1 Відредаговано BRIDGES (2011-02-05 22:40:15)

Тема: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Первая статья из серии ресурсных испытаний пары Sandero-Polo Sedan

Прошедший сезон наших ускоренных испытаний был жарким как никогда, причем не только из-за аномального лета. Не успели мы отпраздновать то, что и УАЗ Патриот, и Лада 4х4 пришли-таки к финишу своим ходом (а этот праздник со слезами на глазах стоило отметить! - АР №22 2010), как в стайерский забег по дорогам полигона отправились фургоны Газель Бизнес и Fiat Ducato (АР №14-15 2010). Причем первые же недели испытаний дали понять, что перипетии Патриота, не говоря уже о Ниве, - это лишь детские забавы по сравнению с бедами, которые обрушатся на водителей фургонов (одна радость: читатели Авторевю не ощутят информационного голода!). А в конце октября на полигон вышли еще два "ресурсных" автомобиля с клеймом "Made in Russia": хэтчбек Renault Sandero и седан Volkswagen Polo. Оба уже успели накатать по 10000 "ресурсных" километров, каждый из которых, напомним, приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации.

а также подстатья "Проверка холодом" (страницы 4-5) где у Поло от перепада температуры лопнуло китайское лобовое стекло.
Cсылка на сканы статьи: http://logan-forever.blogspot.com/2011/ … 000-2.html
пять страниц (1,9 мб) jpg, два файла: 2 3

  0



2

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

очень неудобно читать особенно 2-й скан
ниже ссылка
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2268

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

3 Відредаговано ProxY (2011-02-06 22:20:18)

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

OLEG1970
Спасибо за ссылку, читать было удобно!

Был в шоке от треснувшего лобового стекла Поло... что поделать и тут китайцы приложили руку smile

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

4

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

OLEG1970 написав:

очень неудобно читать особенно 2-й скан
ниже ссылка
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2268

Я только что заменил сканы на более читабельные, +также сделал последнюю страницу отдельным файлом.

  0

5

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

объявлены цены на Поло седан http://www.atlant-m.kiev.ua/price/polo_sedan_price.pdf
стартуют с 14 куе. Имхо - очень классный вариант и реальный конкурент логану

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

6

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Xabr написав:

объявлены цены на Поло седан http://www.atlant-m.kiev.ua/price/polo_sedan_price.pdf
стартуют с 14 куе. Имхо - очень классный вариант и реальный конкурент логану

цікаво, цікаво!!!!!!!!!!

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

7

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Xabr написав:

объявлены цены на Поло седан http://www.atlant-m.kiev.ua/price/polo_sedan_price.pdf
стартуют с 14 куе. Имхо - очень классный вариант и реальный конкурент логану

Версия с кондиционером стартует с 16700 как я понял...
Все-таки подороже Логана машинка, да потеснее.
Подвеска более жесткая.
Но бренд VW сделает свое дело, будет машинка популярная  imho2
Если бы Шкода Октавия Тур еще продавалась, то Поло Седан стал бы ее убийцей...  lol

  0

8

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

RED написав:

Подвеска более жесткая.

Не таккая уж у ВольцВагенов жёстская подвеска. Зато менее валкая и более ходимая.
А от мягкой подвески Логана никаких преимуществ, если она у него "плывёт" и сыпется.

  0

9

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

не согласен с Снифф.  я за 83000 пробега поменял 2 наконечника, сайлентблоки и ступичный подшипник. При том что машина каждый день наматывает по 200-300 км по разным дорогам. А машины группы Фольцваген действительно очень жесткие, особенно сиат и сами фольцы. я как  еду на кордобе товарища, так кажется что обязательно что-то отвалица smile

  0

10

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

RED написав:

Если бы Шкода Октавия Тур еще продавалась, то Поло Седан стал бы ее убийцей...

Почему? При сопоставимых ценах я бы выбрал Шкоду из-за большего салона и хорошей подвески (комфортной).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Sniff написав:

Не таккая уж у ВольцВагенов жёстская подвеска. Зато менее валкая и более ходимая.
А от мягкой подвески Логана никаких преимуществ, если она у него "плывёт" и сыпется.

Я говорил конкретно о Поло исходя из своего опыта езды на Поло Хетч 2009 г.в. в качестве пассажира и информации с многочисленных тестов нового поло Седан.
На Логане у меня в свое время ничего "не плыло и не сыпалось". Наоборот, для нашего "дорожного покрытия" подвеска Логана - то, что доктор прописал  smile
Прочти в тесте по ссылке выше как испытатели тупо не могли ехать по булыжнику быстрее 30 км/ч на Поло, при том, что на Сандеро валили 50 и выше (кстати, не равные получаются условия теста).

Небольшой оффтоп:
Я читаю "Авторевю" с 1991 года, то есть 20 лет. Ни одного номера не пропустил.
И поверь, авторевюшники всегда хвалят ВАГовскую подвеску. Ну нравятся им драйвовые машинки, это понятно.
Но Поло Седан они часто ругали и за валкость (клиренс-то увеличили!), и за пустой руль, и за жесткость.
Много у них было статей про поло Седан, и сравнительных тестов с его участием, и примерка (а это самое интересное - субъективное мнение разных людей). Так что кое-какие выводы сделать можно.
А именно - машинка красивая, но бюджетная как и Логан, с жестким пластиком и экономией на спичках.
Все плюшки стоят денег, т.е. так же как и в случае с Логаном.
Только доплата за бренд выше...

  0

12

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

OLEG1970 написав:
Xabr написав:

объявлены цены на Поло седан http://www.atlant-m.kiev.ua/price/polo_sedan_price.pdf
стартуют с 14 куе. Имхо - очень классный вариант и реальный конкурент логану

цікаво, цікаво!!!!!!!!!!

Российская сборка?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

13

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Аудитор написав:

Российская сборка?

Да. При чем, что прикольно - в РФ база стоит уже дороже 14 штук. Видимо у нас база будет только в прайсах, а реально будут продавать более упакованные и дорогие машинки.

  0

14

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

RED написав:
Аудитор написав:

Российская сборка?

Да...

Я правильно понял, что этот факт уже никого не смущает?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

15

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Аудитор написав:
RED написав:
Аудитор написав:

Российская сборка?

Да...

Я правильно понял, что этот факт уже никого не смущает?

Ну как бы немножко смущает tbsenile Но в принципе бог с ним, просто я прикинул что лично мне imho2 например такая машина не подходит по некоторым параметрам и Логан на нее я не поменяю.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

16

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Вторая статья в Авторевю про ресурсные испытания Сандеро и Поло Седан (АР №11 2011)
Вся статья на 4-х страницах в формате jpeg доступна по ссылке: http://logan-forever.blogspot.com/2011/ … -2011.html
[2x2; 2400x1600; 2,29 mb]

Весенний призыв (Sandero, Polo Sedan, Solaris)(Авторевю №11 2011)
Осенью прошлого года на Дмитровском полигоне "прописались" приобретенные редакцией Volkswagen Polo Sedan и Renault Sandero - для прохождения ускоренных ресурсных испытаний Авторевю. Успев проехать почти треть "жесткой" 30-тысячной дистанции (АР №2 2011), машины отправились на зимнюю спячку в сухой неотапливаемый гараж, а сейчас, когда оттаяли все дороги, - снова в строй! Причем строй пополнился новеньким во всех смыслах седаном Hyundai Solaris! Мы его купили за 531 тысячу рублей - в комплектации Comfort, с двигателем 1,6 и "механикой".
http://2.bp.blogspot.com/-Om8MgPNL4w4/TfHHwR95UsI/AAAAAAAABm4/ARNBxJ-i2Cg/s320/ar_2011_11-0102.jpg

  0

17

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

по ссылке в прошлом посте также есть pdf-версия статьи. Постепенно все статьи будут дублированы или заменены на pdf-версии.

  0

18

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Третья статья из цикла ресурсных испытаний Сандеро Поло Седан и Солярис (Авто Ревю №14 2011)
Вся статья доступна в формате PDF для скачивания по ссылке с файлообменника depositfiles (cсылка на моем блоге)
Размер статьи: 3 страницы (1,97 мб) - http://logan-forever.blogspot.com/2011/ … is-14.html

Бензин: 92 или 95? (Sandero, Polo Sedan, Solaris)(АР №14 2011)
Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты - и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!
http://1.bp.blogspot.com/-8PmgF7oj3YQ/Tiws4C7KZdI/AAAAAAAABnQ/jtZQstDJG4I/s320/ar_2011-14_00.jpg

  0

19

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Четвертая статья из цикла ресурсных испытаний Сандеро Поло Седан и Солярис (Авто Ревю №15/16 2011)
Вся статья доступна в формате PDF для скачивания по ссылке с файлообменника fayloobmennik.net (cсылка на моем блоге)
Размер статьи: 2 страницы (1,57 мб) - http://logan-forever.blogspot.com/2011/ … laris.html

http://1.bp.blogspot.com/-uYZDofnYukQ/TmI5e9QzNGI/AAAAAAAABrE/M5OJqSgVEH0/s1600/ar_2011-1516-00.jpg

  0

20

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

BRIDGES
Акцент продолжает разваливаться...  smile

  0

21

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

neutral До этого теста как то немного уважал Хюндай Солярис-Акцент... Дизайн там, двиг резвый... Теперь даже не посмотрю... Во первых коррозия, и плюс перегрев, трещины в кузове... Вот и плата пришла за перефорсировку...
"...Это же кошмар, кошмар..." (с)

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

22

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Меня больше поразило, если это не опечатка, что там стоит двигатель китайского производства
из серии Гамма.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

23

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

Хм, в статье про 95-92 бензин написано, что кузов Сандеро делается из российской стали ... Не радует

  0

24

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

делается из российской стали

а какая разница? ведь наверняка есть требования. А румынские из какой стали - румынской???? nose_eat

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

25

Re: Тест на надежность: VW Polo Sedan и Renault Sandero (Авторевю №2 2011)

grinder написав:

делается из российской стали

а какая разница? ведь наверняка есть требования. А румынские из какой стали - румынской???? nose_eat

))) из цыганской)))

Dacia Logan Laureat 1,6mpi
  0