26

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

mekena написав:

помпа менялась впервые?

Юр, я уже писал - помпа выгодила 125ооо, правда после 110ооо начала "уходить" по чуть-чуть ОЖ...

Игорь Петрович1 написав:

Почти 5 лет жизни для акб

Мой отжил 4 года

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0



27

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

При  пробеге 3100км пошабашила приборная панель -поменяли по герантии, 5200км отвалился глушитель тож поменяли со скрипом на душе щас 9800 полет нормальний.

MCV 1.6 TURBO
  0

28

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Кельт написав:

я уже писал - помпа выгодила 125ооо,

это радует, так как собираюсь менять ремень ГРМ и помпу думаю оставлять родную...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

29

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

mekena написав:

это радует, так как собираюсь менять ремень ГРМ и помпу думаю оставлять родную...

моя помпа сдохла примерно на 87 тыках!

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

30

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

N@Z@R написав:

моя помпа сдохла примерно на 87 тыках!

roll  блин.... и как она сдохла?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

31

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

mekena
Юр, я писал, что после 105ооо начало понемногу уходить ОЖ. Так что вполне возможно она начала протекать... Но до 125ооо ниже уровня "min" не опустилась  tbsenile
Но как по мне, то её менять стоит вместе с ремнём  imho2

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

32

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

На данный момент помпа на моей машине прошла 85000км.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

33

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Пробег 133300 км.
Замена левого подшипника ступицы.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

34

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

105100км. - Требуется замена нижней опоры двигателя.  Купил, но не ставил.
Отслоился маленький сайлент-блок.

" Главное -  не Очковать "
  0

35

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

108 000 создается впечатление что я просто не подозреваю о многих проблемах smile
надо бы смазать направляющие стекол, а то ходят туго

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

36

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Властелин Кубика написав:

105100км. - Требуется замена нижней опоры двигателя.  Купил, но не ставил.
Отслоился маленький сайлент-блок.

Наверное задней опоры... У меня то же задня опоро не мучаясь приказала долго жить и... На недельке буду менять... Пробег 140 тык...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

37 Відредаговано $лавенту$ (2010-07-06 16:02:04)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Пробег 110 000. Поменял маслицо. Завтра почищу инжектор, порегулирую клапана. Пора менять колодки и блины.
Теперь о проблемах. Такое ощущение, что ходовка развалится вся. Стучит и правая и левая стороны yikes .
Переберу передок и нужно сразу на развал. А ещё заметил, что ОЖ чуть меньше стало. Но подтеканий нигде не пронаблюдал dntknw

А, забыл. Аккум кипит постоянно, и выкипает электролит. Перезарядка, я так понял. На СТО сказали, возможно реле зарядки сдохло. Завтра замеряю вольтаж зарядки.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

38

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

сайленты и рычаги с тягами менял на 60000, пока вроде бы норм все, сухари стаба поменял недавно

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

39

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Дядя Федор написав:

Наверное задней опоры...

Вот такая
http://logan-shop.ru/prod_pics/opora_dvigatelja_sasic.jpg

" Главное -  не Очковать "
  0

40

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Хотел вот что еще добавить.
У нас в Логан-гараж приезжает постоянно много народу и на авто с разными проблемами.
Я всегда в темах на форуме отписываюсь только про свое авто.
Если буду писать про авто других людей-бумаги не хватит.
Все проблемы вылазят на авто с разным пробегом и на молодых и на старичках... и проблемы вылазят одинаковые..
Многие проблемы зависят от наездника и его чел.факторов. Ручаться за каждого не могу - кто как ездит так и живет-так и ухаживает за своим авто. Не встретил ни одного авто с одинаковым пробегом но с одинаковыми проблемами...У всех они разные и одинаковые одновременно.
Вот к примеру. Подушка двигателя что на фото.
У меня в 105ооо , у парня в 124ооо, у другого и 50 не отходила и меняли на авто с пробегом и в 80ооо.
Как определить - никак.
Так и с ходовкой.
И стреляйте меня, режте на куски - никогда не куплю Б/У машину, ибо насмотрелся - хватит.
БАСТА. Только новую.

" Главное -  не Очковать "
  0

41

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Властелин Кубика
Хм. Логично, впринципе!Я за то, кто как ездит.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

42

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

ООО у меня тоже єта опора оборвалась Кто делал замену сколько она стоит (+ -)??

Жги резину а не землю !!!

(Logan 1.6 Laureate, R-15+кондей+ПТФ+эл.зеркала+4 стекло.под+ABS+2_Airbeg.)
  0

43

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

В Москве стоит опора от 1050 руб. (за неоригинал ) - типа фирма Sasic  и до оригинала 2000-2500 руб.
Замена стоит 200 руб.

" Главное -  не Очковать "
  0

44 Відредаговано Властелин Кубика (2010-07-07 22:33:17)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Поменял нижнюю заднюю опору двигателя-подушку. ( что на фото ранее )
+ приговорили стойки переднего стабилизатора. Поставил фирмы SWAG

" Главное -  не Очковать "
  0

45

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Bullet
Менял прошлой осенью, 254 грн брал на ЮРК, про теперь не скажу dntknw

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0

46

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Скажите а кто когда менял тормозные диски, а то у меня пробег 110 000 и сказали, что уже пора. Правда диски уже были проточены на 70 тыках.
Какая допустимая толщина диска должна быть?

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

47

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

$лавенту$ написав:

Какая допустимая толщина диска должна быть?

10,6 мм - минимум в рабочей плоскости колодок.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

48 Відредаговано Дядя Федор (2010-09-13 08:17:08)

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

Внезапно рванули пыльники наружних ШРУСОВ. Первым пошел левый пыльник, поменял сам. Через 16-ть дней обнаружил разрушение пыльника правого наружного ШРУСа... Замена заняла пару часиков (тоже менял самостоятельно). В чем причина такого коллективного выхода из строя указанных узлов - не знаю.  dntknw  При чем никаких симтомов небыло типа трещинок там или "росы" и т.п. Просто пыльник  в норме и  бам - по арке и колесу мазута, пыльник капут.... Посматривайте на пыльники ШРУС шановни.

PS При замене - промыл узел от старой смазки и внимательно осмотрел... Хорошо выполнены полуоси, четко и металл правильный! Если за пыльниками смореть ходить и ходить будут ШРУСы...

Да, пробег 149 тык....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

49

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

пробег 151 000 тыс.   На 145 000- замена подшипника(передн/прав)   На 150 000- замена задних саленблоков. (после замены и осмотра старых пришел к выводу,что еще около года можно было еще поездить......."перебдел" немного).  Машиной доволен. крови не пьет и не подводит(по дереву постучал). По поводу помпы: буду менять каждые 60 000!!!!.  Остальных, вышеперечисленных, неисправностей не было (не менял и не протачивал диски, не менял лампочек и контакты не чистил)  УТОЧНЯЮ. Рассматривался период 100-150000тыс.  ТО стандарт. tbsenile

  0

50

Re: Поломки и проблемы при пробеге 100-150 тыс.км

107 тысяч: после долгой и продолжительной болезни умер датчик холла.    Изначально проявлялось в плохой заводке на гарячую,  пол года назад почистили контакты и проблема ушла.  а сегодня в пробке два раза заглох и не заводился пока машина не остывала.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0