scorp написав:Возможно суммарный эффект, хотя чиповка однозначно дает результат...
Когда температура воздуха достигает переваливает за 35 градусов, то машина всё равно тупеет, особенно когда постоишь минут 10 на солнцепёке в пробке.
Кстати, я провёл эксперимент: при снятой и неснятой ШИ капота поведение машины (скорость прогрева, динамика, температурный режим мотора) практически не меняется.
Разница только в том, что мотор, при остановке, быстрее прогревается до температуры включения вентилятора радиатора.
Еще одно наблюдение.
При температуре забортного воздуха до 25-27 градусов, воздух, поступающий на ходу через модифицированный патрубок воздухана (воздух берётся из пространства между балкой и бампером - вне МТО), дополнительно охлаждает мотор. То есть, при температуре забортного воздуха до 25-27 градусов и при скорости от 40 км/ч, температура ОЖ находится в пределах 83-88 градусов. Фактически мотор охлаждается только воздухом.
А вот зимой, особенно при температуре забортного воздуха ниже минус 10 градусов, мотор с модифицированным патрубком воздухана не прогревается выше 50 градусов. Прошедшнй зимой, при температурах ниже -15 градусов, мотор не прогревался выше 20 градусов, поэтому патрубок воздухана просто был снят и воздух поступал из пространства над "штанами".
Таким образом, минимальная температура забортного воздуха, при которой применим модифицированный патрубок воздухана = -10 градусов, а максимальная температура забортного воздуха, после которой от этого патрубка уже никакого толку даже на ходу = +35 градусов.
0