101

Re: Поломка бензонасоса

autofraht, а регулятор давления в норме? Может насос перегружен и выходит со строя?

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0



102

Re: Поломка бензонасоса

Svetlov написав:

autofraht, а регулятор давления в норме? Может насос перегружен и выходит со строя?

Да фиг его знает? Когда в том году родной пошабашил, я менять насос с  возил на сервис вместе с сегментом. Перед установкой проверяли как насос отдельно, так потом и в сборе с картриджем. Все вроде было норм.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

103 Відредаговано autofraht (2021-12-18 05:26:09)

Re: Поломка бензонасоса

Ну шо народ... ОПЯТЬ кончился бензонасос!! Еще летом в августе перед морем!! Третий по счету!
Поменял, сьездил на море, приехал к дому, заводиться в гараж, и.. тишина!! Четвертый мля.. в шоке подумал я!! За пару тысяч км!
Ну все. Надо искать причину.. клапан там неправильно работает или еще что!  И с этой мыслью, на следующий день, поехал по СТО на газу на принудиловке.
Катание по СТО и "спецам" ни к чему не привели. На прежнем "аксакалы" ушли некстати на пенсию. Молодежь, и др. СТО, не вникая в проблему, дают один совет - купите новый насос - это сейчас не дефицит (уроды). "Михалыч" их ремонтировал и проверял на самодельном стенде с 90-х, теперь стенд ушел на мусорку также как Михалыч на пенсию...
Пока я катался в поисках счастья, насос начал оживать. Сначала через раз.. к вечеру заработало все как ничего и не было!
Еще больше начал болеть мозг - что то не то!
Последующие дни сбоев не было, дела и проблемы захлестнули, и поиски проблемы забросил. Работает ну и ладно!
В один из дней вскрыл два ранее отказавших насоса. Увиденное озадачило еще больше. Идеальное состояние насосной части! Никакого износа, ни царапинок, ничего! А вот ламели коллектора на обоих якорях ПОЛНОСТЬЮ изношены насквозь, вплоть до задира оставшейся от коллектора фольги! Как гласит тырнет - так выглядит естественный износ коллектора на пробегах в 200 тыс и более! И щетки и в одном и другом насосе, одна гладкая, а другая обугленная.
Вопросов стало еще больше - почему?
И вот на днях опять отказ насоса утром.. попытка завести на газу на принудиловке - а фиг вам! Мороз! Позвонил ГБОшнику, говорит можно завести, если кипятком полить редуктор.. Или если повезет, с большими паузами минут по десять. В общем, пока я тренировал стартер, с какого то раза ожил насос..
Снимаю весь блок, везу к "кулибину" (нашелся все таки ремонтник насосов). Проверяет при мне. Да все просто супер! Давление в пике 7, с шести ссыт вверх струей с предохранительного клапана (отдельно насос). В сборе закольцевали на обратку - да супер! Держит стабильно 3,7 или 3,8 железобетонно и не шевелится!
Показываю ему якоря из умерших насосов.. Почему? Ответ - моя твоя не понимает, никогда с таким не сталкивался, коллектора выглядят по износу на огромные пробеги!
Покупаю у него перебраный запасной б/у насос недорого (с гарантией), и озадаченный еще больше еду в гараж.
И уже в гараже осматривая весь картридж в сборе и чеша репу, заметил, что один пин контактный в разьеме не блестит, а как с налетом нагара и сажи. Опа...!!!
Тут же изучаю ответный разьем на проводке.. Точно  .. Ответный пин в колодке залипший и пластик по кругу оплавлен. (массовый провод).
В голове начали складываться пазлы.. Замкнувший с оплавлением насоса и проводки родной..(менял проводку до разьема водительского сиденья тогда) На вскрытых - обгоревшая одна щетка.. иногда всетаки были редкие подергивания при разгоне на бензе, доли секунды, которым не придавал значения, Умирание "с нуля" и оживание два раза последнего насоса... Задал вопрос электрику - может гореть щетка и погибать коллектор двигателя из-за плохого контакта? Говорит - более чем!
В общем погнал на рынок Барабан, купил новый разьем (160 грн. собака дорого) зачистил от нагара пин на картридже. И все собрал. Пока пару дней все работает без сбоев.
И практически уверен, что скорей всего нашел все таки проблему мучений с бензонасосами!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: Svetlov, Sivil, jasonua, PGP, сяся, Андрей_1236

104

Re: Поломка бензонасоса

autofraht, який у вас річний пробіг?

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

105 Відредаговано Игорь Петрович1 (2021-12-18 14:56:41)

Re: Поломка бензонасоса

Было такое же,но подгорел контакт и поплавилась пластмасса на самом насосе. Поджал  контакт "мама" и больше не сгорает насос.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0
Спасибо сказали: autofraht1

106

Re: Поломка бензонасоса

jasonua написав:

autofraht, який у вас річний пробіг?

Десять тысяч или чуть больше.
В этом году за пол года десять будет...

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0