1 Відредаговано Bumerdes (2008-05-07 22:52:27)

Тема: Почему горят Логаны

Наткнулся та такую вот статью http://rys.ru/2007/09/09/logan/ , не очень правда свежая, но пошарив по инету нашел ещё несколько заметок о сгоревших в России Логанах. Кто-нибудь слышал чтонть на эту тему, что да почему? Это только российские Логаны горели? Поиском ниче не нашел, неужели не обсуждалось?

  0



2

Re: Почему горят Логаны

Шансы сгореть есть у любой бензиновой машины. Я видел как горят Жигули, Шкоды, Мерседесы, Таврии. Причем таврия загорелась просто во время движения. (осталыне я видел как тушат) Удваиваются шансы загореться, если стоит ГБО.
А вот с дизелем сложнее. Мой отец не так давно, желая разжечь костер подлил в огонь ДТ, так костер просто потух. А потом через некоторое время загорелся.

Так что это редкое, но имеющее место явление. Это ни является никаким деффектом машины и не особо зависит от марки. Потому и не обсуждается  imho2

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

3

Re: Почему горят Логаны

Valerik
Тут совсем другая история. В России было несколько аналогичных случаев пожара в Логане, причиной которых являлась, по видимому, электропроводка. На одном из российских форумов, я прочитал, что люди даже обращались в Автофрамос, или как там его, по поводу аналогичных случаев самовозгарания, только вот конца разбирательств я не нашел. Думаю, что российские коллеги прольют свет на эту историю.

  0

4

Re: Почему горят Логаны

Меньше надо генератор и дефолтную электропроводку нагружать. А то навешают сабов, противотуманок и ксенона - а потом горят smile

  0

5

Re: Почему горят Логаны

Valerik написав:

Удваиваются шансы загореться, если стоит ГБО.

Интересно, с каких хомяков ? smile Пропан тяжелее воздуха, и при утечке уходит вниз, где рассеивается в атмосфере, в салоне все элементы оборудования от объема салона изолированы, при утечке в арматуре баллона - газ в салон не попадает.

7sergey7 написав:

и ксенона

Ксеноновая лампа с балластом потребляет 35Вт мощности, в отличие от 55Вт обычной галогенки wink

  0

6 Відредаговано Winner (2008-09-17 10:37:36)

Re: Почему горят Логаны

7sergey7 написав:

ксенона

ксеноны есть 35W и 50W, при этом стандартная лампа - 55W, так что ксенон "разгружает" немного проводку. :smoke:
блин, ККК опередил...:)

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

7

Re: Почему горят Логаны

А я где-то читал, что лопаются трубки, которые ведут к омывателю, а зимняя жидкость горящая, попадает на двигло и начинается...

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

8

Re: Почему горят Логаны

Valerik написав:

А вот с дизелем сложнее.

Точно также.Горит не солярка,а ее пары.По статистике,во время войны,диз.танки горели точно также как и бензиновые.Если лопнет трубоповод и топливо попадет на роскал.поверхность то хватит и искры.А сгоревшие машины с ГБО были и у нас,причина некоректное подключение/эксплуатация ГБО.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

9

Re: Почему горят Логаны

http://www.ukrgazeta.com/35999/

Logan Prestig 1.6, серая комета+парктроник был
Toyota Avensis 1.8 АТ есть!!!
  0

10

Re: Почему горят Логаны

Alex_ck уже выложили во взаимоотношениях.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

11

Re: Почему горят Логаны

Понятия не имею как, но в своей жизни на трассе видел только одну сгоревшую машину,  как не странно это был логан! Никакой тебе аварии просто стоит на обочине обугленый логан без механических повреждений... sad

  0

12

Re: Почему горят Логаны

Yeka написав:
Valerik написав:

А вот с дизелем сложнее.

Точно также.Горит не солярка,а ее пары.По статистике,во время войны,диз.танки горели точно также как и бензиновые.Если лопнет трубоповод и топливо попадет на роскал.поверхность то хватит и искры.А сгоревшие машины с ГБО были и у нас,причина некоректное подключение/эксплуатация ГБО.

Ну с соляркой всетаки проще,
У меня на добле сломалось крепление топливного шланга к фильтру, прямо находу, пока машина заглохла соляркой успело залить все подкапотное пространство. Прикрутив патрубок к фильтру с помощью изоленты и куска проволоки поехал дальше, несмотря на капающую в месте стыка солярку, ничего, доехал. Со времен войны конструкции двигателей сильно изменились и теплоотдача у них в разы упала (практически вся энергия уходит в работу а не в тепло) к томуже солярку не так просто разжечь с помощью подручных средств (спички например гаснут в солярке), не те температуры.

  0

13 Відредаговано joker (2013-07-31 09:53:03)

Re: Почему горят Логаны

Большинство возгараний автомобилей происходят по причине некорректной работы проводки, и не так страшен колхозный ксенон или сидения с подогревом как некорректное их подключение, неправильный подбор сечения кабеля и САМОЕ ГЛАВНОЕ отсутствие лишнего предохранителя! Купив БУшную машину, хозяин которой делал все работы по электрике на СТО, причем не самом лучшем, я столкнулся и со "скрутками" и с отсутствием лишних предохранителей и защиты проводки от истерания об корпус. Сам не доверяю не то что скруткам а даже колодкам, все что делаю на машине, делаю на пайку либо на крайняк на эл. монтажную колодку (фиксация кабеля винтом) с последующим изолированием в термоусадочную пленку (для колодки изолента) сами кабельные трассы по возможности прячу в гофру либо использую кабель в двойной изоляции.
Крометого думайте что Вы втыкаете в прикуриватель, само по себе гнездо прикуривателя достаточно свободное и, что актуально для курильщиков, сильно загрязненное, в связи с этим при подключении мощьных потребителей (компрессор, накидки подогрева, инвертор в 220V и т.д.) горят (реально горят) не столько розетки сколько штекеры устройств (на них производители часто экономят).
Также неисправная проводка может послужить пускателем при травящей топливной - в этом случае машина превращается в факел за секунду.

  0

14

Re: Почему горят Логаны

joker написав:

не те температуры.

Андрюх , то не та солярка lol:lol::lol:
шучу

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0