51

Re: На холодную подтраивает...

если версия всетаки бенза, давайте попробуем пообсуждать почему такое может быть (особенно в свете того что применяется анамегатор). Даже если учесть что знания не у всех глубокие, но все же... Может истина родиться. Я думаю это будет полезно всем кому хоть капельку интересно.

Заметил одну особенность форума. Тут технические проблемы почти не обсуждаются. Много слов о том что косвенно касается самого логана. Может сравнение неудачное, но на ланосовском форуме люди в машине шарят как демоны. Лечат по фотке и на расстоянии, и что самое удивительное часто оказываются правы.

Так что разбавить этот, пардон за грубость - флуд, технической инфой наверно было бы интересно. imho2

  0



52

Re: На холодную подтраивает...

BeS
Конструктивное предложение. :upp:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

53 Відредаговано BeS (2007-09-15 09:13:47)

Re: На холодную подтраивает...

у меня даже появилась другая идея.
Я вижу логан-клуб это не пустое название, а реальная организация со своей инфраструктурой. Вопрос скорее к Крейзи.
Так как мы клуб, у клуба есть партнеры, то нельзя ли сделать на форуме отдельный раздел, назвать его, скажем, "советы бывалого механика" и какой либо партнер, или Арма или Кийавто или еще кто, грубо говоря посадил свего специалиста что бы то отвечал на вопросы по проблемам автомобиля (ходовая, трансмиссия, мотор, электрика.) Можна даже эту ветку сделать достпуной только для членов клуба, что бы стимулировать других становится членом клуба. За это на форуме бы светился большой баннер, и 3 самые горячие новости от партнера (схема нуждается в доработке).

  0

54

Re: На холодную подтраивает...

Сергей, такая ветка где-то уже вроде есть. Вроде "Вопрос-Ответ" называется. Пытался один товарищ там на вопросы отвечать, но пропал кудато.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

55

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

Тут технические проблемы почти не обсуждаются. Много слов о том что косвенно касается самого логана. Может сравнение неудачное, но на ланосовском форуме люди в машине шарят как демоны. Лечат по фотке и на расстоянии, и что самое удивительное часто оказываются правы.

Так что разбавить этот, пардон за грубость - флуд, технической инфой наверно было бы интересно.

Активен

Тут ты не прав.Машинки новые,абсолютное большинство катаются без проблем.Самым старым логанам едва перевалило за 2 года.Я вот тоже езжу 2 года и никогда не троило,заводится от -30 до +40 с полоборота.Потерпи ещё 2-3 года,начнут может вылазить проблемки,люди будут устранять-появится опыт,начнут шарить по логану ,шо черти.По жигулям я бы тебе мог  накатать пару страниц причин троения....Моё мнение по троению на новой машине:1.Бензин(найти АЗС с гарантированным качеством бензина,обязательно не украинского и не русского).Выкрути свечи,если красные:то их в топку и АЗС тоже.2.Свечи.3.Чего голову морочить,есть гарантия :вперёд на СТО.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

56

Re: На холодную подтраивает...

Rothmanz написав:

Сергей, такая ветка где-то уже вроде есть. Вроде "Вопрос-Ответ" называется. Пытался один товарищ там на вопросы отвечать, но пропал кудато.

ну тогда одно из двух, или это утопичная идея или просто не достаточно простимулировали товарища.

  0

57

Re: На холодную подтраивает...

Игорь Петрович1 написав:

Тут ты не прав.Машинки новые,абсолютное большинство катаются без проблем.Самым старым логанам едва перевалило за 2 года.Я вот тоже езжу 2 года и никогда не троило,заводится от -30 до +40 с полоборота.Потерпи ещё 2-3 года,начнут может вылазить проблемки,люди будут устранять-появится опыт,начнут шарить по логану ,шо черти.По жигулям я бы тебе мог  накатать пару страниц причин троения....

согласен app

Игорь Петрович1 написав:

Моё мнение по троению на новой машине:1.Бензин(найти АЗС с гарантированным качеством бензина,обязательно не украинского и не русского).Выкрути свечи,если красные:то их в топку и АЗС тоже.2.Свечи.3.Чего голову морочить,есть гарантия :вперёд на СТО.

если бенза, тогда зачем нужен это анамегатор? толку что топливная система чистая?
со слов автора свечи менялись недавно вроди бы 1000 отходили

у меня есть еще одно предположение. может быть это как-то связано с давлением в топливной системе. на холодную бензонасос по каким-то причинам не может создать достаточное давление.
может быть какое-то механическое повреждение форсунки, дросельной заслонки. Токи там маленькие, ход раскрытия маленький, вот незначительно нарушился ход и отклонение в смеси. А когда даш копати вроди бы становиться все на свои места.

Это даже наверное можно проверить. Говорят что их можно продуть перед стартом. на заглушеном двигле до пола выжимаем газ и заводим двиг, в таком случае что-то там открывается (дроссель вроди бы) и воздухом продувается это все дело.

Прошу прощения если сморозил фигню. gfish

  0

58

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

Заметил одну особенность форума. Тут технические проблемы почти не обсуждаются. Много слов о том что косвенно касается самого логана. Может сравнение неудачное, но на ланосовском форуме люди в машине шарят как демоны. Лечат по фотке и на расстоянии, и что самое удивительное часто оказываются правы.

Так что разбавить этот, пардон за грубость - флуд, технической инфой наверно было бы интересно. imho2

Не буду за всех расписываться, но если у меня возникает техническая проблема, в первую очередь прорабатываю мощные российские форумы (количество российских Логанов в десятки раз больше Dacii).

Кстати, вот тут лежит тема по троению двигателя:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? … mp;start=0

  0

59

Re: На холодную подтраивает...

дык про это я и толкую.
зачем идти на российский форум когда есть свой.
вот и я пытаюсь "приучить" народ ходить в свою песочницу  lol авось и нам будут заглядывать за консультацией

  0

60

Re: На холодную подтраивает...

Так никто ж не против, так собственно и делается, но дело в том что 90% проблем уже обсосаны россиянами.
Если у нас в год продается около 7 тысяч Логанов, то Автофрамос собирается выходить на цифру в 160000.
И, соответственно, думаю пропорционально количество форумчан.
Думаю, надо обобщать российский опыт и выкладывать его на сайте, только кто будет этим заниматься?

  0

61

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

если бенза, тогда зачем нужен это анамегатор? толку что топливная система чистая?
со слов автора свечи менялись недавно вроди бы 1000 отходили

Всё верно, свечи прошли немного, покупал родные на КийАвто. Я ранее писал о своей проблеме с движком, которая до сиз пор не решена никем и никто мне не может дать вразумительный ответ, кроме "плохой бензин".
Повторяю суть проблемы: на очень ровной дороге плавно набираю скорость,при этом авто ведёт себя так, как будто я еду по стиральной доске. Ощущения такие, вроде один цилиндр хуже всех работает или луше всех, самое интересное, что такое же присутствует при езде накатом на передаче. При этом расход выше на 15-20% чем у всех. Анамегатор с вопросом расхода справился - он снизился на те же 15-20%. Замена свечей данный симптом не вылечивает, анамегатор тоже. Другие методы не пробовал... :dntknw:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

62

Re: На холодную подтраивает...

Winner
Если не в свечах проблема, то может быть топливный фильтр заменить нужно, а если и это не поможет, то почистить инжекторы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

63

Re: На холодную подтраивает...

Winner написав:
BeS написав:

если бенза, тогда зачем нужен это анамегатор? толку что топливная система чистая?
со слов автора свечи менялись недавно вроди бы 1000 отходили

Ессно, он не нужен, и никогда нужен не был.
Потому что проблемы у нас не с бензином, а с тем говном (типа толуола, бензола, биотоплива), которое добавляют в итак не соответствующий ничему бензин, как воду в пиво.

Winner написав:

Всё верно, свечи прошли немного, покупал родные на КийАвто. Я ранее писал о своей проблеме с движком, которая до сиз пор не решена никем и никто мне не может дать вразумительный ответ, кроме "плохой бензин".
Повторяю суть проблемы: на очень ровной дороге плавно набираю скорость,при этом авто ведёт себя так, как будто я еду по стиральной доске. Ощущения такие, вроде один цилиндр хуже всех работает или луше всех, самое интересное, что такое же присутствует при езде накатом на передаче. При этом расход выше на 15-20% чем у всех. Анамегатор с вопросом расхода справился - он снизился на те же 15-20%. Замена свечей данный симптом не вылечивает, анамегатор тоже. Другие методы не пробовал... :dntknw:

Это, я так думаю, датчик положения дроссельной заслонки, или, что менее вероятно - какой то из разъемов окислился.
Что касается ДПДЗ - знакомый на авео с пробегом 35 тк заехал на "посмотреть перед зимой" - все на грани фола, особенно этот самый ДПДЗ.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

64

Re: На холодную подтраивает...

Tank написав:

Если не в свечах проблема, то может быть топливный фильтр заменить нужно, а если и это не поможет, то почистить инжекторы.

Я обязательно это сделаю на ТО. Тоже слегка грешу на фильтр..

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

65

Re: На холодную подтраивает...

Прикольно...
когда бензину нужно немного - фильтр его не пропускает, а если тапку в пол - то втрое больше тот же фильтр пропускает на ура.
Логично.....

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

66 Відредаговано BeS (2007-09-17 12:15:13)

Re: На холодную подтраивает...

короче остается только ждать когда Winner проедет 1500км, до следующего ТО, и когда озвучит диагноз реношников.

  0

67

Re: На холодную подтраивает...

Winner написав:

Ощущения такие, вроде один цилиндр хуже всех работает или луше всех, самое интересное, что такое же присутствует при езде накатом на передаче. При этом расход выше на 15-20% чем у всех. Анамегатор с вопросом расхода справился - он снизился на те же 15-20%.

Такая же трабла и у меня .Слетал на море на Логане и после єтого началось: троение, двигатель колбасит на холостом-неисправность не постоянная по єтому на сервисе ничего не обнаружили А расход увеличился на 1,5 -2 литра
Модные приборы ничего не показали свечи тоже!?
пробег 20000 км
Вот таке!!!

  0

68

Re: На холодную подтраивает...

Свечи, фильтра, провода, форсунки -это все фигня поменял и забыл! Еслиб так было-так и сделал! Но сервисмены сами не рубанки чтоб послушал двигло и сразу сказал!!!! Беспокоит другое-клапана!!
На холодную или не дозакрываються или не дооткрываються! На каком-то российском сайте по тест-драйву  который длился 24 часа пробега Логана Калины и Форда у Логана открутилися болты регулировки клапанов то он и проиграл!! Вот и думай!!!!!

  0

69

Re: На холодную подтраивает...

*Solovey* написав:

Беспокоит другое-клапана!!
На холодную или не дозакрываються или не дооткрываються!

А если дать машинке прогреться, т.е. не начинать движение до того как прогреется до 2-х палок? Ведь на непрогретом движке расход бенза на 30% больше чем на прогретом.
Я веду к тому, может вместо 2-3 минут прогревать даже сейчас по 5-7 минут?  :dntknw:

Кто что думает по этому поводу...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

70

Re: На холодную подтраивает...

Winner написав:

Повторяю суть проблемы: на очень ровной дороге плавно набираю скорость,при этом авто ведёт себя так, как будто я еду по стиральной доске. Ощущения такие, вроде один цилиндр хуже всех работает или луше всех,

Все признаки неисправности форсунок.У соседа на солензе было точно такое ,никто не мог найти причину.Диагностика показывала всё ОК!.Человек уже отчаялся,пока в Гумице на Волынской ему посоветовали спецов.Поменяли 1 форсунку в результате.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

71

Re: На холодную подтраивает...

Игорь Петрович1
А что за спец? Есть контакты?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

72

Re: На холодную подтраивает...

Кельт написав:

А если дать машинке прогреться, т.е. не начинать движение до того как прогреется до 2-х палок? Ведь на непрогретом движке расход бенза на 30% больше чем на прогретом.
Я веду к тому, может вместо 2-3 минут прогревать даже сейчас по 5-7 минут? 

Кто что думает по этому поводу...

rtfm В книге написано, что лучше прогревать авто в движении, при этом газюльку не давить.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

73 Відредаговано Donpedro (2007-09-18 11:44:38)

Re: На холодную подтраивает...

І у мене було "троїння" два дні назад (на холодному двигуні). Проблема правда через мене ж. У мене нештатний бортовий комп і одне з його підключень, до форсунки. В ній от і виявився поганий контакт через додатковий дротик до компа. Зачистив контакти і все ОК. Треба буде ще й літолом обмазати щоб не окислювались. Отож якщо не перевірялись, то можливо поганий контакт в розємах форсунок.

  0

74

Re: На холодную подтраивает...

Donpedro
После прогрева троение пропадало?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

75

Re: На холодную подтраивает...

Winner написав:

В книге написано, что лучше прогревать авто в движении, при этом газюльку не давить.

Это я знаю... Просто в кинге заботятся о экологии, вот и предлагают не стоять и газовать, а ехать  :imho:
Поэтому спрашую, если стоять и прогреть авто до 2-х палок - троение при езде пропадёт?

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0