601

Re: Эксплуатация ГБО

az74 написав:

у меня зенит про, эта метода не проходит, уаы

Вычитал про ограничение.

функция не позволяет запустить двигатель на газе при температуре редуктора ниже +10 градусов

Страница 8 :https://m.lpgtech.ua/assets/uploads/fil … ompact.pdf

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0



602

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий написав:

az74, если правильно  помню, нажимаешь кнопочку переключения на бензин и не отпуская заводишь (либо нажимаешь, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку. заводишь). При этом светодиод довольно часто мигает. Но. Где то читал, что возможность аварийного запуска можно ограничить программно ( установить количество запусков или вообще отключить)
ЗЫ У меня "Зенит"

у меня зенит про, эта метода не проходит, уаы

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

603 Відредаговано Evgenий (2017-10-14 16:25:22)

Re: Эксплуатация ГБО

az74 написав:

та метода не проходит

Инструкция по программированию зенит про. Страница 8 в самом низу говорит, что функция не позволяет запустить двигатель на газе при температуре редуктора ниже +10 градусов. Как вариант. Полить редуктор теплой водой (нагреть феном) и попробовать еще раз.
https://m.lpgtech.ua/assets/uploads/fil … ompact.pdf

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

604

Re: Эксплуатация ГБО

Migen,

Migen написав:

Давайте посмотрим, чем закончится эта история

Закончиться тем, что до отпуска никакой возможности попасть к официалам не будет, поскольку к ним попасть можно только по записи, а буду ли я свободен в это время, еще вопрос. Правда, и отзывы про львовский Ю.Б.К. слышал не очень хорошие - много дерут, а толком ничего не знают. Честно говоря, уже немного разочарован, что покупал машину с заводской газовой установкой: как оказалось слишком много мороки. В общем, румыны хотели сделать как лучше, а получилось, как всегда, через пятый элемент.

Пока ездит, и слава Богу. Хотя с наступлением похолодания стала плохо заводится (не с первого раза), и троит, пока не прогреется. А приблизительный расход в 8,5 литров меня, в общем устраивает.

  0

605

Re: Эксплуатация ГБО

esenin5, Вы уже меняли магистраль на пластик? Если нет, тогда как и у всех заводских ГБО, помирают форсунки. Вот в этой теме много по фабричному ГБО
https://www.logan.in.ua/forum/topic1358 … sunki.html

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0
Спасибо сказали: Migen1

606

Re: Эксплуатация ГБО

esenin5, ну это я говорил karakuda78 на его несогласие с моим мнением, что нельзя будет помочь простой подстройкой.
А вот почитать по ссылке в предыдущем посте - есть смысл. Т.к. самая распространенная поломка заводского ГБО на логанах именно форсунки.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0
Спасибо сказали: karakuda781

607

Re: Эксплуатация ГБО

Вот люди ездят на газу и горя не знают :

Spoiler

http://i.piccy.info/i9/787f66143233b09a175fea01005222e3/1508226915/32497/1129235/DSC00332_500.jpg

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

608

Re: Эксплуатация ГБО

Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

609

Re: Эксплуатация ГБО

samol написав:

Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?

Я так розумію це маються на увазі трійники що врізаються в труби які йдуть до пічки. Якщо так :
у мене спочатку стояли пластмасові, з яких один минулої зими постійно підтікав, зрештою він просто заї-бв і я змінив його на металевий. З прийдешньою зимою почав сопливити другий, покищо підтягнув хомути .. далі буде видно.
Розміри: пластмаса що стояла 20-20-16 (16 - вихід на редуктор)
метал що поставив 22-22-16  ( входить туго - при всовуванні чимось підмастіть кінчики країв)
Хомути звичайні металеві червячні 16-27

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0
Спасибо сказали: samol1

610

Re: Эксплуатация ГБО

grapes написав:
samol написав:

Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?

Я так розумію це маються на увазі трійники що врізаються в труби які йдуть до пічки. Якщо так :
у мене спочатку стояли пластмасові, з яких один минулої зими постійно підтікав, зрештою він просто заї-бв і я змінив його на металевий. З прийдешньою зимою почав сопливити другий, покищо підтягнув хомути .. далі буде видно.
Розміри: пластмаса що стояла 20-20-16 (16 - вихід на редуктор)
метал що поставив 22-22-16  ( входить туго - при всовуванні чимось підмастіть кінчики країв)
Хомути звичайні металеві червячні 16-27


http://i12.pixs.ru/storage/0/0/8/WP20160430_8930013_28520008.jpg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:23:32[/merge_posts_bbcode]

У меня 18х20х18
Подтекает на троийниках и штуцерах редуктора
Поджимать хомуты уже некуда
Диаметр штуцера редуктора 16 (Шарк 1200)
Шланг должен быть тоже на 16
Газовщики втулили явно не то что надо - только сейчас обратил внимание
До следующего ТО 1,5тыс - пока на гарантии - пусть исправляют.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:26:49[/merge_posts_bbcode]

А шланги печки одного диаметра? Сколько мм?
Хочу сам подобрать тройники.
На редуктор понятно - 16
А на родные шланги?
20мм???

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:28:02[/merge_posts_bbcode]

https://lpgtech.ua/trubki-shlangi-i-kom … ola/?page=

Какой бренд хороший по качеству?

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

611

Re: Эксплуатация ГБО

Почти год мучался с проблемой, что периодически ГБО перестает работать и начинает пищать. Грешил на плохой контакт в колодках и иногда даже помогало. ГБОшник не мог отловить проблему потому что она плавающая, пока доедешь то все бывает гуд. Сегодня обратил внимание что шнур датчика температуры как то неестественно вывернут. Чуть потянул и он оказался в руках. Оплетка и прочая защита уже были стерты и там в глубине не было видно. Чуть обрезал метал и подпаялся, то все заработало. Правда вкрутить по человечески не вышло. В понедельник поеду поменяю.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

612

Re: Эксплуатация ГБО

А ні в кого пічка не забивається при їзді на газу?

Чи буде правильно виконати перепідключення подавання тосолу, тобто спочатку тосол іде на редуктор, а потім  на пічку?

Упав - встань, а встав - йди!
  0

613

Re: Эксплуатация ГБО

Dr_Mom написав:

А ні в кого пічка не забивається при їзді на газу?

Чи буде правильно виконати перепідключення подавання тосолу, тобто спочатку тосол іде на редуктор, а потім  на пічку?

Уже второй год езжу с такой схемой. Тройники заменил на уголки, сперва редуктор, потом печка. " мине наравится"(с)

Рено Логан MCV 1.6 8V + ГБО+ ЧИП  https://www.drive2.ru/r/renault/921651/
  0

614 Відредаговано urabus87 (2017-12-03 00:58:42)

Re: Эксплуатация ГБО

не знаю как на первом логане, а на  втором с завода именно так, разве что там клапан может какой стоит?  верхний левый  патрубок без гбо
https://a.d-cd.net/a40926s-960.jpg

  0

615

Re: Эксплуатация ГБО

Затроил мотор на газу на холостых итак внезапно... Да так, что просто колбашенье ощущалось сильное. Один цилиндр практически не принимал участия в работе мотора...
Сразу склонился к мысли, что одна из форсуночек сбоит... Но так как свечи не менял тыщ 60, а газовые фильтра тыщ 30, то решил таки начать с свечей и фильтров, на успешное избавление от перебоев в работе двигателя на газу не надеясь...
Как и ожидал ...  результат- ноль. Фильтра были чисты, или практически чисты... Едино, что отметил - свеча первого (по Ренаульт ) цилиндра была коричневей чем свечи остальные... Решил, что сбоит именно первый (по Ренаульт) цилиндр, точней форсунка 1-го цилиндра.
Ремкомплект не стал покупать, ГБО в пределах сотни тык пробегу, для форсунок то я считаю ни о чем... Форсунки ВАЛТЕК, кому интересно....
В общем снял топливную рамку с форсунками и давай под микрометр смотреть как оно работает... Оказалось - никак. Форсунка 1-го цилидра открывалась в пределах 0,12 остальные от 0,2 до 0,35...
Форсунки промыты, собрано все взад, отрегулировано под микрометр на 0,5.... После коррекции графика и давления газа... Авто пошел как вроде только что поставил ГБО.... Разница между петролом и газом - абсолютно не ощутима...

В общем если пошло троение на холостых при работе на газу, а при переходе на бензин все Ок, колупайте форсунки, разбирайте, очищайте, мойте,сушите,собирайте,выполняйте коррекции "графиков" и будет вам счастье.

Всем доброго пути

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0
Спасибо сказали: Palich1

616

Re: Эксплуатация ГБО

Тут хороший человек интересовался, где можно проверить и, если надо, заменить форсунки Landi Renzo
Логан 2011.
Есть советы?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

617

Re: Эксплуатация ГБО

Саня, запитай у Роми SenЯ

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

618 Відредаговано gatuno (2018-03-02 17:30:46)

Re: Эксплуатация ГБО

Кулєги, а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора рівня газу в балоні? Бо показує хрінь повну: може показувати 2 цятки, а через км 200 - 3... Зовсім перестав показувати ЧЕРВОНУ(мало газу, перед його закінченням, один раз тільки після першої заправки загорілась). Газ закінчується на 3-х зелених індикаторах. Я не чекаю, що він має показувати дуже точно, але, хоча б +/- кг.
Кнопкє отака (Zenit):
http://gbo-lviv.com.ua/images/GBO-indicato-zenit.png
обладнання Bigas EasyGAS mono32.

Процедура калибровки для STAG QBOX, QMAX, QNEXT, STAG GoFast:

включить зажигание;
нажать и удерживать кнопку переключателя;
выключить зажигание в течение трех секунд после нажатия кнопки переключателя;
отпустить кнопку после перехода переключателя в режим программирования (начало программирования сопровождается повторяющимся плавным ростом уровня указателя от минимального значения до максимального;
заправить баллон газом до срабатывания отсечки на мультиклапане;
включить зажигание.
Индикация состояния калибровки после окончания процедуры:

плавный рост, а затем падение указателя на светодиодном индикаторе от резерва до максимума и обратно (дважды) – калибровка успешно завершена.
изменение указателя уровня на светодиодном указателе с резерва на максимум (пятикратное) — не удалось успешно завершить калибровку.

Наприклад, тут для STAG показано (не пробував у себе):

Stepway 1.6 8V  '2011 (+ГБО)
  0

619

Re: Эксплуатация ГБО

gatuno написав:

Кулєги, а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора рівня газу в балоні?

Лучше по одометру ориентироваться...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

620

Re: Эксплуатация ГБО

gatuno написав:

Наприклад, тут для STAG показано (не пробував у себе):

У мене стаг, теж калібрував спочатку, потім забив і при заправці до повного просто скидую одометр на нуль. А калібровку спробуйте, можливо допоможе на деякий час. Але не + - кг, а скоріше 1/4, 2/4, 3/4 і повний.

В цьому відео пояснення з 9:25 про те чому це відбувається, як варіант можливо проблема в мультіклапані.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

621

Re: Эксплуатация ГБО

gatuno написав:

а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора

Там вроде в программе вручную циферки выставляются (при каких значениях сопротивления? датчика будут светодиоды загораться).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

622

Re: Эксплуатация ГБО

Произошло вот, что.... После ремонта замены МАП стал газ заканчиваться до " красной палки"... Хотел было лезть,тарировать датчик уровня газа, но газ кончался то до "красной палки" на одной рыске, то на двух.... В общем передумал лезть в датчик и задумался редуктор перебрать...
Но... на одной из заправок в очередной раз сломали трубку заправочного клапана. Она на моем Логане была люминявая... Купил пластик трубку, переходнички, боночки.... Заменил трубочку и испытал на плотность, шуронув компрессором в магистраль воздуха.... Баллон был почти пустой, уже на последней рыске долго ехал вот-вот должен был запищать и отказаться ехать на газу.... Но проехал до "красной палки", потом на "красной палке"  еще километров тридцать...
Заправился и авто до "красной палки" на газу стал ходить стабильно. Не переходит на бенз пока километров 30-40 на "красной палке" откатаю....

Думаю в баллоне скопился конденсат. Я качнул воздуха. Конденсат испарился и ушел в цилиндры... Баллон опять заполняется и отрабатывает на прежний объем...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

623

Re: Эксплуатация ГБО

Дядя Федор написав:

Конденсат испарился и ушел в цилиндры.

Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

624

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий написав:

Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?

Видимо давления  поднятой "газировки" не хватало, пока воздуха не качнул через клапан для испытаний на плотность и герметичность...
Бултыхалась "газировка", занимая объем и не испаряясь...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

625

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий написав:

Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?

Именно так!
Ну а бутан воздухом выдавливают, вот только стоит это делать вопрос, ведь эта жижа летит в редуктор, недоиспаряется в нем, и в полужидком виде летит в форсы, заситая их, редуктор и все по пути. Уж лучше свеженького пропанчика дозаправить, оно все вместе разболтается разЖИДится и постепенно выгорит.

  0