51 Відредаговано Croga (2006-10-18 23:41:33)

Re: Магнитола, акустика.

Мне лично всё равно какие там:
-- параметры Тиеля-Смоля линамика в сабе? Диаметр динамика, рабочий ход, производитель?
-- какая крутизна среза LPF у усилка?
-- диапазоны чуствительности гейна уся?
-- и всякой всячины ! :D
     мне главное, что мне нравится как оно играет и звучит, и все кто слушал у меня музыку тоже понравилось...

Не стоит увлекаться излишним цитированием!   :rtfm:

Logan 1.6, ABS, кондиционер, литьё, ел.пакет  par
  0



52

Re: Магнитола, акустика.

S.ЮРА написав:

почти каждая магнитола имеет этот вход...

Только не штатная  :( :( :(

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

53

Re: Магнитола, акустика.

Понял одно - нада сначала просвещаться, а потом уже приобретать!  lol
А насчёт головы бюджетной, какие рекомендации? С чтением МР3...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

54

Re: Магнитола, акустика.

Henry написав:

2 Sergey12S
Да ты , брат , не пальцем делан! reta rock rock rock

Ага... непалец я - сделаный непалкой и непальцем big_smile
просто нравится мне нормальный звук в машине - и не нравится, когда совет далеким дают такие же далекие..
Типа так:
- Пионер лучше, чем Алпайн!
- чем?
- чем Алпайн!

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

55

Re: Магнитола, акустика.

Ну иак и обьясни "чем"? Алпайн  big_smile

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

56

Re: Магнитола, акустика.

Кельт написав:

Понял одно - нада сначала просвещаться, а потом уже приобретать!  lol
А насчёт головы бюджетной, какие рекомендации? С чтением МР3...

Кельт - если упереться в 150 баков - Кларион 5**, Сони gt серии, если очень нравиться - то Пионер. Просто последнее время у Пионеров есть фирменный баг - непропай массы на линейном выходе. И если подключать акустику от головы - все нормально, ставишь усилитель - начинают лезть наводки.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

57

Re: Магнитола, акустика.

А как на счёт Кенвуд?

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

58

Re: Магнитола, акустика.

Sergey12S
Не пугай народ. Баг частый, но не стопроцентный. У знакомых, кот. купили пионерыв нашей фирме за последние 2 года (4 шт.) этого бага нет.
P.S. У всех аккустика через усилки. А наводки бывают от неправильного монтажа и кривых рук.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

59

Re: Магнитола, акустика.

Кельт
Понравится кенвуд- бери.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

60

Re: Магнитола, акустика.

Пыжевед написав:

Кельт
Понравится кенвуд- бери.

Я не пугаю - видишь, ты уже второй, который сказал - баг частый. Т.е. - лотерея ценой в полтора франклина wink
А по кенвуду - это неубиваемый аппарат, звук на любителя, но.... с ними сложно систему наращивать sad
Т.е. - у кенвудов до 200 баков линейник один, если делать систему "головное - фронт" - все нормально, "головное - усь - фронт" - тоже получится. А вот дальше никак, если не считать всяких извратов.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

61

Re: Магнитола, акустика.

У пролоджи 5-ой серии выходы есть и линейные и на саб отдельный и разъем ЮСБ и для карты памяти. и цена до 150. это так, разговор поддержать.

  0

62 Відредаговано Пыжевед (2006-10-19 11:32:32)

Re: Магнитола, акустика.

Sergey12S
Именно поэтому покупал не Кенвуд, а Пионер. А насчет лотереи, ты забываешь про такую важную вещь как гарантия. К тому же, у Пионера линейка с 5-ой серии уже не китайская, а Малайзия. Это важно. От себя добавлю, Фм- тюнер у Пионера редкостное г..., с той же сонькой не сравнить. Кто чаще гоняет радио имейте это ввиду.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

63

Re: Магнитола, акустика.

Пыжевед написав:

Sergey12S
Именно поэтому покупал не Кенвуд, а Пионер. А насчет лотереи, ты забываешь про такую важную вещь как гарантия. К тому же, у Пионера линейка с 5-ой серии уже не китайская, а Малайзия. Это важно. От себя добавлю, Фм- тюнер у Пионера редкостное г..., с той же сонькой не сравнить. Кто чаще гоняет радио имейте это ввиду.

Достопочтенное общество приходит к консенсусу   storstark
И это радовает   alc

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

64

Re: Магнитола, акустика.

Интересно Ваше мнение, прошу предлагать варианты/модели:

voldemaar написав:

выходы есть и линейные и на саб отдельный и разъем ЮСБ и для карты памяти.

+ Звук нормальный + FM тюнер чувствительный и до $200 но не Sony?
Или такого в природе не бывает (Пока)?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

65

Re: Магнитола, акустика.

Я видел человека, который СД магнитолу выбирал по цвету. Ему продавец советует, ну возьмите этот jvc или хотя бы lg. А тот пальцем тычит на китайский нонейм, хочу такой, он мне по цвету подходит.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

66

Re: Магнитола, акустика.

Статьи » Автозвук »
Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля.
Неизв. автор

Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько Вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый - не принимаются – в противном случае Вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука Вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет Вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что Вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.

Любая автомобильная система начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности

Основные заблуждения.
1. Лучшие модели только у фирмы …..
Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD – ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
2. Акустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола…. Динамик остается динамиком независимо от того где его изготовили.

2. Бюджетная схема – если для Вас музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.

Схема 1. Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней акустики.
Основной плюс этого выбора – стоимость
Основной недостаток - как бы Вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой акустике.
Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме – выбор достаточно большой от магнитофонов за 500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих ( в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов).
При выборе этой схемы правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью акустики. Никому же не приходит дома мысль к старому магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр от акустики из радио.

Основные заблуждения.
1. Лучше поставить мощную акустику назад
Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.
2.Чем выше мощность магнитолы и акустики, тем чище и громче она будет играть
Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.
Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 12000 рублей. Если Вы планируете истратить больше - лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi..

Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?

Схема 2. головное устройство, передняя компонентная акустика, подключенная через двух канальный усилитель, тыловая акустика подключенная от хвоста автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов.
Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.

Схема 3. Содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную акустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.

Схема 4. Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двух-канальных, либо 1-го четырех канального) переднюю компонентную акустику и саббуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, Ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает:
- выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов
- доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании
- послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.

Схемы 5.6.7 и т.д. рассчитаны уже на истинного меломана, способного терпеливо решать вместе с установщиками выбор и подбор необходимых компонентов под свой музыкальный вкус. Эти схемы достаточно сложно описать в рамках этого буклета.

Что такое Hi-End ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.

Поговорим о составляющих
Автомагнитолы – основные отличия за которые Вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы, которую Вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды.
Кроме цифровых показателей любая акустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.
Коаксиальная акустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства – более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – большие искажения звука. – больше подходит для недорогих магнитол.
Компонентная акустика – это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.
Кроссоверы – представляет собой конденсатор и катушку индуктивности настроенные на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными.
Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.
Усилители – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.
Сабвуферы. Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной укустической колонкой - аустическим корпусом.

Монтажный комплект:
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.
Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.
Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.
Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.
Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику.
Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля

Коротко и TV – тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1500 долларов можно уложиться, чтобы установить в салоне цветной телевизор и видеомагнитофон и акустическую систему, обеспечив себя (скорее всего своих попутчиков) хорошим времяпрепровождением.

Нужна ли шумоизоляция
Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а так же увеличить КПД акустической системы на 10-20%. Т.е. конечно решать Вам, но если Вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые Вы вложили в аудиоаппаратуру.

Зачем нужен профессиональный монтаж
Если, в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы лишитесь гарантийной поддержки продавца, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях Вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой Вы вложили столько средств в аудиотехнику.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

67

Re: Магнитола, акустика.

Vlad написав:

Интересно Ваше мнение, прошу предлагать варианты/модели:

voldemaar написав:

выходы есть и линейные и на саб отдельный и разъем ЮСБ и для карты памяти.

+ Звук нормальный + FM тюнер чувствительный и до $200 но не Sony?
Или такого в природе не бывает (Пока)?

Копай в Блаупунктах
начиная с 5-й серии, хотя можно сейчас найти за 200 и 7-ю прошлогоднюю

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

68

Re: Магнитола, акустика.

Пыжевед написав:

От себя добавлю, Фм- тюнер у Пионера редкостное г..., с той же сонькой не сравнить. Кто чаще гоняет радио имейте это ввиду.

- Не замечал, - это в каком плане? У меня ловит и воспроизводит ФМ все четко.  vissla

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

69

Re: Магнитола, акустика.

Почитайте:   http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225   всё обо всём!!!  rtfm

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

70

Re: Магнитола, акустика.

mekena
Я бы также считал, что мой Пионер радио ловит и воспроизводит четко, если бы не пришлось слушать радио с этой антеной и на этой аккустике на моей соньке. Поверь, разница есть. Но я взял Пионер, о чем не жалею, две пары выходов под 4хканальный усилитель, удобные настройки, хорошо звучит, а радио практически не слушаю. Раньше в Одессе было Радио-Максимум, тогда слушал, а щас одна попса и шансон :acklad:

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

71

Re: Магнитола, акустика.

mekena
Статью, которую ты привел считаю бредовой и вредной для новичков. Есть другие, более полезные.Кельт
Правильно. У тавроводов много полезной информации по автозвуку.

Peugeot 405 Sri 2.0
  0

72

Re: Магнитола, акустика.

Меня мой Кенвуд полностью устраивает, как по звуку, так и по приёму ФМ. Звук в машине на редкость чистый и правильный....Кельт и те кто был на встрече 15 числа могут подтвердить. Саб ставить не собирался, поэтому брал комплектацию без выхода на саб...Есть такие же с выходом, цена разницы - 10-15 уёв...
Когда брал магнитолу - обратился за консультацией к челу, который продаёт автозвук подавляющему большинству клуба БМВ...в этой ценовой категории (200 уёв без скидки) мой Кенвуд вполне конкурентноспособен. Поэтому, доверившись профессионалу, взял его не думая долго....мало того искал как раз мафон с ЮэСБёй...Кларион, при тех же характеристиках и допах стоит как минимум на 50 уёв дороже...у Сонек и Пионеров тогда (3 месяца назад) таких допов не было.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

73 Відредаговано mekena (2006-10-19 16:39:30)

Re: Магнитола, акустика.

Пыжевед написав:

Поверь, разница есть.

так вот и хотелось бы узнать - в чем она? У меня с ФМ совсем нет проблем - ловит четко, даже там у кого и не ловит, воспроизводит отлично.....

Пыжевед написав:

Есть другие, более полезные

так вот и привел бы их тогда - а то одно ваше ИМХО - надо больше профессиональных и аргументированных материалов по этому поводу  - Кельта уже запутали до невозможности. Человек объяснил, что не хочет сабов и усилков - дайте ему квалифицированный совет по ЕГО потребностям, - так нет же: САБ, усилок ставь, САБ, усилок ставь. Да не хочет он. Зачем навязывать свой вкус и свое ИМХО? Есть куча вариантов, чтобы сделать пристойный звук без усилка и тем более без саба. Я уже это испытал на себе (будучи старым фаном, но без фанатизма, чтобы портить себе слух сабом в салоне авто). Не морочьте ...ца людям! Или считаете, что только вы истина в последней инстанции?   sjuk
    Я уже писал, что у меня сзади 17-е блины (известно, что круглый динамик воспроизводит более правильный звук, чем овал). Вполне могут быть альтернативой сабу - качество воспроизведения у них отменное, низы качают так, что приходится баланс выводить на фронт + 5 и убирать до нуля низы, иначе задним пассажирам невозможно нормально ехать при включенной магнитоле. Чем не отличный вариант для Кельта????!!!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

74

Re: Магнитола, акустика.

mekena
 :rock:
Хоть кто-то перекрыл этот кран литья воды! :upp:

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

75

Re: Магнитола, акустика.

Кельт
Слава, давай сделаю тебе магнитолу как у меня со скидкой от БМВ клуба и не парь себе мозг....захочешь - там и колонки возьмёшь..

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0