26

Re: Чистка дроссельной заслонки

Sniff написав:

Судя по фоткам с ФФ, хозяин машину просто убивает:
1. Наличие значительных масляных отложений говорит о сопливящем сапуне, то есть о повышенном давлении картерных газов (кольца залегли) .
2. Откуда столько пыли в коллекторе? Фильтр наверное не менялся с даты продажи машины.

Согласен! Нагара подобного даже на стареньких Москвичах не встречал. А на некоторых колец практически небыло. Если маслянистые отложения за заслонкой дросселя, где картерные газы отбираются, то видать труба колечкам...
Не спешите лить очистители и через движок смолу пропускать. Это подобно токсинам, обязательно скажется через какое то время!!! Есть желание - демонтируйте и мойте. Но когда с движителем все путем - окромя закопченности там быть ничего не должно. А когда имеются наросты и большие, слоистые отложения, то ... чегось, гдесь не так с движком уделано, вот картерные газы прут, масло (взвесь, пары  и т.п.) несут ....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27

Re: Чистка дроссельной заслонки

Да и на Логане врят ли такой нагар после дросселя образуется(если уже не совсем паталаго-анатомическая клиника). Коллектор то пластиковый. Знать не греется мет части так, что бы масло нагаром ложилось... (предположение, не проверял)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

28

Re: Чистка дроссельной заслонки

Утром сегодня решил провести данную операцию на своём авто.
Пробег 73500км.
Разобрал корпус воздушного фильтра.Вытащил воздушный фильтр.
Снял корпус . Для этого открутил спереди 2 звездочки и сзади две.
Можно воспользоваться ключиком на 10.
Чтоб отделить корпус от воздушной заслонки нужно тянуть корпус вверх и поворачивать немного в стороны, по часовой / и против стрелки. Отделив корпус от отверстия куда засасывается воздух просовываем руку вниз справа под корпус и нащупав трубку, отделяем ее от корпуса фильтра.
Для того чтоб снять саму заслонку отсоединяем тягу, идущую от троса газа

http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602437.jpg
Потом отсоединив два датчика, справа и сзади заслонки, откручиваем
саму заслонку, там стоит саморез под TORX30, немного открутив саморез, вынимаем полукольцо, которое придерживат сам корпус заслонки, саморез выкручивать до конца не обязательно.

http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602459.jpg
После чего свободно отделяем узел от впускного коллектора.
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602411.jpg
Если присмотреться, то можно понять что коллектор не блестит. На нем слой грязи и масла. В процессе работ его можно протереть тряпкой смоченной в очистителе. Блеск появится.
p.s. Первые два фото сделаны уже в процессе сборки, чистыми руками. Поэтому Вы можете видеть как внутри заслонки все блестит!
Вид заслонки с внутренней стороны
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602416.jpg
Пальцем провел по стенке, чтоб было лучше видно какой слой жирной грязи внутри.
Сама шторка сделана из черной пластмассы, и поэтому на фото не очень видно состояние загрязнения. Надо заметить, что не так то там и все сильно запущено. Грязь есть, но не фатально.
Чистил Очистителем карбюратора.
В магазине можно купить любой, у меня был такой.

http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602429.jpg
Так выглядит сам дроссельный узел. Внешне грязный.
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602420.jpg
Внутренняя часть имеет алюминевое кольцо, место соприкосновения шторки и корпуса.Оно было не понятного цвета, сажа и грязь. Замачивал очистителем и ждал несколько минут.Повторял 2 или 3 раза. Протирал чистой тряпкой. И вот результат. Стенки блестят
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602427.jpg
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602433.jpg
Перед установкой протер корпус и посадочное место ( резинку по кругу)
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602421.jpg
Перед установкой корпуса воздушного фильтра почистил трубку идущую от клапанной крышки к корпусу
http://photofile.ru/photo/igor1209/115243847/large/122602419.jpg
Отсоединил ее и пролил очистителем, протер тряпочкой.
Собирал все в обратном порядке.
Проблем с запуском мотора не было. Глюков не обнаружено.
Запустилось с первого раза. Работало ровно.
Прокатился вокруг района. Толи показалось, толи в правду, педаль стала легче нажиматься...
Резюме. Времени заняло около часа. Делал один. Пока фотографировал и руки вытирал и мыл корпус воздушного фильтра. Надо заметить, что в наших дроссельных заслонках нет столько грязи, сколько у конкурентов

" Главное -  не Очковать "
  0

29 Відредаговано Less (2008-11-15 14:16:37)

Re: Чистка дроссельной заслонки

plus  plus  plus Отличная работа! Так держать!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

30

Re: Чистка дроссельной заслонки

Дядя Федор написав:

Да и на Логане врят ли такой нагар после дросселя образуется(если уже не совсем паталаго-анатомическая клиника). Коллектор то пластиковый. Знать не греется мет части так, что бы масло нагаром ложилось... (предположение, не проверял)

Ваше предположение ПРАВИЛЬНОЕ.
Но налет грязи и копоти имеет место быть.
Ксожалению фотоаппарат не может донести до нас того что видит глаз человеческий...
Грязи в месте соприкосновения шторки ( круглой) с корпусом заслонки , имеет НАРОСТ сажи и КОПОТИ, и что просто ее не снять, без подручных средств -- это ДА.
И еще.
По идее можно воспользоваться советом Олег-1, тоже вариант, как и применить просто жидкость для чистки ( писал ранее про нее ), распылив ее во впускной коллектор, только мне кажется - делать это надо с новья авто, и постоянно, дабы не допускать наростов на стенке дроссельного узла.

" Главное -  не Очковать "
  0

31

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика
Ну и зачем туда надо было лезть, ни как не пойму, если самое главное не сделано! dntknw
А посмотреть критическое количество нагара на стенках ДУ можно было просто сняв воздухан и заглянув внутрь присвечивая фонариком, при этом открыв заслонку ДУ пальцами.

  0

32 Відредаговано BeS (2008-11-15 23:41:31)

Re: Чистка дроссельной заслонки

PlayDen написав:

Ну и зачем туда надо было лезть, ни как не пойму, если самое главное не сделано!

самое главное перед поездкой покопать по шинам. Я всегда делаю самое главное. А Вы?
Ну а теперь серьёзно. Что же это самое главное?

  0

33

Re: Чистка дроссельной заслонки

BeS
Как это что?
Чистка датчика РХХ и ДПДЗ, ведь из-за грязи накопившейся именно в них происходят чудеса, типа неровный Х.Х или "заедание" значений открытия дроссельной заслонки.
А дырка в ДУ как была Диаметром 52мм или сколько там точно не знаю, так и осталась почти такой же -несколько десятых на нагар отнять не забудте smile.

  0

34 Відредаговано Властелин Кубика (2008-11-16 08:44:33)

Re: Чистка дроссельной заслонки

PlayDen написав:

типа неровный Х.Х или "заедание" значений открытия дроссельной заслонки

У меня из перечисленного ничего не было. Всё работало ровно и продолжает работать.
Датчик ( наверно холостого хода) промылся по инерции, поскольку торчит в заслонке и его изнутри видно.
p.s.  А вообще клёво слушать - что надо было, и как надо было, и куда надо было залазить и сделать, после того как все уже собрано и сделано.  А где Вы были раньше, товарищ?
Мне второй раз туда слазить - запросто. Вот только стоит ли? Нареканий по работе датчиков не слышал.

" Главное -  не Очковать "
  0

35

Re: Чистка дроссельной заслонки

Yeka написав:

Главное -- Не очковать !!!   big_smile

Я, как видишь, не Очканул и слазил  big_smile

" Главное -  не Очковать "
  0

36

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика написав:

А вообще клёво слушать - что надо было, и как надо было, и куда надо было залазить и сделать, после того как все уже собрано и сделано.  А где Вы были раньше, товарищ?

Я все в подряд темы не читаю, а только интерисующие меня  angel , а обратил внимание на эту тему после того как поговорил с одноклубником Antnik, он мне сказал что там кто-то тему развивает, вот я и появился!

Властелин Кубика написав:

Датчик ( наверно холостого хода) промылся по инерции, поскольку торчит в заслонке и его изнутри видно.

Думаю что не до конца промылся, хотя это не страшно ведь:

Властелин Кубика написав:

Всё работало ровно и продолжает работать.

Вообщето когда моют ДУ, вынимают и моют датчики для профилактики, потому как если дождаться до того чтоб плавали холостые, то возможно уже и не спасти РХХ (из-за отложений на нем).

Властелин Кубика написав:

У меня из перечисленного ничего не было.

- не совсем уместно в данном случае, ведь на одометре уже 73000!

  0

37

Re: Чистка дроссельной заслонки

Раз Вы владеете ситуацией про то как и что нужно чистить - поделитесь информацией.
Полезно будет всем.
Чё-там и как чистить? Я неприменно воспользуюсь советом.

" Главное -  не Очковать "
  0

38

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика

Властелин Кубика написав:

Раз Вы владеете ситуацией про то как и что нужно чистить

Что нужно чистить - там вроде и знать нечего, а как чистить, - выбор у каждого свой, кто по мурзилке, кто по собственному усмотрению и подручными материалами.
Чистить нужно было РХХ "на шестой фотке виден хорошо" к нему ведет отверстие что на 7 и 8 фотке видны, после откручивания двух винтиков, аккуратно пошатывая вынуть датчик с посадочного места не потеряв при этом уплотнительное резиновое колечко. (точно не знаю, но в большинстве дроссельных узлов оно присутствует под датчиком РХХ), В Логанах еще не вынимал его.
ДПДЗ трогать не стоит, так как представляет собой переменный резистор (сопротивление) жостко закрепленное на оси заслонки "куда ось, туда и резистор крутится" хотя чистка наружная ему не повредит (без разборки или изъятия его из ДУ)
А так вроде все, ни каких секретов там нет, да и быть не должно.
Вот меня другой вопрос интерисует, где ДМРВ стоит?, я его так и не увидел, хотя не сильно-то и искал, но в районе воздухано его точно нет!

  0

39

Re: Чистка дроссельной заслонки

PlayDen написав:

Вот меня другой вопрос интерисует, где ДМРВ стоит?, я его так и не увидел, хотя не сильно-то и искал, но в районе воздухано его точно нет!

Его вообще нет !!! Конструкцией не предусмотрен.
Вместо него стоит датчик АБСОЛЮТНОГО Давления ( как говорят умные люди)

Далее про ДАД (Датчик АБСОЛЮТНОГО Давления, а не Атмосферного wink)

На логане не ДМРВ а именно ДАД.

Программа на ДАД имеет матрицам - "Давление в коллекторе" * "обороты коленвала", "Давление в коллекторе" * "угол дросселя" .............

" Главное -  не Очковать "
  0

40

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика написав:

Его вообще нет !!! Конструкцией не предусмотрен.
Вместо него стоит датчик АБСОЛЮТНОГО Давления ( как говорят умные люди)

Вот надо же и тут нам везёт!   imho2
не менее 100 баксов экономим на ДАД, и гемора на порядок меньше, спасибо разработчикам!

  0

41

Re: Чистка дроссельной заслонки

Давече клапанцы регулировал, за одно в узел дросельный глянул... Все в пределах нормы, как на мой взгляд. Морочять не стал. Вообще глубоко убежден, что систему питаниия без надобности не следует патрать. Не ровен час вреда будет более, чем пользы... Хотя кажен за себя конечно решает... Но самому пить таблетки от головы, если у соседа мигрень... излишняя перестраховка.... (мнение субъективное)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

42

Re: Чистка дроссельной заслонки

Прикупил вот такой препарат, буду испытывать:
http://sap.net.ru/cat?itid=10381&lid=743

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

43

Re: Чистка дроссельной заслонки

mekena написав:

Прикупил вот такой препарат, буду испытывать:
http://sap.net.ru/cat?itid=10381&lid=743

Так это в другую тему. Про присадки, или в тему про Промывку инжектора...
Саму Дросельную заслонку этот припарат не помоет.Гряз на стенках так и будет...

" Главное -  не Очковать "
  0

44

Re: Чистка дроссельной заслонки

Пидальку и форсуночки надо чистить хотябы раз тыш на 30.
Я когда у себя на 30 чистил там копоти было нормально.
а механизм ХХ весь практически был закоксован.
Всё обильно заливается ведешкой и чистенькой тряпочкой вытерается и ненадо никаких там чистящих средств.
Адаптация пидальки (дроселя) проводится на електронных педялях у нас единственное что надо это проехать пару км. чтобы мозги  вновь настроили нормальный зазор ХХ.
Промывка форсунок на машине ИМХО развод .
Стенд малое давление и 3-4 часа работы вот это чистка.
Бывает снимаеш форсу с реечки, переворачиваеш её верх ногами, постучиш по столу 3-4 раза а от туда ГОВ..О высыпается и о какой чистке без снятия можно говорить. ЛОХОТРОН а не чистка.
Вы хоть говна туда налейте а грязь отложения и всякая неизвесная херня НЕИСПОРИТСЯ  из форсунки!
Да забыл топливный фильтер я советую менять через 40-45 тыщ.
а после 60 из него коричневое говни...о выливается. ОТкуда оно берётся????? в пластиковом баке
ИЗ европейского или буржуйского бензина (со склада в запороже)

прошу всё выше изложеное щитать  imho2

  0

45

Re: Чистка дроссельной заслонки

PlayDen написав:

Властелин Кубика

Властелин Кубика написав:

Раз Вы владеете ситуацией про то как и что нужно чистить

Что нужно чистить - там вроде и знать нечего, а как чистить, - выбор у каждого свой, кто по мурзилке, кто по собственному усмотрению и подручными материалами.
Чистить нужно было РХХ "на шестой фотке виден хорошо" к нему ведет отверстие что на 7 и 8 фотке видны, после откручивания двух винтиков, аккуратно пошатывая вынуть датчик с посадочного места не потеряв при этом уплотнительное резиновое колечко. (точно не знаю, но в большинстве дроссельных узлов оно присутствует под датчиком РХХ), В Логанах еще не вынимал его.
ДПДЗ трогать не стоит, так как представляет собой переменный резистор (сопротивление) жостко закрепленное на оси заслонки "куда ось, туда и резистор крутится" хотя чистка наружная ему не повредит (без разборки или изъятия его из ДУ)
А так вроде все, ни каких секретов там нет, да и быть не должно.
Вот меня другой вопрос интерисует, где ДМРВ стоит?, я его так и не увидел, хотя не сильно-то и искал, но в районе воздухано его точно нет!

Уплотнительное колечко есть. И грязь как раз и находится в посадочном месте датчика, так что если кто решил чистить обязательно надо чистить и сам датчик!! Без снятия, просто открывая заслонку нету смысла. Только что сам почистил, отдельное тебе спасибо! А также Властилину Кубика за подробное описание работ.

  0

46

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика клёво!  plus  За фотоотчёт!  plus

  0

47

Re: Чистка дроссельной заслонки

Но мочить датчики я думаю не стоит . У меня после помывки начались глюки, може это тока у меня dntknw

  0

48

Re: Чистка дроссельной заслонки

Oleg207 написав:

Но мочить датчики я думаю не стоит . У меня после помывки начались глюки, може это тока у меня dntknw

Сразу? или современем?

  0

49 Відредаговано Властелин Кубика (2009-10-22 19:30:40)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Oleg207 написав:

Но мочить датчики я думаю не стоит . У меня после помывки начались глюки, може это тока у меня dntknw

Как помыть датчик Холостого хода или как его  называют еще ( РХХ ) не намочив? - никак.
Но он глючит не от этого.. А от того что ему пришел кабздец. Или еще что Вы в процессе помывки его нажали за "жало" и немного вдавили внутрь.. Хотя он бы позже немного настроился сам...
Меняйте датчик Положения Дроссельной Заслонки ( ДПДЗ ) и этот датчик РХХ сразу оба.. Клемму с АКБ незабудте скинуть тока на 15 минут...
Датчики у Макса Эспаса есть.

" Главное -  не Очковать "
  0

50

Re: Чистка дроссельной заслонки

Властелин Кубика написав:
Oleg207 написав:

Но мочить датчики я думаю не стоит . У меня после помывки начались глюки, може это тока у меня dntknw

Как помыть датчик Холостого хода или как его  называют еще ( РХХ ) не намочив? - никак.
Но он глючит не от этого.. А от того что ему пришел кабздец. Или еще что Вы в процессе помывки его нажали за "жало" и немного вдавили внутрь.. Хотя он бы позже немного настроился сам...
Меняйте датчик Положения Дроссельной Заслонки ( ДПДЗ ) и этот датчик РХХ сразу оба.. Клемму с АКБ незабудте скинуть тока на 15 минут...
Датчики у Макса Эспаса есть.

А после промывки тоже клему на 15 мин скидывать?

  0