26

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Так тачка ж не твоя , чего ты разместил???

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0



27

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

До недавних пор семиместные салоны были прерогативой дорогих минивенов или SUV. Первым в мире бюджетным семиместным универсалом стала Dacia Logan MCV, которая появится в Украине ближайшей весной.

Cоздатели универсала Dacia Logan MCV, тест-драйв которого мы провели в южно-итальянской провинции Пулья, расшифровывают его имя, как Multi Convivial Vehicle, что в вольном переводе звучит как «компанейское транспортное средство». Машина, предназначенная для большой компании, и выглядит весьма дружелюбно. Граненые кузовные панели, рельефные колесные арки а-ля Megane, выразительные задние фонари, «повзрослевшая» решетка радиатора – на мой взгляд, этот автомобиль намного привлекательнее седана. Универсал выглядит крепче, увереннее, массивнее; это уже не суетливый горожанин, а сбитый, мускулистый турист.

Но по одежке только встречают – дальнейшее же знакомство, как известно, происходит «по уму». А по уму, то есть конструктивно, универсал Logan MCV на первый взгляд мало чем отличается от седана. Подвеска, усиленная с учетом возросшей массы и грузоподъемности машины, конструктивно осталась прежней (спереди – McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения). Линейка двигателей и вовсе не претерпела изменений: те же три бензиновых и один дизельный мотор. Главные достоинства универсала – увеличенная пассажиро- и грузовместимость, а также расширенные возможности трансформации салона.
Семь – не всем

Обычно при создании универсалов на базе седанов колесную базу не меняют, а общие размеры машины возрастают за счет увеличения заднего свеса. Но в случае с Logan MCV все не так: прирост базы составил без малого 10% – целых 27 см, что весьма существенно. За счет увеличения расстояния между осями салон стал гораздо просторнее, что и позволило установить дополнительный ряд сидений. Впрочем, не стоит думать, что все Logan MCV семиместные – так, базовая версия с восьмиклапанным мотором 1,4 л будет доступна исключительно в пятиместной модификации. Так или иначе, тестировали мы оба варианта – ведь все познается в сравнении.

Как выяснилось, кресла третьего ряда в семиместной версии предназначены не только для детей – это два полноценных места, где взрослый человек ростом до 190 см чувствует себя вполне комфортно. Во многом это объясняется увеличившейся высотой автомобиля: по сравнению с седаном крыша поднялась на целых 10,2 см! Общая высота Logan MCV составляет 1,64 метра, что на 2 см больше, чем, к примеру, у родственника по концерну Renault Scenic.

Сиденья среднего ряда, разделенного в соотношении 60:40, складываются достаточно просто – нажав на защелку, можно «свернуть» кресло вперед, освободив довольно большой проем между ним и стойкой кузова. Соответственно и процесс посадки-высадки на галерку несложный – тем более, что места над головой существенно прибавилось.

Легкий 16-килограммовый задний диван не только складывается, но и вовсе убирается, увеличивая объем багажника со 198 в семиместном варианте до 700 литров в пятиместном. А сложив еще и средний ряд, в машину можно загрузить поклажу объемом более 2 кубометров. Впрочем, увлекаться перевозкой тяжеловесов не стоит – ведь грузоподъемность машины составляет вполне «легковые» 515 кг. Распашные двери грузового отсека разделены в соотношении 2:1. Открываясь, они фиксируются в трех положениях под углами 40 (приоткрыты), 90 (открыты) и 180 (распахнуты) градусов.
Дело семейное

Рассмотрев варианты трансформации этой машины, мы перешли ко второму вопросу – как поведет себя увеличившийся в размерах автомобиль на дороге? Чтобы разобраться в этом, решено было попробовать «в деле» две версии Dacia Logan MCV – бензиновую и дизельную. Поскольку вторая, оснащенная 70-сильным 1,5-литровым мотором dCi, в Украину поставляться пока не будет, ездили мы на ней недолго. Дизелек произвел вполне благоприятное впечатление – как и полагается, он охотно тянул с низов, «кушал» мало топлива (средний расход – почти на два литра меньше, чем у самого экономичного бензинового мотора), хотя на «просьбы» динамично разогнать машину отвечал отказом. И немудрено – до 100 км/ч дизельная версия разгоняется на 5 секунд медленнее базовой, 1,4-литровой.

Гораздо больше времени мы уделили универсалу, оснащенному шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Заметим, что топ-версии двигателя соответствовало и оснащение машины: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, гидроусилитель руля, кондиционер, маршрутный компьютер, передние и боковые подушки безопасности и масса других полезных вещей.

Стараясь как можно лучше узнать машину, мы поездили и по автострадам, и по извилистым серпантинам, коих в гористой Италии предостаточно. На скоростных прямых высокий автомобиль вел себя устойчиво и охотно разгонялся как на низших, так и на высших передачах. О значительном увеличении скорости свидетельствовал разве что растущий аэродинамический шум. На «рулежных» же участках Logan MCV проявил себя вполне послушным в управлении автомобилем, а более жесткая по сравнению с седаном подвеска легко «глотала» разнообразные неровности. Пятиступенчатая «механика» порадовала четкостью переключений.

Отдельный момент – движение по узким улочкам провинциальных итальянских городков. Большинство из них являются одновременно и проезжей частью, и тротуаром; причем разминуться двум машинам там удается далеко не всегда. Среди «малышек» вроде Fiat Uno 4,5-метровый Logan MCV выглядел настоящим великаном, но проблем с лавированием, поворотами и парковкой у нас не возникло. Благодаря большим боковым зеркалам великолепно просматривались задние габариты машины, а высокая посадка обеспечивала прекрасную обзорность вперед.
Встретимся весной

После короткой первой встречи от новинки осталось много положительных эмоций. Функционально универсал MCV ушел далеко вперед от обычного седана Logan. Увеличение вместительности салона позволяет рассматривать новую машину как многоцелевое транспортное средство – «рабочую лошадку» для перевозки грузов, семейных поездок по городу и даже длительных путешествий большой компанией. При этом цена версии MCV должна остаться вполне приемлемой – как и в Западной Европе, у нас универсал будет стоить примерно на 20% дороже седана. Что ж, тем интереснее будет встретиться с этой машиной на наших дорогах.
Мнение импортера     

Ферид Аннаби. Председатель правления ЗАО «Рено Украина»Ферид Аннаби
Председатель правления ЗАО «Рено Украина»

Продажи Dacia Logan MCV в Украине стартуют ориентировочно в апреле-мае. Цена на новую модель сейчас в процессе формирования: думаю, мы объявим ее перед официальной премьерой. Стоимость базовой версии универсала Dacia Logan MCV будет примерно на 20% выше базовой стоимости седана Dacia Logan. На момент начала продаж Logan MCV в Украине будут представлены версии с бензиновыми восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Учитывая успех этой модели в странах, где ее продажи уже стартовали, в 2007 году мы предполагаем реализовать около тысячи автомобилей Logan MCV. Мы ожидаем, что универсал станет лидером продаж наравне с седаном – ведь на сегодняшний день у Logan MCV практически нет конкурентов в сегменте. Кроме того, объем его продаж должен существенно возрасти с появлением на рынке дизельной версии.

Dacia Logan MCV 1,6 16V

Общие данные

Тип кузова     универсал
Дверей/мест                           5/5                   5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм               4450/1740/1640
База, мм                              2905
Колея передн./задн., мм     1481/1458
Клиренс, мм                              160
Масса снаряж./полная, кг     1195/1770     1225/1840
Объем багажника, л            700/2350     198/700/2350
Объем бака, л                              50
Двигатель
Тип     бенз. с распр. впрыском
Расп. и к-во цил./кл. на цил.             R4/4
Объем, см куб.                                   1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин             77(105)/5750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин              148/3750
Трансмиссия
Тип привода     передний
КП     5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние     диск./барабан.
Подвеска передняя/задняя     незав./полузав.
Усилитель                                    гидро
Шины                                            185/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч            174
Разгон 0–100 км/ч, с                        11,8     12,1
Расх. трасса-город, л/100 км            6,3–9,8

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

mekena написав:

Гораздо больше времени мы уделили универсалу, оснащенному шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с.

Зачем тестировать авто, которое в ближайшее время и так не попадет на рынок Украины. И без этого понятно , что  с 1,6 16V Логан будет по резвее и т.д.. А про 1.6 8 кл., который в своем большенстве, будет продаваться на нашем рынке, ни слова. Нафиг тогода такие тесты проводить.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

29

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

прикольний поїзд  tbsenile

DACIA Logan 1.4 LAUREATE
  0

30

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Ant написав:

Нафиг тогода такие тесты проводить.

меня лично вообще возмущает стратегия Renault в части определения комплектаций моделей, которые будут или не будут продаваться на рынке Украины  dash1

приведу комплектации на примере Renault Kangoo:  rtfm

во Франции полным ходом продаются модели 1.2L 16V, 1.6L 16V, дизель 1.5L dCI
на Украине только 1.4L 8V и атмосферный дизель 1.9L

то есть для отдельных стран (например Украина) поставляется исключительно устаревшая техника. При этом все разговоры о том, что , мол, дизельное тупливо у нас плохое, потому нет дизельных комплектаций Логан - не более, чем блеф.  smoke

Похоже, что компании Renault нужно продать еще какое-то количество двигателей, чтобы окончательно окупить линии по их сборке или что-то в этом роде. Пока они не выполнят задуманное, на Украине, по их словам, будет "дизельное топливо низкого качества".
reta

  0

31

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

отдельно тему не хотелось создавать...
Есть еще такое чудо  Logan VAN

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

32

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

В Европе стартовали продажи Dacia Logan MCV


30.01.2007 17:01


Начиная с января этого года в европейских странах начались продажи новой версии «MCV» автомобиля Dacia Logan, более известного в России как Renault Logan.

Главная особенности новинки — три ряда сидений, что позволяет с комфортом расположиться водителю и шести пассажирам. Еще один немаловажный фактор новой Dacia Logan MCV — цена, для базовой версии она составляет всего 8 400 евро или 10 850 долларов США.



Новинка построена на платформе «B», которая является совместной разработкой компаний Nissan и Renault. В отличие от обычной версии колесная база Dacia Logan MCV увеличилась на 27 сантиметров, что позволило не только увеличить количество свободного места для пассажиров второго ряда сидений, но и даже установить третий ряд кресел. На «галерке» располагается два полноценных сиденья, но, как и стоило, ожидать, взрослым там будет не очень комфортно, да и детям мало понравится отформованный пластик. Проход к заднему ряду кресел тоже не прост — для этого нужно откинуть часть спинки сиденья второго ряда, что вкупе с небольшим дверным проемом делает это упражнение весьма затруднительным.

Но самым большим, на наш взгляд, «плюсом» данного автомобиля является огромный багажник, похвастаться которым не сможет ни один конкурент аналогичного класса. При разложенных сиденьях третьего ряда его объем весьма невелик — 198 литров, это немного меньше чем у хэтчбека Hyundai Getz. Однако демонтаж этих кресел, занимающий несколько минут, тут же ставит все на свои места — объем багажного отделения увеличивается до 700 литров. Ну а после того, как складываются сиденья второго ряда его объем и вовсе увеличивается до 2 300 литров, до сих пор ни один автомобиль этого класса не мог похвастаться такими показателями. Для упрощения погрузки багажа заднюю дверь раздели на две вертикальных части в соотношении 2:1, это весьма удобно при перевозке крупногабаритных грузов, а также в условиях парковки, где зачастую бывает так мало места, что поднять вверх пятую дверь не представляется возможным.



На ходу Dacia Logan MCV практически ничем не отличается от версии с кузовом седан, за исключением того, что дорожный просвет был увеличен до 160 мм, что в свою очередь чуть-чуть увеличило крены кузова в поворотах. Конечно же, подвеска такого автомобиля настроена в большей степени на комфортную езду, и весьма «безболезненно» проглатывает маленькие и средние ямки и неровности, проезд более крупных выбоин уже чувствуется, но не доставляет особого дискомфорта. Увы, но системы динамической стабилизации ESP на Logan MCV не предусмотрено, даже за дополнительную плату, зато системы ABS и EBD уже входят в базовое оснащение.

Двигатели для нового Logan MCV полностью аналогичны тем, что устанавливаются на обычную версию — три бензиновых, объемом 1,4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (87 × 105 л.с.), а также 1,5-литровый дизель мощностью 68 л.с. Представители компании Renault cообщили о том, что в середине 2007 года появится и новый, более мощный двигатель для Logan, однако технические подробности пока не разглашаются. Если же говорить о само мощном, на текущий момент, 1,6-литровом 105-сильном двигателе, то его вполне хватает для городской езды в среднем темпе, да и на трассе он показал себя весьма неплохо, остальные же двигатели подойдут только очень спокойным водителям.
http://news.autoua.net/ru/news/c48/2007/01/30/7432.html

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

33

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

http://www.dacia.pl/download/LoganMCV_cennik.pdf
какие приятные цены, курс дол/зл 2.94 но увы не унас

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

34

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

А вот и конкурент появился http://auto.mail.ru/news?id=21453

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

35

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

sir

По цене - не думаю ...

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

36

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Zevs

Согласен. Хотя Logan MCV в навороченной комплектации может быть где-то на уровне базы Клио-комби

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

37

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

по размерам , к счастью - они не кокуренты! Клио гораздо меньше.

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

38

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Henry написав:

по размерам , к счастью - они не кокуренты! Клио гораздо меньше.

Почему же "к счастью". Чем больше доступных авто - тем нам лучше. :angel:

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

39 Відредаговано ESPACE1 (2007-02-19 20:18:52)

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

давеча читал про презентацию полностью грузовой версии Logan Van
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/24/loganvan/
цена-то цена какая!!!!!!! если до канго все производители вместе взяты и не приблизились даже близко, то ето очень опасный конкурент  app

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

40

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

sir написав:

Клио-комби

А это что за хрень :shok: или я чтото пропустил.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

41

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Yeka написав:

А это что за хрень  или я чтото пропустил.

Там выше в ветке есть мой пост с электронным адресом. Если нажать на адрес (начинается с http), то появится сайт, на котором есть картинка онной машинки crazy

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

42

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

BOIL написав:

мол, дизельное тупливо у нас плохое, потому нет дизельных комплектаций Логан - не более, чем блеф.

Приедь покажу 2 патрулевских дизеля с прогарами поршней и растрескиванием головок.притащили с разницей в один день.По поводу прелестей интенсивной эксплуатации дизелей в наших условиях можеш обратится к пивным царям на Оболонь.Чтобы чтото продавать сначало нужно иметь возможность его отремонтировать.Апаратура для диагностики и ремонта диз.двигателей стоит на порядок выше.Думаю маркетологи в Рено не глупее нас,и хорошо умеют считать,и знают какое количество запчастей к Б/У дизелям продаётся на Украине.  :imho:

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

43

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Ant написав:

http://www.dacia.pl/download/LoganMCV_cennik.pdf
какие приятные цены, курс дол/зл 2.94 но увы не унас

В принципе неплохие цены kapitulation
амбиянс   1.6 87 KM    AM6P7      40 750 злотых ---делим на 2.94 = 13861 дол
лаурет   1.6 16V 105 KM    LA6G7 45 350  -----2.94=     15425 дол  storstark

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

44

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Если в Польше такие цены, то накинув 3-5 тысяч получим наши, а это для такого авто заоблачно к сожаления sad

  0

45

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Du_Hast написав:

лаурет   1.6 16V 105 KM    LA6G7 45 350  -----2.94=     15425 дол

За такие деньги у нас может продаваться ТОЛЬКО седан!!! А МСV будет на пару тыщ дороже + по курсу евро, который, что не день - сказка  :acklad:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

46 Відредаговано Du_Hast (2007-02-27 00:18:12)

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Зашел сегодня в  салон рено ИТН  и спросил когда МСВ будет ,сказали 5 местный в мае начнут завозить по 11 тысяч евро - база ,
а 7 местный токо аж в сентябре октябре по 13 тысяч база, такие вот дела. dash1

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

47 Відредаговано sir (2007-02-27 00:46:52)

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Du_Hast написав:

5 местный в мае начнут завозить по 11 тысяч евро - база

А у немцев за 8400 евро (наверно с учетом их бедности) c ABC и подушками безопасности водителя и переднего пассажира  dntknw

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0

48

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

knizhenko aleksandr написав:

я думаю решу посля того как увижу вживую!

В субботу 24.02.07 на объездной Борисполя увидела ЭТО вживую!!!  :shok2: В темном цвете (почти коричневый) - впечатляет!  :upp:
К сожалению, ни сфоткать, ни номер увидеть не смогла, т.к. ехали друг другу навстречу со скоростью примерно 110км/ч. Но это была точно ДАЧА! Как на картинке!

Как ни крути, а конфликт - это всегда дело рук двоих людей (с)
  0

49

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

sir написав:
Du_Hast написав:

5 местный в мае начнут завозить по 11 тысяч евро - база

А у немцев за 8400 евро (наверно с учетом их бедности) c ABC и подушками безопасности водителя и переднего пассажира  dntknw

Вот я и призадумался. smoke
Может придется покупать в бундесе и гнать сюда.Вроде как министр транспорта ратует за отмену пошлин на новые машины rock

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

50

Re: Dacia презентовала универсал Logan MCV

Du_Hast написав:

министр транспорта ратует за отмену пошлин на новые машины

для международных перевозок, то есть- сидельные тягачи

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0