26

Re: Машина отказывается ехать в жару!

mekena написав:

горячий воздух пагубно влияет на мощность двигателя, поэтому то, что в жару слегка как-бы тупит - естественный процесс...

Понял, не буду брать в голову... Хотя нет...  neutral  Кто-то теплоизолировал трубу воздухозаборника? Это что-то дало? (вроде несильный offtop)

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0



27

Re: Машина отказывается ехать в жару!

интеркулер с мана можно впендюрить smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

28

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Moofasta написав:

интеркулер с мана можно впендюрить

Интеркулер увеличивает мощность на 15-20 л.с.
http://www.autotuning.siteedit.ru/page12

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

29

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Не знаю в тему ли, но припоминаю давно на семерке карбюраторной в жару похожие симптомы, спецы сказали бенз раньше времени испаряется и образует нечто вроде воздушной пробки, посоветовали мокрой тряпкой карб обматывать и капот держать приоткрытым, помогало.

"Всех не перебреешь!" Сказал брадобрей и повесился.
Logan Sedan 1.4 Laureate 2006
  0

30

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000 написав:

...как-то неохотно скорость в жару набирает. Что делать пока не решил.

У мене так само було кожного літа, поки я не прочіпував машинку, і не замінив воздуховод... вот... А тепер пофіг - без різниці прохолода чи жара, до +33-35 град., а більше у нас поки ніби й не було...
Що дало ефект, чіповка чи пряміший і грубший воздуховод - ХЗ... Но факт...
Воздуховод поставив простий з базару, паперовий гофрований і фольгований, підбирав діаметр по місцю, патрубок на "каструлі" обмотав ізолєнтою щоб та гофра внатяг сіла... Просто, примітивно, ефективно і зручно - зимою одним двіженієм руки знімається, і в мотор поступає трохи тепліше повітря.

Logan Prestige 2007 (був)
MPS3 2018(19) 2,4л МКПП
Sandero Stepway 2015(16) 1,6л АКПП
  0

31

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Grey написав:

Воздуховод поставив простий з базару, паперовий гофрований і фольгований, підбирав діаметр по місцю, патрубок на "каструлі" обмотав ізолєнтою щоб та гофра внатя

сфотай та покаж тут...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

32 Відредаговано Grey (2010-08-10 15:53:28)

Re: Машина отказывается ехать в жару!

mekena написав:

сфотай та покаж тут...

нівапрос! cool
хотя, я десь тут фотку вазівської котушки запалювання показував, яку я впендюрив замість потрісканої рідної, то там здається "зачепило" ту гофру... Зараз перевірю...

Блін... не зачепило... Ладно, перефоткаю сьогодні чи завтра.

Logan Prestige 2007 (був)
MPS3 2018(19) 2,4л МКПП
Sandero Stepway 2015(16) 1,6л АКПП
  0

33

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Grey написав:

Що дало ефект, чіповка чи пряміший і грубший воздуховод

Возможно суммарный эффект, хотя чиповка однозначно дает результат...

  0

34 Відредаговано Sniff (2010-08-10 17:30:31)

Re: Машина отказывается ехать в жару!

scorp написав:

Возможно суммарный эффект, хотя чиповка однозначно дает результат...

Когда температура воздуха достигает переваливает за 35 градусов, то машина всё равно тупеет, особенно когда постоишь минут 10 на солнцепёке в пробке.

Кстати, я провёл эксперимент: при снятой и неснятой ШИ капота поведение машины (скорость прогрева, динамика, температурный режим мотора) практически не меняется.
Разница только в том, что мотор, при остановке, быстрее прогревается до температуры включения вентилятора радиатора.

Еще одно наблюдение.
При температуре забортного воздуха до 25-27 градусов, воздух, поступающий на ходу через модифицированный патрубок воздухана (воздух берётся из пространства между балкой и бампером - вне МТО), дополнительно охлаждает мотор. То есть, при температуре забортного воздуха до 25-27 градусов и при скорости от 40 км/ч, температура ОЖ находится в пределах 83-88 градусов. Фактически мотор охлаждается только воздухом.

А вот зимой, особенно при температуре забортного воздуха ниже минус 10 градусов, мотор с модифицированным патрубком воздухана не прогревается выше 50 градусов. Прошедшнй зимой, при температурах ниже -15 градусов, мотор не прогревался выше 20 градусов, поэтому патрубок воздухана просто был снят и воздух поступал из пространства над "штанами".

Таким образом, минимальная температура забортного воздуха, при которой применим модифицированный патрубок воздухана = -10 градусов, а максимальная температура забортного воздуха, после которой от этого патрубка уже никакого толку даже на ходу = +35 градусов.

  0

35

Re: Машина отказывается ехать в жару!

mekena написав:
Grey написав:

Воздуховод поставив простий з базару, паперовий гофрований і фольгований, підбирав діаметр по місцю, патрубок на "каструлі" обмотав ізолєнтою щоб та гофра внатя

сфотай та покаж тут...

Тоже руки чешутся, воздуховод модифицировать.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

36

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Sniff написав:

А вот зимой, особенно при температуре забортного воздуха ниже минус 10 градусов, мотор с модифицированным патрубком воздухана не прогревается выше 50 градусов. Прошедшнй зимой, при температурах ниже -15 градусов, мотор не прогревался выше 20 градусов, поэтому патрубок воздухана просто был снят и воздух поступал из пространства над "штанами".

Воздух поступает просто во входное отверстие кастрюли?

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

37

Re: Машина отказывается ехать в жару!

катушка с жигуля... грей ты кулибин

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

38

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000 написав:

Воздух поступает просто во входное отверстие кастрюли?

Ага.

  0

39 Відредаговано Grey (2010-08-10 23:00:01)

Re: Машина отказывается ехать в жару!

mekena написав:

сфотай та покаж тут...

Ось фотки.
Ну, де тая гофра, думаю, панятно. А той кусок гофри, який підписаний "зразок" - то і є зразок, він там просто для того, щоб показати, яке воно є.  smile То зайвий кусок, який не вписався по довжині, валяється собі в гаражі...
Стяжкою посередині гофра кріпиться до червоного провода, щоб не теліпалася,    smile   один кінець насаджений на патрубок "каструлі", і затягнутий стяжкою (хоча та стяжка там нафіг нє нада - гофра внатяг сидить, а стяжка ніфіга не тримає... но впадло зняти - поставив, то й хай буде вже...), а інший кінець запхнутий у спеціальне технологічне отвєрствіє, збоку (зліва, або справа - кому як...) біля радіатора, яке вдало розмістилося саме в потрібному місці... Цей другий кінець теж притягнутий стяжкою до якоїсь трубки кондиціонера. Таким чином відбувається забор зустрічного потоку відносно холодного повітря.  cool
Але головне що гофра та пряма (майже), і має трохи більший переріз, ніж оригінальна.
І зимою гофра легко знімається з патрубка "каструлі" і висить собі збоку, а в мотор зимою поступає підігріте повітря. При мінус 30 це хорошо... ніби...

Logan Prestige 2007 (був)
MPS3 2018(19) 2,4л МКПП
Sandero Stepway 2015(16) 1,6л АКПП
  0

40

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Отлично.  app  Как гофра нагревается?
Может её сверху изолятором серым для труб? (я точно изолирую)
Каков диаметр гофры? А если для снижения сопротивления взять
гладкую пластмассовую трубу?

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

41

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000 написав:

Как гофра нагревается?
Может её сверху изолятором серым для труб? (я точно изолирую)
Каков диаметр гофры? А если для снижения сопротивления взять
гладкую пластмассовую трубу?

Як нагрівається гофра - ХЗ, не задумувався навіть... Ну, нагрівається якось...
Ізолювати чимось можна напевно, сам думав про це, але поки руки не дійшли. Та й без ізоляції нармально працює... Тому й не заморочуюся поки цим.
Діаметр гофри десь між 50 та 60 мм...  nose_eat Не міряв, не в крусі. Ввечері поміряю той кусок зайвий, і відпишу.
Гладка пластмасова труба гуд канешна, аднака не гнецця зовсім... а гібкость нужна, щоб прокласти нормально. Но, можна попробувати запендюрити, як зможеш, то і я собі попробую.

Logan Prestige 2007 (був)
MPS3 2018(19) 2,4л МКПП
Sandero Stepway 2015(16) 1,6л АКПП
  0

42

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Grey написав:

Гладка пластмасова труба гуд канешна, аднака не гнецця зовсім... а гібкость нужна, щоб прокласти нормально. Но, можна попробувати запендюрити, як зможеш, то і я собі попробую.

Наверное попробую обычную серую, диаметр есть подходящий.
Не гнётся - не беда: можно добить загиб той же гофрой,
либо угловым переходником, а может и просто срезать наискосок тот конец что воздух заглатывает. А сверху теплоизолировать.
Открывал вчера капот (для логановода это событие  rock )
Штатный воздуховод просто раскалён, и воздух думаю он
успевает подогреть. Пока приколхозил изоляцию сверху
стандартную пенопораллоновую. Тепло не передаёт вообще.
(провёл натурные испытания  smile )

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

43 Відредаговано mekena (2010-08-11 12:28:03)

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Сегодня приехал, открыл капот, потрогал воздуховод - горячий зараза, обмотал просто фальгированной пластиной и завязал сверху проволокой. Думаю, что жар от мотора не так будет греть воздуховод, потому что тепло хоть как-то будет отражаться от этого материала...
Получилось колхозно, но главное, чтобы был эффект.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

44

Re: Машина отказывается ехать в жару!

А вот и мой колхоз  rock  (за качество сорри - с телефона)
http://i066.radikal.ru/1008/cb/892733b6313ft.jpg
Спросите а что это за непонятный кусок резины маячит,
так отвечу: дополнительная изоляция местности забора воздуха

Что показал попомер при движении по жаре с вкл кондишеном:
если раньше было "ну не едет ваще", то теперь "таки немного затупляет".
IMHO колхоз вокруг "интеркулера" стоит свеч. storstark

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

45

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000 у тебя еще более-менее неколхозно, только я вот думаю, что изолента может со временем от жары раскрутится... Я бы еще этот материал сверху обмотал типа фольгой какой-нибудь, чтобы тепло отражало лучше.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

46 Відредаговано Bob3000 (2010-08-11 15:00:55)

Re: Машина отказывается ехать в жару!

mekena написав:

Bob3000 у тебя еще более-менее неколхозно, только я вот думаю, что изолента может со временем от жары раскрутится... Я бы еще этот материал сверху обмотал типа фольгой какой-нибудь, чтобы тепло отражало лучше.

Согласен, но не было под руками  dntknw  а они чесались что-то заколхозить. Ложил эту изоляцию на горячие части двигателя и прижимал рукой: она либо плавилась, либо совсем не пропускала тепло. Материал дешёвый и везде есть  rock Также планирую раскроить грузовую шину и сделать более аккуратно шторы для местности забора воздуха.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

47

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000
mekena
От фольги толку никакого или, чтоб был толк, необходимо идеально зеркальная отражающая поверхность.

При наличии теплоизолятора дополнительная фольга смысла не имеет.
Проверено.

  0

48

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Sniff написав:

Bob3000
mekena
От фольги толку никакого или, чтоб был толк, необходимо идеально зеркальная отражающая поверхность.

При наличии теплоизолятора дополнительная фольга смысла не имеет.
Проверено.

Предполагалось, что основная задача фольги - крепление изоляции. Какой ваш вариант?

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

49

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Bob3000 написав:

Предполагалось, что основная задача фольги - крепление изоляции. Какой ваш вариант?

У меня изоляция крепится вокруг патрубка просто: пластиковыми стяжками (4 штуки).

  0

50

Re: Машина отказывается ехать в жару!

Патрубки, стяжки.

А у меня проще - фильтр "0" и без патрубков. Берёт горячий воздух из под капота, и ... едет.
Собственно при высокой температуре чувствуется потеря мощности, при до 30 всё нормально.
Патрубок для лета нужен. Будет время займусь данным вопросом.

Рено Сценик после Логана
  0