1 Відредаговано OZZY (2006-08-12 11:34:52)

Тема: Колесные диски на Логан

Собрался тута диски посмотреть, а выбор то никакой!

Результат выборки
Найдено автодисков: 5
    автомобильные диски     Цена дисков(у.е.)     Купить диски
    КиК Авион 5,5*14 4/100ET43     66.00    
    КиК Авион блэк.плат 5,5*14 4/100ET43     70.00    
    Replica Renault (RN3) 5,5*14 4/100ET43     86.00    
    KFZ 6005 5,5*14 4/100ET43     53.00    
    Mefro Espero 5,5*14 4/100ET43     32.00    

http://www.shina-online.ru/images/diski/rn3.jpg   

Это можна сказать единственный, не известно можна ли его купить на Украине!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0



2

Re: Колесные диски на Логан

Брал у дилера  оригинальные - R14 5,5" - $45.

  0

3

Re: Колесные диски на Логан

scorp написав:

Брал у дилера  оригинальные - R14 5,5" - $45.

Это такие как на фото или какие, и еще не мог бы ты фото выложить, хотелось бы взглянуть как машинка смотриться!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

4

Re: Колесные диски на Логан

OZZY написав:
scorp написав:

Брал у дилера  оригинальные - R14 5,5" - $45.

Это такие как на фото или какие, и еще не мог бы ты фото выложить, хотелось бы взглянуть как машинка смотриться!

Это штатные диски, которые сейчас идут в поставке с машиной.

  0

5

Re: Колесные диски на Логан

Их что можно прикупить в салонах? Цена довольно таки приемлемая. Они хоть с виду респект или как?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Колесные диски на Логан

Да, кстати, четерех штук хватит или и запаску надо прикупать такую же?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

7

Re: Колесные диски на Логан

mekena написав:

Их что можно прикупить в салонах? Цена довольно таки приемлемая. Они хоть с виду респект или как?

Брал в салоне Кий-Авто. С виду - нормальные, написано Renault-Dacia, вскрыты лаком.

  0

8

Re: Колесные диски на Логан

mekena написав:

Да, кстати, четерех штук хватит или и запаску надо прикупать такую же?

Брал четыре диска, если что думаю до шиномонтажа дошкандыбаю на летней запаске. Если бы не было проблем с финансами, взял бы естественно 5 диск.

  0

9

Re: Колесные диски на Логан

Блин, если б брал сейчас литье брал бы родные! А так что маем то маем!

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0

10 Відредаговано mekena (2006-08-12 22:29:59)

Re: Колесные диски на Логан

А родные, интересно, литье или ковка. Хотя вряд-ли ковка - жирно для Логана будет...  cool

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Колесные диски на Логан

Я наверное всех запутал, но родные R14 5,5" - стальные.

  0

12

Re: Колесные диски на Логан

Ковка или литье? 
Кованые диски, в отличие от литых, разрушаются только при очень сильных ударах – как, например, это бывает в раллийных гонках. Стальные диски не слишком привлекательны, однако они иногда легче литых и их нетрудно восстанавливать . Стальные диски не слишком привлекательны, однако они иногда легче литых и их нетрудно восстанавливать . Даже такое повреждение литого диска поддается ремонту. Однако он обойдется в кругленькую сумму. На заводах в белый цвет ранее окрашивали несертифицированные диски, сделанные малыми партиями по заказу автоспортсменов. Сейчас подобную окраску любят и поклонники тюнинга.
        В ходе поисков в автомагазинах и на авторынках кованых дисков из легких сплавов обнаружился интересный факт – некоторые продавцы под видом кованых дисков предлагают литые. Как же не попасть на крючок и есть ли смысл переплачивать за кованые диски?

Рынок колесных дисков из легких сплавов переполнен: предлагают и литые, и кованые; и российского производства, и турецкого, и немецкого. Словом, выбирать есть из чего. Более того, огромный ассортимент заметно усложняет выбор, да и продавцы иногда попадаются недобросовестные.

Автовладельцы ожидают, что диски из легких сплавов решат две задачи – улучшат ходовые характеристики автомобиля и его внешний вид. Однако после покупки и установки «красивых» колес изменений в поведении машины многие не обнаруживают. Почему? Причина очень проста – иногда автовладельцы выигрывают только в дизайне, так как вес «легкосплавных» дисков оказывается такой же, как и у стальных штампованных. Ходовые характеристики при «родном» вылете (как и при штатных дисках) остаются прежними, поэтому улучшения разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы вы вряд ли ощутите. А вот если вылет изменился, некоторые характеристики могут даже ухудшиться (см. «АЦ» № 4'2006).

Увлекаясь тюнингом, автовладельцы часто стремятся поставить шины с более низким профилем и большим диаметром дисков из легкого сплава. Нередко колесо в итоге получается значительно тяжелее родного, что влечет за собой целый ряд негативных последствий:
    Повышается нагрузка на детали (пружины, сайлент-блоки, стабилизатор) и узлы (амортизаторы) подвески автомобиля, из-за чего они быстрее изнашиваются.
    На высоких скоростях при езде по неровностям изменяется характер работы упругих элементов и амортизаторов – после наезда на возвышенность колесо с опозданием возвращается на место, а при проезде ям зависает, т. е. в обоих случаях ухудшаются сцепные свойства с дорогой.
    При разгоне на раскручивание колеса двигателю приходится тратить больше энергии, а это ухудшает экономичность и динамику.
    При замедлении тормозным механизмам приходится останавливать большие вращающиеся массы, поэтому тормозные колодки и диски работают более интенсивно, что вызывает их перегрев и ускоренный износ.
    Из-за большего момента инерции тяжелого колеса возрастает тормозной путь, а при срабатывании ABS колесо разблокируется с запаздыванием.

Как же отличить кованое колесо от литого? Внешне, по характеру обработки поверхности, найти разницу между современными литыми и коваными дисками очень сложно. Безошибочный вариант только один – сравнить вес дисков. Кованые независимо от размера весят в 1,5 и даже в 2 раза меньше стальных, а литые легче стальных всего на одну треть. Хотя наш обзор рынка показал, что иногда литые диски оказываются тяжелее стальных штампованных. Так что если важен не только дизайн, за покупкой лучше идти с кантором, предварительно взвесив родной диск вашего авто.
Ударопрочность

К дискам колес, эксплуатируемых на отечественных разбитых дорогах, предъявляется еще одно требование – они должны иметь высокую ударопрочность. Особенно это важно в случае установки низкопрофильных шин.

Проигрывают по этому параметру литые диски из алюминиевого сплава. Технология литья не может исключить образование раковин внутри структуры диска, поэтому в случае повышенной нагрузки именно на этот участок диск легко разрушается. Кроме того, повышает хрупкость литого диска и ячеистая структура сплава.

Стальные штампованные диски имеют низкую ударопрочность, поэтому деформируются легче. Тем не менее они не разрушаются и в 90% случаев поддаются рихтовке на специальном оборудовании.

Кованые диски при фронтальном ударе благодаря волокнистой структуре металла, полученной во время штамповки, в основном деформируются, как и стальные. А так как вязкость алюминия выше, чем стали, деформация будет направлена внутрь диска, не затрагивая посадочного места покрышки. Это позволяет сохранить давление в шине или хотя бы исключить его резкое падение, которое ведет к потере управляемости автомобиля.
Что же покупать?

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод. Любителям быстрой езды и дальних путешествий на незнакомых трассах, особенно ночью, желательно вооружить автомобиль коваными дисками. Если вы спокойный водитель и машину в основном эксплуатируете в городе, можно сэкономить, купив литые. Однако в этом случае вероятность обращения к ремонтникам значительно выше.

Кованые диски дороже литых в 1,3–2 раза (в зависимости от производителя), и найти их в продаже сложнее. Кроме того, дизайн литых более разнообразный, что позволяет сделать внешность машины индивидуальнее.
("Автоцентр")

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13

Re: Колесные диски на Логан

Продолжение предыдущего материала о выборе дисков:

Комментарий спортсмена       

Александр Салюк-старшийАлександр Салюк-старший
Многократный чемпион Украины по ралли. Ездит на Mitsubishi Lancer Еvolution VIII

Выбирая колесные диски, можно исходить из разных соображений. Например, для спорта очень важно, чтобы диск был легким и прочным, так что выбор делается в пользу кованых. Кому важнее внешний вид, тот останавливается на литых дисках. Вот только наши дороги ненамного лучше раллийных допов. Поэтому, наверное, стоит один раз заплатить больше и купить качественные крепкие диски. «Красивые» не выдерживают сильных ударов и требуют дополнительных затрат на ремонт, а то и замену.

Комментарий эксперта      

Василий РоманецВасилий Романец
Директор фирмы «Колонель». Стаж работы с легкосплавными дисками – 7 лет

Производителей кованых дисков в мире не так уж много. В основном их выпускают российские (ВСМПО, СМК (Авиатехнологии), КраМЗ, БКМПО) и несколько зарубежных компаний. Обусловлено это огромными затратами на оснащение производства многотонными прессами, которые в несколько этапов придают отливке нужную форму и свойства. Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода.

Кованые диски получают методом горячей штамповки с последующей термической и механической обработкой деталей. Производство начинается с обработки давлением отлитой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 1600, 6000, 20000, 40000 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки. Затем полуфабрикат отправляется на термическую обработку, после чего заготовка обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Более высокая цена кованых дисков объясняется множеством этапов производства, а также большими отходами дорогого сплава. Так, заготовка 15-дюймового диска весит 50 кг, а на выходе после поковки вес готового диска составляет всего 6,5 кг. Кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому иногда их даже не покрывают защитным слоем лака.

Литые диски из алюминиевых сплавов получают методом литья под низким регулируемым давлением или литьем с противодавлением. Главная причина их популярности – относительная дешевизна. Себестоимость дисков, полученных по литейной технологии, приблизительно в 2-3 раза меньше кованых. А выпусткает их не один десяток производителей.

Комментарий ремонтника      

Евгений ГолубевЕвгений Голубев
Мастер СТО по ремонту дисков. Стаж работы с легкосплавными дисками – 5 лет

Нашим разбитым дорогам не могут противостоять ни литые, ни кованые диски, поэтому ремонтировать приходится и те, и другие. Конечно же, более надежные и ударопрочные – кованые, и ремонтировать их к нам привозят в основном автоспортсмены. При обычных режимах эксплуатации повредить такие диски намного сложнее, чем литые. Из последних же более надежны оригинальные диски, которыми комплектуются машины на конвейере. Дать однозначную оценку литым дискам, представленным на рынке, сложно. Есть более-менее достойная продукция, а есть очень слабые диски, которые боятся любых перегрузок.

Что касается ремонтопригодности, то восстановлению поддаются и те, и другие диски. Стоимость ремонта зависит от сложности повреждения и стартует от 100 грн. Обычно не ремонтируются только два вида повреждений – при разрушении ступицы и спиц диска.

Только сплавы

Практически все продаваемые литые и кованые диски изготовлены из алюминиевого сплава, т. е. в их основе лежит алюминий, в который добавлено множество других элементов из таблицы Менделееева, в том числе и металлов. Различные добавки позволяют придать сплаву, соответственно и диску, требуемые свойства.

Диски из магниевых сплавов – большая редкость. История применения магния для изготовления дисков насчитывает, по меньшей мере, 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 года выпуска оснащалась именно такими дисками). Однако до сих пор магниевые диски являются экзотикой. Целесообразность использования магниевых сплавов (как правило, магния с алюминием и добавками марганца и циркония) определяется существенным снижением веса диска и, как следствие, уменьшением массы неподрессоренных частей автомобиля. Один диск среднего размера из магниевого сплава может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем аналогичный литой алюминиевый. Главным недостатком таких сплавов является их низкая коррозионная стойкость, что определяет очень высокие требования к защите поверхности диска специальными красками и лаками.

Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, – миф. Изготовление дисков из титанового сплава – достаточно трудоемкий и многостадийный технологический процесс, что обусловливает их очень высокую стоимость. Теоретически с точки зрения эксплуатации такие диски практически лишены недостатков. Они имеют высокие прочностные и пластические свойства в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за большой удельной массы данного сплава толщина металла у титановых дисков получается еще меньше, чем у стальных. Поэтому привлекательный дизайн у них практически невозможен.

     Разница в весе стальных, кованых и литых
Диаметр, дюйм / вес, кг     Стальной     Литой     Кованый
13                                         6,0–6,5        5,5–6,3   3,9–4,1
14                                         6,5–8,0        6,0–7,5   4,5–5,2
15                                         7,5–9,0        7,1–8,5   4,8–6,5

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

14

Re: Колесные диски на Логан

mekena написав:

Да, кстати, четерех штук хватит или и запаску надо прикупать такую же?

Если планируеш ездить с открытым багажником - обязательно!http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/biggrin.gif

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

15

Re: Колесные диски на Логан

OZZY написав:

Если планируеш ездить с открытым багажником - обязательно!http://smiles2k.net/smiles/lol_smiles/biggrin.gif

- не догнал, честно говоря. dumbom можно было и попространнее...

Судя из предыдущих материалов специалистов (мною приведенных выше), касательно легких дисков, могу сделать один вывод - самый практичный вариант - родные штампованные стальные диски. Литые - респект внешний, вредно для подвески и опасно в случае попадалова в хорошую выбоину, кованные - лучший вариант, сочетающий внешний респект и практичность стальных, но минус - дороговизна. Вывод - лучше ездить на родных стальных  reta

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

16

Re: Колесные диски на Логан

Спасибо mekena за представленную информацию, как говорят, не трогай технику и она тебя не подведет.......

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

17

Re: Колесные диски на Логан

mekena написав:

- не догнал, честно говоря.

А чего доганять, зачем запаску титановую покупать?

mekena написав:

Судя из предыдущих материалов специалистов (мною приведенных выше), касательно легких дисков, могу сделать один вывод - самый практичный вариант - родные штампованные стальные диски. Литые - респект внешний, вредно для подвески и опасно в случае попадалова в хорошую выбоину, кованные - лучший вариант, сочетающий внешний респект и практичность стальных, но минус - дороговизна. Вывод - лучше ездить на родных стальных  reta

Ну это вопрос  еще спорный, исходя хотя бы из того что как кто ездит, некоторые и титаны валят и стальные диски, но когда ты ездишь на своей машине а не на казенной, думаю диски ты особо бить не будешь и потом не очень практично менять на зиму резину + допустим заправлять газом + делать балансировку, на много проще поменять колеса, что можна сделать и самому styrka

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

18

Re: Колесные диски на Логан

OZZY написав:

А чего доганять, зачем запаску титановую покупать?

- ответ:

mekena написав:

Так называемые титановые диски, по утверждению некоторых ведущих специалистов, – миф.

- фраза из журнальной статьи

OZZY написав:

и потом не очень практично менять на зиму резину + допустим заправлять газом + делать балансировку, на много проще поменять колеса, что можна сделать и самому

- согласен, поэтому обсуждаем вопрос о том, какие диски лучше докупать, как второй комплект....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Колесные диски на Логан

mekena написав:

поэтому обсуждаем вопрос о том, какие диски лучше докупать, как второй комплект....

Не помню точно в моем списке последние или предпоследние - это стальные диски, т.е. 53 или 32$, есть ли смысл покупать второй компл. стальных дисков?

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

20

Re: Колесные диски на Логан

Реально в Киеве с требуемым вылетом 43 я дисков не нашел sad
Только у дилера.

  0

21

Re: Колесные диски на Логан

scorp

Просил уже, выложи фотки дилерских дисков! roll

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

22

Re: Колесные диски на Логан

OZZY написав:

Просил уже, выложи фотки дилерских дисков!

Дык он жеж написал - это стандартные стальные диски, чего ж их туды-сюды выкладывать?  download

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

23 Відредаговано OZZY (2006-08-15 15:49:58)

Re: Колесные диски на Логан

Croga написав:

Дык он жеж написал - это стандартные стальные диски, чего ж их туды-сюды выкладывать?  download

А я то думал, шара!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

24

Re: Колесные диски на Логан

Я так понимаю, что на Логан кроме родных никакие диски больше не сстановятся? Даже на РЕНО диаметр центр отв 60 мм, а на Логан - 60,1. Хотел поискать БУ, ничего не получается sad

  0

25

Re: Колесные диски на Логан

Andriy написав:

Я так понимаю, что на Логан кроме родных никакие диски больше не сстановятся? Даже на РЕНО диаметр центр отв 60 мм, а на Логан - 60,1. Хотел поискать БУ, ничего не получается sad

На Renault ЦО теж 60,1

RED Logan Laureate 1.6 MPI
  0