1

Тема: Сабвуфер без усилка

Когда ставил магнитолу и акустику сразу после покупки, то о сабвуфере речь не стояла - была эйфория от машины и хотелось обычной музычки (поставил Clarion DB355MP, коаксиалы 13" в двери и 17" в заднюю полку - все Pioneer). Теперь вот эйфория прошла (хорошее впечаление от машины осталось) и появилось желание поставить сабвуфер. Тут и возник вопрос - возможно ли подключить к моей магнитолке сабвуфер напрямую - есть какие-то 2 канала выход RCA, хотя я не знаю что это означает? В схеме подключения показано, что эти "каналы" подключаються к усилку (а это лишние 500-700 грн.), а потом к сабвуферам (на схеме 2 шт).
Вот меня и интересует как подключить к этим двум каналам один сабвуфер без усилка. Возможно ли это?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0



2

Re: Сабвуфер без усилка

если под сабвуфером имеется в виду только большой динамик в специальном корпусе, то напрямую подключить нельзя, т.к. это линейные выходы с уровнем сигнала 400 мВ (имхо), предназначенные для подключения усилителя.
Если очень хочется подключить саб без усилка, то можно попробовать взять сигналы с задних каналов встроенного усилителя магнитолы, смикшировать их каким-то образом и пропустить через фильтр нижних частот (полоса пропускания до 100-150 Гц). Но потянет ли магнитола саб, не знаю.
Если хочется побольше баса в звуке, можно попробовать использовать в задней полке овальные динамики, они неплохо отдают низы. При этом следует уделить внимание жесткости полки и устранению разных щелей между салоном и багажником. т.к. при их наличии будет акустическое короткое замыкание, приводящее к изменению частотной характеристики.

PS Это все - по нахватанной информации с разных источников. smile

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

3

Re: Сабвуфер без усилка

RMG из личного опыта. Когда я пришел к пониманию того, что играть должен фронт, меня стал жутко раздражать орущий сзади тыл. В виде эксперимента я отпаял от задних 8" коаксиалов JBL  среднечастотники и твиттеры , спаял элементарные фильтры LC и получил очень доже неплохие мидбасы сзади.  По сравнению с тем, что было до этого, звучание стало на 4+.  На 5 стало, когда поствил Магнатовский моноблок на 800Вт и саб от 15Гц. crazy

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

4

Re: Сабвуфер без усилка

А если подключить активный саб к этим "каналам" в магнитоле? Или это не решает проблему?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

5

Re: Сабвуфер без усилка

RMG написав:

А если подключить активный саб к этим "каналам" в магнитоле? Или это не решает проблему?

так и нужно делать

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

6

Re: Сабвуфер без усилка

RMG написав:

А если подключить активный саб к этим "каналам" в магнитоле? Или это не решает проблему?

Можна купити недорогий підсилювач - це буде набагато краще ніж взагалі без нього! Скажемо грн. так за 250-400!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

7

Re: Сабвуфер без усилка

RMG написав:

А если подключить активный саб к этим "каналам" в магнитоле? Или это не решает проблему?

активный - имеется в виду со встроенным усилителем? Тогда надо глянуть, какой сигнал ему нужен на входе, и дальше уже можно будет сказать, получится или нет.

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

8

Re: Сабвуфер без усилка

на то он и активный. ему на вход подключается линейный выход магнитолы.
Но лучше отдельны - не дорогой усилитель + саб, чем "бочка" активная - по отзывам инсталяторов.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

9

Re: Сабвуфер без усилка

vold написав:

Но лучше отдельны - не дорогой усилитель + саб, чем "бочка" активная - по отзывам инсталяторов.

Я с Володей согласен. Тем более разница будет макс. 10-200 грн

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

10

Re: Сабвуфер без усилка

после переделанных в мидбас  тыловиков я ставил активную бочку Пролоджи с 12" динамиком. Жуткий, бестолковый, бубнящий звук. Присоединяюсь к тому, что лучше недорогой корпусной саб + недорогой усь, например фирмы  Oris.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

11

Re: Сабвуфер без усилка

А вообще о бочках какое мнение, а то я по прайсам смотрел, так бочки дешевле корпусных? И ещё - а если взять обычную голову для сабвуфера за 150-250 грн, то я так понимаю, что нужно делать для этой головы коробку. Какие подводные камни в этом случае? Необходимо вставлять туда фазоинвертор или можно просто круглую дырку сделать? Думал об этом, так как смотрел характеристики некоторых динамиков без корпуса, то они намного дешевле, чем такой-же, но в корпусе. За эту разницу можно взять усилитель и будет нормальный комплект.

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

12 Відредаговано RMG (2007-12-08 18:46:04)

Re: Сабвуфер без усилка

И ещё. Видел динамики для сабвуферов, где написано "для работы в открытом объёме". Это как? Можно просто в заднюю полку или под сидушку?
Если написано, что сабвуфер активный, то это автоматически означает, что там есть встроенный усилитель?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

13

Re: Сабвуфер без усилка

RMG написав:

Если написано, что сабвуфер активный, то это автоматически означает, что там есть встроенный усилитель?

По идее да smile

Новое авто - новые правила wink
  0

14

Re: Сабвуфер без усилка

NIKO

Правельно + еще полка из 20-ки фонеры. В Логане надо снимать центральный ремень иначе дребезжит. В 2-у объемниках (седанах) сабы в богажнике не играют, вернее играют но получается локализация т.е. ты слышишь отчетливо саб.

RMG
Это еще посмотреть нужно что дешевле. Например саму головку в ящике можно взять за 100 у.е. (все что ниже ничего хорошего) а вот отдельно усилитель минимум 200 будет стоит (все что меньше сомнительное качество и производитель) + головка ну пусть 60 и ящик 50.
Но качество собраных и как результат качество звука по отдельности лучше.

Не забываем что усилитель в первую очередь расчитан на улучшение звучания а уж затем на громкость.

  0

15

Re: Сабвуфер без усилка

А если ставить в заднюю полку freeair, то я читал, что нужно хорошо изолировать багажник от салона. Не хлопотное ли это дело или это не столь важно?

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

16

Re: Сабвуфер без усилка

И что думаете насчёт этих девайсов как вариант под переднее сиденье:
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=5144
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=2512
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=2521
Или не стоит шкурка вычинки?
Просто меня гнетут гнусные сомненья, что не поставлю в заднюю полку freeair, так как кроме штатных дыр не хочется делать лишнюю, поскольку задняя полка представляет собой одновременно и часть силовой структуры кузова.

Ambiance 1,6 ГУР, конд.
  0

17

Re: Сабвуфер без усилка

А я поставил саб литров на 40. Состоящий из головы 75 ГДН и спаянного мной усилка на 80 Ватт. Динамики в дверях и на полке 7 дюймов. Они и без саба долбят неслабо. Но хотелось через 3 месяца чегото посерьёзней. Выход на саб взял с магнитолы ( выход RCA ). Для лучшего получения баса от саба пришлось использовать встроенные кроссоверы магнитолы. На динамики отрезал частоты до 100 Гц, а на саб пускал частоту до 100Гц. Иначе было просто бубнение низкой частоты саба и динамиков за счёт многих ненужных факторов.
  Сейчас друзья на заднем сиденье отлавливаются по полной. Такой себе массаж спины  :app:

  0

18

Re: Сабвуфер без усилка

ЯНЫК написав:

Сейчас друзья на заднем сиденье отлавливаются по полной. Такой себе массаж спины

Садист  :lol: :lol: :lol: А спроэцировать сцену на стекло слабо? Чтоб не в багажнике бухало, а перед водителем?
Да и не размер и не массаж главное, а правильная ориентация!

Ой, о чём это я? :like:  :g_hosp:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

19 Відредаговано Lyurick (2012-05-15 20:53:39)

Re: Сабвуфер без усилка

Чтоб не плодить темы пишу здесь.
Есть магнитола Pioneer DEH-P6050UB, есть рабочий пассивный noname сабвуфер от DVD плеера-караоке, который припадает пьлью.
В магнитоле есть RCA выходы для подключения саба. Подключаю - не фурычит.
Спокойно, про усилки я слышал. Тут есть такой нюанс - в тех. характеристиках магнитолы написано про усиление сабвуфера
+6 Дб до -24 Дб
Так же написано, что есть Direct Sub Drive - ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ НИЗКОЧАСТОТНИКОМ (http://pioneer.vdlabs.ru/forum/?id=1135)
Тоесть по идее должно все работать???

Сильно не пинайте, я далеко не меломан. Просто хочу попробовать, а если понравится, то норм саб и усилок можно будет подкупить.

человек на 80% состоит из жидкости, но у некоторых она тормозная и конкретно не долитая!  big_smile
  0

20

Re: Сабвуфер без усилка

Lyurick написав:

Тоесть по идее должно все работать???

Не-а.
Речь идёт о способности майфуна изменять частотные характеристики волны, а не усиливать сигнал (увеличивать амплитуду).
smile

  0

21

Re: Сабвуфер без усилка

Для попробовать, можешь от мафона (с колонок) кинуть. Да, в принципе, а че пробовать? Баловство это, поставь сабик на место, может под цветочек какой dntknw

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

22

Re: Сабвуфер без усилка

Ramzes написав:

Для попробовать, можешь от мафона (с колонок) кинуть. Да, в принципе, а че пробовать? Баловство это, поставь сабик на место, может под цветочек какой dntknw

app  именно так!   в машину он никаким боком не пойдет. да и сопротивление у него не для  автомобильного усилка, омм наверное 6 или вообще 2.

  0

23

Re: Сабвуфер без усилка

Та 6 не, то ты загнул. 2 или 4.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

24

Re: Сабвуфер без усилка

Не в омах дело, а в вольтах, образно. Никогда не обращали внимания, что автотв не воспроизводит звук на обычных колонках и наоборот, тв хрипит на автомобильных. Для согласования работы оных существуют ауксы и усилители, хотя и усилитель не всегда спасает.

  0

25

Re: Сабвуфер без усилка

потужності простої гамнітоли (а це зазвичай 15-18 ватт - не вірте написанним 4х50 big_smile ) зазвичай ніколи не хватає щоб розкачать навіть прості дінамікі, яка мова може йти про саб...  фейспалм.жпг  big_smile

renault laguna grandtour 1.5dci
  0