки, частоту оборотов и т.д. То, что Вы видели - скорее всего небольшая часть. Делать выводы, опираясь на частичные познания  - не совсем корректно.

Если двигатель спортивного автомобиля без проблем проработает 400 часов на 6000 об., то это не значит, что он самый надежный.

Еще мой отец встречал на заводе в 80-х годах трактор с затертой фашистской свастикой на корпусе. На тот момент "старичок" отработал почти 40 (!) лет и сдаваться не собирался. Хотя работал почти каждый день.
Уверен, что двигатель этого агрегата физически не сможет развить 6000 оборотов. И сколько бы он отработал на максимальных для него оборотах?

Дык какой двигатель самый надежный?

А если серьезно: если в Вашей теории все плохо , а на практике получается существенная экономия (что подтверждают отзывы здесь присутствующих форумчан и многих других владельцев), - тогда, может, неверны Ваши  теоретические выкладки?
Садитесь, двойка  tease
Учите мат.часть еще.
Без обид  coffee

  0

68 Відредаговано Grafik87 (2011-04-26 12:35:44)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Заправка "Золотой гепард" Аи-95 = 9,90 , Газ=5,50 . Припустим расход на 95-ом 7 литров , на газе 10л. ИТОГО 69.3- 55= 14.3 грн на 100 км. Но расход 10л , это бред , на много меньше выходит.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

69 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 12:47:48)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Послушайте уважаемый! не 30% разница, то только в теории где идеальный ГАЗ
Есть понятие СЖ она не соотв ГБО, то етсь меньше КПД на 20%
есть понятие законы сохр энегрии
и при переходе из одного ГАзо состояния в другое ТРАТИТСЯ ЭНЕРГИЯ БЕНЗИНА
которую никто не замечает Да она мизерная 10% но она за счет бензина
При ЭПХХ режимах и высоких оборотах для спасения ЦПГ то же включается
БЕНЗИН а его ОГОГО уходит, так где работа ГАЗА? Где в чем? 

Я не только присутствовал но являюсь единственным в СНГ разработчиком
собственной ЦПГ для ДВС семейства Сенс Ланос

И потому доверяю только СЕРТИФИКАТУ УКРСЕПРО ISO, DIN, ТУ СТАНДАРТАМ и ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ЭКСПЕРТОВ
а не слухам и таксистам!

В моем сообщении есть ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА напрягите свой ЛОГАн
всего один раз в серии опытов, но не забудьте для замера расХода ГАЗА, полностью
убрать из системы БЕНЗИН отключите бензонасос и посмотрите

ВЫВОДЫ и результаты опыта можете выложить прямо здесь
я могу лишь заранее сказать,  что расход ГАЗа будет выше на 60 % в лучшем случае

УДАЧИ!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

70

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Так вот масса в литре ГАЗА меньше, чем Бензина ВДВОЕ ОГОго!
проведите серию опытов и АФФИГЕЕТЕ, где ВАШИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ будут бессильны

Я считаю сколько затратил на поездку туда-обратно(100+100км, скорость до 120 км/ч). На бензине эта поездка стоит мне около 140 грн. На пропане - около 90 грн. Примерно так.... И куда делись ваши эконом. расчеты? Это без взвешиваний и удельных плотностей со степенями сжатий. Так проще всего понять - выгодно или затратно.
Да и вообще, об этом есть много статей с физикой процесса. Дело не в физике, а в стоимости пропана.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

71 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 12:54:35)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

При проведенных не мною исследованиях на стиль вождения
между прочим в Харькове и РЕНО то же были, так вот
обычный городской авто класса ЛОГАН от 1,3-1,6 литра МОТОР
расходует в городе 3,5 литра бензина на 100 км

Я лично был на таких мероприятиях и все видели журналисты!
А на ГБО аналогичные исследования показали 10,85 литра

А теперь считайте!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

72

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Я не только присутствовал но являюсь единственным в СНГ разработчиком
собственной ЦПГ для ДВС семейства Сенс Ланос

А как же продажа Сенсов и Ланосов с ГБО???

BORMAN написав:

И потому доверяю только СЕРТИФИКАТУ УКРСЕПРО ISO, DIN, ТУ СТАНДАРТАМ и ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ЭКСПЕРТОВ
а не слухам и таксистам!

Приведите плиз

BORMAN написав:

С уважением у форуму неоднократные ЧЕМПИОНЫ УКРАИНЫ в том числе и 2010 года по Драг РЭЙСИНГУ!
Чемпионы международного мероприятия АВТОЭКЗОТИКА 2010 г Севастополь

Причем драгрейсеры к ГБО??? или они гоняются на газу... Не догоняю никак dumbom
Сдается мне вы дуете на холодную воду...Без обид

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

73

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

обычный городской авто класса ЛОГАН от 1,3-1,6 литра МОТОР
расходует в городе 3,5 литра бензина на 100 км

Извините, бред... А сколько тогда по трассе - 0,5 литра/100 км...???
Приведите ссылку на такой расход, дизель может еще поверю, бензиновый 1,6 в условиях нормального города  - НИКАК.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

74

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

При проведенных не мною исследованиях на стиль вождения
между прочим в Харькове и РЕНО то же были, так вот
обычный городской авто класса ЛОГАН от 1,3-1,6 литра МОТОР
расходует в городе 3,5 литра бензина на 100 км

Я лично был на таких мероприятиях и все видели журналисты!
А на ГБО аналогичные исследования показали 10,85 литра

А теперь считайте!

О_О а двигатель случайно не производит бензин?

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

75 Відредаговано BORMAN (2011-04-26 13:13:56)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Представьте не производит, а ссылку ДАЮ ttp://www.autoweek.com.ua/autosport/2009/07/21/172036.html
ПОТОМУ ЧТО ТОЧНОСТЬ ЛЮБЛЮ

ГБО имеет свою историю и производители авто на эту историю не обращали внимания 30 лет
Вам не кажется это странным?

Производители не хотят сделать ШАГ навстречу ГБО, по тому, что нету той ЭКОНОМИИ
которой Вы тут пытаетесь насладиться! И ПЕРЕШЛИ ХОРОМ НА ЭЛКЕТРОГИБРИДЫ
а не ГБОГИРИДЫ, РЕНО опоздал немного, в отличие от ПАПЫ НИССАНА

Так вот, в основе любого ДВС лежит его мат модель работы на топливе типа Бензин
именно поэтому считается Камера сгорания, расположение впрыска и зажигания, впускной\выпускной коллектор
ЭлектроСисУправлДвигателем и так далее, где все это на ГБО? НЕТу
НЕТУ значит ХУЖЕ а не лучше!

да и на ЛОГАНЕ ставят итальянское ГБО а не франЦуазское.
ЕВРО норма она на бензин и другие тонкости включая Датчики, хотя бы Датчик Детонации
ОН ДУЛЮ УВИДИТ На ГБО, а не БЕДНУЮ СМЕСЬ, а этим хвастаются мол нету детонации ЭКА ЗАслуга,
а именно безконтрольный режим бедной смеси и уложил Хучутуеву моторов тех же таксистов
могу дать ссылки, для Вашей сведомости
картин я Вам выложу до утра смотреть будете, по той причине, что ЭБУ ГБО
трое примитивное от стока любого авто и не может быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ в силу дешевости

У Вас два блока управления в Логане зачем палить БАКБИ, пусть будет ОДНО
но нету этого нигде, кроме ВОДРОДА на БмВ, но то совсем не тот ГАЗ.

Вот так

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0