1 Відредаговано YevgenS (2021-06-19 10:07:52)

Тема: Трубка кондиционера Логан 1.0

Рено Логан 2019г (1.0 ) Перестал работать кондей. Поехал на диагностику - фреона нет. Алюминевая трубка , та что идёт сверху вниз к компрессору  болтается , если её пошатать. Сняли. В месте соединения с фланцем лопнула. Как сказал мастер , это у них болезнь. Сделать ничего нельзя - нужно новую. Полазил в инете , пробил по номеру . Стоимость в нескольких магазинах от 1500 до 2100 грн, причем ни в одном нет в наличии , только под заказ и ждать хз сколько ). Поехал к официалам на голоссевский  , что любопытно у них как раз акция на всё что связано с кондиционированием и эта трубка стоит 1290 грн. Но буквально передо мной закончились и теперь ждать 2 недели ! На сервисе менеджер мне то же сказал об этой болезни и что за неделю у них разобрали 30 (!!!) этих трубок.  Ждать 2 недели по такой жаре не хотелось , обзвонил несколько сервисов по ремонту кондеев , где паяют - нигде не хотят паять. Лишь на Генстаре сказали , что я уже не один такой с этой проблемой именно с этой моделью Логана , паять пробовали - хватает на 2-3 дня. Суть проблемы - большая вибрация 3-х цилиндрового двигателя , которая именно в этом месте довольно сильная и возможно ещё и резонирует. И это конструкционный косяк производителя. Кстати тут же мне и сказали , что новые трубки ходят максимум пол года , а то и меньше - они обслуживают несколько парков такси и знают досконально эту проблему.
  Короче , что делать , не знаю. Уже и новую передумал заказывать. Странное чувство безысходности. Получается кондей вроде как и есть , но ремонтировать смысла особого нет. Может кто сталкивался и решал эту проблему ?

  0
Спасибо сказали: Георгич1



2 Відредаговано YevgenS (2021-06-18 11:59:24)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

https://a.allegroimg.com/s250/11da09/96b22f4d404fac39e5c0a352edb1/WAZ-PRZEWOD-RURKA-KLIMATYZACJI-SANDERO-II-0-9T-13R

Собственно сама трубка. Лопается в конце на переходе трубы во фланец. Интересно , а почему не сделать резиновую часть до самого фланца , и вибрация бы гасилась и не гнулось бы ?

  0

3

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Вихід продавати авто, і брати щось надійніше...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

4

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

jasonua написав:

Вихід продавати авто, і брати щось надійніше...

Питання на якому пробігу це сталося.. У мене все в нормі....

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

jasonua написав:

Вихід продавати авто, і брати щось надійніше...

  Как раз с надёжностью проблем и нет. Уже 180 тыс. в режиме такси. Как часы. Но блин , кондей... Если бы не такси , то мне кондиционер и нафиг не нужен. Давно считаю , что это вред. К нему привыкаешь , потом нормально жару не можешь переносить и только вышел с машины , весь мокрый. Да и вряд ли кондиционеры приносят пользу здоровью. А к жаре , лично мне надо пару дней потерпеть , потом организм привыкает и становится пофиг.

  0

6 Відредаговано YevgenS (2021-06-18 12:59:11)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Valerik написав:
jasonua написав:

Вихід продавати авто, і брати щось надійніше...

Питання на якому пробігу це сталося.. У мене все в нормі....

182 тыс. Но судя по словам спецов с Голосеевской и того же Генстара , это мне повезло. В основном лопаются в первый или второй год эксплуатации , причем не сильно зависит от пробега а больше от стиля езды (очевидно когда двигатель вибрирует больше и радиатор колбасит вибрацией).

  0

7

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Просто любопытство и техническое образование не даёт покоя , как такая проблема не может иметь решения ? В голове крутится несколько вариантов переделывания конструкции этой трубки. Не могу поверить , что нельзя ничего сделать.

  0

8

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Я  думаю надо никого не слушать, ставить трубку новую и следить, где б ее подвязать хомутом, уменьшить вибраци..У себя посмотрю...

А по поводу надежности, кто так говорит, прошу указать, что есть новое на рынке за эти же деньги. Приганнные с ЕС б/у и полезные аукционные остатки из США не в счет...

Кореец уже б на таком пробеге задолбал бы владельца..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

9 Відредаговано Valerik (2021-06-18 13:12:38)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Думаю как-то так.. Подвязать ее надо

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

10

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Замена на новую и принять меры по месту для снижения нагрузки на проблемную точку

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

11 Відредаговано YevgenS (2021-06-19 10:06:57)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Valerik написав:

Думаю как-то так.. Подвязать ее надо

Насколько я смотрел конструкцию , вибрирует компрессор а не трубка. Сама трубка как раз из за своей конструкции закреплена жёстко и подвязывать её чем то нет смысла. А вот (имхо) если бы резиновая часть была до самого фланца со стороны компрессора , думаю как раз сама трубка бы и гасила колебания. А так она стоит жёстко , компрессор колебается (он закреплён на гибких креплениях - типа подушки ) и в месте фланца алюминий скорее всего со временем не выдерживает и лопается. И насколько я представляю , чем чаще трогаться на низких оборотах (когда вибрация максимальная ) ну или ещё ездить в таких подобных режимах , тем быстрее это произойдёт.

  0

12 Відредаговано YevgenS (2021-06-18 14:07:45)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Если бы можно было бы найти спецов или организацию , кто паяет и переделывает эти трубки и рукава высокого давления. Я бы тупо сделал бы резиновую часть до самого фланца. Фланец бы колебался вместе с радиатором , а длинная резиновая часть гасила бы колебания . Кстати смотрю (уже думаю может с другого авто подходит ) , на многих моделях других авто трубки почти полностью резиновые. Почему здесь так , хз.

  0

13

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Так банально по гуглу пройдіться, біглий пошук знайшов купу контор котрі продають шланги високого тиску, може є щось в них під ваш діаметр

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

14 Відредаговано Valerik (2021-06-18 16:02:00)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Странно все.. Приведенная на фото трубка идет из испарителя салона  к компрессору. Та сторона с бочонком  жестко закреплена на хомуте и саморезе к кузову а дальше к ней прикручена трубка, уходящая  в салон к испарителю , длинный же край спокойно вибрирует вместе с компрессором через гибкую вставку.. И все собстенно...Ничего не стоит жестко.. А к радиатору другие трубки идут, у которых сразу после фланца гибкие участки.. На первый взгляд ломаться нечему..Точно ли Вы описали? Потому что именно эта трубка жестко стоит, а вот фланец и участок изогнутый вибрирует с компрессором.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

YevgenS написав:

Просто любопытство и техническое образование не даёт покоя , как такая проблема не может иметь решения ? В голове крутится несколько вариантов переделывания конструкции этой трубки. Не могу поверить , что нельзя ничего сделать.

Изобретать ничего не нужно. Решения есть, их 3:
1. Гибкий компенсатор https://pholod.com.ua/files/uploads/Vibration_absorber.jpg
2. Вибродемпфирующая спираль - самое эффективное и распространенное решение https://cosmo-frost.ru/wp-content/uploads/2017/07/4-33-1024x679.jpg
Здесь справа видна спираль на нагнетании
3. Фигурная трубка с неск. изгибами в 2-3 плоскостях. - самое дешевое решение, но при правильном расчете достаточно эффективно. Пример на пред рисунке - слева со стороны всаса изгиб на 180 град. в одной плоскости, после отрезок и 2-х плоскостной изгиб вверх.

  0

16

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

YevgenS написав:

Уже 180 тыс. в режиме такси.

за год 180 тыс?  dntknw Квапец - человек живет, чтобы работать?

  0

17

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

YevgenS написав:

Собственно сама трубка. Лопается в конце на переходе трубы во фланец. Интересно , а почему не сделать резиновую часть до самого фланца , и вибрация бы гасилась и не гнулось бы ?

Вот опыт опелистов
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=120311

  0

18 Відредаговано jasonua (2021-06-18 17:20:44)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Георгич написав:

за год 180 тыс? 

Авто 19року, тобто виходить йому зараз 2-2.5роки) В рік орієнтовно бігає 70-90тис км. Нормальний такий пробіг!)))
Цікаво скільки проживе двигун у такому режимі!

YevgenS написав:

Уже 180 тыс. в режиме такси.

Яке масло заливаєте? Є витрата на 10тис км?

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

19

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

про що ви кажете.. бляха 3 роки автівкам.. треба масово писати скарги, щоб рено робило відзивну і міняло за свій рахунок

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

20 Відредаговано Valerik (2021-06-18 23:22:07)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

_AlexSander_ написав:

про що ви кажете.. бляха 3 роки автівкам.. треба масово писати скарги, щоб рено робило відзивну і міняло за свій рахунок

Не схоже, що масово.. я у себе не бачу жодних ознак.. Одна частина трубки зафіксована, друга телепається через гнучку вставку разом з компресором... Вона не до радіатора! Там свої труби теж з гнучкими вставками.. Однак варто зазначити, що трубка зафіксована сталевим хомутом, на якому також влаштований фільтр ГБО.. Може при встановлені ГБО це кріплення вдосконалили..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

21 Відредаговано Георгич (2021-06-18 23:37:52)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Valerik написав:

Одна частина трубки зафіксована, друга телепається через гнучку вставку разом з компресором... Вона не до радіатора! Там свої труби теж з гнучкими вставками.. Однак варто зазначити, що трубка зафіксована сталевим хомутом

Каждый из металлических концов трубок должна быть зафиксированы в двух точках  - со стороны присоединения и возле перехода на резиновую вставку. Только в этом случае вибрацию будет воспринимать резина, и не передаваться на штуцера/фланцы.

Valerik написав:

на якому також влаштований фільтр ГБО.. Може при встановлені ГБО це кріплення вдосконалили..

Очень верится, что ГБО-шники исправили заводской баг))). К тому же, крепить газовый фильтр, требующий подогрева, возле холодных труб кондея - это... wink

  0

22 Відредаговано Valerik (2021-06-19 00:18:11)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Присмотрелся к фото - я не прав. Фильтр не на том хомуте. Как бы фото скинуть, я специально смотрел у себя и фотографировал с работающим мотором. Я не увидел ничего страшного, кроме как вибрирующую вместе с компрессором кривую трубку, а после шланга на той части, где уширение, тишь и спокоствие

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

23

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Valerik написав:

Странно все.. Приведенная на фото трубка идет из испарителя салона  к компрессору. Та сторона с бочонком  жестко закреплена на хомуте и саморезе к кузову а дальше к ней прикручена трубка, уходящая  в салон к испарителю , длинный же край спокойно вибрирует вместе с компрессором через гибкую вставку.. И все собстенно...Ничего не стоит жестко.. А к радиатору другие трубки идут, у которых сразу после фланца гибкие участки.. На первый взгляд ломаться нечему..Точно ли Вы описали? Потому что именно эта трубка жестко стоит, а вот фланец и участок изогнутый вибрирует с компрессором.

Блин , извиняюсь , вчера писал , и одновременно смотрел разные видео в ютубе о ремонте трубок ( там был пример  до  радиатора) запарился и  даже не проверил. Трубка конечно же до компрессора , а не радиатора !

  0

24 Відредаговано YevgenS (2021-06-19 11:01:40)

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

jasonua написав:
Георгич написав:

за год 180 тыс? 

Авто 19року, тобто виходить йому зараз 2-2.5роки) В рік орієнтовно бігає 70-90тис км. Нормальний такий пробіг!)))
Цікаво скільки проживе двигун у такому режимі!

YevgenS написав:

Уже 180 тыс. в режиме такси.

Яке масло заливаєте? Є витрата на 10тис км?

По поводу пробега. Авто брал в апреле 2019 г. До этого пол года работал на парковой , точно на таком же Логане. О машине все уже знал , поэтому и взял. Исключительно как рабочего коня для работы.  Из за того что я сам из г.Мариуполя , примерно  раз в месяц езжу домой к родным. У меня и график уже такой установился: дней 20-25 работа , и дней 5-10 отдых. Туда назад + по месту туда сюда выходит 2000 км. И так более 2-х лет. Поэтому и пробег такой. Чисто таксишного пробега там где то тысяч сто из 180 тыс. Что для такси нормально - около 50 тыс в год. Отбилась она уже давно , ещё в первый год. Продавать тоже думаю , но пока не знаю что взять.

Двигун чувствует себя норм. Каких то признаков упадка мощности , пожирания масла и т.д. даже близко нет. Думаю пройдёт легко ещё сколько же без проблем. В парке , где я раньше работал и в остался прекрасных отношениях с хозяином , 8 таких логанов - у всех пробеги 220-270 тыс. Все на ходу. Ни один не капиталился. Даже клапана регулировали (там толкатели колпачки ) один раз только на одном авто , и заодно сменили цепь - чтобы не лазить два раза , хотя могла ещё походить. Когда последний раз с ним общался , проблемы с кондеем у меня ещё не было. Надо будет спросить как у них с этим.   

  Масло лью ELF evolution sxr 900 5w40 с самого начала. Меняю всё сам , от официалов отказался сразу. Расхода масла нет никакого. Даже обидно иногда , что покупаю 4л канистру , заливаю 3.3л (по паспорту) остальное приходится выбрасывать или оставлять на сто, т.к. гаража нет и хранить остатки не где. Возить в машине кучу барахла ненавижу. Щупом всегда показывает норм , даже перед заменой. Не доливал никогда.

  0
Спасибо сказали: Valerik, lukis, Георгич3

25

Re: Трубка кондиционера Логан 1.0

Вот и складывается впечатление что проблема не такая уж и массовая.. Я у себя предпосылок не увидел вчера. А где лопается? Фланец у компрессора, или в выводе на испаритель?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0