1

Тема: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Ну вот, похоже, и я созрел для собственного БЖ!   :retas: :rock: :retas:
Вчера был в салоне, подал документы на кредит, будем ждать ответ.
«Вкратце»  :) напомню, как у меня начинался путь Логановода:

Август 2007г. – после окончания огородного сезона - неистребимое и 300%-нтное осознание того, что 4 колеса просто пищат и горят, что без них жить дальше нельзя.  :)
Сентябрь 2007г. – первичный выбор авто и, казалось бы, «разумный» выбор: новый ВАЗ-2107, относительно дешево и сердито, в кредит года на 2-3. Сбор информации о машине, отзывы.
Октябрь 2007г. – отзывы оказались хреновыми, заочно приобретен стойкий иммунитет к отечественному автопрому, а также дешевым б/у иномаркам. Идет мучительный поиск недорогой альтернативы, впервые услышана фраза: Дакия Логан.  :rock:
Ноябрь 2007г. – перепахиваются украинские и российские сайты о Логане, стремительно растет уверенность, что это – мой и притом правильный выбор исходя из текущих финансовых возможностей, цели использования (семейство у меня немаленькое, да и дача под Мерефой требует определенной мобильности). Изначально присматривался к Базе, потом понял, что оптимальнее таки смотрится Амбиянс, на что и был сделан выбор. Пугает только прыгающий курс Евро, каждый день просматриваются курсы валют, то обнадеживая, то пугая.
Декабрь 2007г. – окончательное определение с женой, после изучения комплектаций следует заявление на тему: «какого художника, чтобы мне была впереди подушка безопасности, иначе я впереди не сяду! Зачем дополнительно заказывать передние ЭСПы и центральный замок, когда можно взять сразу Лауреат и не мучиться?» Была почешена тыковка, после чего пришел к выводу, что таки жена права, как почти всегда! Окончательно определено – Лауреат 1,4 со второй подушкой без кондера (гулять так гулять).

Январь 2008г. – курс Евро продолжает пугать, мониторится Интернет в поисках альтернативы, альтернатива не находится! Посещается автосалон ТРЕК, впервые сижу и щупаю Логан – нравиццо!!! Поражает размер салона и багажника. Определямся с моментом покупки – середина апреля (сухо будет и тепло, да и деньжата поднасобираются…). Курс Евро продолжает пугать.
Февраль 2008г. – смирился с мыслью, что меньше 15тыс.долларов выложить не получится, с курсом Евро также смирился. Появляются надежды, что Рено таки одумается и переведет цены в доллары. Надежда то при смерти, то пребывает в расцвете сил. Посещаются альтернативные автосалоны, изучается КИА Рио, Хюндай Акцент, Хюндай  Гетц, Шевроле Авео, Опель Астра Классик, Ниссан Альмера Классик, к которым стремительно приближается цена Логана в пересчете с Евро на гривну.
1 марта 2008г. Заказываем в салоне Логан Лауреат 1,4 со второй подушкой, цвет «синий минерал». Салон условно подтверждает, что авто придет к середине апреля, но будет специально делаться на заводе.
Март 2008г. Колбаса с Евро продолжается, салон молчит, ничего определенного сказать не может о ценовой политике. Снова ищутся но не находятся!) достойные альтернативы, смотрятся ради интереса даже китайцы, когда цена стала приближаться 80-ти тысячам, обращаю свой взор на Шевроле Лачетти.  :dumbom: Так как опыта вождения у меня маловато (4 года назад получены права, а поездок тех пор - с гулькин хрен, а стукнуть где-нибудь новую кредитную машину в сумасшедшем Харькове не улыбается), записываюсь на курсы "первые метры" от харьковской школы водительского мастерства "М-спорт", за что ей и инструктору Андрею огромный респект upp .
28 марта 2008г. Лачетти резко подорожал, захожу в салон в полном упадке сил и энергии, а в салоне мне заявляют, что цена с 01-04-08г. фиксируется в долларах, и моя комплектация дешевеет на 10 тыс.грн.!!! За-ши-бись!  :rock: :rock: :rock:
15 апреля 2008г. Очередной поход в салон, машиной и не пахнет даже в Румынии даже в ближайшем приближении, масса заказов, салон просто пустой – все разбирают, на Логаны сумасшедшие очереди. Как вариант предлагают – стоит в Румынии одинокий Лауреат 1,4, но без второй подушки, а с кондеем, и не синий минерал, а классический серебристый металлик, и не 70 тыс., а 75. После недолгих раздумий предварительно заказывается и бронируется он! Новый повод для беспокойства – «политика» государства по обузданию инфляции – обещание повысить ставку НБУ до 12%, циркуляры коммерческим банкам о сокращении потребительского кредитования, упорные слухи о повышении ставок по %.
29 апреля 2008г. – звонок из салона! Серебристый металлик в Украине upp и после 12-го числа будет в салоне. Поступает предложение закредитоваться. Изучаются предложения банков, которые просто пугают – УкрСиб – 15,5% при 2% единоразово, Уникредит – 25% crazy при 1% единоразово, Приват 22 с хвостиком, Надра, ОТП и еще пара других – порядка 18-20%.  :acklad: 

05 мая 2008г. – поход в салон за информацией о кредитовании. От салона поступает встречное предложение – Рено-финанс, желающий предоставить кредит, 13,9% в гривне, любой срок (до 7 лет), 2,1% единоразово при кредите до 3-х лет, аннуитет, классика, досрочное погашение… в общем те же яйца, только в одном флаконе. Местный представитель – Индекс-банк, через него заключается договор, страхуется… А так кредит я беру чуть ли не у самого салона. Изначально заказанного синего минерала нету, совсем нету, окончательно беру Лауреат 1,4 серебристый металлик с кондиционером – счет-фактура на 75100,00грн.
07 мая 2008г. – собраны документы свои и жены (обязательно, как будущей совладелицы совместно нажитого имущества) - 2 паспорта, 2 кода, 2 справки с работы, 1 св-во о браке. Пришел в салон, предоставил документы, менеджер задала минимум вопросов, справился минут за 15, пообещали либо сегодня, но скорее всего в понедельник-вторник дать ответ от кредитной комиссии. К этому же времени должна прийти и машина в салон.  :tbsenile:

Жду развития событий.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0



2

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Только что позвонили из салона, сообщили, что кредитная комиссия Рено-финанс пройдена успешно, остается только ждать машину.
А ведь с момента подачи документов прошло всего 20 часов!
Лихо.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

3

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян написав:

Только что позвонили из салона, сообщили, что кредитная комиссия Рено-финанс пройдена успешно, остается только ждать машину.
А ведь с момента подачи документов прошло всего 20 часов!
Лихо.

Удачи.

Рено Сценик после Логана
  0

4

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Ну вот можете и меня поздравить
и принять в дружную семью Логановодов!
Все свершилось, все получилось, вчера забрал машинку - НРАВИЦЦАААА!!
Она понравилась бы мне еще больше, если бы я в порыве новых чувств (первая машина - своя!) не забыл бы сняться с РУЧНИКА!  :dumbom: А так метров двести на нем и проехал (типа колодки притер  :D ).

Расчет расходов при покупке:

Постановка на учёт в МРЕО силами салона + ПФ - 3450 грн.
(все сделали 20-05-08г. минут за 10!)
Страховка КАСКО 5,03% (Оранта, 0,5% франшиза на все, износа деталей нет) - 3777,33 грн.
Страховка ГО (Оранта, несколько любых драйверов) - 298,03грн.
Нотариус (залог авто) - 600 грн.
(полчаса делов)

Банковские услуги (кредит по программе Рено-финанс через Индекс-банк (13,9% в гривне):
комиссия 1% за страховой взнос - 40,75грн.
единоразовая комисия 2,1% - 527,10грн.
внесение в реестр движимого имущества - 100грн.
Впечатления от банка в целом нормальные: они сотрудничают с Рено-Финанс совсем недавно, я был одним из первых ее клиентов, вручную под меня пересчитывали %% по комиссии и по кредиту, т.к. все настроено программно и статически.
В целом полдня я в банке проторчал, но главному специалисту по кредитам физлиц Алене, которая со мной работала - респект! upp

Вернулся в салон, помыли мою машинку, поковырялся снаружи, пощупал внутри, все нормально все работает, единственное - штатный кассетник Блаупункт не работал на передних дверях, сказали, что дело в настройках, но позже дома так я и не настроил - передние динамики молчат!
кроме того, куплены в салоне коврики (неоригинал) - 210грн., и поддон в багажник - 130грн.

Итого: 9 133,21грн. при взятии в кредит авто стоимостью 75 100,00грн. и первоначальныйм взносом в 50тыс.грн. 

Это моя первая собственная машина, да и при том за такие деньги, так что выезжал я с салона на полной измене...
Тысячу раз поблагодарил всех за то, что в салоне есть кондиционер - он просто спаситель!
Первые впечатления - высоко сижу, всех вижу, салон громадный, обзор громадный, (по сравнению с Ланосом, на котором я восстанавливал свою квалификацию), на ямах возле двора дома - я таки не понял кто из нас кайфанул, я или Логан, что мы проехали, как будто их нету!


Далi буде...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

5

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Поздравляю!  grose  Желаю другу Логану долгой службы на радость семье!  upp

  0

6

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Ihor написав:

Поздравляю!  grose  Желаю другу Логану долгой службы на радость семье!  upp

Спасибо, для семьи собственно говоря и брал, так как она (семья, да и машина) немаленькая, да и собака имеется, да и сад-дача-огород тоже будет думаю в восторге от объема багажника и подвески. :)

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

7

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

А, то твій, значить, Лауреат вчора на ТРЕК стояв, ну прийми мої поздоровлення,  :rock:
 

Демьян написав:

А так метров двести на нем и проехал (типа колодки притер   ).

тоже таке було.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

8

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Ant написав:

А, то твій, значить, Лауреат вчора на ТРЕК стояв, ну прийми мої поздоровлення,  :rock:
 

Демьян написав:

А так метров двести на нем и проехал (типа колодки притер   ).

тоже таке було.

Спасибо! storstark
Часа в три-четыре, да!

На мой деловой вопрос, а что, мол, за масло залито, и какой марки, и что за жидкости... от менеджера последовал ответ, что кроме воды в омывайку до мая 2008г. или до 15тыс.км вообще ничего не нужно доливать, менять, сливать...
Поразило, но, как говорится, слегка озадачило и чисто по славянски стало подозрительно недоверчиво, а правда ли так?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

9

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян написав:

а правда

правда, так і є, з завода йде ельф синтетика, як шо за рік не наїздиш 15 тис, то масло все одно поміняють на річному ТО, в Трек на шел преміум синтетика, так шо не мучайся і катайся, поки до морозів доливай водичку в омивайку, вона там і так концентрована рідина, можа сміло розбавляти

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

10 Відредаговано Дядя Федор (2008-05-23 18:04:16)

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Все время чтения отчета  "кулаки держал", что б значит с кондиционером (обязательно) машинку взял. С подушкой оно конечно хорошо, но за подушку платиш в надеже, что никогда не понадобится. А вот кондиционер в пору летнюю весьма кстати прийдется!!!! В особенности как авт не тонирован! И цвет светлое серебро - практичный. Грязи не видать. А за "высоко сижу - далеко гляжу", багажник, ходовые характеристики (неровности всякие, проселок, снег и пр...) , так то делом привычным станет... В общем пути доброго и пускай машинка только радует Вас и семью Вашу! Да службою долгою (сколь потребуется) и верною за то, что выбор верный сделан (в том сомнений нет) скажет!!!
Доброго пути!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

11

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян написав:

не забыл бы сняться с РУЧНИКА!   А так метров двести на нем и проехал (типа колодки притер   ).

У меня подобная ситуация, КОЛОДКИ тоже прогревал.


На ГОВОРИТ МЕНЕДЖЕР С САЛОНА, даёт мне ключи, а я САМ в КИЕВЕ....!!!!!!!! :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation: :kapitulation:

Только я проехал не 200 м, а 30-50м.  Машина тоже первая :tbsenile: :tbsenile:

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

12

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян
ПОЗДОРОВЛЯЮ!!! МАШИНА - БОМБА!!!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

13

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Дядя Федор написав:

Все время чтения отчета  "кулаки держал", что б значит с кондиционером (обязательно) машинку взял.

imho2 кондиционер оправдал себя прямо с первых секунд пребывания в авто!  :storstark:
Эта лишняя тысяча долларов - только во благо! Если кто сомневается - то только во время приобретения авто в ноябре-январе и глубоко об этом пожалеет в мегаполисе начиная с середины мая!

Второе впечатление (особенно после Ланоса, на котором полтора месяца тренировался в вождении) - поражает, насколько глубоко и пофиг машинке наличие/отсутствие ям и выбоин.  :imho: единственное в чем отчасти был прав Мочанов в своей "передачке" "Экипажик" - Логану лучше по пересеченной местности, чем на трассе. Шел по ровной дороге - Корморанчики конечно шипели, и слышно шипели, только пошли ямы, ухабы - и тут мы как у себя дома, идет корабль, покачивается, поплевывает на ямки свысока... На Ланосе я в это время вцепился бы в руль и всеми конечностями (да и начальностями) ощущал бы удары подвески...


Еще что забыл, когда забирал авто из салона - а какое давление в шинах на нулячих машинках и можно ли спустить избыточное давление обычным манометром (купил сегодня, не помню как называется, с длинной ручкой, но не проверил (горячие шины, да ишквал только что прошел в Харькове...)) ?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

14

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Вітаю. У мене такий же колір, така ж комплектація.
Моя з листопада 2006р., пробіг 16000км.
Замінив скриплячі двірники, ТО, і все.
Ще колись випадково закрив дитячий замок задніх дверей. Вже хотів їхати на сервіс. Поміг форум, виявилося, що я такий не один.
Після стареньких "Жигулів" довго відвикав від готовності, що щось може зламатися, розрегулюватися.
Надіюся все так буде стабільно і надалі у Тебе теж.

Логан1,4; Фабія Комбі1,4; Renault Duster 2,0
  0

15

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

rhavr написав:

Після стареньких "Жигулів" довго відвикав від готовності, що щось може зламатися, розрегулюватися.
Надіюся все так буде стабільно і надалі у Тебе теж.

Спасибо, ведь фактор надежности (при отсутствии опыта общения с двигающимися, трущимися и скользящими механизмами) был одним из основополагающих при выборе авто.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

16

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян написав:

а какое давление в шинах на нулячих машинках и можно ли спустить избыточное давление обычным манометром

открой водительскую дверь, найдешь наклейку с нормами давления на торце.

Демьян написав:

можно ли спустить избыточное давление обычным манометром?

можно и спичкой если захотеть!

шануймося!  empathy
  0

17

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Только что померял - забавные результаты:
ЗП - 2,0
ЗЛ - 2,4 (спустил до 2,2)
ПП - 2,2
ПЛ - 2,2
Все наоборот  :dntknw:
насос пока не купил можно ли пока некоторое время ездить (не быстро, по городу) на такой чехарде?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

18

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян
Поздравляю с покупкой  :tbsenile:, хороший выбор  :upp:.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

19

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян написав:

Только что померял - забавные результаты:
ЗП - 2,0
ЗЛ - 2,4 (спустил до 2,2)
ПП - 2,2
ПЛ - 2,2
Все наоборот  dntknw
насос пока не купил можно ли пока некоторое время ездить (не быстро, по городу) на такой чехарде?

нормальный манометр стоит денег (я например себе купил за 40 грн)
а насос в принципе нужен только в экстренном случае...
я себе купил дешевый компрессор в метро, пока им только своему малому колеса на велике накачивал...
есть же запаска, доехать можно в крайнем случае...
а шиномонтажей сейчас как собак нерезанных везде...
отдать 4 грн раз в месяц чтобы проверить давление и подкачать это не так уже и много...

не заморачивайтесь вы так  smile

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

20

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Antuan написав:

нормальный манометр стоит денег (я например себе купил за 40 грн)

не заморачивайтесь вы так  smile

Так и я купил за 40грн...

и особо не заморачиваюсь, просто, тщательно мониторив недавно форум, наткнулся где-то на информацию, что с завода шины идут перекачаны аж до 3,0атм. Вот просто решил вооружиться инструментом и проверить реальность у себя...  :)

На запланированную встречу Логан-клуба в Харькове так и не попал sad kapitulation , зато было приобретено следующее детское автокресло в "Антошке" (это такой харьковский детский "бутик"  :dumbom: ) : http://kindermarket.com.ua/Detskie-avto … -2279.html

Ребёша при поездке за креслом болталась по всему салону, зато после установки и крепкой фиксации сидела просто как царевна (с одним "минусом" smile - стала все видеть из окна и бесперестанно дискутировать увиденное...  :)

ЗЫ Насколько же спасает кондиционер, когда стоишь в центре душного города, где просто завирюхой летает тополиный пух, и окно открыть - просто преступление...  :upp:

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

21

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Протопано 350 км -  :crazypilot: протопано отлично!
С каждым километром машинка все веселее и веселее идет и при разгоне, и при равномерном движении.
Не знаю, нормально это или не очень, хорошо это или не очень, но вырабатывается следующая норма движения в городе (по проспекту): 4 передача - 2000 об/мин - 60км/ч. И плывешь... :tbsenile:

По городу (Московский проспект, пр. Гагарина) постоянно преследуют три вещи:
1. Логаны, выползающие изо всех щелей (всех мастей и комплектаций), в огромном количестве (по сравнению даже с началом года создается впечатление, что их совсем ненамного меньше, чем Ланосов...) - устал фа-факать big_smile
2. Вонючие грузовики, чухающие в среднем ряду.
3. Кареты скорой помощи, практически беспредельно гоняющие по любым полосам и между ними.

Единственное проявление бага - слегка поскрипывающий водительский ремень безопасности, на который просто не обращаешь внимания...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

22

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Вчера утром "освежил" машинку (точнее, "освежевал2  :( ).
"Лучшим другом" переднего правого крыла (и чуток правого зеркала) оказался собственный гараж, из которого вчера утром "выезжал". Не знаю как, но зацепил стойкой ворот зеркало, которое прописало кульбит по часовой стрелке на 360 градусов, но выжило. Пи окончательном выезде из потерь оказался разбитый плафон пвторителя поворота, вмятина с небольшим счесом правого крыла.
Первая реакция - шок, потом вставил на место зеркало (живое, выскочило из паза, электропривод работает!), оценил повреждения крыла.
Вторая реакция - а не позвонить ли в страховую? Типа в банке дали памятку типа чё делать, куда звонить...
Звоню с трубы 8 800 501 66 90 - поет песни автоответчик, типа, ждите, ща будет соединение..., оборвало. Перезваниваю - говорит, денег нет на счету! Я проверяю - 0,01грн.! :shok: А написано - "цiлодобово, безкоштовно". Самки собаки!
Иду к теще, благо недалеко, начинает мелко трясти, звоню, та же история... Звоню еще по одному телефону, что дали - 8 044 494 27 79 - тот же автоответчик, те же песни без ответа...  :shok: :shok: :shok:
Ладно я выехал из гаража и учудил, а если бы это произошло где-то на оживленном перекрестке в центре города и полмашины всмятку?!?!? Хер кому дозвонишься, менты потом скажут, вали с места ДТП, освобождай дорогу, и что спустя сутки докажешь страховой? Она же первая ткнет в пункт, в котором сказано "не перемещать ТС с места ДТП до приезда страхового агента".
Чините, сударь, сами...


Отвез свою раненую сегодня утром на фирменное СТО ставить сигналку и менять штатный Блаупункт на Пионер 4000. Заодно пусть посмотрят зеркало и крыло...
Интересно, на сколько я попал  :crazy1: ?

Заберу машину, попробую достучаться до совести страховщиков...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

23 Відредаговано lifeincar (2008-06-02 15:37:19)

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Демьян
На СТО насчитают немало. Расценки у них там. ого-го.

Будет что-то вроде этого:
дефектовка после ДТП: 30 грн
Снятие-установка грязезащитного щитка: 30 грн
рихтовка крыла: 360 грн
Окраска крыла с материалом: 840 грн
мойка авто после покраски: 120 грн

по ценам я конечно утверждать не буду.. но так было у меня.
ЗЫ. На гарантийном СТО я машину не делал.

Был :: DACIA Logan 1.4 AMBIANCE :: ГУР, ЭСП ::темно-серый "металлик" 2007 г.в.
Есть :: Black Renault Megane 2.0 MT Luxe Privilege
  0

24

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

lifeincar
Спасибо, учтем...
Я так понимаю, времена, когда на Логан были копеечные (условно) запчасти и работы, прошло.
По мере резкого повышения спроса smile подтягиваются и расценки за ремонт...  :( 

P.S. Сам прожил на Алексеевке 20 лет, но никак не ожидал, когда в субботу ездил за мамой, что дороги ТАК МОЖНО УБИТЬ!!!
Трехполоска, как после бомбежки в Сталинграде осенью 1942-го...



Поставил сигналку Томагавк, вменяемый МП3 ресивер, и тут оказалось, что передние динамики (которые я думал были просто не подключены) отстутствуют напрочь, т.е. были забыты заводом-изготовителем!  :dumbom: Обещали подвезти и поставить  :lol: Так что отстутствие передних динамиков - "второй" баг  :g_hosp: после 350км пути.  :D

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

25

Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)

Отлетал ровно 500 км  :crazypilot:
Поставили в салоне недостающие передние динамики.

Если не учитывать помятое крыло (на работе меня называют ихтиандром - за правые передние жабры для подводного лЁтания), то легкое поскрипывание водительского ремня на стойке - единственная "неприятность" с машинкой. Где-то об этом писалось, то ли ВД-40, то ли силиконовой смазкой какой-то лечится... Хотя этот звук совершенно не напрягает

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0