51 Відредаговано gal-0 (2012-03-12 17:20:15)

Re: Парктроник без сверления бампера

Starosta написав:

Да, вот и стою на распутье, как говорится. Стоит не дешево, да и когда поставишь - уже просто не выкинешь (как в своё время ветровики поснимал) - отверстия останутся в бампере.
Теперь думаю: брать или не брать, а если брать, то что... neutral

А что тут думать такие как у меня, насколько я знаю к нам больше не возят. так что вариант один imho2 сверлить бампер.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0



52

Re: Парктроник без сверления бампера

gal-0 написав:

А что тут думать такие как у меня, насколько я знаю к нам больше не возят. так что вариант один imho2 сверлить бампер.

Да, найти не проблема - в России их валом, какие хочешь и по адекватным ценам (иногда на порядок дешевле чем у нас) - у них Китай под боком lol. Короче - не попробуешь - не узнаешь...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

53

Re: Парктроник без сверления бампера

Приобрел себе вот такую штуку у россиян в "РИТМавто":

http://www.ritmauto.net.ru/gallery/21093/21093_1024_5418.JPG

На 4 врезных датчика, индикация в дисплее заднего вида. Дисплей выполнен довольно качественно, зеркальный элемент стеклянный.
4000 руб (~1080 грн) с доставкой в Харьков. Долго, правда, ждал - отправляли почтой - почти 3 недели шло с Таганрога. Да, ещё и не тот цвет датчиков в коробку положили - меняли dash1
Буду через недельку ставить. smile

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

54

Re: Парктроник без сверления бампера

Не захотел ставить парктроник решил поставить камеру

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

55

Re: Парктроник без сверления бампера

Romusha_O
Ночью как видно? Картинка на навигатор выводится?

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

56

Re: Парктроник без сверления бампера

Ночью нормально,в следующий раз ночью сниму и выложу фотки.У меня на торпеде телек на 7.5дюйма мне когда надо я включаю кнопку AV И ВСЕ СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

57 Відредаговано ivi64 (2013-02-26 16:18:24)

Re: Парктроник без сверления бампера

Я тоже заинтересовался данным вопросом и нашёл в китайцев такие девайсы:
http://www.aliexpress.com/store/product … 02526.html
http://www.aliexpress.com/wholesaleprod … rse-sensor
Один с дисплеем, второй с динамиком. Пока не решил какой брать - на вопрос продавцу есть ли звук с дисплеем - ответа не получил, хотя склоняюсь к этой покупке. Может кто ещё хочет заказать - могли бы заказать несколько штук.
З.Ы. У меня стоит камера, но хотелось и звук добавить.

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

58

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Один с дисплеем, второй с динамиком. Пока не решил какой брать - на вопрос продавцу есть ли звук с дисплеем - ответа не получил, хотя склоняюсь к этой покупке.

Получил ответ - есть звук! Буду брать!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

59

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Буду брать!

Я бы не торопился... Тоже когда-то хотел приобрести ленту и прилепить с внутренней стороны бампера, но, почитав отзывы - отказался от этой затеи...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

60

Re: Парктроник без сверления бампера

Starosta 25 баксов не так уж и много, можна рискнуть!
З.Ы. Где о них почитать или в чём проблема?

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

61

Re: Парктроник без сверления бампера

ivi64 написав:

Starosta 25 баксов не так уж и много, можна рискнуть!

Это точно. Если есть лишние деньги и время - почему бы и нет?

ivi64 написав:

З.Ы. Где о них почитать или в чём проблема?

Форумов и отзывов масса (как положительных, так и отрицательных). Как говорится - google рулит!
Что касается плюсов - простота установки и отсутствие необходимости дырявить бампер. А, вот, минусы посерьёзнее: ложные срабатывания и наоборот - несрабатывание на некоторые виды препятствий (насколько помню - зависит от габаритов препятствия и из чего он состоит (металл, бетон, пластик и т.д.)). И, насколько помню - нет режимов обучения, тонкой настройки на поверхность...
В конечном итоге - решать Вам - за 200 грн можно и поэкспериментировать. Просто толку от такого парктроника - который плохо выполняет свою единственную функцию?

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

62

Re: Парктроник без сверления бампера

Заказал. Придёт - бум тестить!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

63

Re: Парктроник без сверления бампера

Желаю удачи

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

64

Re: Парктроник без сверления бампера

Romusha_O спасибо!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

65 Відредаговано inikol (2021-04-13 14:41:14)

Re: Парктроник без сверления бампера

Установил ленточный на днях на logan mcv 1 фазы. Модель парктроника U-302 с выносным led-дисплеем. Весь день убил! Ленту без снятия бампера не наклеить. Бампер снять - еще тот головняк! Ленту клеил в желобок бампера, который под усилителем жесткости. Усилитель пришлось для этого снять, бампер в месте поклейки отмыть и обезжирить. Конец ленты с клеммой дополнительно закрепил термоклеем. Блок электроники расположил внутри кузова под съемной пластмассовой крышкой, что расположена под вентиляционным клапаном кузова. Они как раз под краем бампера находятся, где и начало ленточной антенны. Провод к антенне выпустил снизу кузова через дренажную пластмассовую заглушку. Питание взял от фонаря заднего хода, который находится как раз над нишей, где я установил электронный блок парктроника. Кабель к выносному дисплею протянул под обшивкой потолка с краю над дверями и вывел над зеркалом заднего вида. Там же закрепил на лобовое стекло и сам дисплей двухсторонним скотчем.
Теперь самое интересное!  Включил зажигание, задний ход и слышу, как парктроник непрерывно пищит, не выключаясь. Снял провод с клеммы ленты-антенны на бампере. Не пищит, приближаешь к нему руку - пищит. То есть блок рабочий, но при подключении внешней антенны он выходит из нормального режима работы. Возможно, результирующая емкость антенны оказалась слишком велика. Пришло в голову подключить антенну через конденсатор. В гараже таковых не нашлось, но был под рукой отрезок с полметра от трехжильного сигнального кабелечка видеокамеры. Взял одну жилу к антенне, две других вместе к антенному кабелю блочка парктроника. Такой себе импровизированный конденсатор из кабеля. Включил, все заработало! Теперь осталось подобрать настоящий конденсатор. Методом проб и ошибок подобрал конденсатор в 300 пФ. Расположил его внутри блочка в разрыв провода к антенне, спрятав в термоусадочную трубку. Разъем для питания и  дисплея загерметизировал липким герметиком для дверных карт (собрал ранее излишки, когда разбирал двери). Сам блочок приклеил к пластмассовой крышке, что закрывает отверстие кузова.
Не понятно, как этот парктроник работает без доработок у других покупателей? Или это мне такой экземпляр попался?
Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

  0

66

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Не понятно, как этот парктроник работает без доработок у других покупателей? Или это мне такой экземпляр попался?

Обычных парктроников поставил не один десяток, таких не ставил ни разу.
Думаю, не зря все штатные парктроники идут с отдельными датчиками, а не с такой лентой.

  0

67

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Установил ленточный на днях на logan mcv 1 фазы. Модель парктроника U-302 с выносным led-дисплеем.

Эти парки начинались в нулевых. Но не прижились.

  0

68

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Весь день убил! Ленту без снятия бампера не наклеить. Бампер снять - еще тот головняк! Ленту клеил в желобок бампера, который под усилителем жесткости. Усилитель пришлось для этого снять, бампер в месте поклейки отмыть и обезжирить. Конец ленты с клеммой дополнительно закрепил термоклеем. Блок электроники расположил внутри кузова под съемной пластмассовой крышкой, что расположена под вентиляционным клапаном кузова. Они как раз под краем бампера находятся, где и начало ленточной антенны. Провод к антенне выпустил снизу кузова через дренажную пластмассовую заглушку. Питание взял от фонаря заднего хода, который находится как раз над нишей, где я установил электронный блок парктроника. Кабель к выносному дисплею протянул под обшивкой потолка с краю над дверями и вывел над зеркалом заднего вида. Там же закрепил на лобовое стекло и сам дисплей двухсторонним скотчем.

Перед этими мытарствами ленту сначала цепляют на скотч снаружи бампера и испытывают систему в целом.

  0

69

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Пришло в голову подключить антенну через конденсатор. В гараже таковых не нашлось, но был под рукой отрезок с полметра от трехжильного сигнального кабелечка видеокамеры. Взял одну жилу к антенне, две других вместе к антенному кабелю блочка парктроника. Такой себе импровизированный конденсатор из кабеля. Включил, все заработало! Теперь осталось подобрать настоящий конденсатор. Методом проб и ошибок подобрал конденсатор в 300 пФ. Расположил его внутри блочка в разрыв провода к антенне, спрятав в термоусадочную трубку.

Да, причина бага соотношение плеч емкостного делителя излучатель-земля / излучатель-кузов. В данном случае влияние второго компонента заглушило систему.
Введение доп. конденсатора разгрузило гетеродин излучателя, но коэф отдачи антенны остался по прежнему низким.

  0

70 Відредаговано Георгич (2021-04-13 21:40:02)

Re: Парктроник без сверления бампера

В идеале нужно было добиться максимального увеличения отдачи антенны, для этого ее и вешают на соплях для начала.
По практике, она наилучшим образом работает не в недрах бампера, в непосредственной близости с усилителем, а в самом низу, в губе бампера, и к тому же, чтоб ее там закрепить - не нужно снимать бампер.
В общем, перед тем как проделывать все эти манипуляции можно было бы посоветоваться здесь, на форуме  smoke

Ну и главное, даже если удастся установить антенну с хорошим соотношением в пользу излучатель-земля, то самый главный недостаток этих парков заключаются в том, что он по своей сути реагирует на изменение приближающейся емкости. И чем последняя выше, тем точнее работа, а это означает, что в стоячем положении он не работает, а это опасно, и на столбики он не срабатывает. За это от них и отказались.
За э

  0

71

Re: Парктроник без сверления бампера

Я начал комментировать не дочитав Ваш пост до конца. Соори.
Дальше все верно

inikol написав:

Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

Остаюсь при своем мнение - он лучше работал бы если б его прицепить в самом низу бампера (даже на траву реагировал бы).

  0

72 Відредаговано inikol (2021-04-14 13:46:20)

Re: Парктроник без сверления бампера

Георгич написав:

Я начал комментировать не дочитав Ваш пост до конца. Соори.
Дальше все верно

inikol написав:

Парктроник работает только в движении. Хорошо видит бордюры и другие авто, гаражные ворота. Начинает попискивать где-то с 90 - 70 см, непрерывно пищит с 20 - 10 см. Хорошо отрабатывает вокруг углов автомобиля. Но надо к нему привыкать. Поставил как дополнение к камере заднего вида. Кажущаяся простота установки ленточного парктроника - заблуждение! Намного проще просверлить несколько отверстий в бампере, чем его полностью снимать!  Танцы с бубном, как в моем случае,  может исполнить только опытный радиоинженер. Да и неоднозначная работа ленточного парктроника не позволяет полностью положиться на него без задней камеры.

Остаюсь при своем мнение - он лучше работал бы если б его прицепить в самом низу бампера (даже на траву реагировал бы).

Нету толком там места внизу, разница сантиметров в 10 от низа до ложбинки в бампере, куда я ленту наклеил.  Усилитель идет аж до самого низа бампера и защелками там фиксируется, так что без демонтажа бампера и усилителя ленту в MCV не наклеить. И грязи в самом низу на ней будет немерено со временем. Не знаю, как фото прикрепить, там все видно.  Из-за такой конструкции бампера могут быть проблемы и при установке ультразвуковых датчиков. Отверстие совпадет с элементами усилителя и нужно еще вывести из него кабель наружу. А это можно нормально сделать опять же при демонтаже бампера. Напоминаю, что речь идет о Логан MCV.

  0

73

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol, м-да. Зимой в снежную соленую кашицу, да и в дождь, слякоть, работа этой системы сомнительна.
Да и если она работает, то только в движении.
Но раз уж установил, то пусть будет. В камеру тоже не все разглядишь

  0

74

Re: Парктроник без сверления бампера

Да, он и на небольшие дефекты на дорожном покрытии реагрует.  И еще. Я, пока настраивал, услышал неожиданный непрерывный сигнал с парктроника, хотя машина стояла неподвижно у гаража. Тут же вижу из салона, как мимо машины, справа, ветром пронесло полиэтиленовый пакет-маечку! Так что в чувствительности, похоже, я не особо проиграл. А там посмотрим, как дальше будет. Я еще камеру с парктроником дополнительно запитал через отдельный выключатель из салона, развязав от фонаря заднего хода через диоды. Теперь это все можно включить в любой момент, независимо от задней передачи.

  0

75

Re: Парктроник без сверления бампера

inikol написав:

Я еще камеру с парктроником дополнительно запитал через отдельный выключатель из салона, развязав от фонаря заднего хода через диоды. Теперь это все можно включить в любой момент, независимо от задней передачи.

Так для камеры это стандартное подключение - постоянный плюс после замка зажигания на желтый провод камеры и камера пашет как задний регистратор, а с фонаря заднего хода подается + на красный провод, включающий парковочные линии.
Для наглядности
https://a.d-cd.net/0kAAAgMHW-A-1920.jpg
Но я себе так не делал, и вот почему - если камера подарочная (дешевая китайская, аля кубик), то при постоянном включении её жизни хватает на пару-тройку месяцев. Потом помирает. Если используешь ее только от ЗХ, то живет долго, но желательно ее загерметизировать по периметру, например изолентой.

  0