651 Отредактировано Георгич (2020-02-28 21:22:17)

Re: Амортизаторы

SanychGTupp скажу честно, я ждал твой ответ (троллинг). Предполагал разные версии и уже готов был оттроливаться smile, но то что ты написал...   shok  kez_15
Удивил, честно. За это plus
По сабжу

SanychGT пишет:

А вот именно на барабанном Логане 2 я лично не ездил. Только на степвеях. Учитывая какая на первых Логанах была огромная разница между разными комплектациями и подвесками, то понимаю что барабанный стоковый Логан 2 едет, мягко говоря, не очень.

Я на Логане-2 дизельном проездил ровно 40 тыс. И еще немного на служебных 1.2. Дизельный 1.5 и бензиновый 1.2 на ходу отличаются. Бензиновый кренится (нет переднего стаба), и зад сильнее виляет - вот это не знаю почему.
На старом Логане Ф1 меня в такси катали. Скажу по своим ощущениям - совершенно разные машины. На ходу Логан Ф1 мне напомнил Москвич-402, или Волгу-21 (без дивана). Своеобразная машина, для неспешной езды.  Собственно на нем так и ездят, как когда то на Волгах и москвичах. Я в хорошем смысле.
ЗЫ. "Оптимист даже на кладбище видит плюсы"(с) - SanychGT, это про тебя!

В игноре Дядя Федор, апрох+алекс.церв
  0



652

Re: Амортизаторы

Георгич пишет:

На ходу Логан Ф1 мне напомнил Москвич-402, или Волгу-21 (без дивана). Своеобразная машина, для неспешной езды.  Собственно на нем так и ездят, как когда то на Волгах и москвичах. Я в хорошем смысле.

Ну да... спокойно на серийных авто участвовали в ралли...
А то, что на первых Логанах были разные подвески по характеристикам и даже в зависимости от года была разница в настройках видимо для кого-то новость. И собственно на них в разное время и разных комплектациях ставили четыри разных по характеристикам подвески.

  0

653

Re: Амортизаторы

b1ss пишет:
Graas пишет:

А кто сталкивался, является ли потение или "течение" амортов единственным видимым сигналом того что они уже под замену, другими словами может ли аморт потерять свои рабочие свойства и так не показать потение или течь?

Потіння амортизаторів являється признаком того, що скоро вони підуть під заміну, так як порушилась герметичність амортизатора, витекла частина масла і втрачаються експлуатаційні характеристики. Сухий амортизатор - не завжди означає, що він робочий. Спробуйте понатискати на машину і відпускати, щоб машина сама випрямилась, в тому місці, де він стоїть. Якщо машина плавно повертається в своє нормальне положення, то значить робочий аморт, якщо вистрелює вгору різко і ще виникає 2-3 покачування, то під заміну.

Позволю себе с Вами не согласиться.
Выстрелить в   "гору"  резко не сможет авто, а потом ещё качнуться два три раза,двигатель тяжёлый...))

Новое - это хорошо забытое старое...
  0