26

Re: Свечи зажигания

mekena написав:

Ничего не пойму.... Это очередь за свечами по 100 грн. за щтуку?....(60 у.е. - к-т), если у нас двухэлектродный оригинал Рено по 65 грн. в среднем, а может где и дешевле... shok

Нет это не та очередь. Это очередь за другими свечами NGK Iridium IX BKR6EIX

Рено Сценик после Логана
  0



27

Re: Свечи зажигания

Al написав:

NGK Iridium IX BKR6EIX

Они лучше 2-эелектродных Рено? Какая цена?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28

Re: Свечи зажигания

mekena написав:
Al написав:

NGK Iridium IX BKR6EIX

Они лучше 2-эелектродных Рено? Какая цена?

Цена указана - 60 у.е.
Лучше.

Рено Сценик после Логана
  0

29

Re: Свечи зажигания

Родные для Логана (оригинал), производитель Renault код 7700500168
Аналоги для Логана (Франция) - Valeo код 246512; Eyquem код EQ-RFC58LZ2E

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

30

Re: Свечи зажигания

В свое время брал BOSCH 4-конт. upp  по сегодня!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

31

Re: Свечи зажигания

Из всего прочитаннто я понимаю что лучше брать оригинальные для Logana  imho2 Eyquem код EQ-RFC58LZ2E В условиях нынешнего кризиса помойму надо искать какуюто алтернативу. 100 грн. за свечу это конечно слишком...

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

32

Re: Свечи зажигания

С рождения ездил на оригинальных. Ставил и одноэлектродные-не надо. 2-х электродные-вопросов нет. На 15 тыс. меняю, хотя ВСЕ можно было менять через 25-30 тыс. Брал по 25 грн/шт у ОФИЦИАЛОВ, причем последние сделаны во Франции (была Мексика). Если Вы собираетесь за 60 бакинских брать платиновые на 15 тыс, то зачем Вам Логан? Их также можно убить одной заправкой.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

33

Re: Свечи зажигания

OZZY написав:

В свое время брал BOSCH 4-конт.   по сегодня!

Есть такие в Метро за 4 штуки 156гр.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

34

Re: Свечи зажигания

Ramzes написав:

С рождения ездил на оригинальных. Ставил и одноэлектродные-не надо. 2-х электродные-вопросов нет. На 15 тыс. меняю, хотя ВСЕ можно было менять через 25-30 тыс. Брал по 25 грн/шт у ОФИЦИАЛОВ, причем последние сделаны во Франции (была Мексика). Если Вы собираетесь за 60 бакинских брать платиновые на 15 тыс, то зачем Вам Логан? Их также можно убить одной заправкой.

Согласен

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

35

Re: Свечи зажигания

Игорь Петрович1 написав:
OZZY написав:

В свое время брал BOSCH 4-конт.   по сегодня!

Есть такие в Метро за 4 штуки 156гр.

А в метро четырех контактные?

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

36 Відредаговано Less (2009-02-18 01:02:25)

Re: Свечи зажигания

Ramzes написав:

Если Вы собираетесь за 60 бакинских брать платиновые на 15 тыс, то зачем Вам Логан? Их также можно убить одной заправкой.

А кто сказал что на 15 тис? wink Одной заправкой 95, не забывайте про это.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

37

Re: Свечи зажигания

Less написав:

А кто сказал что на 15 тис?

Конечно, не на 15, на 45тыс минимум. Пусть оригинал(по сегодняшним ценам) стоит 100*1,6=160грн., считаем: 60*8,3=498грн., значит 498/160=3,1, 3,1*15тыс км=46,5тыс км. И оно вам надо? Безусловно, дело сугубо личное, но я выгоды не вижу.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

38

Re: Свечи зажигания

Та да дорого. Хотя каждый думает как хочет и ставит что хочет, а потом делится впечатлениями. А если возмшь эти свечи а они не проедут того километража которого ожидал, выйдут из строя раньше (ведь такое тоже может быть - это ведь железка) так вот потом обидно будет, и поменять не поменяешь. empathy

Logan 1.6 синий менирал Ambiance
  0

39

Re: Свечи зажигания

OZZY написав:

В свое время брал BOSCH 4-конт. upp  по сегодня!

Вот инфа по поводу многоконтактных свечей:

Многие новые автомобили США предлагают сегодня 100 тысяч миль (160 тысяч километров) до первой замены расходных материалов (фильтры-свечи). Чаще всего такие модели укомплектованы платиновыми вставками в виде дисков на боковом или на обоих электродах. Платина намного устойчивей к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромо-никилиевые сплавы. Конструкции с электродами, целиком выполненными из платинового сплава делаются реже.

В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя - четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или ... совсем без бокового электрода.

Последнюю конструкцию в реальной жизни можно встретить только на спортивных болидах. В них роль бокового электрода выполняет вся боковая кромка и искра действительно образуется в виде пучков из трех-четырех мостиков. Делать свечи без боковых электродов в гоночных автомобилях приходится вследствие применения сверхмощного заряда. Такой заряд, во-первых, слишком быстро съедает электроды из любого материала, а во-вторых имеет возможность "перепрыгнуть" с бокового кольца в центр.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

40

Re: Свечи зажигания

Ramzes написав:

С рождения ездил на оригинальных. Ставил и одноэлектродные-не надо. 2-х электродные-вопросов нет. На 15 тыс. меняю, хотя ВСЕ можно было менять через 25-30 тыс. Брал по 25 грн/шт у ОФИЦИАЛОВ, причем последние сделаны во Франции (была Мексика). Если Вы собираетесь за 60 бакинских брать платиновые на 15 тыс, то зачем Вам Логан? Их также можно убить одной заправкой.

Вы немного заблуждаетесь.
Почитайте в инете доступную инфу по разным свечам, тесты и т.п.
Не кто и не говорит, что в результате свечи за 60 у.е. будут в результате дешевле обычных. НО ведь нам важно не это, а то что на протяжении длительного времени такие свечи обеспечивают стабильность характеристики, нет тупения двигателя. Данное наблюдение и не только по логану но и по другим машинам моих друзей.
Поэтому каждый выбор делает Сам.

Рено Сценик после Логана
  0

41

Re: Свечи зажигания

Почитал я Ваши рассуждения и вспомнилось мне рассуждение, что лучше Китайское Авто или тот же Логан. И то и то выполняет свою функцию - едет, а вот цена...
Так и со свечами, цена разная, но и эффект предполагается так же разный. Я на своей машине и на себе это проверил. Уже пройдено 30т после замены свечей. Кстати очень показательно для меня была замена, машина приобрела забытую динамику в один момент.
Всё это мои мысли.

Рено Сценик после Логана
  0

42

Re: Свечи зажигания

Al написав:

Вы немного заблуждаетесь.

Конкретнее, где заблуждаюсь?

Al написав:

Не кто и не говорит, что в результате свечи за 60 у.е. будут в результате дешевле обычных. НО ведь нам важно не это, а то что на протяжении длительного времени такие свечи обеспечивают стабильность характеристики, нет тупения двигателя.

Я же уже про это писал:

Ramzes написав:

Конечно, не на 15, на 45тыс минимум.

Al написав:

машина приобрела забытую динамику в один момент.

Забытую после чего, оригинальных свечей с пробегом 10 тыс?
Да я же тоже не настаиваю. Это Ваш выбор.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

43

Re: Свечи зажигания

mekena написав:

Вот инфа по поводу многоконтактных свечей:

желательно указывать источник nose_eat
т.к. не исключено, что эту статью писал производитель, который только мечтает, чтобы производить многоконтактные свечи!

mekena написав:

Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

в первую очередь изнашивается центральный электрод, если кто не видел изношеной свечи
http://tbn1.google.com/images?q=tbn:B2ShbUoxMRLcKM:http://pajero.us/repair/pics/pl2.JPG
как видно на рисунке, у электрода с корпуса износ намного меньше!

mekena написав:

Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен.

у нее электроды раза этак в два тоньше, за счет этого проходимость примерно одинакова
http://www.primamotors.ru/images/BOSCH/bosch_all/bosch_sv_3.jpg

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

44

Re: Свечи зажигания

Ramzes написав:

Конечно, не на 15, на 45тыс минимум. Пусть оригинал(по сегодняшним ценам) стоит 100*1,6=160грн., считаем: 60*8,3=498грн., значит 498/160=3,1, 3,1*15тыс км=46,5тыс км. И оно вам надо? Безусловно, дело сугубо личное, но я выгоды не вижу.

Смею попрапаить: родные сейчас стоят 60грн/шт, тогда 60*4=240,  498/240=2,075,  15000 км*2,075=31125 км

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

45

Re: Свечи зажигания

Всё время использую, только Renault, хватает стабильно на 30-35тыс

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

46

Re: Свечи зажигания

Ramzes написав:

Забытую после чего, оригинальных свечей с пробегом 10 тыс?
Да я же тоже не настаиваю. Это Ваш выбор.

Свои первые свечи я менял на 20т пробега.
Так получилось, что как раз в этот момент были проблемы с динамикой.
Возможно, что замена на обычные свечи дала б точно такой результат, но проверять не стал.
Вот отходят иридиевые свечи 60т без вопросов, можно будет сказать в их пользу что-то ещё, но пока прошли только 30.

Рено Сценик после Логана
  0

47

Re: Свечи зажигания

В некоторых случаях (например для двигателей с турбонадувом) центральный электрод свечи делается из тонкой платиновой проволоки, которая обладает высокой коррозийной стойкостью. Свеча с платиновым электродом служит примерно в 2 раза дольше свечи с биметаллическим электродом, но она и в 2-3 раза дороже.
http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c6 … /2126.html

Столь примитивная конструкция современной свечи зажигания не дает покоя народным умельцам и самородкам-изобретателям. Одни сверлят дырки в боковом электроде, другие прилаживают к свечам «насадки», третьи являют миру «плазменные генераторы»... И каждый обещает чудеса. Мол, стоит ввернуть в двигатель их чудо-свечи вместо обычных — и мощность сразу возрастет необычайно, расход топлива снизится, а токсичность выхлопа и вовсе приблизится к нулю.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

Например, если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8,1 атм, то ее трехэлектродный «собрат» Bosch W7DTC продержался вплоть до 10,0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами — свеча NGK BUR6ET с тремя «массовыми» электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10,4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8,9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные «массовые» электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования. Лучший результат трехэлектродных свечей (Brisk Extra, 12,5 атм) чуть превосходит результат лидера среди одноэлектродных комплектов (Brisk LR15YC, 12,0 атм). У других свечей разница заметней — например, трехэлектродные свечи Bosch теряют работоспособность при давлении воздуха в барокамере в 11 атм, а одноэлектродные — уже при 8,4 атм.http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_ar_svechi-2.htm

Мифы и правда о свечах зажигания
http://kolesa.kz/content/article/3520.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

48

Re: Свечи зажигания

И еще мнение заслуживающее внимания:

Давайте рассмотрим вопрос целесообразности без учета гарантии.
1. Ресурс обычных свечей (рекомендованных) - 30 т.км. А меняются через 15. Если менять самому, то необходимость замены контролируем сами.
2. Ресурс любой свечи может значительно сократиться от плохого бензина. Буквально одной заправки может быть достаточно для кончины свечей.
3. Ресурс "иридиевых" и прочих платиновых свечей важен только в тех случаях, когда замена свечи требует разборки половины мотора или т.п.. Т.е. дорого и на сервисе.
4. В Логане заменить свечи легко самому, без специальных ключей (свечной, конечно, нужен).

На мой взгляд, лучше купить 3-5 комплектов нормальных свечей, чем один крутой. Надежность будет выше.

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … p;start=45

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

49

Re: Свечи зажигания

mekena написав:

Например, если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8,1 атм, то ее трехэлектродный «собрат» Bosch W7DTC продержался вплоть до 10,0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами — свеча NGK BUR6ET с тремя «массовыми» электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10,4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8,9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные «массовые» электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования. Лучший результат трехэлектродных свечей (Brisk Extra, 12,5 атм) чуть превосходит результат лидера среди одноэлектродных комплектов (Brisk LR15YC, 12,0 атм). У других свечей разница заметней — например, трехэлектродные свечи Bosch теряют работоспособность при давлении воздуха в барокамере в 11 атм, а одноэлектродные — уже при 8,4 атм.http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_ar_svechi-2.htm

Очень красиво написано, и это так и есть.
Но в нашем случае важно оценивать не только этот параметр, есть ведь и ряд других. И все эти параметры важны.
Это я к чему - процесс поджига смеси сложен и оценивать его с точки одного параметра свечи не совсем верно.

Ведь были и другие статьи, где утверждалось, что наличие дополнительного электрода плохо сказывается на процессе горения и чего-то там ещё.

Рено Сценик после Логана
  0

50

Re: Свечи зажигания

Упоминалось также и о качестве бензуса - на плохом бензусе угробить любую свечу можно за короткое время. То есть, следует следить за качеством бензина, особенно, если стоят дорогие свечи...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0