1

Тема: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

??? Дякую

Моя перша іномарка - Дачія логан 1.4 base, колір - сірий. пробіг - 109 тис. Установка ГБО 4 (метан).
  0



2

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Желательно.

  0

3 Відредаговано Tank (2010-10-22 18:35:05)

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Якщо Ви мали на увазі Логан, то не обов'язково. Передні амортизатори там знімаються і встановлюються не порушуючи сходження, а розвал там взагалі нерегульований. Я у свій час був вимушений декілька разів знімати ставити амортизатори. То перевірка на стенді ніяких відхилень від норми не виявила.
Хоча мене все одно загризла б цікавинка і я таки перевірив би на стенді всі параметри.
Так що вирішувати самому.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

4

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управление

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

5

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

обовя"язково потрібно

  0

6

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Кактус написав:

обовя"язково потрібно

plus
и после замены рычагов также.
Это даже можно заметить, т.к. сам руль может косить в какую-нибудь сторону.
У меня так было недавно после прохождения ТО и замены рычагов (я их погнул).

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

7 Відредаговано Abdrelo (2011-05-19 19:30:04)

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

обязательно не задумываясь нужно делать цена вопроса копеечная, а уверен будеш на все 150%!!!!)))) crazy_pilot амортизаторы подизносились где-то в сторону где-то куда-то!!!а новые стали четко  а схождение осталось как на убитых!!! crazy  crazy

  0

8

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

ESPACE написав:

розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управление

На нащих дорогах развал убивается быстро. И всё отлично регулируется методом расверловки крепления амортизаторов. Мне уже к 60000км торжественно обьявили на Кий-авто,что правя сторона ушла и регулировке не подлежит. Местные кулибины это опровергли моментально.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

9 Відредаговано ESPACE (2011-05-19 22:49:09)

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Демьян написав:
Кактус написав:

обовя"язково потрібно

plus
и после замены рычагов также.
Это даже можно заметить, т.к. сам руль может косить в какую-нибудь сторону.
У меня так было недавно после прохождения ТО и замены рычагов (я их погнул).

вот собственно и ответ . аварийная замена

Abdrelo написав:

обязательно не задумываясь нужно делать цена вопроса копеечная, а уверен будеш на все 150%!!!!)))) crazy_pilot амортизаторы подизносились где-то в сторону где-то куда-то!!!а новые стали четко  а схождение осталось как на убитых!!! crazy  crazy

схождение от амортизаторов не зависит
схождение регулируется деталями рулевого управления

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

10

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Игорь Петрович1 написав:
ESPACE написав:

розвал заложен конструктивно и не регулируется
схождение регулируется только при вмешательстве в рулевое управление

На нащих дорогах развал убивается быстро. И всё отлично регулируется методом расверловки крепления амортизаторов. Мне уже к 60000км торжественно обьявили на Кий-авто,что правя сторона ушла и регулировке не подлежит. Местные кулибины это опровергли моментально.

Блин ну вы все смешные, неужели непонятно что развал не регулируется. Растачивая крепление амортизаторов вы очень рискуете оторвать ухо, при сильном ударе(яма, бровка). в более менее целой машине развал сильно уйти не может. Есть три причины ухода развала: кривой кузов, кривой подрамник, просели пружины. Как правильно сказал Макс регулируется только схождение. А методами наших кулибиных иногда пользоватся себе дороже. imho2

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

11 Відредаговано Игорь Петрович1 (2011-05-19 23:21:24)

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Растачивается может 1-2 миллиметра.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

12 Відредаговано gal-0 (2011-05-20 12:07:40)

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Игорь Петрович1 написав:

Растачивается может 1-2 миллиметра.

Угу как раз этих пару мм и может хватить при ударе sad .

У меня просто была неприятная ситуация. Налетел на "маленький" прямоугольный кусочек бетона выпавший с грузовика, на скорости километров 40-45 (дело было вечером в дождь, ехал медленно слава богу). Помяло диски 2 шт. по левой стороне, левый наконечник+шаровая. Потом когда менял стойки передние увидел что корпус левой стойки стал дугой, если бы были попиленые уши, то думаю что их бы просто разорвало. С кривой стойкой отездил тысяч 10, невоуруженным глазом видел что колесо имеет приличный отрицательный развал big_smile (как у формулы 1 tbsenile ) но отрицательных последствий, ни по управляемости ни по износу резины не отметил. Соответственно исходя из собственного опыта считаю что пилить отверстия это зло imho2, даже сущесвенный уход развала за пределы нормированых значений у меня ни на что не повлиял.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

13

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

gal-0 написав:
Игорь Петрович1 написав:

Растачивается может 1-2 миллиметра.

Угу как раз этих пару мм и может хватить при ударе sad .

Хватит, там болты затянуты с очень большим усилием - будет гнуться стойка.

У меня немного вело машину влево - перестановка резины не помогла.
Поехал проверил развал - схождение бесплатно по акции.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … 1&vc=1
Выяснил, что развал хоть и в норме, но на противоположных границах диапазона. Подпилил соответственно напильником верхнее отверстие  под болт в стойке. Машину перестало вести.
Если нужно отрегулировать схождение, на СТО в гаражах на Луговой, 16 Б это сделают за 75 грн.

  0

14

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

ну да ну да ну и что что збит развал и колеса в разные стороны наверное на заводах идиоты сидят!!!это дело личного характера каждый сам решает что ему с машинкой делать!!!а по теме 50 грн не деньги чтоб проверить схождение и быть увереным!!!! imho2

  0

15

Re: Чи потрібно робити розвал-сходження після заміни перед. амортизаторів

Abdrelo
Смысла поста я не понял. Причем тут инженеры?
Нужно ездить с неправильным развалом? Менять стойки?

  0