1

Тема: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

кто сталкивался, подскажите, стоит ли брать стальные диски производства Кременчуг нашего типоразмера R14 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4?
нашел на базаре такие новые по 300 грн./шт.
официалы хотят за стальные "родные" диски R14 560 грн. кто производит "родные" диски и оправдана ли такая разница в цене?

Dacia Logan 1.4 Base Blue mineral
  0



2

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

а что вас смущает? железяка она и в африке железяка. Цена у официалов понятно почему такая - официальная  big_smile
недавно в Вианоре видел дачевсткий типоразмер в 15 радиусе по-моему 400грн за диск

Кондиционеры, увлажнители, очистители и мойки воздуха.
Электроконвекторы.
www.Trade-comfort.com.ua
(057) 764-21-69, 050-924-60-79, 067-197-43-03 ICQ:139-500-519
  0

3

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Ого! Ниче себе!!!! Неужто Кременчуг уже делает и для логана? Сталкивался с кременчугскими по другому авто - претензий нет. Технологии производства нормальные, окрасочные эмали людские. Плюс это отечественный производитель. Если будет возможность - сделай фотки плиз!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

4 Відредаговано Sniff (2010-04-08 00:17:37)

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Это хде ж такое продают-то?
Я бы себе взял, а то задолбался каждый сезон терять 2-4 часа времени на очереди и дарить шиномонтажникам по 150 грн.

  0

5

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Видел в Черкассах на авторынке (ЮЗР). цвет кажись серебристый, или черный (точно не помню). похожие есть на
autosezon com ua (не дали мне полную ссылку выложить).
я вот думаю, кременчугские могут по весу отличаться от заводских, т.е. вперемешку с заводскими их не поставишь
(если испортится один диск).
отечественный производитель - обычно это минус в автоиндустрии.
слышал пару лет назад на шиномонтаже, как работники ругали кременчугские диски, мол "до первой ямы".
вот и сомневаюсь... dntknw

Dacia Logan 1.4 Base Blue mineral
  0

6 Відредаговано Doc (2010-04-08 08:34:15)

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

vc написав:

слышал пару лет назад на шиномонтаже, как работники ругали кременчугские диски, мол "до первой ямы".
вот и сомневаюсь... dntknw

Не верь никому, особенно шиномонтажникам. Я этой зимой на них отьездил. Брал 2 на перед под шиповку. Нормуль!
P.S. Сейчас по Черкасским ямам любой диск можно раздолбать в хлам.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

7

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Если возмёшь обязательно фотки выложи!!!

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

8

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Вообще очень авторитетный производитель касаемо литья (Думаю об этом говорит и то, что их обширно подделывают китайцы), насчет железных не знаю, но уверен, но качество хорошее.

Сжиженный газ пропан-бутан.Сеть АГЗС "Род-Ник". Харьков.
http://www.rod-nik.com.ua
Авто хобби, рынок газа - форум.
http://www.rod-nik.com.ua/forum/
  0

9

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

У нас стоят диски KFZ  http://www.ityre.com/ru/disks/catalog/kfz/
Они конечно лучше кременчугских, но кременчугские тоже ничего.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

10

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Таврические бублики делает Кременчуг. Катал каждую переобувку 2-3 диска, поэтому меня на эти диски уже не заманишь низкой ценой, даже если для других машин они получше делают. И по-моему литьё они вообще не выпускают - какие китайские подделки?

  0

11

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Ajk Шо ж вы меня путаете! Я уже почти созрел на дешевый кременчуг.   big_smile
вопрос к Doc: какой пробег был примерно на кременчугских дисках, и как они переносили "конкретные попадания" (если таковые были)?
D1M1TRY, насчет кременчугского литья я тоже никогда не слышал. можно ссылку?
M@d)|(@xed, Вы на кременчугских сами ездили? откуда мнение, что кременчугские тоже ничего?
Один продавец дисков мне "честно рассказал" что Кременчуг делает неплохие "опелевские диски". из чего я понял, что "реношные" лучше пока не брать.
все еще интересуют мнение тех, кто сам ездил на кременчугских дисках R14 для Логана

Dacia Logan 1.4 Base Blue mineral
  0

12

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Я откатал на Кременчуцких тысяч 100 на предыдущей (девятке). Претензий нет. Один был (20-ти летней давности) с дыркой внутрь, пришлось ставить камеру по-бедности.
ИМХО попасть на хорошую вЫбоину можно любым диском. Два удара кувалдой, и дальше. Искривлений - восьмёрочности этих дисков не было. Балансировка больше зависила от резины.
Вот только-что видел свою "бывшую" - до сих пор на тех дисках.
А ещё видел на базаре похожие, но китайские по 170 гр. "Для тех кто продает старую машину"

Sich regen bringt Segen
  0

13

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Отездил мало - 2 тыс.км. Извени, но экстремальных ямок ловить не старался....

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

14

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

кстати все Сенсы кажется на кременчугских дисках. Для нексии они также делали (они же видимо опелевские - кадет...) Если расширили номенклатуру и сделали еще серию на 14 радиус - то это хорошо. Больше возможностей выбора. Потому как сейчас кроме родных и "евродиска" другой альтернативы в стальном сегменте нету...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

15 Відредаговано Tcont (2010-04-08 17:07:32)

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

ездил на девятке на Кременчуга - полет был нормален.
а я взял 3 фирменных, за 900 гривнов,  в начале кризиса, когда была массовая паника, тада это было 90 евриков crazy

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

16

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

На Сорок Первом ставил диски Кременчугские. Отлично работали, удары держали, пробегу тыщ по сто в разносезонье. В общем какчество-цена "отлично". Только с базара брать не рекомендую, лучше у крупных поставщиков ширпотребных автокомплектующих. К примеру УКРАВТОЗАПЧАСТЫНА... Гляну завтра, если есть в продаже диски на Логан от КРаЗ, обязательно куплю!!! Пора переобуваться, а комплект "фирменных" дисков от официалов "жмёт" ценами не подетски....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

17

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Кстати на УКРАВТОЗАПЧАСТЫНЕ таки значится в наличии "Колесо DACIA Logan 5,5Jх14Н2 ET43" каталожный номер 216-3101015; код 55296, цена - 259 грн. Отакэ...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

18

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

спасибо всем за участие и помощь в сложной проблеме выбора  like
думаю, что кременчуг можно брать.  хотя сомнения все ж остались.

также пытался выяснить у местных официалов, какого производства идут "фирменные" диски, ответ был "как те, шо с завода".
я посмотрел свои родные "с завода" - надписи KFZ не нашел. на черной запаске изнутри нашел ромбик со надписью внутри AF4.
рабочие серебристые диски изнутри не рассматривал, снаружи только типоразмер указан и еще какие-то цифры.
менеджер также сказал, что страна изготовления "фирменных" бывает разной: Италия, Турция, Румыния.
можно ли быть уверенным в качестве "фирменных" дисков от официалов? будет ли диск с завода KFZ (только без лэйбла KFZ) или это окажется "какая-нибудь Турция", Китай или тот же кременчуг, который уже начал делать такие диски.

Dacia Logan 1.4 Base Blue mineral
  0

19

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

В феврале в течение двух недель искал по все Украине 15 радиус KFZ с соблюдением всех родных параметров. Нашёл контору, которая привезла с Ивано-Франковска. 56 евро за штуку shok
По сравнению со штатными - легче по весу и обработаны идеально - без заусениц, качественная краска. На шиномонтаже ребята сказали, что давненько не встречали таких сбалансиронанных стальных - если бы не резина, в грузиках вообще нет необходимости...
Разгоняться стало реально легче, и по асфальту без колдобин плывёт как по стеклу smile
Или это мне только кажется??? dntknw

  0

20

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Дядя Федор написав:

Кстати на УКРАВТОЗАПЧАСТЫНЕ таки значится в наличии "Колесо DACIA Logan 5,5Jх14Н2 ET43" каталожный номер 216-3101015; код 55296, цена - 259 грн. Отакэ...

Кстати, да - если что- бери в Укравтозапчастыне - и дешевле и проверенный продавец - их филиалы есть по всей Украине. Глядиш - и на комплекте гривен 200 еще на шиномонтаж останется!  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

21

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

буквально позавчера чуть не споткнулся об это : искал наш родной на 15" и вдруг попадаю на колесо в сборе, с новой резиной и по нормальной цене. хватаю и побежал искать пару резине. резина оказалась не из распространенных и задержка заставила обратить внимание на диск. оказался кразом, с ет48 и диаметр ступичного отверстия на 2 мм меньше! а на первый взгляд как родной! при дальнейшем разбирательстве выяснил - на астру-вектру и нубиру. на ГАЗ 3110 крем-колеса не вырабатывали и 30% от россии. родные железяки на седане выходили под 90тыков без прокатки. и только вчера прокатал один (кстати продаю). крем-катки сильны в середине, тонкие обода, а после третьей прокатки это уже не колесо... я предпочел б/у меган, недоверяю я кразу (если речь не о самосвале like )

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

22

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

у меня на 9 ке стояли Кременчужские диски. ну что сказать . по весне переобулся  ходовую сделал и развал схождение. ведет влево. пришел к ребятам на развал , говорю ведет. они посоветовали поменять местами колеса - помогло. типа разные? вот вам и качество. может конечно на логан лучше делают big_smile  я предпочел KFZ тем более в цене не особо разница большая.

  0

23

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

lДумал-я-думал и решил кременчугские диски не брать, а нашел в Киеве диски KFZ 5995 (типа Австрия), здесь и на других сайтах фирму KFZ хвалять. Всего на сотню дороже. Фото выложил здесь Стальные диски KFZ: интересны отзывы и описание
Спасибо форуму за отзывы и рекомендации!   rock

Dacia Logan 1.4 Base Blue mineral
  0

24

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

vc написав:

lДумал-я-думал и решил кременчугские диски не брать, а нашел в Киеве диски KFZ 5995 (типа Австрия), здесь и на других сайтах фирму KFZ хвалять. Всего на сотню дороже. Фото выложил здесь Стальные диски KFZ: интересны отзывы и описание
Спасибо форуму за отзывы и рекомендации!   rock

Симпотично!!!

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

25

Re: Стоит ли брать диски кременчугского завода?

Кто-то ездит на титанах, а я буду на КрАЗах!
Приобрёл диски исключительно на зимнюю резину, т.к. зимой накатываю 1-2 тыс.км  максимум, на скорости 60-70 км/ч.
Заплачено 300 гр за диск.
Органолептический контроль показал:
Качество исполнения - неплохо. Металл толще чем на "родных", сварной шов внутри шире, диск явно тяжелее родного, но взвесить мне не было возможности.
Становятся на ступицу идеально.
Пропорции профиля внешней выпуклости отличаются от "родных",поэтому мини-колпаки не прилегают плотно, а (внимание-каламбур)-болтаются на болтах!
Поэтому принято решение потратить ещё сотню на полноразмерные колпаки - благо этого добра на рынках завались!
Без колпаков машина с этими страшными чОрными колёсами выглядит как будто её немцы бросили при отступлении.

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/thumb_00_008.jpg
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/thumb_00_009.jpg
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/thumb_00_011.jpg

Sich regen bringt Segen
  0